Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет, коллеги!
Разрешите представить P-51D "Мустанг", участник войны в Корее. Надо полагать - один из первых носителей демократии)) Модель от Тамии. Ранее с этим производителем не работал. В целом все понравилось, стыкуемость отличная. Есть три замечания: 1. Расшивку бы чуть менее "назойливую" 2. Фонарь, собираемый из двух частей - верхняя прозрачная, нижняя нет - такое себе решение. Место склейки никак не закрасить и вид оно портит изрядно. Если кто знает технологию, как подобные стыки маскировать - поделитесь. 3. Декали. Такое чувство, что из пленки ПВХ. Толстые, дубовые, на любые спец.жидкости реагируют чертовски тяжело.
Собрано за пару вечеров, плюс неделя на покраску. Из допов - травленные ремни от Arma, проводка на шасси из проволоки. Местами накатал клепку, рассверлил выхлопы и пулеметы. Наверное надо было антенну сделать, но на разных фото оригинала она то есть, то нету. Не определился я, короче.
Крашено Alclad, тамией. Запачкано маслом. "Панельный" эффект - жидкости Ammomig. Потренировался с пигментами. Правда не уверен, что данный борт катался по грязе-песчаным аэродромам... Ругайте.
На крыле листового эффекта быть не может, у Мустангов крыло было зашпаклёвано и покрашено.
А вот закрылки и бак снизу можно было выделить, там металл.
А что там за заклёпки на крыле сверху?
Цитата: На крыле листового эффекта быть не может, у Мустангов крыло было зашпаклёвано и покрашено.
А вот закрылки и бак снизу можно было выделить, там металл.
А что там за заклёпки на крыле сверху?
Заклепки оставим на совести Тамии. А насчет "быть не может, было покрашено" - извините:
Красиво!
Вы позабыли вишенку на торт -трубку, вставленную в отверстие ВКГ двигателя.
У многих Ф-51 пламенное сердце уже доживало. Старенькие они были на момент конфликта и сопунили от всей души.
https://ww2db.com/images/air_mustang65.jpg
Цитата: Цитата: А насчет "быть не может, было покрашено" - извините:
Не извиню, если ещё и спорить пытаетесь.
Зачем показывать отреставрированный, сильно переделанный самолёт, совсем не о чём не говорит.
Можно посмотреть фото прототипа?
У всех Мустангов крыло шпаклевалось и красилось, матчасть изучайте.
Никакого панельного эффекта на крыле быть не могло, совсем...
Откровенный косяк от незнания.
Ладно ладно, не обижайтесь. Не признал сходу эксперта с мировым именем по мустангам и посмел дискутировать, смерд. Бьюсь челом в пол, не вели казнить, батюшка)))
Цитата:
Зачем показывать отреставрированный, сильно переделанный самолёт, совсем не о чём не говорит.
Ну не знал, что "отреставрировать" у американцев совсем не означает "привести к первоначальному состоянию". Полагаю, что в учебнике по матчасти за авторством Denis03 про это есть?))
Цитата:
Можно посмотреть фото прототипа?
У всех Мустангов крыло шпаклевалось и красилось, матчасть изучайте.
Никакого панельного эффекта на крыле быть не могло, совсем...
Откровенный косяк от незнания.
Мне кажется, что ваша категоричность тоже требует отдельного изучения. Вот это не панельный эффект?
Ну кагбэ вот. Извините, опять же. Про то, что расшивка у Тамии слишком "жирная" я указал в описании. Приглушить наверное можно было. Ну ленивый я, что есть то есть.
В любом случае, за ликбез спасибо. С большой долей вероятности конкретно этот 943й борт имел загрунтованные крылья, не ездил по песку, не имел черные полосы на крыльях (я их взял тоже с отреставрированного современного оригинала, на исторических фото их нет), желтая полоса на киле была чуть выше, надпись "was that too fast" была по обоим бортам, на лобовом стекле не было следов клея, а на коке винта посередине должен быть черный кружочек (уж простите, не в курсе, как он называется), да и патрубки выхлопные должны быть другой формы и установлены под углом вниз. А привязные ремни я вообще взял из травла для советских самолетов))). Косяков на модели при желании можно найти мульен с хвостиком. А насколько глубоко все эти вопросы нужно прорабатывать при постройке - вопрос философский))
Прошу на сарказм и иронию сильно не обижаться).
Цитата: Красиво!
Вы позабыли вишенку на торт -трубку, вставленную в отверстие ВКГ двигателя.
У многих Ф-51 пламенное сердце уже доживало. Старенькие они были на момент конфликта и сопунили от всей души.
https://ww2db.com/images/air_mustang65.jpg
Спасибо!
Да, трубку надо было вставить. Она, кстати, даже на отреставрированном оригинале осталась)
Я не искал специально косяки, о них Вы и сами знаете.
А указал на грубую ошибку, как быть не могло.
