Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey (lamenka)

Модель: Илья Муромец-IX тип Е №265

Спасибо, друзья!
Цитата:
...Андрей, Грандиозно! Сфотайте всю вашу "Эскадру воздушных кораблей"групповым портретом, чумовое должно быть зрелище!

"Группового портрета" уже не получиться- почти вся "эскадра" сменила место жительства и сейчас "живёт" на полках одного нашего коллеги-моделиста.

Цитата:
Поражает и восхищает! Прототип ,модель, объем и качество работы,но более всего - преданность тематике муромцестроительства!!! :-)))
Андрей, как веранду делали ? В стройке , кажется, не писали.

Дима, о технологии этих веранд я писал в ветке КОМТы, также были сделаны и для №188 и ДИМа, так что ничего нового.
Модель: F4F-3 Wildcat (Late)

Очень понравилось! Красивая модель!
Модель: F163 76071 Vickers Vimy Mk.IV

Цитата:

Двойные растяжки - не нашёл схемы где одинарные, где двойные. Поэтому и не сделал :(

У большинства британцев двойные растяжки "снизу-вверх от центра".

Цитата:
Шнуровка заклеивалась матерчатыми лентами, поэтому, на мой взгляд, достаточно естественной тени. (

Совсем необязательно, я ни разу не видел заклееной шнуровки.
Цитата:
По цвету - у Фрога написано "колёса и бомбы - чёрные", значит красим чёрным!

Нельзя быть таким доверчивым ;)
Прикрепленные файлы:
Модель: F163 76071 Vickers Vimy Mk.IV

Сильная работа! Объёмная работа по переделкам исходника! Впечатлился работой над нутрянкой, жаль нет фото до "закрытия" фюзеляжа. Но я бы добавил тонировку на нервюры, смывки на мотогондолы и шнуровку, цвет шин лучше серым, убрал бы блеск с колёс и бомб, и бомбы у наглов в "горчишный" обычно красились. Кое-где растяжки должны быть двойными.
Надеюсь, не последняя работа в теме ПМВ, Михаил!
С уважением, Андрей.
Модель: XV региональная выставка-конкурс стендового моделизма в Челябинске

Больше фото с выставки здесь http://modelizm74.ru/history/12-noyabrya-2017g-tankograd/ .
Жаль, что сами не участвовали.
С уважением, Андрей.
Модель: Fokker F.VIIB

Замечательная работа!
Модель: У-2 С 1

Славная работа!
Модель: Albatros D.V.

Славная работа!
Модель: Roland C.IIa

Спасибо за добрые слова!
Модель: Roland C.IIa

Спасибо, друзья!
Модель: Ansaldo A.1 Balilla 1/33 (Бумага)

Интересная работа. Всегда поражался терпению "бумажников"!
С уважением, Андрей.
Модель: Armstrong Whitworth F.K.8 Early production version

Замечательная работа интересного прототипа!
Модель: Bristol F.2B Fighter

Спасибо , друзья!
Цитата:
Шикарный драндулет! Мощная работа! Поздравляю!
Умиляют эти длинющие трубы-выхлопухи. :-) Видимо иначе было нельзя - задохся б экипаж от горелой касторки с бензолом. :-))))
Андрей, движки эти были изрядно коптящие, логика подсказывает, что за ними можно попачкать брюхо и протянуть полоски копоти по стабилизатору снизу.
Удачи!

Рядники не так говнякали, как ротативные, а назначение длинных выхлопных двойное: во-первых, пламя выхлопа не слепит пилота в тёмное время, а во-вторых, длинные трубы работали пламегасителем, и не демаскировали самолёт, опять же в тёмное время.

Цитата:
Приветствую, Андрей! Давно не было тебя видно. Модель, как всегда, выполнена на высочайшем уровне, приятно посмотреть. Мои поздравления!

Спасибо, Макс! Но вроде чуть больше месяца назад Гранд выкладывал.
Модель: Bristol F.2B Fighter

Цитата:
Из такой древности сотворить - это практически самопал. Причем шикарно выполненный. Честно говоря, при наличии роденовского изделия такой запил - почти садо-мазо.

Зато он мне достался за 199р.;)
А насчёт самодела и садо-мазо, вспомни, многие фроговские-нововские не намного лучше, и ваки там-же. А нашему поколению проще, мы умеем (а многие и любят!) работать напильниками и резаками. А Роден у нас подорожал аж в три раза.
Модель: Bristol F.2B Fighter

Друзья! Спасибо за добрые отзывы!
С уважением, Андрей.
Модель: Т-28 «Андрей Жданов»

Женя, великолепные работы!
Модель: Space Battleship Yamato

Отличная работа, Слава!!!
Модель: С-9 "Гранд Балтийский" ("Гранд РБВЗ"), Сикорский И.И.

Друзья! Огромное спасибо за внимание к работе и за добрые слова!
Святогора не планирую- слишком мало инфы, да и не нравиться он мне.
Цитата:
Да это просто какой то пипец! Других слов и не находится. Потрясающий запил! Грандиозный!
Андрей, я сейчас тоже "погружаюсь в тему". Только, кажется погружение закончится пшиком. Получил пять посылок Де Агостини с Ильей Муромцем и... Уже два месяца глушняк. Ни посылок, ни анонсов следующих выпусков на их сайте. Ни дебильных роликов по ТВ. Неужели очередное кидалово?
Стас1990 - да Бог с Вами! Какой к лешему моджахед! Вы что, не узнали? Это ведь милейший, добрейший человек, равноапостольный великомученник Государь Император Николай вторый, получивший в народе прозвище "Кровавый". :-)
Вот он на фото, путаясь в шинельке карабкается на "балкон" (Чо та недотумкал в конструкции Игорь Иванович. На "балкон" можно было попасть лишь вот так, по стремяночке. :-)) Прикольно, на сапогах шпоры у него… Этакий буржуазный пережиток из 18 века. Ну понятно, он же Император, а не хер в стакане, какой же Император без шпор! 
Андрей, обратите внимание, и на всех известных фотках, и на схемах видно, вот эти трубопроводы (или как их назвать) идущие с обеих сторон с балкона – они двойные.
А еще нос можно украсить прожектором (он съемный, могли ставить, могли снимать), буквами РБВЗ и гербовым орлом.
Удачи! Повторяюсь – Грандиозная самоделка. На растяжках я бы тоже скорее повесился…

Уважаемый Дмитрий! Спасибо за внимательный подход к моей работе, но изображённая мной версия именно такова.
"Трубопроводы"- это датчики температуры, а так как у меня двухмоторная версия, то и их-по одному на мотор (Большой Балтийский- четыре мотора по два тандемом, Русский витязь- четыре мотора в ряд на крыле). Так же и прожектор, флагшток и орлы на носу появились только в версии четырёхмоторного самолёта.
И Николай осматривал именно версию Русского витязя. А я просто попробовал изобразить "среднего" офицера, правда получилось плохо.:(
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45