Узнаю руку Мастера!
Красивый драгстер получился, но ИМХО, на дыбы вставать будет при старте.... развесовочка не та...ему бы башню развернуть и таранчик прикрутить...
:))))
Good luck! ded@
Ну, что же, не прячься - выходи...
:))))
1. Яркий солнечный свет не всегда есть хорошо - мельчайшие пылинки-ворсинки "лохматят" модель.
2. Странная борозда по правой задней стойке и крылу.
3. Резина, странным образом, Уже дисков.
4. С решеткой в переднем бампере я так и не понял - сквозная она или нет.
5. Передний бампер тоже слегка отвис.
6. Черные вставки на крыше неаккуратно закрыл масками - неровная граница цветов.
7. Последнее фото - в топку....
Это так, навскидку, ещё накидают....
А в целом, для первой модели, весьма солидно! Дальше будет лучше!
Good luck! ded@
Улетный "малыш"! Получил огромное удовольствие от просмотра!
Теперь немного о грустном....
1) "Повышенная лохматость" (как у пса Шарика из Простоквашино) веревок. Может, стОит заменить на толстую нитку?
2) ИМХО, конечно, но, надо ли было пачкать колеса? В данном, конкретном, случае?
Цитата: Цитата:Спасибо конечно, но что с окраской?
Шагрень по кузову какая то....
Да это даже не шагрень, а апельсиновая кожура.
Вы, батенька, БТТ-шные техники и технологии применили, а про "гражданские" забыли (или не знали). Тамиевский "черный глянец" можно было спокойно, до лака, шлифануть-полирнуть и... вуаля, никакой "шагрени"
Good luck! ded@
Цитата: Цитата:<...> Большая половина лавров Ваша!)
... бОльшая(!)ПОЛОВИНА - это сколько?
:)))))
P.S.: - Велик могучим русский языка!
P.P.S.:- "Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины,- ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! ..." (c)Тургенев
Видимо, сознание несильно воспалилось, только на "заливку" в два цвета хватило...
:)))))
Автор, если, вдруг, наступит "рецидив" болезни, то хоть расшивочку замутите... и прочее (по списку выше).
Удачи!
Цитата: Чтож... <...> Осталось только освоить приемудрости везеринга и...<...> Цитата: Да... везеринг, я думаю, что в процессе следующих работ я обязательно освою! Всему своё время!
Тоже думаю, что с этим всегда успеется... Главное сейчас, освоить пути и навыки обхода основных косяков производителей...
С почином Вас, Гуля!!! С "первенцем"!!!
Основные замечания "завгар" Ирина отметила, а декальку на левой двери тоже подрезать надо было... и капот малость перекошен (петли для навески приклеиваются после тщательной подгонки "по месту", а это "место" не совпадает с инструкцией...)
Насколько я понял, лаком модель не покрывалась?
Удачи! ded@
ПыСы: ИМХО, но с "галереей" я бы не торопился....
Цитата: Позвольте, а кому я тогда Абрамс пилю?
Пилите, Шура, пилите... (с)
:))))), я ещё пять раз передумаю... месяц вообще ничего не делаю...
Прошу пардону у автора за ОФФтоп...
Ещё одно интересное наблюдение (что-то "зацепил" меня этот "бас", автору не в обиду....):
выпуск рекламируемого фотоаппарата начат в 1988 (!) году (причем, такое название он имел на американском рынке, на европейском "Prima Shot"), вот ссыль: http://www.canon.com/camera-museum/camera/film/data/1986-1990/1988_ab-pri.html?lang=us&categ=crn&page=1986-1990&p=1
А (если верить Яну Смиту, а не доверять ему вроде нет оснований) в Лондон данный "бас" попал только в 1994 (!), в этот самый "Putney Garage"(AF), обслуживающий 14-й маршрут:
http://en.wikipedia.org/wiki/London_General
Но этот маршрут никогда не начинался (и не заканчивался) от гаража!
Ох, неисповедимы пути "пластикодавов"!
:)))))
Опередила!!!!
