Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!Представляю вам свою первую модель на Каропке. Была собрана после долго лежания на полке и перерыва, и ознаменовала (для меня) переход на новый уровень постройки моделей. Буду признателен за обратную связь.Модель фирмы Academy в 72м масштабе, к сожалению сейчас не выпускается, и в целом в 72м данный самолет, насколько я знаю, никто не выпускает, только в 144м, но это другое восприятие.Немного о самолете. Boeing C97 очень красивый и уникальный самолет, созданный на базе Boeing B-29, совершил свой первый полет в ноябре 1944 г.Более подробная информацияhttp://www.airwar.ru/enc/craft/c97.htmlДанная модель построена по схеме, представленной в инструкции Academy, но благодаря французам удалось найти фотографию прототипа:https://maquettes-missiles.blogspot.com/2015/12/le-boeing-c-97c-stratofreighter.html?view=mosaic&_escaped_fragment_и ссылка на сам журнал, где была опубликована фотография, если кому интересноhttps://litmy.ru/jurnali/jvoennie/226498-le-fana-de-laviation-1975-11-72.html
Редкий прототип! Практически не представленный на сайте.
Хорошее исполнение... почти.
:) Я бы наверно и не искал недостатки в модели, но Вы ж сами всё детально зафиксировали.
Главное конечно - пузырёк... ну как же так?
Ну и левую сторону перехода "фюзеляж -киль" надо было все же прошпаклевать...
Но не будем о грустном. Модель очень понравилась!
Цитата: Интересная работа. Но фон на котором снята модель... Я-бы переснял.+1. Правда, возникает вопрос, где его найти этот фон. Дура-то вовсе не маленькая...
У самого давно уже лежит академовский Боинг-377, но руки никак не дойдут...
Цитата: Редкий прототип! Практически не представленный на сайте.
Хорошее исполнение... почти.
:) Я бы наверно и не искал недостатки в модели, но Вы ж сами всё детально зафиксировали.
Главное конечно - пузырёк... ну как же так?
Ну и левую сторону перехода "фюзеляж -киль" надо было все же прошпаклевать...
Но не будем о грустном. Модель очень понравилась!
Ещё сочленение мотогондолы с крылом - тоже автор увеличил.
Ну.. "лысенький" самолёт для такого масштаба получился. Тут тонировать и техичкой украшать - до умопоирачения. А так - хорошая заготовка для въедливого художника, развернуться есть где.
80% спора уходит при определении терминов. Если под разработкой мы понимаем идею и постройку прототипов - то В-29 (первые 7 опытных образцов) , но к концу сорокых в серию пошел В-50, и понятно что с технологической т.зр. выпускать самолет на базе В-29 не имело смысла, поэтому все последующие (и соответственно произведенные в серии) самолеты строились с двигателями R-4360 и увеличенным хвостовым оперением. Поправьте если я не прав.
Цитата: 80% спора уходит при определении терминов. Если под разработкой мы понимаем идею и постройку прототипов - то В-29 (первые 7 опытных образцов) , но к концу сорокых в серию пошел В-50, и понятно что с технологической т.зр. выпускать самолет на базе В-29 не имело смысла, поэтому все последующие (и соответственно произведенные в серии) самолеты строились с двигателями R-4360 и увеличенным хвостовым оперением. Поправьте если я не прав.
и мы с Владимиром о том же. разработка на компонентах в-29х, серия на компонентах в-50
зы: можно подискутировать с Академиками по поводу ЭБИ. красные или всё таки дэйгло. но нам лениво
Комментарии
62 года
На сайте с 13.12.2012
Хорошее исполнение... почти.
:) Я бы наверно и не искал недостатки в модели, но Вы ж сами всё детально зафиксировали.
Главное конечно - пузырёк... ну как же так?
Ну и левую сторону перехода "фюзеляж -киль" надо было все же прошпаклевать...
Но не будем о грустном. Модель очень понравилась!
59 лет
На сайте с 28.11.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Интересная работа. Но фон на котором снята модель... Я-бы переснял.+1. Правда, возникает вопрос, где его найти этот фон. Дура-то вовсе не маленькая...
У самого давно уже лежит академовский Боинг-377, но руки никак не дойдут...
46 лет
На сайте с 28.11.2017
Редкий прототип! Практически не представленный на сайте.
Хорошее исполнение... почти.
:) Я бы наверно и не искал недостатки в модели, но Вы ж сами всё детально зафиксировали.
Главное конечно - пузырёк... ну как же так?
Ну и левую сторону перехода "фюзеляж -киль" надо было все же прошпаклевать...
Но не будем о грустном. Модель очень понравилась!
Ещё сочленение мотогондолы с крылом - тоже автор увеличил.
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 11.11.2013
56 лет
На сайте с 04.12.2010
даже сделанный простецки, он восхитителен )))
50 лет
На сайте с 04.01.2015
54 года
На сайте с 03.07.2011
с сайта
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Если быть до конца точным, то С-97 разработан на базе Boeing B-50))))
а если не быть до конца, то тогда так
На сайте с 16.04.2020
56 лет
На сайте с 04.12.2010
80% спора уходит при определении терминов. Если под разработкой мы понимаем идею и постройку прототипов - то В-29 (первые 7 опытных образцов) , но к концу сорокых в серию пошел В-50, и понятно что с технологической т.зр. выпускать самолет на базе В-29 не имело смысла, поэтому все последующие (и соответственно произведенные в серии) самолеты строились с двигателями R-4360 и увеличенным хвостовым оперением. Поправьте если я не прав.
и мы с Владимиром о том же. разработка на компонентах в-29х, серия на компонентах в-50
зы: можно подискутировать с Академиками по поводу ЭБИ. красные или всё таки дэйгло. но нам лениво
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий