Цитата: Цитата:Цитата:Как так белый аэролак может отдавать характерным алюминиевым блеском? Да и для белого цвет слишком серый)
Я его от том же спрашивал, но ответ был про белую нитру
Вы сами то этому верите глядя на это фото?))
Эти фото вы все тащите оттуда, где этот разговор и происходил.
Михаилу -верю.
Цитата: Как так белый аэролак может отдавать характерным алюминиевым блеском? Да и для белого цвет слишком серый)
Я его от том же спрашивал, но ответ был про белую нитру
конструкция комлевой части -рамка установленная на втулку на общем шарнире
вот, на фото посмотрите
зы: можно и завалить в какую либо сторону одна лопасть будет смотреть вниз -вторая в небеса
Красавчик. Редкий, сложный в сборке, красавчик.
На скейле был не крик -бредятина и в качестве основного аргумента открытка, исполненная отечественным Пикассо ))))
Цитата: 80% спора уходит при определении терминов. Если под разработкой мы понимаем идею и постройку прототипов - то В-29 (первые 7 опытных образцов) , но к концу сорокых в серию пошел В-50, и понятно что с технологической т.зр. выпускать самолет на базе В-29 не имело смысла, поэтому все последующие (и соответственно произведенные в серии) самолеты строились с двигателями R-4360 и увеличенным хвостовым оперением. Поправьте если я не прав.
и мы с Владимиром о том же. разработка на компонентах в-29х, серия на компонентах в-50
зы: можно подискутировать с Академиками по поводу ЭБИ. красные или всё таки дэйгло. но нам лениво
Цитата: Я вот смотрю в свой италовский набор HC-130j и там всё это уже в ките. Смысла этих танцев с бубнами не понимаю...
И я не понимаю как в эту тему вписать J модель Геркулеса.
Если только возжелать его обратной переделки в Н2..Н3
Но с Италом в таком случае одними в.винтами не отделаться из за кривизны мотогондол.
Будет необходим вот этот набор.
Цитата: Замечательный набор!
...Это ж два Хокая можно забабахать...)))
А ты знаешь что нужно сделать, чтобы он на хокай подошел? ))))
зы: Фьюджими он не поможет, тк там всё кривое.
а у Хаси своё нормальное.
Цитата: Цитата:Цитата:Делайте 130H там масса вариантов для творчества. Это я как владелец Aс-130H говорю. :) Где взять вулканы в 1:72 пока не ясно...
К нам на огонек зашел владелец Ганшипа!
Spectre (Хотя по годам скорее spooky) от Итала. Зачем я это купил, понять не могу, но почему-то привлекает. Сейчас это прорва, которая пожирает деньги допами.
в италовском ничего особо плохого нет, если не пытаться делать АС-130А
Арма на левый спонсон забила в своем наборе -ей пох
Цитата: Делайте 130H там масса вариантов для творчества. Это я как владелец Aс-130H говорю. :) Где взять вулканы в 1:72 пока не ясно...
К нам на огонек зашел владелец Ганшипа!
А мы всё, жУчки -велосипеды 8)
хто побил лобовик, не написав ни одного слова на борту и не потыкав дубьём в остальное?
где эти культурные люди? Красиво всё, прям болото. Сыро. Комары, блин!
Урожденный ЕСКИ в девяностых
оттуда никакая деталировка и вся мелочевка в виде поленьев и кирпичей
изкоробки на прототип похож.....ну ладно, похож))))
и самая большая засада по экстерьеру отсутствие в декали элементов светлого герметика
для боковых оконцев салона, а такое самому, на коленке не сделать.
Цитата:
Цитата:Цитата:Как так белый аэролак может отдавать характерным алюминиевым блеском? Да и для белого цвет слишком серый)
Я его от том же спрашивал, но ответ был про белую нитру
Вы сами то этому верите глядя на это фото?))
Эти фото вы все тащите оттуда, где этот разговор и происходил.
Михаилу -верю.