В качестве аргумента Вы опять приводите фото музейного зареставрированного самолёта, не серьёзно это.
Понятие о реставрации многие музеи понимают по разному, часто это что-бы было красиво.
По цвету могли отличаться съёмные панели и некоторые некрашенные участки, вот их и надо было выделять.
Фото 330 с другого ракурса я привёл выше и там всё отлично видно.
Шпаклёванно-крашенное крыло особенность ВСЕХ Мустангов.
Аргумент, что ободралось-отвалилось не работает, существует отдельная инструкция для техников немедленно восстановить повреждённое покрытие.
Комментарии
На сайте с 31.08.2016
На сайте с 03.02.2012
Красавец!
+ 1 !
На сайте с 18.12.2020
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красавец!Да!
61 год
На сайте с 11.05.2016
А вот закрылки и бак снизу можно было выделить, там металл.
А что там за заклёпки на крыле сверху?
47 лет
На сайте с 10.01.2015
На крыле листового эффекта быть не может, у Мустангов крыло было зашпаклёвано и покрашено.
А вот закрылки и бак снизу можно было выделить, там металл.
А что там за заклёпки на крыле сверху?
Заклепки оставим на совести Тамии. А насчет "быть не может, было покрашено" - извините:
47 лет
На сайте с 10.01.2015
Красавец!
Цитата:
+ 1 !
Цитата:
Модель смотрится. И смотрится очень красиво. Добавить больше нечего.
Цитата:
Цитата:Красавец!Да!
Коллеги, спасибо! Рад, что понравилось
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Вы позабыли вишенку на торт -трубку, вставленную в отверстие ВКГ двигателя.
У многих Ф-51 пламенное сердце уже доживало. Старенькие они были на момент конфликта и сопунили от всей души.
https://ww2db.com/images/air_mustang65.jpg
61 год
На сайте с 11.05.2016
Цитата: А насчет "быть не может, было покрашено" - извините:
Не извиню, если ещё и спорить пытаетесь.
Зачем показывать отреставрированный, сильно переделанный самолёт, совсем не о чём не говорит.
Можно посмотреть фото прототипа?
У всех Мустангов крыло шпаклевалось и красилось, матчасть изучайте.
Никакого панельного эффекта на крыле быть не могло, совсем...
Откровенный косяк от незнания.
А заклёпки спилить было никак?
61 год
На сайте с 11.05.2016
61 год
На сайте с 11.05.2016
47 лет
На сайте с 10.01.2015
Не извиню, если ещё и спорить пытаетесь.
Ладно ладно, не обижайтесь. Не признал сходу эксперта с мировым именем по мустангам и посмел дискутировать, смерд. Бьюсь челом в пол, не вели казнить, батюшка)))
Цитата:
Зачем показывать отреставрированный, сильно переделанный самолёт, совсем не о чём не говорит.
Ну не знал, что "отреставрировать" у американцев совсем не означает "привести к первоначальному состоянию". Полагаю, что в учебнике по матчасти за авторством Denis03 про это есть?))
Цитата:
Можно посмотреть фото прототипа?
У всех Мустангов крыло шпаклевалось и красилось, матчасть изучайте.
Никакого панельного эффекта на крыле быть не могло, совсем...
Откровенный косяк от незнания.
Мне кажется, что ваша категоричность тоже требует отдельного изучения. Вот это не панельный эффект?
47 лет
На сайте с 10.01.2015
47 лет
На сайте с 10.01.2015
47 лет
На сайте с 10.01.2015
А заклёпки спилить было никак?
Ну кагбэ вот. Извините, опять же. Про то, что расшивка у Тамии слишком "жирная" я указал в описании. Приглушить наверное можно было. Ну ленивый я, что есть то есть.
47 лет
На сайте с 10.01.2015
Прошу на сарказм и иронию сильно не обижаться).
47 лет
На сайте с 10.01.2015
Красиво!
Вы позабыли вишенку на торт -трубку, вставленную в отверстие ВКГ двигателя.
У многих Ф-51 пламенное сердце уже доживало. Старенькие они были на момент конфликта и сопунили от всей души.
https://ww2db.com/images/air_mustang65.jpg
Спасибо!
Да, трубку надо было вставить. Она, кстати, даже на отреставрированном оригинале осталась)
61 год
На сайте с 11.05.2016
А указал на грубую ошибку, как быть не могло.
В качестве аргумента Вы опять приводите фото музейного зареставрированного самолёта, не серьёзно это.
Понятие о реставрации многие музеи понимают по разному, часто это что-бы было красиво.
По цвету могли отличаться съёмные панели и некоторые некрашенные участки, вот их и надо было выделять.
Фото 330 с другого ракурса я привёл выше и там всё отлично видно.
Шпаклёванно-крашенное крыло особенность ВСЕХ Мустангов.
Аргумент, что ободралось-отвалилось не работает, существует отдельная инструкция для техников немедленно восстановить повреждённое покрытие.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий