Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Мишонин (Эйероплан)

Модель: Bf 109F-4

Цитата:
На вскидку: Закрасить угольник остекления по правому борту и просверлить в нем отверстие для стрельбы из сигнального пистолета. установить верхние пулеметы. Предкрылки прижать. (управляемые появились только в 1945г, ну мб. в самом конце 1944). Добавить тяги управления передними совками гликолевых радиаторов (не утверждаю, но вроде бы должны быть в наборе травла). Ну и перегородку на входе маслорадиатора тоже заодно приколхозить.
Все это можно доработать на готовой модели.

Добивать остальное. наверное нецелесообразно.
В целом модель получилось достаточно интересной.

он предкрылки будет прижимать...прижимать, а они заразы всё вылазят и вылазят.....
Прикрепленные файлы:
Модель: B-17G

Цитата:
Он же огромный в 72-ом!... Вчера только смотрел видео обзор сборки именно этой модели на Ютубе, и на тебе)))
Красиво однако!...
Пара советов - дымные следы на крыльях натуральнее бы выглядели, если заклеить маскировочным скотчем по верхним краям отверстий выхлопа. И еще снизу надо бы нанести следы копоти за компрессорами...

они бы ещё натуральнее выглядели, если бы коптило из выхлопных труб а не из ̶м̶а̶с̶л̶о̶р̶а̶д̶и̶а̶т̶о̶р̶о̶в̶ интеркулеров. мдя....
и я исправил )))) входные отверстия для интеркулеров нужно дорисовать
Модель: UH-34D

нечастый гость в мире законченных моделей.
выхлопные трубы покрасьте ему краской для выхлопных труб, плз
и из придирок: залить бы ему жабры (которые на горбу) темной краской от души
у прототипа там сквозное, в темноту отсека редуктора
Модель: F-47N - подарок ЦРУ для "освободительной армии Гватемалы"

фоточек прототипа как бы достаточно, чтобы воспроизвести в модели его внешний вид
но отчего то победил цветной мурзилоид из того же варбердньюза
а так то да, интересная модель с интересной историей
Модель: Ла-5 поздний

Цитата:
Цитата:Эти фото вы все тащите оттуда, где этот разговор и происходил.
Лично я брал этот кадр из ЖЖ обладателя.
Цитата:Михаилу -верю.
А я больше верю другому, не менее авторитетному исследователю истории отечественной авиации (также публикующемуся в М-Х)
Что касаемо Тимина, то насколько я могу судить, в этом вопросе его слова ничем, кроме личной убежденности, не подтверждаются.
Да, что касаемо собственно работы, очень понравилась модель, здОрово, Олег!

Я тоже в ленте господина, чья водянка присутствует, увидел эти фото. Порадовался серебрянке и человеческой живописи по бортам. Петр мне ответил, что за подробностями -к Михаилу. Тк он эти фото из чьего то альбома выудил. Михаил сообщил. Не серебрянка, увы -глянцевая белая нитра.
Модель: Ла-5 поздний

Цитата:
Цитата:Цитата:Как так белый аэролак может отдавать характерным алюминиевым блеском? Да и для белого цвет слишком серый)
Я его от том же спрашивал, но ответ был про белую нитру
Вы сами то этому верите глядя на это фото?))

Эти фото вы все тащите оттуда, где этот разговор и происходил.
Михаилу -верю.
Модель: Ла-5 поздний

Цитата:
Как так белый аэролак может отдавать характерным алюминиевым блеском? Да и для белого цвет слишком серый)

Я его от том же спрашивал, но ответ был про белую нитру
Модель: Ла-5 поздний

А для Михаила Тимина четко видится, что был окрашен белой нитроэмалью.
И видимо неспроста видится.
Классный получился. Плюсую.
Модель: Bell UH-1D Iroquois [1:72]

конструкция комлевой части -рамка установленная на втулку на общем шарнире
вот, на фото посмотрите
зы: можно и завалить в какую либо сторону одна лопасть будет смотреть вниз -вторая в небеса
Прикрепленные файлы:
Модель: Bell UH-1D Iroquois [1:72]

всё норм. напрасно вы ему лопасти свесили.
у белловских НВ всё чуть по иному
Модель: Г-2

Красавчик. Редкий, сложный в сборке, красавчик.
На скейле был не крик -бредятина и в качестве основного аргумента открытка, исполненная отечественным Пикассо ))))
Модель: С97C Stratofreighter

Цитата:
80% спора уходит при определении терминов. Если под разработкой мы понимаем идею и постройку прототипов - то В-29 (первые 7 опытных образцов) , но к концу сорокых в серию пошел В-50, и понятно что с технологической т.зр. выпускать самолет на базе В-29 не имело смысла, поэтому все последующие (и соответственно произведенные в серии) самолеты строились с двигателями R-4360 и увеличенным хвостовым оперением. Поправьте если я не прав.

и мы с Владимиром о том же. разработка на компонентах в-29х, серия на компонентах в-50
зы: можно подискутировать с Академиками по поводу ЭБИ. красные или всё таки дэйгло. но нам лениво
Модель: С97C Stratofreighter

Цитата:
Если быть до конца точным, то С-97 разработан на базе Boeing B-50))))

а если не быть до конца, то тогда так
Прикрепленные файлы:
Модель: С97C Stratofreighter

нечастый гость в галереях.
даже сделанный простецки, он восхитителен )))
Прикрепленные файлы:
Модель: #728ZV Пропеллеры UTC Aerospace. Конверсия для звездовского С-130

Цитата:
Я вот смотрю в свой италовский набор HC-130j и там всё это уже в ките. Смысла этих танцев с бубнами не понимаю...

И я не понимаю как в эту тему вписать J модель Геркулеса.
Если только возжелать его обратной переделки в Н2..Н3
Но с Италом в таком случае одними в.винтами не отделаться из за кривизны мотогондол.
Будет необходим вот этот набор.

Прикрепленные файлы:
Модель: #728ZV Пропеллеры UTC Aerospace. Конверсия для звездовского С-130

Цитата:
Замечательный набор!
...Это ж два Хокая можно забабахать...)))

А ты знаешь что нужно сделать, чтобы он на хокай подошел? ))))
зы: Фьюджими он не поможет, тк там всё кривое.
а у Хаси своё нормальное.
Модель: #728ZV Пропеллеры UTC Aerospace. Конверсия для звездовского С-130

Цитата:
Цитата:Цитата:Делайте 130H там масса вариантов для творчества. Это я как владелец Aс-130H говорю. :) Где взять вулканы в 1:72 пока не ясно...
К нам на огонек зашел владелец Ганшипа!

Spectre (Хотя по годам скорее spooky) от Итала. Зачем я это купил, понять не могу, но почему-то привлекает. Сейчас это прорва, которая пожирает деньги допами.

в италовском ничего особо плохого нет, если не пытаться делать АС-130А
Арма на левый спонсон забила в своем наборе -ей пох
Модель: #728ZV Пропеллеры UTC Aerospace. Конверсия для звездовского С-130

Цитата:
Делайте 130H там масса вариантов для творчества. Это я как владелец Aс-130H говорю. :) Где взять вулканы в 1:72 пока не ясно...

К нам на огонек зашел владелец Ганшипа!
А мы всё, жУчки -велосипеды 8)
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23