Цитата: Цитата:Как придется - так и крепят, подручными средствами. Но если вешают колесо в сборе, с диском, то так как на этой модели его не крепят, потому что в таком случае оно будет болтаться по корме машины как говно в проруби. И ручку оторвет.
Вешали действительно в большинстве случаев только одну шину, без диска. Самому бэтэру запаска в общем то не нужна, у него и так 8 колес, по любому доедет даже если пара-тройка пробита будет, а вот в качестве буфера на заднице - очень помогала.
ну я знаю что подручными средствами, говоря как именно его крепят я хотел сказать, за кикие крюки или ручки именно могли крепить,ну вот и я подумал что ручку оторвёт, да и вроде у БТРа есть подкачка колёс) хотя на такой случай можно спросить в группах в вк ветеранов Чечни и Афганистана, так к примеру на моём т-80бв всем не нравилось якобы плохое ведро и что оно ни к чему, но спросив у ветеранов чечни на счёт ведра сказали что самое то, потому как в нём можно было сварить мяса.
Да и посмотрел постройку этого БТРа удивили доработки, автор постарался!)
Цитата: Парни что у трумпа такая поганая модель этого танка :((
какого она года то???
Да это она! и да она поганая, но когда я покупал, не знал) лучше купите тамию!=)
какого года, извините не знаю(
Цитата: Тоже на этот факт обратил внимание,но было уже поздно. На одну ручку повесил вспомнив как раз о том,что люки все таки открывают,а ручку оторвать не так-то просто...
да ничего переделать ещё можно) ну не так просто оторвать её, но возможно, и на мой взгляд просто это не удобно чтобы полностью открыть движок надо убирать колесо, ну ничего я думаю исправите и всё станет ещё лучше) Удачи в работе!)
на цепь или на трос)) тяжёлое блин)) верёвку порвёт!)
ну вот про что я и говорю) если на цепь а на моели цепь крепится всеголишь за ручку от одного из люков двигателя, на мой взгляд нагрузка всего на 1 ручку,такого тяжёлого колеса это многовато)
ии чучуть порыл инет и уже есть кое-что на всех фотках с запаской она без обода, просто покрышка...
хороший городской камо(белая ночь)!
Ну там был лес) камо делать надо под местность, но прихоть командования главнее всего)
больше убили кругляши белые на колёсах) как на ретро каре)
Насчёт колеса сзади вы не правы! Локальные войны научили! это делалось для того что бы сзади идущая машина могла его подтолкнуть и завести в случаи чего!(вдруг заглохнет! а если не дай бог подобьют что бы столкнуть с дороги! короче колесо использовали как буфер!
нет! про колесо я знаю что так делают! прост интересно было как именно его крепят))
вот он извращенский окрас предложенный 1 лейтенантом=)
так что если кто в цвет на модели не попал есть повод спихнуть всё на начальство части)))
чуть от темы отошёл извините)
Покрашена в целом неплохо! но если этот БТР катается а не стоит в автопарке то люк механика водителя а уж втемболее! люки для пехотинцев должны быть потёрты! почему бортовой номер не повторяется с другой стороны борта? и он отсвечивает, о месте их расположения говорить не буду! но у нас он помню был ближе к переду где амбразуры для стрельбы, грязь вам чуть не удалась но всёже, если БТР запачкался то за колёсами он пачкается на раз два, так что за колёсами его вообще смело весь пачкайте, помню отмывали его перед покраской(и красил тоже я=( ) я тогда проклял всё и вся потому что его потом ещё и кёрхером помыли) и зачем тогда мы мыли((( да и МТО следовало бы чуть масла подразлить и выхлом. И запаска сзади крепится на 1 из люков от движка, разве так цепляли? нет прост тогда же чтобы починить это снимать это здоровое колесо и тока потом открывать движок( ну незнаю мб так и делали прост интересно)
А в целом БТР понравился! красивый)) только бы если ддоработать некоторые моменты и тогда вообще шоколадно всё будет)
Цитата: Приятная в просмотре модель. Осталось ощущение живого железного танка периода развитого социализма.
Дульный срез супер!
