Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Старый, добрый "Bring It!" приветствует в текущем году соратников по увлечению тремя внушительными смоляными наборами.Способствующими приведению в "божеский вид" италовской модели АС-130 с каталожным номером #818. А так же для конвертирования в С-130А любого С-130 в 48 масштабе из италовского каталога. Набор #487. Содержит детали в классическом для С-130А сочетании коротких двигателей Эллисон Т-56А-9 и трехлопастных воздушных винтов A6341FN-D1A фирмы Аэропродактс. Укомплектованных корректными для этой модификации удлиненными задними частями мотогондол. К смоляным деталям прилагается две небольших платы фототравления и декаль с техническими надписями, лого производителя и элементами ПОС. Набор #487-1. К деталям двигателей Т-56А-9 добавлены детали четырехлопастных винтов HS 54Н60-91.Конфигурация этого набора соответствует периоду начала производства самолетов модификации С-130В и выходом на рынок фирмы Хэмильтон Стандард с серией воздушных винтов 54Н60. Силовые установки некоторого количества С-130А были переоснащены более прогрессивными воздушными винтами. Лопасти воздушных винтов 54Н60 91 серии визуально отличаются от лопастей поздних серий более развитой системой ПОС с оригинальным кроем деталей панелей и рубленными -"квадратными" законцовками.В этом наборе, так же как и в предыдущем, к смоляным деталям прилагается две небольших платы фототравления и декаль с техническими надписями и лого производителей Warner Robins и Pacific Propellers. Набор #487-2. Воспроизводит конфигурацию винтомоторных установок самолетов С-130А эксплуатируемых в настоящее время. (Континентальные гвардейские подразделения ВВС до 1981-83гг, долгожитель в ВВС Эквадора до 2006г, а различные федеральные противопожарные и лесные службы -по сегодняшний день). Те же короткие двигатели 9 серии с воздушными винтами 54Н60 поздних модификации. К смоляным деталям набора прилагаются две фототравленых платы и большая декаль с двумя вариантами технички и четырьмя вариантами лого производителей. Уровень сложности сборки -выше среднего. Необходимо снести всё непотребство с нижних половин крыльев модели и установить на эти места годноту. Наборы упакованы в боксы из мелованного гофрокартона. Инструкция по сборке несёт информацию в кириллической части и продублирована на латинице.
Люблю такие допы, все красиво, литье четкое, прям глаз радуется. Первый раз такое же чувство испытал, когда заменил непотребство в виде несущего винта Ми-2 от ХоббиБосс на смоляные детали от ResKit.
Комментарии
На сайте с 03.03.2014
56 лет
На сайте с 04.12.2010
чему мы несказанно рады
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий