Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Последний принятый на вооружение в годы Первой мировой войны истребитель фирмы "Фоккер" был спроектирован по довольно редкой аэродинамической схеме моноплана-парасоля. "Фоккер" E.V имел свободнонесущее деревянное крыло трапециевидной формы и довольно толстого профиля с фанерной работающей обшивкой, что было также не типично для тогдашних аэропланов. Крыло крепилось к фюзеляжу при помощи стоек, сделанных из стальных труб. Силовая установка, фюзеляж и горизонтальное оперение аналогичны "Фоккеру" D.VI, а вертикальное - такое же, как у D.VII. Вооружение - два синхронных LMG 08/15. Зато новый "Фоккер" оказался гораздо проще и дешевле в производстве.
Всего было построено 289 экземпляров E.V и D.VIII, причем 53 из них уже после окончания боевых действий.
В качестве отдыха решил собрать сей любопытный аэроплан. Кроме того хотелось попробовать работать кистью под «дождь». Модель в сборке несложна, да и не особенно заглублялся в матчасть. От себя добавил только ремни,шнуровку на "пузо", козырёк и проволочные подножку и поручни, ну и , конечно тяги и расчалки, коих почти и нет. Окраска Тамией. Тяги, растяжки –чулок. Смывка-гуашь +фейри. Немного "попачкал"
Представлена модель "Фоккер" E.V оберлейтенанта Эриха Ловенхардта, август 1918г.
Цитата: Как всегда всё здорово! Вот только объясните мне, дилетанту, что такое работа под "дождь"?
Один из типов окраски германской авиации во время 1-й мировой войны. Особенно характерен для фоккеров-трипланов, но присутствовал и на других типах. Наносился кистью под углом к оси самолёта, различался плотностью, иногда выполнялся несколькими цветами.
Цитата: Спасибо за пояснение! Полез в сетку за подробностями=)
Олег,благодарю!подробности по самолётам 1-й мировой можно найти здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_54.html
Вадим, спасибо!
Tankograd Возраст неизвестен На сайте с 24.12.2010
Цитата: ... Наносился кистью под углом к оси самолёта, различался плотностью, иногда выполнялся несколькими цветами.
Короче, мочальной кистью из ведра...
:)))
В Миасс-то повезёшь?
Слава,спасибо! Цитата: Цитата:... Наносился кистью под углом к оси самолёта, различался плотностью, иногда выполнялся несколькими цветами.
Короче, мочальной кистью из ведра...
:)))
В Миасс-то повезёшь?
Самое смешное, что ты почти прав, только, думается, кисть со свиной щетины- немцы до мочала не додумались:))
А в Миасс повезу.:) Цитата: Красота ,как всегда ! Немцы красили более неряшливо! :-)
Мне показалось, что на этих фоккерах покраска была более-менее ровная, возможно потому что они фанерные, а не полотняные, тряпку-то красить не очень:)
Цитата: Отлично выглядит модель!Точно! Цитата: Мне показалось, что на этих фоккерах покраска была более-менее ровная, возможно потому что они фанерные, а не полотняные, тряпку-то красить не очень:)Фанерное здесь только крыло. Однако лозенговую ткань и не красили, только аэролаком пропитывали.
Спасибо за добрые слова, друзья! Цитата: Андрей, отличная модель! А они же наверно использовались кем то после войны? Не знаете, где то можно найти такую инфу? желательно в картинках конечно)
"По окончании войны 20 машин Фоккер вывез в Голландию, где они состояли на вооружении до середины 20-х годов. Восемь истребителей досталось полякам на захваченных ими немецких военных складах. Эти самолеты применялись в 1919 году в боях с украинской армией под Львовом, в советско-польской войне, а один из них летом 1920 г. стал трофеем Красной армии. Между тем, большинство переживших войну "фоккеров" D.VIII было уничтожено в соответствии с условиями Версальского мирного договора." (с)
( http://www.airwar.ru/enc/fww1/fokd8.html )
Цитата: Цитата:Отлично выглядит модель!Точно!
Цитата:Мне показалось, что на этих фоккерах покраска была более-менее ровная, возможно потому что они фанерные, а не полотняные, тряпку-то красить не очень:)Фанерное здесь только крыло. Однако лозенговую ткань и не красили, только аэролаком пропитывали.
Я и имел в виду крыло. А драйдекер (на котором широко применялся "дождь") имел полотняную обшивку.
Комментарии
55 лет
На сайте с 09.11.2011
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Как всегда всё здорово! Вот только объясните мне, дилетанту, что такое работа под "дождь"?
Один из типов окраски германской авиации во время 1-й мировой войны. Особенно характерен для фоккеров-трипланов, но присутствовал и на других типах. Наносился кистью под углом к оси самолёта, различался плотностью, иногда выполнялся несколькими цветами.
с сайта
55 лет
На сайте с 09.11.2011
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Спасибо за пояснение! Полез в сетку за подробностями=)
Олег,благодарю!подробности по самолётам 1-й мировой можно найти здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_54.html
Вадим, спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 07.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
... Наносился кистью под углом к оси самолёта, различался плотностью, иногда выполнялся несколькими цветами.
Короче, мочальной кистью из ведра...
:)))
В Миасс-то повезёшь?
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Цитата:
Цитата:... Наносился кистью под углом к оси самолёта, различался плотностью, иногда выполнялся несколькими цветами.
Короче, мочальной кистью из ведра...
:)))
В Миасс-то повезёшь?
Самое смешное, что ты почти прав, только, думается, кисть со свиной щетины- немцы до мочала не додумались:))
А в Миасс повезу.:)
Цитата:
Красота ,как всегда ! Немцы красили более неряшливо! :-)
Мне показалось, что на этих фоккерах покраска была более-менее ровная, возможно потому что они фанерные, а не полотняные, тряпку-то красить не очень:)
На сайте с 31.03.2012
На сайте с 07.02.2012
51 год
На сайте с 17.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Отлично выглядит модель!Точно!
Цитата:
Мне показалось, что на этих фоккерах покраска была более-менее ровная, возможно потому что они фанерные, а не полотняные, тряпку-то красить не очень:)Фанерное здесь только крыло. Однако лозенговую ткань и не красили, только аэролаком пропитывали.
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Цитата:
Андрей, отличная модель! А они же наверно использовались кем то после войны? Не знаете, где то можно найти такую инфу? желательно в картинках конечно)
"По окончании войны 20 машин Фоккер вывез в Голландию, где они состояли на вооружении до середины 20-х годов. Восемь истребителей досталось полякам на захваченных ими немецких военных складах. Эти самолеты применялись в 1919 году в боях с украинской армией под Львовом, в советско-польской войне, а один из них летом 1920 г. стал трофеем Красной армии. Между тем, большинство переживших войну "фоккеров" D.VIII было уничтожено в соответствии с условиями Версальского мирного договора." (с)
( http://www.airwar.ru/enc/fww1/fokd8.html )
Цитата:
Цитата:Отлично выглядит модель!Точно!
Цитата:Мне показалось, что на этих фоккерах покраска была более-менее ровная, возможно потому что они фанерные, а не полотняные, тряпку-то красить не очень:)Фанерное здесь только крыло. Однако лозенговую ткань и не красили, только аэролаком пропитывали.
Я и имел в виду крыло. А драйдекер (на котором широко применялся "дождь") имел полотняную обшивку.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий