Алексей Лежнев (ПиЛя)
Геннадий Михеев (Alphaville)
Глеб Вахницкий (Monegan)
Михаил Шевчук (mng)
Спасибо за добрые слова!
Глеб! Я так понимаю,речь о Вими, или ещё что-то экзотическое?
Миша! Не только двери были сдвижные, но и верхний люк, и нижние бомболюки. Об этом упоминалось в книге ""Муромцы" в бою", а на архивных фото интерьера видно, что дверь не открывалась внутрь. Кроме того на фото не видно петель двери.
Цитата: ... просто сижу и молча рассматриваю , заодно прикидываю - сколько килограммов нервов ушло ?
Андрей , Георгий прав на ВСЕ 500% ! и я с ним согласен !
Алексей, я на ДИШе голосовал за ТВОЕГО Феликстоу, так что, я знаю и свой и твой уровень:))
А по поводу нервов- я же писал, как пошёл "перерасход" нервов. я начал немного халтурить:))
ЮБОРГ,
Георгий Макарян(KOMECK) (arado68)
Спасибо, друзья!
Цитата: Штабс капитан Башко прослезился-бы!
Отличная, ювелирная работа
Мой прадед был пулемётчиком на Киевском
Как к живой истории прикоснулся, спасибо!
Михаил Шумаков (Рожденный Ползать)
Андрей БТР (БТР-80)
друзья, растяжки не так страшно, главное- просчитать схему процесса растягивания. Для меня гораздо сложнее собрать первые стойки бипланной коробки без перекосов и поломок.
РОМАН (НЕЗДЕШНИЙ) а что такое "OMG!"?
SAURON,
Каспий,
Александр Ионас (IONAS)
Спасибо!
Друзья! Благодарю ВСЕХ ВАС за добрые отзывы. В перспективах (годика через 1-1,5) есть глубокая конверсия "старого" Муромца в другую версию (с Сальмсонами или Санбимами).
Самолёт- символ целой эпохи! Это на моей памяти второй законченный ТБ-3. Совершено замечательная машина, даже простая "изкаробка" очень непроста. Очень "чисто" выполнены гофрированные стыки, декали "на отлично".
В общем, только превосходные степени для столь непростой и масштабной работы!
С уважением, Андрей.
Ювелирная работа- проработка мелочей впечатляет, а уж качество и соответствие геометрии исходника становится визиткой Advanced Modeling. Молодцы ребята!
Да, по боеприпасам ситуация не самая замечательная, а такое литьё.... Как говорил герой одной рекламы "НАДО БРАТЬ!".
Отличное качество и копийность, при очень хорошем качестве смолы! Удачи ребятам! и ждём новинок!
Миша! Очень понравился малыш. Советую, как и я стал делать с некоторых пор, размещать одну- две фотографии со спичечным коробком на заднем плане для определения истиной миниатюрности работы. Но позволю немного поворчать. Несколько фото в сессии не в фокусе. На растяжках заметна краска (фото 4 и 9). И что с козырьком? Мне кажется, что он не прозрачный ?
Двигатель и винт замечательны, и ,думаю, имеет смысл помещать фото кабины на этапе сборки, раз на этих машинах сфоткать кокпит не получается. В общем, здорово получилось.
С уважением, Андрей.
Интересный аппарат получился. Собирал такой в варианте британского бомбёра, а здесь получился весьма редкий самолёт.
И из Фрога можно сделать "конфетку" , если руки правильные!
С уважением, Андрей.
Вот и домкрат подоспел! Классно получается! Тут поневоле задумаешься- может с таким афтером и в "современные" прейти, или подождать когда Первую мировую лить начнут.
Качество, конечно, на высоте, впрочем как и у других деталей, отливаемых Advanced Modeling!
Ждём новинок!
Константин (Kosstas)
Андрей Трофимович (Andy)
Алексей Балцевич (ferat)
Юрий Флоров (Келли)
Спасибо за высокие оценки!
Phantom1976- Юра! Рад,что "внучку" понравилось;)))
redvostok- спасибо, движки это здорово, но и радиаторы надо новые. Может мой способ испробуешь?
Андрей Усольцев (Пожарный)
Владислав (bort62)
Приятно слышать похвалу от друзей,земляков и одноклубников.
Глеб Вахницкий (Monegan)-интересный аппарат ты себе выбрал! Даже завидую.:)))
Алексей Клюев (1914) Спасибо за Штаакен! Кстати, Феликстоу у меня тоже ждёт своего часа!
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Григорий Переяслов (grig_p)
Александр Филатов (Quo)
Василий Долгошеев (vasya chel)
Благодарю!