:)))))
Дело не в рекламе (по состоянию на 04.05.2002), не в регистрационном знаке и не в маршруте (хотя "кидание" машин с маршрута на маршрут в Альбионе - случай из ряда вон выходящий! Не то что у нас....). Это всё на совести "китопроизводителя"....
Мелкие "придиризмы": у оригинала нет доп. фары над левым передним колесом (в иных случаях, под неё делается вырез в "морде"...). Про колеса уже не раз упоминалось... Решетка радиатора.... Остекление...
ПыСы:"систематизатор" истории RML-серии Ян Смит описывает вкратце историю RML2654 (NML654E) с июня 1967 по август 2005 (на момент продажи в Болгарию)
http://www.countrybus.org/RML/RML5a6.html#fleet
Цитата: ... но жалко уничтожать декали .. как ни как пол дня плескалась в тазике с водой шоб усе ровно легло..
Могу представить себе этот ТАЗИК (!)...
У самого такой прицеп в работе...
:)))))
Цитата: Левая сторона идентична правой,как её вообще может не быть?!
За исключением правого зеркала,с ним вообще история приключилась)
Вот,пожалуйста:
Это я так иронизирую... по поводу скудного количества фотографий модели (которая Вам очень нравится), но ... представьте, что Вы впервые увидели эту модель и Вам, естественно, хочется повертеть её в руках и разглядеть со всех сторон!
Так предоставьте нам, пожалуйста, такую возможность!
Или фото задних фонарей отдельно заказывать, за неделю?
Удачи!
Узнаю руку Мастера!
Красивый драгстер получился, но ИМХО, на дыбы вставать будет при старте.... развесовочка не та...ему бы башню развернуть и таранчик прикрутить...
:))))
Good luck! ded@
Ну, что же, не прячься - выходи...
:))))
1. Яркий солнечный свет не всегда есть хорошо - мельчайшие пылинки-ворсинки "лохматят" модель.
2. Странная борозда по правой задней стойке и крылу.
3. Резина, странным образом, Уже дисков.
4. С решеткой в переднем бампере я так и не понял - сквозная она или нет.
5. Передний бампер тоже слегка отвис.
6. Черные вставки на крыше неаккуратно закрыл масками - неровная граница цветов.
7. Последнее фото - в топку....
Это так, навскидку, ещё накидают....
А в целом, для первой модели, весьма солидно! Дальше будет лучше!
Good luck! ded@
Улетный "малыш"! Получил огромное удовольствие от просмотра!
Теперь немного о грустном....
1) "Повышенная лохматость" (как у пса Шарика из Простоквашино) веревок. Может, стОит заменить на толстую нитку?
2) ИМХО, конечно, но, надо ли было пачкать колеса? В данном, конкретном, случае?
Цитата:
Спасибо за советы, а на будущие, чем шлифовать то не шкуркой же.
Номером от 2000 и выше....
Good lack! ded@
Цитата:
Цитата:Спасибо конечно, но что с окраской?
Шагрень по кузову какая то....
Да это даже не шагрень, а апельсиновая кожура.
Вы, батенька, БТТ-шные техники и технологии применили, а про "гражданские" забыли (или не знали). Тамиевский "черный глянец" можно было спокойно, до лака, шлифануть-полирнуть и... вуаля, никакой "шагрени"
Good luck! ded@
Абалдеть!!!!
(... и главный Бишкекский "мышевод" в галстуке!.....импозантно, весьма...)
Зачет!
:))))))
Цитата:
Цитата:<...> Большая половина лавров Ваша!)
... бОльшая(!)ПОЛОВИНА - это сколько?
:)))))
P.S.: - Велик могучим русский языка!
P.P.S.:- "Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины,- ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! ..." (c)Тургенев
Видимо, сознание несильно воспалилось, только на "заливку" в два цвета хватило...
:)))))
Автор, если, вдруг, наступит "рецидив" болезни, то хоть расшивочку замутите... и прочее (по списку выше).
Удачи!
Цитата:
Чтож... <...> Осталось только освоить приемудрости везеринга и...<...>
Цитата:
Да... везеринг, я думаю, что в процессе следующих работ я обязательно освою! Всему своё время!
