Цитата: На вскидку: Закрасить угольник остекления по правому борту и просверлить в нем отверстие для стрельбы из сигнального пистолета. установить верхние пулеметы. Предкрылки прижать. (управляемые появились только в 1945г, ну мб. в самом конце 1944). Добавить тяги управления передними совками гликолевых радиаторов (не утверждаю, но вроде бы должны быть в наборе травла). Ну и перегородку на входе маслорадиатора тоже заодно приколхозить.
Все это можно доработать на готовой модели.
Добивать остальное. наверное нецелесообразно.
В целом модель получилось достаточно интересной.
он предкрылки будет прижимать...прижимать, а они заразы всё вылазят и вылазят.....
Цитата: Он же огромный в 72-ом!... Вчера только смотрел видео обзор сборки именно этой модели на Ютубе, и на тебе)))
Красиво однако!...
Пара советов - дымные следы на крыльях натуральнее бы выглядели, если заклеить маскировочным скотчем по верхним краям отверстий выхлопа. И еще снизу надо бы нанести следы копоти за компрессорами...
они бы ещё натуральнее выглядели, если бы коптило из выхлопных труб а не из ̶м̶а̶с̶л̶о̶р̶а̶д̶и̶а̶т̶о̶р̶о̶в̶ интеркулеров. мдя....
и я исправил )))) входные отверстия для интеркулеров нужно дорисовать
нечастый гость в мире законченных моделей.
выхлопные трубы покрасьте ему краской для выхлопных труб, плз
и из придирок: залить бы ему жабры (которые на горбу) темной краской от души
у прототипа там сквозное, в темноту отсека редуктора
фоточек прототипа как бы достаточно, чтобы воспроизвести в модели его внешний вид
но отчего то победил цветной мурзилоид из того же варбердньюза
а так то да, интересная модель с интересной историей
Цитата: Цитата:Эти фото вы все тащите оттуда, где этот разговор и происходил.
Лично я брал этот кадр из ЖЖ обладателя.
Цитата:Михаилу -верю.
А я больше верю другому, не менее авторитетному исследователю истории отечественной авиации (также публикующемуся в М-Х)
Что касаемо Тимина, то насколько я могу судить, в этом вопросе его слова ничем, кроме личной убежденности, не подтверждаются.
Да, что касаемо собственно работы, очень понравилась модель, здОрово, Олег!
Я тоже в ленте господина, чья водянка присутствует, увидел эти фото. Порадовался серебрянке и человеческой живописи по бортам. Петр мне ответил, что за подробностями -к Михаилу. Тк он эти фото из чьего то альбома выудил. Михаил сообщил. Не серебрянка, увы -глянцевая белая нитра.
Цитата: Цитата:Цитата:Как так белый аэролак может отдавать характерным алюминиевым блеском? Да и для белого цвет слишком серый)
Я его от том же спрашивал, но ответ был про белую нитру
Вы сами то этому верите глядя на это фото?))
Эти фото вы все тащите оттуда, где этот разговор и происходил.
Михаилу -верю.
Цитата: Как так белый аэролак может отдавать характерным алюминиевым блеском? Да и для белого цвет слишком серый)
Я его от том же спрашивал, но ответ был про белую нитру
конструкция комлевой части -рамка установленная на втулку на общем шарнире
вот, на фото посмотрите
зы: можно и завалить в какую либо сторону одна лопасть будет смотреть вниз -вторая в небеса
Красавчик. Редкий, сложный в сборке, красавчик.
На скейле был не крик -бредятина и в качестве основного аргумента открытка, исполненная отечественным Пикассо ))))
Цитата: 80% спора уходит при определении терминов. Если под разработкой мы понимаем идею и постройку прототипов - то В-29 (первые 7 опытных образцов) , но к концу сорокых в серию пошел В-50, и понятно что с технологической т.зр. выпускать самолет на базе В-29 не имело смысла, поэтому все последующие (и соответственно произведенные в серии) самолеты строились с двигателями R-4360 и увеличенным хвостовым оперением. Поправьте если я не прав.
