Ну что ж, зусулы, берегитесь!
К вам, из пушки - на ядре (!), (а другой способ, судя по диораме, и не предлагается) прибыл танк имени Мюнхгаузена!
Камуфляж, думаю, здесь - как флаг на бане.
По остальному: мне бы так!
Для подарка - самое то! А когда подарок сделан своими руками, то он, вообще, бесценен!
Работать в следующих моделях есть над чем, основные косяки знаете сами и перечислены коллегами (если не вспоминать про расшивку)...
А если захотите и на других моделях сердечек нарисовать, то рисуйте сначала их, а потом закрывайте масками...
Good luck! ded@
Цитата: Йо-хооооу!!!
<...>...у модели 91 с лишним балл рейтинга, она должна быть уже на пятом месте в ТОП20, а машина ещё в прихожей???
Ха! Медленно, но верно, 24-й масштаб привлекает всё больше внимания "утомлённой" публики!
:))))
Вы спрашивали советов - "их есть у меня"(с)...
:)))
Из личного опыта:если красить будете глянцевой Тамиевской TS-кой, то можно аккуратно шлифануть саму краску, т.к. шлифовка и полировка лака, при таком "целлюлите", мало помогает...
А в целом, работа шикарная... очень душевная...впечатлён весьма!
Сам сыну делал авто в подарок, Фрейтлайнер только...
Узнаю руку Мастера!
Красивый драгстер получился, но ИМХО, на дыбы вставать будет при старте.... развесовочка не та...ему бы башню развернуть и таранчик прикрутить...
:))))
Good luck! ded@
Ну, что же, не прячься - выходи...
:))))
1. Яркий солнечный свет не всегда есть хорошо - мельчайшие пылинки-ворсинки "лохматят" модель.
2. Странная борозда по правой задней стойке и крылу.
3. Резина, странным образом, Уже дисков.
4. С решеткой в переднем бампере я так и не понял - сквозная она или нет.
5. Передний бампер тоже слегка отвис.
6. Черные вставки на крыше неаккуратно закрыл масками - неровная граница цветов.
7. Последнее фото - в топку....
Это так, навскидку, ещё накидают....
А в целом, для первой модели, весьма солидно! Дальше будет лучше!
Good luck! ded@
Улетный "малыш"! Получил огромное удовольствие от просмотра!
Теперь немного о грустном....
1) "Повышенная лохматость" (как у пса Шарика из Простоквашино) веревок. Может, стОит заменить на толстую нитку?
2) ИМХО, конечно, но, надо ли было пачкать колеса? В данном, конкретном, случае?
Цитата: Цитата:Спасибо конечно, но что с окраской?
Шагрень по кузову какая то....
Да это даже не шагрень, а апельсиновая кожура.
Вы, батенька, БТТ-шные техники и технологии применили, а про "гражданские" забыли (или не знали). Тамиевский "черный глянец" можно было спокойно, до лака, шлифануть-полирнуть и... вуаля, никакой "шагрени"
Good luck! ded@
Цитата: Цитата:<...> Большая половина лавров Ваша!)
... бОльшая(!)ПОЛОВИНА - это сколько?
:)))))
P.S.: - Велик могучим русский языка!
P.P.S.:- "Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины,- ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! ..." (c)Тургенев
Видимо, сознание несильно воспалилось, только на "заливку" в два цвета хватило...
:)))))
Автор, если, вдруг, наступит "рецидив" болезни, то хоть расшивочку замутите... и прочее (по списку выше).
Удачи!
Цитата: Чтож... <...> Осталось только освоить приемудрости везеринга и...<...> Цитата: Да... везеринг, я думаю, что в процессе следующих работ я обязательно освою! Всему своё время!
Тоже думаю, что с этим всегда успеется... Главное сейчас, освоить пути и навыки обхода основных косяков производителей...
С почином Вас, Гуля!!! С "первенцем"!!!
Основные замечания "завгар" Ирина отметила, а декальку на левой двери тоже подрезать надо было... и капот малость перекошен (петли для навески приклеиваются после тщательной подгонки "по месту", а это "место" не совпадает с инструкцией...)
Насколько я понял, лаком модель не покрывалась?
Удачи! ded@
ПыСы: ИМХО, но с "галереей" я бы не торопился....
Цитата: Позвольте, а кому я тогда Абрамс пилю?
Пилите, Шура, пилите... (с)
:))))), я ещё пять раз передумаю... месяц вообще ничего не делаю...
Прошу пардону у автора за ОФФтоп...
Ещё одно интересное наблюдение (что-то "зацепил" меня этот "бас", автору не в обиду....):
выпуск рекламируемого фотоаппарата начат в 1988 (!) году (причем, такое название он имел на американском рынке, на европейском "Prima Shot"), вот ссыль: http://www.canon.com/camera-museum/camera/film/data/1986-1990/1988_ab-pri.html?lang=us&categ=crn&page=1986-1990&p=1
А (если верить Яну Смиту, а не доверять ему вроде нет оснований) в Лондон данный "бас" попал только в 1994 (!), в этот самый "Putney Garage"(AF), обслуживающий 14-й маршрут:
http://en.wikipedia.org/wiki/London_General
Но этот маршрут никогда не начинался (и не заканчивался) от гаража!
Ох, неисповедимы пути "пластикодавов"!
:)))))
Ну что ж, зусулы, берегитесь!
К вам, из пушки - на ядре (!), (а другой способ, судя по диораме, и не предлагается) прибыл танк имени Мюнхгаузена!
Камуфляж, думаю, здесь - как флаг на бане.
По остальному: мне бы так!
Для подарка - самое то! А когда подарок сделан своими руками, то он, вообще, бесценен!
Работать в следующих моделях есть над чем, основные косяки знаете сами и перечислены коллегами (если не вспоминать про расшивку)...