На этом фото Киевского хорошо видно ширину полосы. Судя по снимкам, она была стандартная узкая для всех.
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Геннадий Михеев (Alphaville)
Глеб Вахницкий (Monegan)
Михаил Шевчук (mng)
Спасибо за добрые слова!
Глеб! Я так понимаю,речь о Вими, или ещё что-то экзотическое?
Миша! Не только двери были сдвижные, но и верхний люк, и нижние бомболюки. Об этом упоминалось в книге ""Муромцы" в бою", а на архивных фото интерьера видно, что дверь не открывалась внутрь. Кроме того на фото не видно петель двери.
Цитата:
... просто сижу и молча рассматриваю , заодно прикидываю - сколько килограммов нервов ушло ?
Андрей , Георгий прав на ВСЕ 500% ! и я с ним согласен !
Алексей, я на ДИШе голосовал за ТВОЕГО Феликстоу, так что, я знаю и свой и твой уровень:))
А по поводу нервов- я же писал, как пошёл "перерасход" нервов. я начал немного халтурить:))
ЮБОРГ,
Георгий Макарян(KOMECK) (arado68)
Спасибо, друзья!
Цитата:
Штабс капитан Башко прослезился-бы!
Отличная, ювелирная работа
Мой прадед был пулемётчиком на Киевском
Как к живой истории прикоснулся, спасибо!
Михаил Шумаков (Рожденный Ползать)
Андрей БТР (БТР-80)
друзья, растяжки не так страшно, главное- просчитать схему процесса растягивания. Для меня гораздо сложнее собрать первые стойки бипланной коробки без перекосов и поломок.
РОМАН (НЕЗДЕШНИЙ) а что такое "OMG!"?
SAURON,
Каспий,
Александр Ионас (IONAS)
Спасибо!
Друзья! Благодарю ВСЕХ ВАС за добрые отзывы. В перспективах (годика через 1-1,5) есть глубокая конверсия "старого" Муромца в другую версию (с Сальмсонами или Санбимами).
Самолёт- символ целой эпохи! Это на моей памяти второй законченный ТБ-3. Совершено замечательная машина, даже простая "изкаробка" очень непроста. Очень "чисто" выполнены гофрированные стыки, декали "на отлично".
В общем, только превосходные степени для столь непростой и масштабной работы!
С уважением, Андрей.
Славный аппарат! Названных автором огрехов, честно говоря, не заметил, сборка и окраска понравились.
С уважением, Андрей.
Красавец! Интересная, редкая модель, и сделана хорошо!
Да уж, воистину Андрей сказал, что при таком литье и травла не надо будет. Классно выглядит проработка мелочей
Чего новенького увидим?
Ювелирная работа- проработка мелочей впечатляет, а уж качество и соответствие геометрии исходника становится визиткой Advanced Modeling. Молодцы ребята!
Да, по боеприпасам ситуация не самая замечательная, а такое литьё.... Как говорил герой одной рекламы "НАДО БРАТЬ!".
Отличное качество и копийность, при очень хорошем качестве смолы! Удачи ребятам! и ждём новинок!
Молодцы ребята! Качество на высоком уровне и прототипа, вроде, больше никто не производит!
Ждём новинок ещё!
Красиво получилась модель редкого самолёта!
С уважением, Андрей.
Замечательно, аккуратно и , в то же время, реалистично.
С уважением, Андрей.
Миша! Очень понравился малыш. Советую, как и я стал делать с некоторых пор, размещать одну- две фотографии со спичечным коробком на заднем плане для определения истиной миниатюрности работы. Но позволю немного поворчать. Несколько фото в сессии не в фокусе. На растяжках заметна краска (фото 4 и 9). И что с козырьком? Мне кажется, что он не прозрачный ?
Двигатель и винт замечательны, и ,думаю, имеет смысл помещать фото кабины на этапе сборки, раз на этих машинах сфоткать кокпит не получается. В общем, здорово получилось.
С уважением, Андрей.
А мне понравилось! Четкая проработка рёбер жёсткости, петель и замков. Так держать! Ждём новинок ещё.
Интересный аппарат получился. Собирал такой в варианте британского бомбёра, а здесь получился весьма редкий самолёт.
И из Фрога можно сделать "конфетку" , если руки правильные!
С уважением, Андрей.
Вот и домкрат подоспел! Классно получается! Тут поневоле задумаешься- может с таким афтером и в "современные" прейти, или подождать когда Первую мировую лить начнут.
Качество, конечно, на высоте, впрочем как и у других деталей, отливаемых Advanced Modeling!
Ждём новинок!