Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey (lamenka)

Модель: Линкор "Марат"

Обалдеть!!!! Всегда поражался "самодельщикам"!!!
Алексей! Снимаю шляпу! Только превосходные степени, Замечательная работа!
С уважением, Андрей.
Модель: Sopwith 2F1 Camel

Хороший верблюд получился! Только колесо "ушло", и растяжки я бы тёмными сделал. Деки у Родена действительно деревянные бывают:(
С уважением, Андрей.
Модель: МиГ-21 МФ ВВС ГДР

Замечательно, Олег! Всё-таки в реале намного интереснее, фото не передает оттенков, да и мелочёвку можно разглядеть!
Модель: УТ-1 (АИР-14)

Вспышка, конечно,"убивает" фотку :(, но размер вот такой:)
Прикрепленные файлы:
Модель: УТ-1 (АИР-14)

Цитата:
...Двоякое впечатление.
Вложено много труда, многое сделано, с одной стороны, с другой стороны - неровное выделение кроя, кое-где неровная окраска.
Ну и особо расстроили не резкие фото. Причем большая часть.
Если честно - немного обидно, столько труда по выпиливанию (в прямом смысле!!!) из пластиковой заготовки, и вот такая подача...
Дед Мороз, Ты не прав!!!
Андрюх, переделай фото пожалуйста!!! Если будут какие-либо вопросы - пиши в личку, с удовольствием подскажу.

Юра, твои замечания справедливы почти во всём! Неровный крой-не исправлял, так как сама вака толще ватмана едва-едва,( капот армировал проволокой :0) попробовал замазкой, но при прорезке расшивы пластик мнётся как бумага, потому почти везде оставил как есть.
Неровная окраска: отвык работать с подобными масками. Ну и глаза подводят- реально модель длиной 8см.
А вот фото- мой косяк. Моей "цифре" уже почти 10 лет, матрица уже частично вышла из строя, батареи хватает на 20-25 снимков с вспышкой и т.д. В общем, ремонту не выгоден, но приобрести новый пока не планирую- есть другие, "домашние" приоритеты. Вот так...
Потому на фотосессии стараюсь "как могу", а получается "так себе", особенно небольшие работы, а уж белый цвет ещё и фотографировать надо уметь!
Ну просто после "прихожей" пускай останется в "личных".
Модель: УТ-1 (АИР-14)

Спасибо большое за отзывы!
Ваки по-прежнему собираю. Кто-то дарит, кто-то отдает за чисто символическую цену, даже продажей не назову :).
Просто это недорогой ресурс, позволяющий поэксперементировать с редкими прототипами. Кроме того, тонкие детали позволяют неплохо поработать с нутрянкой. А уж посамоделить над движками и кокпитом...

Андрей! Жду твоих творений!

Дмитрий! Передел в Я-21, по-моему, слишком сложен:переделка фюзеляжа кроме киля, новый движок, на крыле доп. механизация. У меня неудачно на своём аппарате-замыленая расшивка, но тонкий пластик Авиастенда не позволяет что-либо сделать с расшивкой. Вот это и может помешать глубоким переделкам. Да и есть уже в пластике..http://karopka.ru/community/user/13153/?MODEL=332684
С уважением, Андрей.
Модель: Tracked Carrier "Chingachgook" (class "Inspector")

А я говорил, говорил...;)))
Здоровый мозг-есть здоровая пища!
Афигенный агрегат, Андрей!! А к 1-му апреля чаво будет?:))
Модель: st.chamond

Посмотрел "в живую" на выставке в Шаголе! Антон, замечательно получился аппарат! Там ещё и "пузо" классно сделано!
С уважением, Андрей.
Модель: Nieuport-17

Красивый аппарат получился!
Модель: Илья Муромец -II Б №136

Спасибо, уважаемые коллеги! Приятно услышать добрые слова!

Цитата:
Никогда не знал, что двухрядные звёзды появились уже в ту эпоху, да ещё и с водяным охлаждением.
Андрей, каким образом сделана передняя часть у прототипа? Тонкая фанера по каркасу и шпаклёвка шлифовка? Относительно всего остального угловатоматерчатого очень разительный контраст.
А сама работа очень серьёзная. С уважением, Владимир.

