Цитата: ...Двоякое впечатление.
Вложено много труда, многое сделано, с одной стороны, с другой стороны - неровное выделение кроя, кое-где неровная окраска.
Ну и особо расстроили не резкие фото. Причем большая часть.
Если честно - немного обидно, столько труда по выпиливанию (в прямом смысле!!!) из пластиковой заготовки, и вот такая подача...
Дед Мороз, Ты не прав!!!
Андрюх, переделай фото пожалуйста!!! Если будут какие-либо вопросы - пиши в личку, с удовольствием подскажу.
Юра, твои замечания справедливы почти во всём! Неровный крой-не исправлял, так как сама вака толще ватмана едва-едва,( капот армировал проволокой :0) попробовал замазкой, но при прорезке расшивы пластик мнётся как бумага, потому почти везде оставил как есть.
Неровная окраска: отвык работать с подобными масками. Ну и глаза подводят- реально модель длиной 8см.
А вот фото- мой косяк. Моей "цифре" уже почти 10 лет, матрица уже частично вышла из строя, батареи хватает на 20-25 снимков с вспышкой и т.д. В общем, ремонту не выгоден, но приобрести новый пока не планирую- есть другие, "домашние" приоритеты. Вот так...
Потому на фотосессии стараюсь "как могу", а получается "так себе", особенно небольшие работы, а уж белый цвет ещё и фотографировать надо уметь!
Ну просто после "прихожей" пускай останется в "личных".
Спасибо большое за отзывы!
Ваки по-прежнему собираю. Кто-то дарит, кто-то отдает за чисто символическую цену, даже продажей не назову :).
Просто это недорогой ресурс, позволяющий поэксперементировать с редкими прототипами. Кроме того, тонкие детали позволяют неплохо поработать с нутрянкой. А уж посамоделить над движками и кокпитом...
Андрей! Жду твоих творений!
Дмитрий! Передел в Я-21, по-моему, слишком сложен:переделка фюзеляжа кроме киля, новый движок, на крыле доп. механизация. У меня неудачно на своём аппарате-замыленая расшивка, но тонкий пластик Авиастенда не позволяет что-либо сделать с расшивкой. Вот это и может помешать глубоким переделкам. Да и есть уже в пластике..http://karopka.ru/community/user/13153/?MODEL=332684
С уважением, Андрей.
Цитата: Никогда не знал, что двухрядные звёзды появились уже в ту эпоху, да ещё и с водяным охлаждением.
Андрей, каким образом сделана передняя часть у прототипа? Тонкая фанера по каркасу и шпаклёвка шлифовка? Относительно всего остального угловатоматерчатого очень разительный контраст.
А сама работа очень серьёзная. С уважением, Владимир.
Я больше не нашёл факты применения двухрядных сальмсонов, слишком большой "лоб" и плюс радиаторы! Однорядные служили ещё долго.
Нос на прототипе выклеивался из шпона (по Хайрулину). Кстати, собираюсь везти его в Миасс, там и увидишь "в живую":)).
Цитата: ....Вопрос: а кокарда и вправду сверху одна на крыле была?...
Именно такие кокарды и их расположение характерны для №136. Опять же есть фото в книге М, Хайрулина. Кстати, в настоящее время самый основательный обзор по Муромцам.
Спасибо за добрые слова! Цитата: ...тоже предстоит работа с расчалками, скажите как и чем крепили их к плоскостям?
Несколькими постами выше я описал описал как делал талрепы, вклеивал на обычный цианкрил. Саму нить просто заправляю в отверстие и проклеиваю опять же цианкрилом.
Цитата: Цитата: Окраска с помощью масок ("солома", только нарезка и наклейка которой заняла около 6-ти часов:))
Андрей, т.е. последовательность была такая (по покраске) светлая краска, затем солома, затем краска на тон темнее. Я правильно понял?
Верно.
Кстати, прешейдинг по грунту делал коричневым. Если делать чёрным. то следующий слой уйдёт в зелень.
Спасибо большое!
Особенно приятно слышать похвалу от земляков и одноклубников!
Цитата: ... (наделал и смонтировал расчалочные талрепы) поделитесь технологией и если можно фото поподробней и вопрос за движки они не ротативные?
Сальмсон интересен своей конструкцией- "звезда" водяного охлаждения. Кстати, если двухрядная звезда не нашла особого применения, то 9-ти цилиндровые однорядные применялись весьма широко,например на СПАДах, Вуазенах, многих моделей Фарманов, отечественных лодках М-5.