и мы с Владимиром о том же. разработка на компонентах в-29х, серия на компонентах в-50
зы: можно подискутировать с Академиками по поводу ЭБИ. красные или всё таки дэйгло. но нам лениво
Цитата: Я вот смотрю в свой италовский набор HC-130j и там всё это уже в ките. Смысла этих танцев с бубнами не понимаю...
И я не понимаю как в эту тему вписать J модель Геркулеса.
Если только возжелать его обратной переделки в Н2..Н3
Но с Италом в таком случае одними в.винтами не отделаться из за кривизны мотогондол.
Будет необходим вот этот набор.
Цитата: Замечательный набор!
...Это ж два Хокая можно забабахать...)))
А ты знаешь что нужно сделать, чтобы он на хокай подошел? ))))
зы: Фьюджими он не поможет, тк там всё кривое.
а у Хаси своё нормальное.
Цитата: Цитата:Цитата:Делайте 130H там масса вариантов для творчества. Это я как владелец Aс-130H говорю. :) Где взять вулканы в 1:72 пока не ясно...
К нам на огонек зашел владелец Ганшипа!
Spectre (Хотя по годам скорее spooky) от Итала. Зачем я это купил, понять не могу, но почему-то привлекает. Сейчас это прорва, которая пожирает деньги допами.
в италовском ничего особо плохого нет, если не пытаться делать АС-130А
Арма на левый спонсон забила в своем наборе -ей пох
Цитата: Делайте 130H там масса вариантов для творчества. Это я как владелец Aс-130H говорю. :) Где взять вулканы в 1:72 пока не ясно...
К нам на огонек зашел владелец Ганшипа!
А мы всё, жУчки -велосипеды 8)
Цитата:
На вскидку: Закрасить угольник остекления по правому борту и просверлить в нем отверстие для стрельбы из сигнального пистолета. установить верхние пулеметы. Предкрылки прижать. (управляемые появились только в 1945г, ну мб. в самом конце 1944). Добавить тяги управления передними совками гликолевых радиаторов (не утверждаю, но вроде бы должны быть в наборе травла). Ну и перегородку на входе маслорадиатора тоже заодно приколхозить.
Все это можно доработать на готовой модели.
Добивать остальное. наверное нецелесообразно.
В целом модель получилось достаточно интересной.
он предкрылки будет прижимать...прижимать, а они заразы всё вылазят и вылазят.....
Цитата:
Он же огромный в 72-ом!... Вчера только смотрел видео обзор сборки именно этой модели на Ютубе, и на тебе)))
Красиво однако!...
Пара советов - дымные следы на крыльях натуральнее бы выглядели, если заклеить маскировочным скотчем по верхним краям отверстий выхлопа. И еще снизу надо бы нанести следы копоти за компрессорами...
они бы ещё натуральнее выглядели, если бы коптило из выхлопных труб а не из ̶м̶а̶с̶л̶о̶р̶а̶д̶и̶а̶т̶о̶р̶о̶в̶ интеркулеров. мдя....
и я исправил )))) входные отверстия для интеркулеров нужно дорисовать
нечастый гость в мире законченных моделей.
выхлопные трубы покрасьте ему краской для выхлопных труб, плз
и из придирок: залить бы ему жабры (которые на горбу) темной краской от души
у прототипа там сквозное, в темноту отсека редуктора
фоточек прототипа как бы достаточно, чтобы воспроизвести в модели его внешний вид
но отчего то победил цветной мурзилоид из того же варбердньюза
а так то да, интересная модель с интересной историей
Цитата:
Цитата:Эти фото вы все тащите оттуда, где этот разговор и происходил.
Лично я брал этот кадр из ЖЖ обладателя.
Цитата:Михаилу -верю.
А я больше верю другому, не менее авторитетному исследователю истории отечественной авиации (также публикующемуся в М-Х)
Что касаемо Тимина, то насколько я могу судить, в этом вопросе его слова ничем, кроме личной убежденности, не подтверждаются.
