Цитата: Андрей, молодец, хорошо. И дождь убедительный, жаль, что хорошо его видно не на всех фотках. Если об огрехах, то вот на правом борту в желтом поле какушки какие-то мелкие (
Колись, где декаль на винт взял?
Как я понял, этот окрас у немцев делался поверх "дождя",я попробовал имитировать "пошёркости", значит получилось нереалистично:(
А дека на винт, в комплекте шла, с пластиком:)).
Геометрию Ревела ругают, но я особых, бросающихся в глаза, несоответствий не нашёл, да и цена в 198 руб. не шибко напрягла :)
Спасибо за добрые слова, друзья! Цитата: Андрей, отличная модель! А они же наверно использовались кем то после войны? Не знаете, где то можно найти такую инфу? желательно в картинках конечно)
"По окончании войны 20 машин Фоккер вывез в Голландию, где они состояли на вооружении до середины 20-х годов. Восемь истребителей досталось полякам на захваченных ими немецких военных складах. Эти самолеты применялись в 1919 году в боях с украинской армией под Львовом, в советско-польской войне, а один из них летом 1920 г. стал трофеем Красной армии. Между тем, большинство переживших войну "фоккеров" D.VIII было уничтожено в соответствии с условиями Версальского мирного договора." (с)
( http://www.airwar.ru/enc/fww1/fokd8.html )
Цитата: Цитата:Отлично выглядит модель!Точно!
Цитата:Мне показалось, что на этих фоккерах покраска была более-менее ровная, возможно потому что они фанерные, а не полотняные, тряпку-то красить не очень:)Фанерное здесь только крыло. Однако лозенговую ткань и не красили, только аэролаком пропитывали.
Я и имел в виду крыло. А драйдекер (на котором широко применялся "дождь") имел полотняную обшивку.
Слава,спасибо! Цитата: Цитата:... Наносился кистью под углом к оси самолёта, различался плотностью, иногда выполнялся несколькими цветами.
Короче, мочальной кистью из ведра...
:)))
В Миасс-то повезёшь?
Самое смешное, что ты почти прав, только, думается, кисть со свиной щетины- немцы до мочала не додумались:))
А в Миасс повезу.:) Цитата: Красота ,как всегда ! Немцы красили более неряшливо! :-)
Мне показалось, что на этих фоккерах покраска была более-менее ровная, возможно потому что они фанерные, а не полотняные, тряпку-то красить не очень:)
Цитата: Спасибо за пояснение! Полез в сетку за подробностями=)
Олег,благодарю!подробности по самолётам 1-й мировой можно найти здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_54.html
Вадим, спасибо!
Цитата: Как всегда всё здорово! Вот только объясните мне, дилетанту, что такое работа под "дождь"?
Один из типов окраски германской авиации во время 1-й мировой войны. Особенно характерен для фоккеров-трипланов, но присутствовал и на других типах. Наносился кистью под углом к оси самолёта, различался плотностью, иногда выполнялся несколькими цветами.
Вот как описал мне процесс Дмитрий Уваров- наш коллега, автор немалого количества работ на сайте: Технология "пластик под дерево" такая:
Первый слой покрываем светло-желтой нитрокраской , например Gunze Mr.Color – 318 Radome .
Делаем смесь под соотв. породу дерева (какой хотим - темнее/светлее) – художественные масляные краски ochre, burnt sienna и burnt umber, растворитель -уайтспирит. Работаем полусухой кисточкой. Движения "вдоль волокон", потом например зубочисткой можно выделить более светлые волокна и стонировать их кисточкой. С первого раза не получится, но достоинство технологии в том, что можно бесконечно стирать неудачную попытку (потому подложка - нитрокраска).
Единственный недостаток - время высыхания - даже до недели. Я обычно на каком-то пластике делаю контрольные мазки и на них проверяю готово ли.
Последняя стадия после высыхания - блестящий лак, можно Future.(с)
для себя- заменил масло акрилом, слои имитирую масками. Результат можно посмотреть на моей странице:)
Работа непростая, но заменить пластиковый козырёк на прозрачный стоило.
Удачного моделирования!
С уважением, Андрей.
Цитата: ...Двоякое впечатление.