Тоже думаю, что с этим всегда успеется... Главное сейчас, освоить пути и навыки обхода основных косяков производителей...
С почином Вас, Гуля!!! С "первенцем"!!!
Основные замечания "завгар" Ирина отметила, а декальку на левой двери тоже подрезать надо было... и капот малость перекошен (петли для навески приклеиваются после тщательной подгонки "по месту", а это "место" не совпадает с инструкцией...)
Насколько я понял, лаком модель не покрывалась?
Удачи! ded@
ПыСы: ИМХО, но с "галереей" я бы не торопился....
Цитата:
Позвольте, а кому я тогда Абрамс пилю?
Пилите, Шура, пилите... (с)
:))))), я ещё пять раз передумаю... месяц вообще ничего не делаю...
Прошу пардону у автора за ОФФтоп...
А я таки сделаю его гражданским!
А этот хорош, чертяка!
Внутрь кабины бы ещё заглянуть, там тоже приличная детализация...
Удачи!ded@
Ещё одно интересное наблюдение (что-то "зацепил" меня этот "бас", автору не в обиду....):
выпуск рекламируемого фотоаппарата начат в 1988 (!) году (причем, такое название он имел на американском рынке, на европейском "Prima Shot"), вот ссыль: http://www.canon.com/camera-museum/camera/film/data/1986-1990/1988_ab-pri.html?lang=us&categ=crn&page=1986-1990&p=1
А (если верить Яну Смиту, а не доверять ему вроде нет оснований) в Лондон данный "бас" попал только в 1994 (!), в этот самый "Putney Garage"(AF), обслуживающий 14-й маршрут:
http://en.wikipedia.org/wiki/London_General
Но этот маршрут никогда не начинался (и не заканчивался) от гаража!
Ох, неисповедимы пути "пластикодавов"!
:)))))
Опередила!!!!
:)))))
Дело не в рекламе (по состоянию на 04.05.2002), не в регистрационном знаке и не в маршруте (хотя "кидание" машин с маршрута на маршрут в Альбионе - случай из ряда вон выходящий! Не то что у нас....). Это всё на совести "китопроизводителя"....
Мелкие "придиризмы": у оригинала нет доп. фары над левым передним колесом (в иных случаях, под неё делается вырез в "морде"...). Про колеса уже не раз упоминалось... Решетка радиатора.... Остекление...
ПыСы:"систематизатор" истории RML-серии Ян Смит описывает вкратце историю RML2654 (NML654E) с июня 1967 по август 2005 (на момент продажи в Болгарию)
http://www.countrybus.org/RML/RML5a6.html#fleet
А Вас никогда не интересовала судьба машины 2654?
Есть подозрения, что автобус с таким заводским номером выглядит иначе...
:(
Не бывает у лондонских автобусов грязных колёс, там улицы с шампунем моют!
Цитата:
Что-то смысла в этой публикации не вижу...
Пример того, за что RASSOMAHA будет отрывать руки по самый хвост...
:))))
Цитата:
... но жалко уничтожать декали .. как ни как пол дня плескалась в тазике с водой шоб усе ровно легло..
Могу представить себе этот ТАЗИК (!)...
У самого такой прицеп в работе...
:)))))
А мне...а мне...мне можно тоже какое-нибудь чучело вывесить? :))))
Правда, на солнышке протухнет быстро и вонять будет....
:)))))
P.S.: надо было, для наглядности, на телефон сфотать... :)))
... и выложить в размере 400х300....
:))))
Цитата:
Левая сторона идентична правой,как её вообще может не быть?!
За исключением правого зеркала,с ним вообще история приключилась)
Вот,пожалуйста:
Это я так иронизирую... по поводу скудного количества фотографий модели (которая Вам очень нравится), но ... представьте, что Вы впервые увидели эту модель и Вам, естественно, хочется повертеть её в руках и разглядеть со всех сторон!
Так предоставьте нам, пожалуйста, такую возможность!
Или фото задних фонарей отдельно заказывать, за неделю?
Удачи!