Цитата: Вот только интересно, при многократных нажатиях на клапан форсунка на оси, случайно, не вращается?
Пока не замечено такой фигни, баллон фиксируется плотно и на "нажимном" рычаге есть выступ под углубление в головке клапана...
В описании к "девайсу" НЕТ ни слова о том, что эту "приспособу" должен иметь каждый!
На вкус и цвет товарищей нет... лично мне стало удобнее контролировать нажатие на клапан (особенно, при нанесении "сухих" слоёв), да и руку не надо выворачивать...ИМХО
Цитата: Вы думаете, мне не хочется сделать лучше? )) Осталось узнавать - как это сделать. Цитата: Или начать что ли задавать дурацкие вопросы на форуме.... знать бы еще, как правильно спросить :))
Если стесняетесь задавать "глупые" вопросы на форуме, то задавайте их "в личку".
Цитата: По поводу жизни, ну не нравятся мне пыль и грязь,...
А никто Вас и не заставляет её пачкать...
Вот одна и та-же модель собранная из коробки, потом разобрана и "построена" заново:
Чистенько, аккуратненько, но... жизни не хватает... и хорошей фотосессии. У меня, например, большое подозрение, что декаль на задних распашных створках не разрезалась при наклейке.. (это уж совсем несолидно для такого масштаба)
Ваше стремление к прекрасному весьма похвально, но ночные бдения мало способствуют качеству... Свой первый грузовик в 24-м масштабе я тоже "мучил" кистью, но потом зарёкся....
Но это всё фигня, техника покраски дело наживное. Но с фарами и дворниками надо что-то делать!
Доработки впечатляют, но... немного о грустном: измерьте толщину защёлки борта и умножьте на 35! Сколько весит металлическая деталь такой толщины? А стране нужен металл на другие цели!
Ну, это так - придиризмы... А с моделью ещё работать и работать...
Удачи! ded@
Собрано аккуратно, добротно, красиво (если не открывать капот - стык прессформ на ТНВД немного портит общее впечатление). Окраска кабины и спальника отличная. На следующем "американце" Вам придётся или пожертвовать хромом на топливных баках и заделать стыки деталей, или снимать так, чтоб их не видно было.
И последние фото лучше повернуть вертикально (или убрать).
Удачи! ded@
Ну... я дожил до того дня, когда в однообразные колонны военной автотехники вливаются такие неординарные экземпляры!
Всё-таки Вы не удержались от "следов эксплуатации" (выхлопная труба)... :-))))
И резина (ИМХО) предательски блестит...
Неплохо бы уточнить, что являлось основой для конверсии (производитель модели)
Цитата: ...это да но как-никак первая модель в этом масштабе
... и что? Медаль во всё пузо вручить?
Зубы ломит, когда сначала сделают, а потом вопросы начинаются!
Неплохо бы сначала темы на форуме "полистать-почитать", потом вопросы задавать... и ПОТОМ делать (хоть в 350-м масштабе)!
Даже критиковать не могу толком (раз уж автор жаждет трёпки)... В УПОР ничего не вижу!
Одна из решеток радиатора (№14) характерна (насколько можно это определить в таком масштабе) для "третьей серии" 1955-58гг, другая для "первой-второй" (1946-1954гг).
Цитата:
Вот только интересно, при многократных нажатиях на клапан форсунка на оси, случайно, не вращается?
Пока не замечено такой фигни, баллон фиксируется плотно и на "нажимном" рычаге есть выступ под углубление в головке клапана...
Или так...?
В описании к "девайсу" НЕТ ни слова о том, что эту "приспособу" должен иметь каждый!
На вкус и цвет товарищей нет... лично мне стало удобнее контролировать нажатие на клапан (особенно, при нанесении "сухих" слоёв), да и руку не надо выворачивать...ИМХО
Цитата:
Вы думаете, мне не хочется сделать лучше? )) Осталось узнавать - как это сделать.
Цитата:
Или начать что ли задавать дурацкие вопросы на форуме.... знать бы еще, как правильно спросить :))
Если стесняетесь задавать "глупые" вопросы на форуме, то задавайте их "в личку".
... и после
Цитата:
По поводу жизни, ну не нравятся мне пыль и грязь,...
А никто Вас и не заставляет её пачкать...
Вот одна и та-же модель собранная из коробки, потом разобрана и "построена" заново:
Чистенько, аккуратненько, но... жизни не хватает... и хорошей фотосессии. У меня, например, большое подозрение, что декаль на задних распашных створках не разрезалась при наклейке.. (это уж совсем несолидно для такого масштаба)
Ваше стремление к прекрасному весьма похвально, но ночные бдения мало способствуют качеству... Свой первый грузовик в 24-м масштабе я тоже "мучил" кистью, но потом зарёкся....
Но это всё фигня, техника покраски дело наживное. Но с фарами и дворниками надо что-то делать!
Доработки впечатляют, но... немного о грустном: измерьте толщину защёлки борта и умножьте на 35! Сколько весит металлическая деталь такой толщины? А стране нужен металл на другие цели!
Ну, это так - придиризмы... А с моделью ещё работать и работать...
Удачи! ded@
Собрано аккуратно, добротно, красиво (если не открывать капот - стык прессформ на ТНВД немного портит общее впечатление). Окраска кабины и спальника отличная. На следующем "американце" Вам придётся или пожертвовать хромом на топливных баках и заделать стыки деталей, или снимать так, чтоб их не видно было.
И последние фото лучше повернуть вертикально (или убрать).
Удачи! ded@
Ну... я дожил до того дня, когда в однообразные колонны военной автотехники вливаются такие неординарные экземпляры!
Всё-таки Вы не удержались от "следов эксплуатации" (выхлопная труба)... :-))))
И резина (ИМХО) предательски блестит...
Неплохо бы уточнить, что являлось основой для конверсии (производитель модели)
Вот это автопарк!
Придется Вам удовлетворить любопытство здешнего сообщества и каждую модель отснять отдельно...
Есть что посмотреть!
Удачи! ded@
Цитата:
...это да но как-никак первая модель в этом масштабе
... и что? Медаль во всё пузо вручить?
Зубы ломит, когда сначала сделают, а потом вопросы начинаются!
Неплохо бы сначала темы на форуме "полистать-почитать", потом вопросы задавать... и ПОТОМ делать (хоть в 350-м масштабе)!
Даже критиковать не могу толком (раз уж автор жаждет трёпки)... В УПОР ничего не вижу!
Под калькой - деки на покрышки.
Вроде, никаких "особых" способов и методов нанесения нет...
Как сказал бы Станиславский: "Верю! Он большой, железный и НАСТОЯЩИЙ!"
Выпускной тракт - как "флаг на бане"...при общей "опрятности" машины.
Цитата:
<...> Хотелось бы салон вблизи посмотреть и ходовую.
Присоединюсь к предыдущему оратору, очень охота взглянуть...
Номера "Бегемотовские"?
Слюна заливает "клаву"....
Одна из решеток радиатора (№14) характерна (насколько можно это определить в таком масштабе) для "третьей серии" 1955-58гг, другая для "первой-второй" (1946-1954гг).
Не хило, 400(!) руб. для 72-го (35 деталек)....