Ваше стремление к прекрасному весьма похвально, но ночные бдения мало способствуют качеству... Свой первый грузовик в 24-м масштабе я тоже "мучил" кистью, но потом зарёкся....
Но это всё фигня, техника покраски дело наживное. Но с фарами и дворниками надо что-то делать!
Доработки впечатляют, но... немного о грустном: измерьте толщину защёлки борта и умножьте на 35! Сколько весит металлическая деталь такой толщины? А стране нужен металл на другие цели!
Ну, это так - придиризмы... А с моделью ещё работать и работать...
Удачи! ded@
Собрано аккуратно, добротно, красиво (если не открывать капот - стык прессформ на ТНВД немного портит общее впечатление). Окраска кабины и спальника отличная. На следующем "американце" Вам придётся или пожертвовать хромом на топливных баках и заделать стыки деталей, или снимать так, чтоб их не видно было.
И последние фото лучше повернуть вертикально (или убрать).
Удачи! ded@
Ну... я дожил до того дня, когда в однообразные колонны военной автотехники вливаются такие неординарные экземпляры!
Всё-таки Вы не удержались от "следов эксплуатации" (выхлопная труба)... :-))))
И резина (ИМХО) предательски блестит...
Неплохо бы уточнить, что являлось основой для конверсии (производитель модели)
Цитата: ...это да но как-никак первая модель в этом масштабе
... и что? Медаль во всё пузо вручить?
Зубы ломит, когда сначала сделают, а потом вопросы начинаются!
Неплохо бы сначала темы на форуме "полистать-почитать", потом вопросы задавать... и ПОТОМ делать (хоть в 350-м масштабе)!
Даже критиковать не могу толком (раз уж автор жаждет трёпки)... В УПОР ничего не вижу!
Одна из решеток радиатора (№14) характерна (насколько можно это определить в таком масштабе) для "третьей серии" 1955-58гг, другая для "первой-второй" (1946-1954гг).
Многоуважаемый Автор!
Я присоединюсь к тысячам ходатайств о присвоении Вам Нобелевской премии за, никем НЕ превзойдённый, способ "крепления" буксировочного троса...
И позывной "... я новичЁК и это мой первый танЧЕГ..." тут не прокатывает.... (тупая школьная физика!)
Удачи!
Может, вернемся к пациенту, господа "патологоанатомы"?
1. Попробуйте фотографировать при включенном свете, а то "мутный образ мечты растворяется в предрассветной дымке" :-)))
2. Двигатель-коробка: попробуйте закрасить сначала черным, а потом "сухой кистью" серебрянкой, так будет гораздо более похоже и эффектнее...
Как то так....
Удачи!
Цитата: Красивая тачка! Зачёт! Сам давно облизываюсь на авто в 24-ом, но опыта нет.
От "облизывания" опыт не приходит.... Пока коробку не распакуешь - не узнаешь, что, почЁм и почему!
Удачи! ekha, пардон за OFF
Ваше стремление к прекрасному весьма похвально, но ночные бдения мало способствуют качеству... Свой первый грузовик в 24-м масштабе я тоже "мучил" кистью, но потом зарёкся....
Но это всё фигня, техника покраски дело наживное. Но с фарами и дворниками надо что-то делать!
Доработки впечатляют, но... немного о грустном: измерьте толщину защёлки борта и умножьте на 35! Сколько весит металлическая деталь такой толщины? А стране нужен металл на другие цели!
Ну, это так - придиризмы... А с моделью ещё работать и работать...
Удачи! ded@
Собрано аккуратно, добротно, красиво (если не открывать капот - стык прессформ на ТНВД немного портит общее впечатление). Окраска кабины и спальника отличная. На следующем "американце" Вам придётся или пожертвовать хромом на топливных баках и заделать стыки деталей, или снимать так, чтоб их не видно было.
И последние фото лучше повернуть вертикально (или убрать).
Удачи! ded@
Ну... я дожил до того дня, когда в однообразные колонны военной автотехники вливаются такие неординарные экземпляры!
Всё-таки Вы не удержались от "следов эксплуатации" (выхлопная труба)... :-))))
И резина (ИМХО) предательски блестит...
Неплохо бы уточнить, что являлось основой для конверсии (производитель модели)
Вот это автопарк!
Придется Вам удовлетворить любопытство здешнего сообщества и каждую модель отснять отдельно...
Есть что посмотреть!
Удачи! ded@
Цитата:
...это да но как-никак первая модель в этом масштабе
... и что? Медаль во всё пузо вручить?
Зубы ломит, когда сначала сделают, а потом вопросы начинаются!
Неплохо бы сначала темы на форуме "полистать-почитать", потом вопросы задавать... и ПОТОМ делать (хоть в 350-м масштабе)!
Даже критиковать не могу толком (раз уж автор жаждет трёпки)... В УПОР ничего не вижу!
Под калькой - деки на покрышки.
Вроде, никаких "особых" способов и методов нанесения нет...
Как сказал бы Станиславский: "Верю! Он большой, железный и НАСТОЯЩИЙ!"
Выпускной тракт - как "флаг на бане"...при общей "опрятности" машины.
Цитата:
<...> Хотелось бы салон вблизи посмотреть и ходовую.
Присоединюсь к предыдущему оратору, очень охота взглянуть...
Номера "Бегемотовские"?
Слюна заливает "клаву"....
Одна из решеток радиатора (№14) характерна (насколько можно это определить в таком масштабе) для "третьей серии" 1955-58гг, другая для "первой-второй" (1946-1954гг).
Не хило, 400(!) руб. для 72-го (35 деталек)....
Тут и фотошопа не надо....
Стандартного "оффисного пикчер манагера" хватит (там сразу БОЛЬШАЯ кнопка: исправить рисунок)
Многоуважаемый Автор!
Я присоединюсь к тысячам ходатайств о присвоении Вам Нобелевской премии за, никем НЕ превзойдённый, способ "крепления" буксировочного троса...
И позывной "... я новичЁК и это мой первый танЧЕГ..." тут не прокатывает.... (тупая школьная физика!)
Удачи!
Может, вернемся к пациенту, господа "патологоанатомы"?
1. Попробуйте фотографировать при включенном свете, а то "мутный образ мечты растворяется в предрассветной дымке" :-)))
2. Двигатель-коробка: попробуйте закрасить сначала черным, а потом "сухой кистью" серебрянкой, так будет гораздо более похоже и эффектнее...
Как то так....
Удачи!
Ммм-дяя-аааа....
Вроде челябинские колхозники не на такой танк деньги собирали...
Цитата:
Красивая тачка! Зачёт! Сам давно облизываюсь на авто в 24-ом, но опыта нет.
От "облизывания" опыт не приходит.... Пока коробку не распакуешь - не узнаешь, что, почЁм и почему!
Удачи!
ekha, пардон за OFF