А если захотите и на других моделях сердечек нарисовать, то рисуйте сначала их, а потом закрывайте масками...
Good luck! ded@
Цитата:
Йо-хооооу!!!
<...>...у модели 91 с лишним балл рейтинга, она должна быть уже на пятом месте в ТОП20, а машина ещё в прихожей???
Ха! Медленно, но верно, 24-й масштаб привлекает всё больше внимания "утомлённой" публики!
:))))
Супербл!
Но колеса я бы отмыл...
:)))))
Цитата:
-НАКОСЯЧИЛ! :)))
Как раз, это-то, легче всего исправить!
:))))
Простым редактированием.....(соответствующая кнопка есть - поверьте...)
:))))
Да... еще что бросилось в глаза... в описании "страна-производитель", думаю, будет правильнее - Германия...
Good luck! ded@
Вы спрашивали советов - "их есть у меня"(с)...
:)))
Из личного опыта:если красить будете глянцевой Тамиевской TS-кой, то можно аккуратно шлифануть саму краску, т.к. шлифовка и полировка лака, при таком "целлюлите", мало помогает...
А в целом, работа шикарная... очень душевная...впечатлён весьма!
Сам сыну делал авто в подарок, Фрейтлайнер только...
Узнаю руку Мастера!
Красивый драгстер получился, но ИМХО, на дыбы вставать будет при старте.... развесовочка не та...ему бы башню развернуть и таранчик прикрутить...
:))))
Good luck! ded@
Ну, что же, не прячься - выходи...
:))))
1. Яркий солнечный свет не всегда есть хорошо - мельчайшие пылинки-ворсинки "лохматят" модель.
2. Странная борозда по правой задней стойке и крылу.
3. Резина, странным образом, Уже дисков.
4. С решеткой в переднем бампере я так и не понял - сквозная она или нет.
5. Передний бампер тоже слегка отвис.
6. Черные вставки на крыше неаккуратно закрыл масками - неровная граница цветов.
7. Последнее фото - в топку....
Это так, навскидку, ещё накидают....
А в целом, для первой модели, весьма солидно! Дальше будет лучше!
Good luck! ded@
Улетный "малыш"! Получил огромное удовольствие от просмотра!
Теперь немного о грустном....
1) "Повышенная лохматость" (как у пса Шарика из Простоквашино) веревок. Может, стОит заменить на толстую нитку?
2) ИМХО, конечно, но, надо ли было пачкать колеса? В данном, конкретном, случае?
Цитата:
Спасибо за советы, а на будущие, чем шлифовать то не шкуркой же.
Номером от 2000 и выше....
Good lack! ded@
Цитата:
Цитата:Спасибо конечно, но что с окраской?
Шагрень по кузову какая то....
Да это даже не шагрень, а апельсиновая кожура.
Вы, батенька, БТТ-шные техники и технологии применили, а про "гражданские" забыли (или не знали). Тамиевский "черный глянец" можно было спокойно, до лака, шлифануть-полирнуть и... вуаля, никакой "шагрени"
Good luck! ded@
Абалдеть!!!!
(... и главный Бишкекский "мышевод" в галстуке!.....импозантно, весьма...)
Зачет!
:))))))
Цитата:
Цитата:<...> Большая половина лавров Ваша!)
... бОльшая(!)ПОЛОВИНА - это сколько?
:)))))
P.S.: - Велик могучим русский языка!
P.P.S.:- "Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины,- ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! ..." (c)Тургенев
Видимо, сознание несильно воспалилось, только на "заливку" в два цвета хватило...
:)))))
Автор, если, вдруг, наступит "рецидив" болезни, то хоть расшивочку замутите... и прочее (по списку выше).
Удачи!
Цитата:
Чтож... <...> Осталось только освоить приемудрости везеринга и...<...>
Цитата:
Да... везеринг, я думаю, что в процессе следующих работ я обязательно освою! Всему своё время!
Тоже думаю, что с этим всегда успеется... Главное сейчас, освоить пути и навыки обхода основных косяков производителей...
С почином Вас, Гуля!!! С "первенцем"!!!
Основные замечания "завгар" Ирина отметила, а декальку на левой двери тоже подрезать надо было... и капот малость перекошен (петли для навески приклеиваются после тщательной подгонки "по месту", а это "место" не совпадает с инструкцией...)
Насколько я понял, лаком модель не покрывалась?
Удачи! ded@
ПыСы: ИМХО, но с "галереей" я бы не торопился....
Цитата:
Позвольте, а кому я тогда Абрамс пилю?
Пилите, Шура, пилите... (с)
:))))), я ещё пять раз передумаю... месяц вообще ничего не делаю...
Прошу пардону у автора за ОФФтоп...
А я таки сделаю его гражданским!
А этот хорош, чертяка!
Внутрь кабины бы ещё заглянуть, там тоже приличная детализация...
Удачи!ded@
Ещё одно интересное наблюдение (что-то "зацепил" меня этот "бас", автору не в обиду....):
выпуск рекламируемого фотоаппарата начат в 1988 (!) году (причем, такое название он имел на американском рынке, на европейском "Prima Shot"), вот ссыль: http://www.canon.com/camera-museum/camera/film/data/1986-1990/1988_ab-pri.html?lang=us&categ=crn&page=1986-1990&p=1
А (если верить Яну Смиту, а не доверять ему вроде нет оснований) в Лондон данный "бас" попал только в 1994 (!), в этот самый "Putney Garage"(AF), обслуживающий 14-й маршрут:
http://en.wikipedia.org/wiki/London_General
Но этот маршрут никогда не начинался (и не заканчивался) от гаража!
Ох, неисповедимы пути "пластикодавов"!
:)))))