Вложено много труда, многое сделано, с одной стороны, с другой стороны - неровное выделение кроя, кое-где неровная окраска.
Ну и особо расстроили не резкие фото. Причем большая часть.
Если честно - немного обидно, столько труда по выпиливанию (в прямом смысле!!!) из пластиковой заготовки, и вот такая подача...
Дед Мороз, Ты не прав!!!
Андрюх, переделай фото пожалуйста!!! Если будут какие-либо вопросы - пиши в личку, с удовольствием подскажу.
Юра, твои замечания справедливы почти во всём! Неровный крой-не исправлял, так как сама вака толще ватмана едва-едва,( капот армировал проволокой :0) попробовал замазкой, но при прорезке расшивы пластик мнётся как бумага, потому почти везде оставил как есть.
Неровная окраска: отвык работать с подобными масками. Ну и глаза подводят- реально модель длиной 8см.
А вот фото- мой косяк. Моей "цифре" уже почти 10 лет, матрица уже частично вышла из строя, батареи хватает на 20-25 снимков с вспышкой и т.д. В общем, ремонту не выгоден, но приобрести новый пока не планирую- есть другие, "домашние" приоритеты. Вот так...
Потому на фотосессии стараюсь "как могу", а получается "так себе", особенно небольшие работы, а уж белый цвет ещё и фотографировать надо уметь!
Ну просто после "прихожей" пускай останется в "личных".
Спасибо большое за отзывы!
Ваки по-прежнему собираю. Кто-то дарит, кто-то отдает за чисто символическую цену, даже продажей не назову :).
Просто это недорогой ресурс, позволяющий поэксперементировать с редкими прототипами. Кроме того, тонкие детали позволяют неплохо поработать с нутрянкой. А уж посамоделить над движками и кокпитом...
Андрей! Жду твоих творений!
Дмитрий! Передел в Я-21, по-моему, слишком сложен:переделка фюзеляжа кроме киля, новый движок, на крыле доп. механизация. У меня неудачно на своём аппарате-замыленая расшивка, но тонкий пластик Авиастенда не позволяет что-либо сделать с расшивкой. Вот это и может помешать глубоким переделкам. Да и есть уже в пластике..http://karopka.ru/community/user/13153/?MODEL=332684
С уважением, Андрей.
Цитата: Никогда не знал, что двухрядные звёзды появились уже в ту эпоху, да ещё и с водяным охлаждением.
Андрей, каким образом сделана передняя часть у прототипа? Тонкая фанера по каркасу и шпаклёвка шлифовка? Относительно всего остального угловатоматерчатого очень разительный контраст.
А сама работа очень серьёзная. С уважением, Владимир.
Я больше не нашёл факты применения двухрядных сальмсонов, слишком большой "лоб" и плюс радиаторы! Однорядные служили ещё долго.
Нос на прототипе выклеивался из шпона (по Хайрулину). Кстати, собираюсь везти его в Миасс, там и увидишь "в живую":)).
Цитата: ....Вопрос: а кокарда и вправду сверху одна на крыле была?...
Именно такие кокарды и их расположение характерны для №136. Опять же есть фото в книге М, Хайрулина. Кстати, в настоящее время самый основательный обзор по Муромцам.
Спасибо за добрые слова! Цитата: ...тоже предстоит работа с расчалками, скажите как и чем крепили их к плоскостям?
Несколькими постами выше я описал описал как делал талрепы, вклеивал на обычный цианкрил. Саму нить просто заправляю в отверстие и проклеиваю опять же цианкрилом.
Спасибо, друзья!
Цитата:
Андрей, молодец, хорошо. И дождь убедительный, жаль, что хорошо его видно не на всех фотках. Если об огрехах, то вот на правом борту в желтом поле какушки какие-то мелкие (
Колись, где декаль на винт взял?
Как я понял, этот окрас у немцев делался поверх "дождя",я попробовал имитировать "пошёркости", значит получилось нереалистично:(
А дека на винт, в комплекте шла, с пластиком:)).
Геометрию Ревела ругают, но я особых, бросающихся в глаза, несоответствий не нашёл, да и цена в 198 руб. не шибко напрягла :)
Отличный набор! Ребята -молодцы!
