Цитата: Да, вижу, спасибо, такого ещё не попадалось.
вот подобное по верхним поверхностям, НО. Сколько попадается фото обшелушенных, столько же с годным состоянием лкп. Правильнее будет сверяться с видом избранного прототипа. Досадно одно, у идущих на смерть далеко не всегда присутствовала оптика соответствующего качества, коей оперировал корреспондент журнала Лайф.
Цитата: А можно увидеть фото где всё это видно ?
считаете что подобных фото не сыскать?
вот, постпомойное старьё (Окинавского хранения) в корейском конфликте
Красиво!
Вы позабыли вишенку на торт -трубку, вставленную в отверстие ВКГ двигателя.
У многих Ф-51 пламенное сердце уже доживало. Старенькие они были на момент конфликта и сопунили от всей души.
https://ww2db.com/images/air_mustang65.jpg
Цитата: ...но в принципе компания занималась и транспортными перевозками...
может стоило чуть больше акцентировать грузовые двери...
бесплодную битву с мельницами можно остановить волшебным словом N67981
https://ww2aircraft.net/forum/attachments/1584652014348-png.582637/
Цитата: Цитата:Модель интересная . Вильямс купить не удалось. Купил "Контрейл". В связи с этим вопрос к знатокам - в наборе два фюзеляжа разных сечений. Круглого и "восьмерка" . Как определить - какой фюзеляж для какого года выпуска , серии использовать ?
Пока специалисты подтянутся,я попробую высказать свое видение вопроса:поздние модификации имеют большее число окошек салона,а ранние- меньшее.Кто из них,кто-может быть таким способом определить? количеством окошек заведовала не модификация, а заказчик/эксплуатант. заметное отличие по носовой части от остальных было у С-46D, остальные имели различие во внешнем виде лишь по капотам двигателей. восьмерка в сечении это -неизменное, фирменное. и круглый фюзеляж в наборе для "какого то иного С-46 из иного измерения"
Цитата: Задумка неплохая и исполнение на высоте... Но выхлоп все портит. Мало того, что слишком насыщен и темен, так еще и полностью противоречит законам аэродинамики.
Второе - основное.
ребята, вы мне поясните убогому, зачем при обсуждении работы вытягивать чертекакие фотоснимки. фото прототипа MJ 250 в сети полно. статей и обсуждений его внешнего вида слету разыщется три, первая аж 2007г. но нет........)))))
Цитата: Не помню где читал, но на стоянке, с пустой кабиной, у Спитов естественное положение рулей высоты вниз, они провисают.
естество происходит из того, что пилот для выхода из кабины вынужден отклонить ручку (не только на Спитфайрах)
техничка то, техничка.....круть!
нечастый случай, когда на модель Ми-24 приятно посмотреть
в тему подвернулась свежая, сегодняшняя фоточка
https://www.flickr.com/photos/193215465@N07/51496695108/
доброго....
закрылок чуть чуть совсем другой.
Ай красивый! А с герметом зачем мучались?
Прототип в прицепе вроде без него.
вот у этого тоже по расшивке вся краска выгорела
Цитата:
Да, вижу, спасибо, такого ещё не попадалось.
вот подобное по верхним поверхностям, НО. Сколько попадается фото обшелушенных, столько же с годным состоянием лкп. Правильнее будет сверяться с видом избранного прототипа. Досадно одно, у идущих на смерть далеко не всегда присутствовала оптика соответствующего качества, коей оперировал корреспондент журнала Лайф.
Цитата:
А можно увидеть фото где всё это видно ?
считаете что подобных фото не сыскать?
вот, постпомойное старьё (Окинавского хранения) в корейском конфликте
декалечку для банкомата чью использовали? и как оно победилось?
Красиво!
Вы позабыли вишенку на торт -трубку, вставленную в отверстие ВКГ двигателя.
У многих Ф-51 пламенное сердце уже доживало. Старенькие они были на момент конфликта и сопунили от всей души.
https://ww2db.com/images/air_mustang65.jpg
Цитата:
...но в принципе компания занималась и транспортными перевозками...
может стоило чуть больше акцентировать грузовые двери...
бесплодную битву с мельницами можно остановить волшебным словом N67981
https://ww2aircraft.net/forum/attachments/1584652014348-png.582637/
Самый восхитительный бюст в продукции господина Пашина.
Ходит байка, что при работе над проектом скульптор вдохновлялся образом Б.Джонсона
Цитата:
Цитата:Модель интересная . Вильямс купить не удалось. Купил "Контрейл". В связи с этим вопрос к знатокам - в наборе два фюзеляжа разных сечений. Круглого и "восьмерка" . Как определить - какой фюзеляж для какого года выпуска , серии использовать ?
Пока специалисты подтянутся,я попробую высказать свое видение вопроса:поздние модификации имеют большее число окошек салона,а ранние- меньшее.Кто из них,кто-может быть таким способом определить? количеством окошек заведовала не модификация, а заказчик/эксплуатант. заметное отличие по носовой части от остальных было у С-46D, остальные имели различие во внешнем виде лишь по капотам двигателей. восьмерка в сечении это -неизменное, фирменное. и круглый фюзеляж в наборе для "какого то иного С-46 из иного измерения"
Отлично преотлично даже для 48 масштаба, а этот ещё меньше.
Не оставили бы накладки под колеса в стоковом состоянии толщины и было бы совсем супер.
милота! какой он необычно объёмный для своего масштаба вышел
выхлопнушки забыл, или без пробега...
Цитата:
Задумка неплохая и исполнение на высоте... Но выхлоп все портит. Мало того, что слишком насыщен и темен, так еще и полностью противоречит законам аэродинамики.
Второе - основное.
ребята, вы мне поясните убогому, зачем при обсуждении работы вытягивать чертекакие фотоснимки. фото прототипа MJ 250 в сети полно. статей и обсуждений его внешнего вида слету разыщется три, первая аж 2007г. но нет........)))))
Цитата:
Не помню где читал, но на стоянке, с пустой кабиной, у Спитов естественное положение рулей высоты вниз, они провисают.
естество происходит из того, что пилот для выхода из кабины вынужден отклонить ручку (не только на Спитфайрах)
ты в сопроводиловку и двадцаток и тридцаток и 130Т фоток накидал.
разберись с матчастью, не вводи себя в заблуждение
никто не пробовал. отпиливали и сразу на модель
да, наш литейщик обладает талантом сохранить баланс между рентабельностью и качеством.
чему мы несказанно рады