Цитата:
Как так белый аэролак может отдавать характерным алюминиевым блеском? Да и для белого цвет слишком серый)
Я его от том же спрашивал, но ответ был про белую нитру
А для Михаила Тимина четко видится, что был окрашен белой нитроэмалью.
И видимо неспроста видится.
Классный получился. Плюсую.
конструкция комлевой части -рамка установленная на втулку на общем шарнире
вот, на фото посмотрите
зы: можно и завалить в какую либо сторону одна лопасть будет смотреть вниз -вторая в небеса
всё норм. напрасно вы ему лопасти свесили.
у белловских НВ всё чуть по иному
Красавчик. Редкий, сложный в сборке, красавчик.
На скейле был не крик -бредятина и в качестве основного аргумента открытка, исполненная отечественным Пикассо ))))
Цитата:
80% спора уходит при определении терминов. Если под разработкой мы понимаем идею и постройку прототипов - то В-29 (первые 7 опытных образцов) , но к концу сорокых в серию пошел В-50, и понятно что с технологической т.зр. выпускать самолет на базе В-29 не имело смысла, поэтому все последующие (и соответственно произведенные в серии) самолеты строились с двигателями R-4360 и увеличенным хвостовым оперением. Поправьте если я не прав.
и мы с Владимиром о том же. разработка на компонентах в-29х, серия на компонентах в-50
зы: можно подискутировать с Академиками по поводу ЭБИ. красные или всё таки дэйгло. но нам лениво
Цитата:
Если быть до конца точным, то С-97 разработан на базе Boeing B-50))))
а если не быть до конца, то тогда так
нечастый гость в галереях.
даже сделанный простецки, он восхитителен )))
Цитата:
Я вот смотрю в свой италовский набор HC-130j и там всё это уже в ките. Смысла этих танцев с бубнами не понимаю...
И я не понимаю как в эту тему вписать J модель Геркулеса.
Если только возжелать его обратной переделки в Н2..Н3
Но с Италом в таком случае одними в.винтами не отделаться из за кривизны мотогондол.
Будет необходим вот этот набор.
Цитата:
Замечательный набор!
...Это ж два Хокая можно забабахать...)))
А ты знаешь что нужно сделать, чтобы он на хокай подошел? ))))
зы: Фьюджими он не поможет, тк там всё кривое.
а у Хаси своё нормальное.
Цитата:
Цитата:Цитата:Делайте 130H там масса вариантов для творчества. Это я как владелец Aс-130H говорю. :) Где взять вулканы в 1:72 пока не ясно...
К нам на огонек зашел владелец Ганшипа!
Spectre (Хотя по годам скорее spooky) от Итала. Зачем я это купил, понять не могу, но почему-то привлекает. Сейчас это прорва, которая пожирает деньги допами.
в италовском ничего особо плохого нет, если не пытаться делать АС-130А
Арма на левый спонсон забила в своем наборе -ей пох
Цитата:
Делайте 130H там масса вариантов для творчества. Это я как владелец Aс-130H говорю. :) Где взять вулканы в 1:72 пока не ясно...
К нам на огонек зашел владелец Ганшипа!
А мы всё, жУчки -велосипеды 8)
нет, нельзя. там C-130J
900рр
прошел через малярку Экзибита? ))))
хто побил лобовик, не написав ни одного слова на борту и не потыкав дубьём в остальное?
где эти культурные люди? Красиво всё, прям болото. Сыро. Комары, блин!
Бодро, атмосферно.
Урожденный ЕСКИ в девяностых
оттуда никакая деталировка и вся мелочевка в виде поленьев и кирпичей
изкоробки на прототип похож.....ну ладно, похож))))
и самая большая засада по экстерьеру отсутствие в декали элементов светлого герметика
для боковых оконцев салона, а такое самому, на коленке не сделать.
Ваш получился ярким/нарядным -свежая декалька помогла.
возможно матчасть к прототипу чуть подтянуть
а модель у ревелла нормальная
зы: в реале было как то по другому.