Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Мишонин (Эйероплан)

Модель: Ла-5 поздний

Цитата:
Цитата:Цитата:Как так белый аэролак может отдавать характерным алюминиевым блеском? Да и для белого цвет слишком серый)
Я его от том же спрашивал, но ответ был про белую нитру
Вы сами то этому верите глядя на это фото?))

Эти фото вы все тащите оттуда, где этот разговор и происходил.
Михаилу -верю.
Модель: Ла-5 поздний

Цитата:
Как так белый аэролак может отдавать характерным алюминиевым блеском? Да и для белого цвет слишком серый)

Я его от том же спрашивал, но ответ был про белую нитру
Модель: Ла-5 поздний

А для Михаила Тимина четко видится, что был окрашен белой нитроэмалью.
И видимо неспроста видится.
Классный получился. Плюсую.
Модель: Bell UH-1D Iroquois [1:72]

конструкция комлевой части -рамка установленная на втулку на общем шарнире
вот, на фото посмотрите
зы: можно и завалить в какую либо сторону одна лопасть будет смотреть вниз -вторая в небеса
Прикрепленные файлы:
Модель: Bell UH-1D Iroquois [1:72]

всё норм. напрасно вы ему лопасти свесили.
у белловских НВ всё чуть по иному
Модель: Г-2

Красавчик. Редкий, сложный в сборке, красавчик.
На скейле был не крик -бредятина и в качестве основного аргумента открытка, исполненная отечественным Пикассо ))))
Модель: С97C Stratofreighter

Цитата:
80% спора уходит при определении терминов. Если под разработкой мы понимаем идею и постройку прототипов - то В-29 (первые 7 опытных образцов) , но к концу сорокых в серию пошел В-50, и понятно что с технологической т.зр. выпускать самолет на базе В-29 не имело смысла, поэтому все последующие (и соответственно произведенные в серии) самолеты строились с двигателями R-4360 и увеличенным хвостовым оперением. Поправьте если я не прав.

и мы с Владимиром о том же. разработка на компонентах в-29х, серия на компонентах в-50
зы: можно подискутировать с Академиками по поводу ЭБИ. красные или всё таки дэйгло. но нам лениво
Модель: С97C Stratofreighter

Цитата:
Если быть до конца точным, то С-97 разработан на базе Boeing B-50))))

а если не быть до конца, то тогда так
Прикрепленные файлы:
Модель: С97C Stratofreighter

нечастый гость в галереях.
даже сделанный простецки, он восхитителен )))
Прикрепленные файлы:
Модель: #728ZV Пропеллеры UTC Aerospace. Конверсия для звездовского С-130

Цитата:
Я вот смотрю в свой италовский набор HC-130j и там всё это уже в ките. Смысла этих танцев с бубнами не понимаю...

И я не понимаю как в эту тему вписать J модель Геркулеса.
Если только возжелать его обратной переделки в Н2..Н3
Но с Италом в таком случае одними в.винтами не отделаться из за кривизны мотогондол.
Будет необходим вот этот набор.

Прикрепленные файлы:
Модель: #728ZV Пропеллеры UTC Aerospace. Конверсия для звездовского С-130

Цитата:
Замечательный набор!
...Это ж два Хокая можно забабахать...)))

А ты знаешь что нужно сделать, чтобы он на хокай подошел? ))))
зы: Фьюджими он не поможет, тк там всё кривое.
а у Хаси своё нормальное.
Модель: #728ZV Пропеллеры UTC Aerospace. Конверсия для звездовского С-130

Цитата:
Цитата:Цитата:Делайте 130H там масса вариантов для творчества. Это я как владелец Aс-130H говорю. :) Где взять вулканы в 1:72 пока не ясно...
К нам на огонек зашел владелец Ганшипа!

Spectre (Хотя по годам скорее spooky) от Итала. Зачем я это купил, понять не могу, но почему-то привлекает. Сейчас это прорва, которая пожирает деньги допами.

в италовском ничего особо плохого нет, если не пытаться делать АС-130А
Арма на левый спонсон забила в своем наборе -ей пох
Модель: #728ZV Пропеллеры UTC Aerospace. Конверсия для звездовского С-130

Цитата:
Делайте 130H там масса вариантов для творчества. Это я как владелец Aс-130H говорю. :) Где взять вулканы в 1:72 пока не ясно...

К нам на огонек зашел владелец Ганшипа!
А мы всё, жУчки -велосипеды 8)
Прикрепленные файлы:
Модель: North American Mustang P-51D

прошел через малярку Экзибита? ))))
Модель: Находка

хто побил лобовик, не написав ни одного слова на борту и не потыкав дубьём в остальное?
где эти культурные люди? Красиво всё, прям болото. Сыро. Комары, блин!
Модель: Fokker F27 Schreiner Airways PH-SAD

Урожденный ЕСКИ в девяностых
оттуда никакая деталировка и вся мелочевка в виде поленьев и кирпичей
изкоробки на прототип похож.....ну ладно, похож))))
и самая большая засада по экстерьеру отсутствие в декали элементов светлого герметика
для боковых оконцев салона, а такое самому, на коленке не сделать.

Ваш получился ярким/нарядным -свежая декалька помогла.
Модель: Повреждённый, но не побеждённый B-17G

возможно матчасть к прототипу чуть подтянуть
а модель у ревелла нормальная
зы: в реале было как то по другому.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23