Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Мишонин (Эйероплан)

Модель: De Havilland Mosquito FB Mk.6 IAF

техничка то, техничка.....круть!
Модель: Ми-24 ВП

нечастый случай, когда на модель Ми-24 приятно посмотреть
Модель: T-6G TEXAN в 32м

в тему подвернулась свежая, сегодняшняя фоточка
https://www.flickr.com/photos/193215465@N07/51496695108/
Прикрепленные файлы:
Модель: BF-109E-3

доброго....
закрылок чуть чуть совсем другой.
Прикрепленные файлы:
Модель: Vought F-8E Crusader

Ай красивый! А с герметом зачем мучались?
Прототип в прицепе вроде без него.
Модель: North American P-51D Mustang

вот у этого тоже по расшивке вся краска выгорела
Прикрепленные файлы:
Модель: North American P-51D Mustang

Цитата:
Да, вижу, спасибо, такого ещё не попадалось.

вот подобное по верхним поверхностям, НО. Сколько попадается фото обшелушенных, столько же с годным состоянием лкп. Правильнее будет сверяться с видом избранного прототипа. Досадно одно, у идущих на смерть далеко не всегда присутствовала оптика соответствующего качества, коей оперировал корреспондент журнала Лайф.
Прикрепленные файлы:
Модель: North American P-51D Mustang

Цитата:
А можно увидеть фото где всё это видно ?

считаете что подобных фото не сыскать?
вот, постпомойное старьё (Окинавского хранения) в корейском конфликте

Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-204-300 RA-64026 Владивосток Авиа

декалечку для банкомата чью использовали? и как оно победилось?
Модель: P-51D Mustang

Красиво!
Вы позабыли вишенку на торт -трубку, вставленную в отверстие ВКГ двигателя.
У многих Ф-51 пламенное сердце уже доживало. Старенькие они были на момент конфликта и сопунили от всей души.
https://ww2db.com/images/air_mustang65.jpg
Модель: Curtiss C-46 Flying Tiger Line

Цитата:
...но в принципе компания занималась и транспортными перевозками...
может стоило чуть больше акцентировать грузовые двери...

бесплодную битву с мельницами можно остановить волшебным словом N67981
https://ww2aircraft.net/forum/attachments/1584652014348-png.582637/
Прикрепленные файлы:
Модель: Medieval Footman

Самый восхитительный бюст в продукции господина Пашина.
Ходит байка, что при работе над проектом скульптор вдохновлялся образом Б.Джонсона
Модель: Curtiss C-46 (Кертис)

Цитата:
Цитата:Модель интересная . Вильямс купить не удалось. Купил "Контрейл". В связи с этим вопрос к знатокам - в наборе два фюзеляжа разных сечений. Круглого и "восьмерка" . Как определить - какой фюзеляж для какого года выпуска , серии использовать ?
Пока специалисты подтянутся,я попробую высказать свое видение вопроса:поздние модификации имеют большее число окошек салона,а ранние- меньшее.Кто из них,кто-может быть таким способом определить?
количеством окошек заведовала не модификация, а заказчик/эксплуатант. заметное отличие по носовой части от остальных было у С-46D, остальные имели различие во внешнем виде лишь по капотам двигателей. восьмерка в сечении это -неизменное, фирменное. и круглый фюзеляж в наборе для "какого то иного С-46 из иного измерения"
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf 109K-4

Отлично преотлично даже для 48 масштаба, а этот ещё меньше.
Не оставили бы накладки под колеса в стоковом состоянии толщины и было бы совсем супер.
Модель: И-153 №6566

милота! какой он необычно объёмный для своего масштаба вышел
выхлопнушки забыл, или без пробега...
Модель: Spitfire Mk.IXc

Цитата:
Задумка неплохая и исполнение на высоте... Но выхлоп все портит. Мало того, что слишком насыщен и темен, так еще и полностью противоречит законам аэродинамики.
Второе - основное.

ребята, вы мне поясните убогому, зачем при обсуждении работы вытягивать чертекакие фотоснимки. фото прототипа MJ 250 в сети полно. статей и обсуждений его внешнего вида слету разыщется три, первая аж 2007г. но нет........)))))
Модель: Spitfire Mk.IXc

Цитата:
Не помню где читал, но на стоянке, с пустой кабиной, у Спитов естественное положение рулей высоты вниз, они провисают.

естество происходит из того, что пилот для выхода из кабины вынужден отклонить ручку (не только на Спитфайрах)
Модель: Декали Guido С-130 Hercules 1/72.

ты в сопроводиловку и двадцаток и тридцаток и 130Т фоток накидал.
разберись с матчастью, не вводи себя в заблуждение
Модель: 1/72. Ми-8. Остекление кабины пилотов

никто не пробовал. отпиливали и сразу на модель
Модель: 1/48. двигатели Т-56А-9, серия конверсионных наборов для С-130Е/Н Италери

да, наш литейщик обладает талантом сохранить баланс между рентабельностью и качеством.
чему мы несказанно рады
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23