Вау! Меня всегда приятно поражает качество отливок!
ВпечатляитЬ! Замечательный девайс!!!
Спасибо за добрые слова, друзья!
Цитата:
Андрей, отличная модель! А они же наверно использовались кем то после войны? Не знаете, где то можно найти такую инфу? желательно в картинках конечно)
"По окончании войны 20 машин Фоккер вывез в Голландию, где они состояли на вооружении до середины 20-х годов. Восемь истребителей досталось полякам на захваченных ими немецких военных складах. Эти самолеты применялись в 1919 году в боях с украинской армией под Львовом, в советско-польской войне, а один из них летом 1920 г. стал трофеем Красной армии. Между тем, большинство переживших войну "фоккеров" D.VIII было уничтожено в соответствии с условиями Версальского мирного договора." (с)
( http://www.airwar.ru/enc/fww1/fokd8.html )
Цитата:
Цитата:Отлично выглядит модель!Точно!
Цитата:Мне показалось, что на этих фоккерах покраска была более-менее ровная, возможно потому что они фанерные, а не полотняные, тряпку-то красить не очень:)Фанерное здесь только крыло. Однако лозенговую ткань и не красили, только аэролаком пропитывали.
Я и имел в виду крыло. А драйдекер (на котором широко применялся "дождь") имел полотняную обшивку.
Слава,спасибо!
Цитата:
Цитата:... Наносился кистью под углом к оси самолёта, различался плотностью, иногда выполнялся несколькими цветами.
Короче, мочальной кистью из ведра...
:)))
В Миасс-то повезёшь?
Самое смешное, что ты почти прав, только, думается, кисть со свиной щетины- немцы до мочала не додумались:))
А в Миасс повезу.:)
Цитата:
Красота ,как всегда ! Немцы красили более неряшливо! :-)
Мне показалось, что на этих фоккерах покраска была более-менее ровная, возможно потому что они фанерные, а не полотняные, тряпку-то красить не очень:)
Цитата:
Спасибо за пояснение! Полез в сетку за подробностями=)
Олег,благодарю!подробности по самолётам 1-й мировой можно найти здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_54.html
Вадим, спасибо!
Цитата:
Как всегда всё здорово! Вот только объясните мне, дилетанту, что такое работа под "дождь"?
Один из типов окраски германской авиации во время 1-й мировой войны. Особенно характерен для фоккеров-трипланов, но присутствовал и на других типах. Наносился кистью под углом к оси самолёта, различался плотностью, иногда выполнялся несколькими цветами.
Вот как описал мне процесс Дмитрий Уваров- наш коллега, автор немалого количества работ на сайте: Технология "пластик под дерево" такая:
Первый слой покрываем светло-желтой нитрокраской , например Gunze Mr.Color – 318 Radome .
Делаем смесь под соотв. породу дерева (какой хотим - темнее/светлее) – художественные масляные краски ochre, burnt sienna и burnt umber, растворитель -уайтспирит. Работаем полусухой кисточкой. Движения "вдоль волокон", потом например зубочисткой можно выделить более светлые волокна и стонировать их кисточкой. С первого раза не получится, но достоинство технологии в том, что можно бесконечно стирать неудачную попытку (потому подложка - нитрокраска).
Единственный недостаток - время высыхания - даже до недели. Я обычно на каком-то пластике делаю контрольные мазки и на них проверяю готово ли.
Последняя стадия после высыхания - блестящий лак, можно Future.(с)
для себя- заменил масло акрилом, слои имитирую масками. Результат можно посмотреть на моей странице:)
Работа непростая, но заменить пластиковый козырёк на прозрачный стоило.
Удачного моделирования!
С уважением, Андрей.
Обалдеть!!!! Всегда поражался "самодельщикам"!!!
Алексей! Снимаю шляпу! Только превосходные степени, Замечательная работа!
С уважением, Андрей.
Хороший верблюд получился! Только колесо "ушло", и растяжки я бы тёмными сделал. Деки у Родена действительно деревянные бывают:(
С уважением, Андрей.