Да, что касаемо собственно работы, очень понравилась модель, здОрово, Олег!
Я тоже в ленте господина, чья водянка присутствует, увидел эти фото. Порадовался серебрянке и человеческой живописи по бортам. Петр мне ответил, что за подробностями -к Михаилу. Тк он эти фото из чьего то альбома выудил. Михаил сообщил. Не серебрянка, увы -глянцевая белая нитра.
Цитата:
Цитата:Цитата:Как так белый аэролак может отдавать характерным алюминиевым блеском? Да и для белого цвет слишком серый)
Я его от том же спрашивал, но ответ был про белую нитру
Вы сами то этому верите глядя на это фото?))
Эти фото вы все тащите оттуда, где этот разговор и происходил.
Михаилу -верю.
Цитата:
Как так белый аэролак может отдавать характерным алюминиевым блеском? Да и для белого цвет слишком серый)
Я его от том же спрашивал, но ответ был про белую нитру
А для Михаила Тимина четко видится, что был окрашен белой нитроэмалью.
И видимо неспроста видится.
Классный получился. Плюсую.
конструкция комлевой части -рамка установленная на втулку на общем шарнире
вот, на фото посмотрите
зы: можно и завалить в какую либо сторону одна лопасть будет смотреть вниз -вторая в небеса
всё норм. напрасно вы ему лопасти свесили.
у белловских НВ всё чуть по иному
Красавчик. Редкий, сложный в сборке, красавчик.
На скейле был не крик -бредятина и в качестве основного аргумента открытка, исполненная отечественным Пикассо ))))
Цитата:
80% спора уходит при определении терминов. Если под разработкой мы понимаем идею и постройку прототипов - то В-29 (первые 7 опытных образцов) , но к концу сорокых в серию пошел В-50, и понятно что с технологической т.зр. выпускать самолет на базе В-29 не имело смысла, поэтому все последующие (и соответственно произведенные в серии) самолеты строились с двигателями R-4360 и увеличенным хвостовым оперением. Поправьте если я не прав.
и мы с Владимиром о том же. разработка на компонентах в-29х, серия на компонентах в-50
зы: можно подискутировать с Академиками по поводу ЭБИ. красные или всё таки дэйгло. но нам лениво
Цитата:
Если быть до конца точным, то С-97 разработан на базе Boeing B-50))))
а если не быть до конца, то тогда так
нечастый гость в галереях.
даже сделанный простецки, он восхитителен )))
Цитата:
Я вот смотрю в свой италовский набор HC-130j и там всё это уже в ките. Смысла этих танцев с бубнами не понимаю...
И я не понимаю как в эту тему вписать J модель Геркулеса.
Если только возжелать его обратной переделки в Н2..Н3
Но с Италом в таком случае одними в.винтами не отделаться из за кривизны мотогондол.
Будет необходим вот этот набор.
Цитата:
Замечательный набор!
...Это ж два Хокая можно забабахать...)))
А ты знаешь что нужно сделать, чтобы он на хокай подошел? ))))
зы: Фьюджими он не поможет, тк там всё кривое.
а у Хаси своё нормальное.
Цитата:
Цитата:Цитата:Делайте 130H там масса вариантов для творчества. Это я как владелец Aс-130H говорю. :) Где взять вулканы в 1:72 пока не ясно...
К нам на огонек зашел владелец Ганшипа!
Spectre (Хотя по годам скорее spooky) от Итала. Зачем я это купил, понять не могу, но почему-то привлекает. Сейчас это прорва, которая пожирает деньги допами.
в италовском ничего особо плохого нет, если не пытаться делать АС-130А
Арма на левый спонсон забила в своем наборе -ей пох
Цитата:
Делайте 130H там масса вариантов для творчества. Это я как владелец Aс-130H говорю. :) Где взять вулканы в 1:72 пока не ясно...
К нам на огонек зашел владелец Ганшипа!
А мы всё, жУчки -велосипеды 8)
нет, нельзя. там C-130J
900рр