"Талрепы" такручиваю вот таким "девайсом"- крючёк буквой Г, из гитарной струны диам 0,25 мм(кажеться 1-я струна). Проволока медная диам 0,12 мм из многожильных проводов. С этим крючком накручиваю 8-12 сек на один талреп. Сразу не отрезаю, что-бы не потерялись. Отверстия сверлю диам 0,35 мм.
Друзья! Огромное спасибо всем оставившим отзывы и оценки!!
А ещё я понял, что у многих "Муромцы", которые ждут своего часа на постройку или реинкарнацию!:)) Жду ваших вариантов! Цитата: ...у меня вопрос - имитацию киперных лент Вы наращивали шпатлевкой т.е. ей увеличивали объем, а какая технология окраски (киперных лент использовалась) на мой взгляд очень удачно получилось и на плоскостях и на фюзеляже.
На рулях поворота действительно пришлось имитировать выступающюю киперку тамиевской грунтовкой (маски на "низкие" участки, 3-4 слоя грунтовки, затем зачистка мелкой наждачкой, потом уже стандартная окраска), на остальных поверхностях и фюзеляже -"от производителя".
Окраска с помощью масок ("солома", только нарезка и наклейка которой заняла около 6-ти часов:))
Дмитрий! Модель, конечно, весёленькая, но с замечаниями согласен. И без аэра можно добиться отличных результатов- краску пожиже, в несколько слоёв, есть и здесь и на параллельных форумах Мастера кисти (хотя сам поклонник аэрографа, и приобрести бюджетную версию аэра + компрессор от холодильника не очень накладно).
Больше внимания уделяйте мат. части, и, особенно деталям: кабине, растяжкам, и ,надеюсь, новые аэропланы будут "садиться" уже в галерее.
С уважением, Андрей.
Обалдеть!!!! Всегда поражался "самодельщикам"!!!
Алексей! Снимаю шляпу! Только превосходные степени, Замечательная работа!
С уважением, Андрей.
Хороший верблюд получился! Только колесо "ушло", и растяжки я бы тёмными сделал. Деки у Родена действительно деревянные бывают:(
С уважением, Андрей.
Замечательно, Олег! Всё-таки в реале намного интереснее, фото не передает оттенков, да и мелочёвку можно разглядеть!
Вспышка, конечно,"убивает" фотку :(, но размер вот такой:)
Цитата:
...Двоякое впечатление.
Вложено много труда, многое сделано, с одной стороны, с другой стороны - неровное выделение кроя, кое-где неровная окраска.
Ну и особо расстроили не резкие фото. Причем большая часть.
Если честно - немного обидно, столько труда по выпиливанию (в прямом смысле!!!) из пластиковой заготовки, и вот такая подача...
Дед Мороз, Ты не прав!!!
Андрюх, переделай фото пожалуйста!!! Если будут какие-либо вопросы - пиши в личку, с удовольствием подскажу.
Юра, твои замечания справедливы почти во всём! Неровный крой-не исправлял, так как сама вака толще ватмана едва-едва,( капот армировал проволокой :0) попробовал замазкой, но при прорезке расшивы пластик мнётся как бумага, потому почти везде оставил как есть.
Неровная окраска: отвык работать с подобными масками. Ну и глаза подводят- реально модель длиной 8см.
А вот фото- мой косяк. Моей "цифре" уже почти 10 лет, матрица уже частично вышла из строя, батареи хватает на 20-25 снимков с вспышкой и т.д. В общем, ремонту не выгоден, но приобрести новый пока не планирую- есть другие, "домашние" приоритеты. Вот так...
Потому на фотосессии стараюсь "как могу", а получается "так себе", особенно небольшие работы, а уж белый цвет ещё и фотографировать надо уметь!
Ну просто после "прихожей" пускай останется в "личных".
Спасибо большое за отзывы!
Ваки по-прежнему собираю. Кто-то дарит, кто-то отдает за чисто символическую цену, даже продажей не назову :).
Просто это недорогой ресурс, позволяющий поэксперементировать с редкими прототипами. Кроме того, тонкие детали позволяют неплохо поработать с нутрянкой. А уж посамоделить над движками и кокпитом...
Андрей! Жду твоих творений!
Дмитрий! Передел в Я-21, по-моему, слишком сложен:переделка фюзеляжа кроме киля, новый движок, на крыле доп. механизация. У меня неудачно на своём аппарате-замыленая расшивка, но тонкий пластик Авиастенда не позволяет что-либо сделать с расшивкой. Вот это и может помешать глубоким переделкам. Да и есть уже в пластике..http://karopka.ru/community/user/13153/?MODEL=332684
С уважением, Андрей.
А я говорил, говорил...;)))
Здоровый мозг-есть здоровая пища!