Замечательно, Олег! Всё-таки в реале намного интереснее, фото не передает оттенков, да и мелочёвку можно разглядеть!
Вспышка, конечно,"убивает" фотку :(, но размер вот такой:)
Цитата:
...Двоякое впечатление.
Вложено много труда, многое сделано, с одной стороны, с другой стороны - неровное выделение кроя, кое-где неровная окраска.
Ну и особо расстроили не резкие фото. Причем большая часть.
Если честно - немного обидно, столько труда по выпиливанию (в прямом смысле!!!) из пластиковой заготовки, и вот такая подача...
Дед Мороз, Ты не прав!!!
Андрюх, переделай фото пожалуйста!!! Если будут какие-либо вопросы - пиши в личку, с удовольствием подскажу.
Юра, твои замечания справедливы почти во всём! Неровный крой-не исправлял, так как сама вака толще ватмана едва-едва,( капот армировал проволокой :0) попробовал замазкой, но при прорезке расшивы пластик мнётся как бумага, потому почти везде оставил как есть.
Неровная окраска: отвык работать с подобными масками. Ну и глаза подводят- реально модель длиной 8см.
А вот фото- мой косяк. Моей "цифре" уже почти 10 лет, матрица уже частично вышла из строя, батареи хватает на 20-25 снимков с вспышкой и т.д. В общем, ремонту не выгоден, но приобрести новый пока не планирую- есть другие, "домашние" приоритеты. Вот так...
Потому на фотосессии стараюсь "как могу", а получается "так себе", особенно небольшие работы, а уж белый цвет ещё и фотографировать надо уметь!
Ну просто после "прихожей" пускай останется в "личных".
Спасибо большое за отзывы!
Ваки по-прежнему собираю. Кто-то дарит, кто-то отдает за чисто символическую цену, даже продажей не назову :).
Просто это недорогой ресурс, позволяющий поэксперементировать с редкими прототипами. Кроме того, тонкие детали позволяют неплохо поработать с нутрянкой. А уж посамоделить над движками и кокпитом...
Андрей! Жду твоих творений!
Дмитрий! Передел в Я-21, по-моему, слишком сложен:переделка фюзеляжа кроме киля, новый движок, на крыле доп. механизация. У меня неудачно на своём аппарате-замыленая расшивка, но тонкий пластик Авиастенда не позволяет что-либо сделать с расшивкой. Вот это и может помешать глубоким переделкам. Да и есть уже в пластике..http://karopka.ru/community/user/13153/?MODEL=332684
С уважением, Андрей.
А я говорил, говорил...;)))
Здоровый мозг-есть здоровая пища!
Афигенный агрегат, Андрей!! А к 1-му апреля чаво будет?:))
Посмотрел "в живую" на выставке в Шаголе! Антон, замечательно получился аппарат! Там ещё и "пузо" классно сделано!
С уважением, Андрей.
Красивый аппарат получился!
Спасибо, уважаемые коллеги! Приятно услышать добрые слова!
Цитата:
Никогда не знал, что двухрядные звёзды появились уже в ту эпоху, да ещё и с водяным охлаждением.
Андрей, каким образом сделана передняя часть у прототипа? Тонкая фанера по каркасу и шпаклёвка шлифовка? Относительно всего остального угловатоматерчатого очень разительный контраст.
А сама работа очень серьёзная. С уважением, Владимир.
Я больше не нашёл факты применения двухрядных сальмсонов, слишком большой "лоб" и плюс радиаторы! Однорядные служили ещё долго.
Нос на прототипе выклеивался из шпона (по Хайрулину). Кстати, собираюсь везти его в Миасс, там и увидишь "в живую":)).
Цитата:
....Вопрос: а кокарда и вправду сверху одна на крыле была?...
Именно такие кокарды и их расположение характерны для №136. Опять же есть фото в книге М, Хайрулина. Кстати, в настоящее время самый основательный обзор по Муромцам.
Спасибо за добрые слова!
Цитата:
...тоже предстоит работа с расчалками, скажите как и чем крепили их к плоскостям?
Несколькими постами выше я описал описал как делал талрепы, вклеивал на обычный цианкрил. Саму нить просто заправляю в отверстие и проклеиваю опять же цианкрилом.