Я больше не нашёл факты применения двухрядных сальмсонов, слишком большой "лоб" и плюс радиаторы! Однорядные служили ещё долго.
Нос на прототипе выклеивался из шпона (по Хайрулину). Кстати, собираюсь везти его в Миасс, там и увидишь "в живую":)).

Цитата:
....Вопрос: а кокарда и вправду сверху одна на крыле была?...

Именно такие кокарды и их расположение характерны для №136. Опять же есть фото в книге М, Хайрулина. Кстати, в настоящее время самый основательный обзор по Муромцам.
Модель: Илья Муромец -II Б №136

Спасибо за добрые слова!
Цитата:
...тоже предстоит работа с расчалками, скажите как и чем крепили их к плоскостям?

Несколькими постами выше я описал описал как делал талрепы, вклеивал на обычный цианкрил. Саму нить просто заправляю в отверстие и проклеиваю опять же цианкрилом.
Прикрепленные файлы:
Модель: Илья Муромец -II Б №136

Цитата:
Цитата: Окраска с помощью масок ("солома", только нарезка и наклейка которой заняла около 6-ти часов:))
Андрей, т.е. последовательность была такая (по покраске) светлая краска, затем солома, затем краска на тон темнее. Я правильно понял?

Верно.
Кстати, прешейдинг по грунту делал коричневым. Если делать чёрным. то следующий слой уйдёт в зелень.
Модель: Илья Муромец -II Б №136

вот так примерно вклееные, простите за качество фото :(
Прикрепленные файлы:
Модель: Илья Муромец -II Б №136

Спасибо большое!
Особенно приятно слышать похвалу от земляков и одноклубников!

Цитата:
... (наделал и смонтировал расчалочные талрепы) поделитесь технологией и если можно фото поподробней и вопрос за движки они не ротативные?

Сальмсон интересен своей конструкцией- "звезда" водяного охлаждения. Кстати, если двухрядная звезда не нашла особого применения, то 9-ти цилиндровые однорядные применялись весьма широко,например на СПАДах, Вуазенах, многих моделей Фарманов, отечественных лодках М-5.

"Талрепы" такручиваю вот таким "девайсом"- крючёк буквой Г, из гитарной струны диам 0,25 мм(кажеться 1-я струна). Проволока медная диам 0,12 мм из многожильных проводов. С этим крючком накручиваю 8-12 сек на один талреп. Сразу не отрезаю, что-бы не потерялись. Отверстия сверлю диам 0,35 мм.
Прикрепленные файлы:
Модель: Илья Муромец -II Б №136

Друзья! Огромное спасибо всем оставившим отзывы и оценки!!
А ещё я понял, что у многих "Муромцы", которые ждут своего часа на постройку или реинкарнацию!:)) Жду ваших вариантов!
Цитата:
...у меня вопрос - имитацию киперных лент Вы наращивали шпатлевкой т.е. ей увеличивали объем, а какая технология окраски (киперных лент использовалась) на мой взгляд очень удачно получилось и на плоскостях и на фюзеляже.

На рулях поворота действительно пришлось имитировать выступающюю киперку тамиевской грунтовкой (маски на "низкие" участки, 3-4 слоя грунтовки, затем зачистка мелкой наждачкой, потом уже стандартная окраска), на остальных поверхностях и фюзеляже -"от производителя".
Окраска с помощью масок ("солома", только нарезка и наклейка которой заняла около 6-ти часов:))
Прикрепленные файлы:
Модель: Pfalz D.IIIa

Красавец!! Только видов снизу не хватает.
Модель: RAF S.E.5a

Дмитрий! Модель, конечно, весёленькая, но с замечаниями согласен. И без аэра можно добиться отличных результатов- краску пожиже, в несколько слоёв, есть и здесь и на параллельных форумах Мастера кисти (хотя сам поклонник аэрографа, и приобрести бюджетную версию аэра + компрессор от холодильника не очень накладно).
Больше внимания уделяйте мат. части, и, особенно деталям: кабине, растяжкам, и ,надеюсь, новые аэропланы будут "садиться" уже в галерее.
С уважением, Андрей.
Модель: РБК-250-275 АО-1 1/48

Красивый девайс! Жаль, в моём направлении ребята не льют ;(
Модель: Fokker D.VII

Хороший аппарат! Понравилась тонировка!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45