Афигенный агрегат, Андрей!! А к 1-му апреля чаво будет?:))
Посмотрел "в живую" на выставке в Шаголе! Антон, замечательно получился аппарат! Там ещё и "пузо" классно сделано!
С уважением, Андрей.
Красивый аппарат получился!
Спасибо, уважаемые коллеги! Приятно услышать добрые слова!
Цитата:
Никогда не знал, что двухрядные звёзды появились уже в ту эпоху, да ещё и с водяным охлаждением.
Андрей, каким образом сделана передняя часть у прототипа? Тонкая фанера по каркасу и шпаклёвка шлифовка? Относительно всего остального угловатоматерчатого очень разительный контраст.
А сама работа очень серьёзная. С уважением, Владимир.
Я больше не нашёл факты применения двухрядных сальмсонов, слишком большой "лоб" и плюс радиаторы! Однорядные служили ещё долго.
Нос на прототипе выклеивался из шпона (по Хайрулину). Кстати, собираюсь везти его в Миасс, там и увидишь "в живую":)).
Цитата:
....Вопрос: а кокарда и вправду сверху одна на крыле была?...
Именно такие кокарды и их расположение характерны для №136. Опять же есть фото в книге М, Хайрулина. Кстати, в настоящее время самый основательный обзор по Муромцам.
Спасибо за добрые слова!
Цитата:
...тоже предстоит работа с расчалками, скажите как и чем крепили их к плоскостям?
Несколькими постами выше я описал описал как делал талрепы, вклеивал на обычный цианкрил. Саму нить просто заправляю в отверстие и проклеиваю опять же цианкрилом.
Цитата:
Цитата: Окраска с помощью масок ("солома", только нарезка и наклейка которой заняла около 6-ти часов:))
Андрей, т.е. последовательность была такая (по покраске) светлая краска, затем солома, затем краска на тон темнее. Я правильно понял?
Верно.
Кстати, прешейдинг по грунту делал коричневым. Если делать чёрным. то следующий слой уйдёт в зелень.
вот так примерно вклееные, простите за качество фото :(
Спасибо большое!
Особенно приятно слышать похвалу от земляков и одноклубников!
Цитата:
... (наделал и смонтировал расчалочные талрепы) поделитесь технологией и если можно фото поподробней и вопрос за движки они не ротативные?
Сальмсон интересен своей конструкцией- "звезда" водяного охлаждения. Кстати, если двухрядная звезда не нашла особого применения, то 9-ти цилиндровые однорядные применялись весьма широко,например на СПАДах, Вуазенах, многих моделей Фарманов, отечественных лодках М-5.
"Талрепы" такручиваю вот таким "девайсом"- крючёк буквой Г, из гитарной струны диам 0,25 мм(кажеться 1-я струна). Проволока медная диам 0,12 мм из многожильных проводов. С этим крючком накручиваю 8-12 сек на один талреп. Сразу не отрезаю, что-бы не потерялись. Отверстия сверлю диам 0,35 мм.
Друзья! Огромное спасибо всем оставившим отзывы и оценки!!
А ещё я понял, что у многих "Муромцы", которые ждут своего часа на постройку или реинкарнацию!:)) Жду ваших вариантов!
Цитата:
...у меня вопрос - имитацию киперных лент Вы наращивали шпатлевкой т.е. ей увеличивали объем, а какая технология окраски (киперных лент использовалась) на мой взгляд очень удачно получилось и на плоскостях и на фюзеляже.
На рулях поворота действительно пришлось имитировать выступающюю киперку тамиевской грунтовкой (маски на "низкие" участки, 3-4 слоя грунтовки, затем зачистка мелкой наждачкой, потом уже стандартная окраска), на остальных поверхностях и фюзеляже -"от производителя".
Окраска с помощью масок ("солома", только нарезка и наклейка которой заняла около 6-ти часов:))
Красавец!! Только видов снизу не хватает.
Дмитрий! Модель, конечно, весёленькая, но с замечаниями согласен. И без аэра можно добиться отличных результатов- краску пожиже, в несколько слоёв, есть и здесь и на параллельных форумах Мастера кисти (хотя сам поклонник аэрографа, и приобрести бюджетную версию аэра + компрессор от холодильника не очень накладно).
Больше внимания уделяйте мат. части, и, особенно деталям: кабине, растяжкам, и ,надеюсь, новые аэропланы будут "садиться" уже в галерее.
С уважением, Андрей.
Красивый девайс! Жаль, в моём направлении ребята не льют ;(
Хороший аппарат! Понравилась тонировка!
Отличное качество!