Спасибо! да помню когда ствол купил самого удивило что даже нарезы есть)
Цитата: а мне все понравилось.Особенно тонировка можете поделится секретом?Все расписать каким лаком покрывали?какие пропорции уайта и масла?заранее спасибо
Спасибо! таак сначала грунт светло-серый(автомобильная грунтовка усадка у неё очень замечательная!), далее было задуто с аэрографа акрил Tamiya XF-13 (прост оставалась решил её положить на всякий), далее акрил АКАН 4 БО Защитный, Тёмно-Зелёный,(стоял долгое время на полке но не изсох решил разббавить его почти в 2 раза тамиевским разбавителем, но вместо него можно и обычный 95% спирт использовать, даже пахнет абсолютно так же и стоит дешевле на порядок) после были окрашены бандажи и траки в Tamiya XF-85(акрил), потом прошёлся сухой кистью металл Tamiya XF-16, после взял звездинский акрил ржавчина №10 разбавил в воде(можно в водке) и прошёлся по всей машине дало определённый контраст(главное бавить не слишком контрастно чтобы не красила а давала оттенок) где надо более выраженную ржу показать от остального корпуса проходил ещё раз ржой бавленой, далее почти такая схема только бавил акрил от звезды Тёмно-коричневый №38,тем же тёмно-коричневым нанёс в некоторых местах сколы, далее задул глянцем Tamiya X-22(бавлен непомню на скока, вроде 1:3 на разбавитель) потом деки, по декам снова лаком и их тоже подстарил в оттенок корпуса(ну можно было сделать с другой последовательностью но прост забыл про деки, сильно не помешало) дальше смывка маслом Ладога Умбра натуральная ленинградская, бавил на глаз пропорция у меня определяется в крышечках) в ней выдавил разбавил но оставил на дне погуще чтобы мог гдето поконтрастней её брать а гдето посветлее, рядом сухая кисть чтобы если что можно было чуть убрать грани, так и делал подтёки метод на подобие масляных точек был, а смывка была сама оп себе локальная, тоесть полностью всю модель не залевал а потом вытерал) тем маслом что погуще который на донышке остался им масляные подтёи сделал на канистрах,как всё высохло, взял звездинский акрил Пустынный-Песчаный №50 разбавил в водке так чтобы не совсем прозрачная и чтобы не красила, потому что ей только припылить надо, в оконцове матовый лак от той же тамии XF-86 бавлен примерно так же 1:3, если что то можно дальше припылить если охото) ну и траки чуть грифилем подтёр) всё вроде бы)
Щикарно!) а можно ссылку на все фото с выставки которая у вас проводилась) интересно посмотреть что у вас на выставках приносят))
Цитата:
Цитата:Как придется - так и крепят, подручными средствами. Но если вешают колесо в сборе, с диском, то так как на этой модели его не крепят, потому что в таком случае оно будет болтаться по корме машины как говно в проруби. И ручку оторвет.
Вешали действительно в большинстве случаев только одну шину, без диска. Самому бэтэру запаска в общем то не нужна, у него и так 8 колес, по любому доедет даже если пара-тройка пробита будет, а вот в качестве буфера на заднице - очень помогала.
ну я знаю что подручными средствами, говоря как именно его крепят я хотел сказать, за кикие крюки или ручки именно могли крепить,ну вот и я подумал что ручку оторвёт, да и вроде у БТРа есть подкачка колёс) хотя на такой случай можно спросить в группах в вк ветеранов Чечни и Афганистана, так к примеру на моём т-80бв всем не нравилось якобы плохое ведро и что оно ни к чему, но спросив у ветеранов чечни на счёт ведра сказали что самое то, потому как в нём можно было сварить мяса.
Да и посмотрел постройку этого БТРа удивили доработки, автор постарался!)
Цитата:
Парни что у трумпа такая поганая модель этого танка :((
какого она года то???
Да это она! и да она поганая, но когда я покупал, не знал) лучше купите тамию!=)
какого года, извините не знаю(
Шикарно! Зачётный тигр вышел!=))
Цитата:
Тоже на этот факт обратил внимание,но было уже поздно. На одну ручку повесил вспомнив как раз о том,что люки все таки открывают,а ручку оторвать не так-то просто...
да ничего переделать ещё можно) ну не так просто оторвать её, но возможно, и на мой взгляд просто это не удобно чтобы полностью открыть движок надо убирать колесо, ну ничего я думаю исправите и всё станет ещё лучше) Удачи в работе!)
Цитата:
на цепь или на трос)) тяжёлое блин)) верёвку порвёт!)
ну вот про что я и говорю) если на цепь а на моели цепь крепится всеголишь за ручку от одного из люков двигателя, на мой взгляд нагрузка всего на 1 ручку,такого тяжёлого колеса это многовато)
ии чучуть порыл инет и уже есть кое-что на всех фотках с запаской она без обода, просто покрышка...
Цитата:
В средней азии, по пескам, траки шлифовались как после пескоструя.Работа отличная.
Спасибо!)
Цитата:
хороший городской камо(белая ночь)!
Ну там был лес) камо делать надо под местность, но прихоть командования главнее всего)
больше убили кругляши белые на колёсах) как на ретро каре)
Цитата:
Насчёт колеса сзади вы не правы! Локальные войны научили! это делалось для того что бы сзади идущая машина могла его подтолкнуть и завести в случаи чего!(вдруг заглохнет! а если не дай бог подобьют что бы столкнуть с дороги! короче колесо использовали как буфер!
нет! про колесо я знаю что так делают! прост интересно было как именно его крепят))
Цитата:
Боже мой! Что с вашим русским? Читать-же невозможно.
печатаю не смотря! язык интернета, виноват, каюсь(
вот он извращенский окрас предложенный 1 лейтенантом=)
так что если кто в цвет на модели не попал есть повод спихнуть всё на начальство части)))
чуть от темы отошёл извините)
Покрашена в целом неплохо! но если этот БТР катается а не стоит в автопарке то люк механика водителя а уж втемболее! люки для пехотинцев должны быть потёрты! почему бортовой номер не повторяется с другой стороны борта? и он отсвечивает, о месте их расположения говорить не буду! но у нас он помню был ближе к переду где амбразуры для стрельбы, грязь вам чуть не удалась но всёже, если БТР запачкался то за колёсами он пачкается на раз два, так что за колёсами его вообще смело весь пачкайте, помню отмывали его перед покраской(и красил тоже я=( ) я тогда проклял всё и вся потому что его потом ещё и кёрхером помыли) и зачем тогда мы мыли((( да и МТО следовало бы чуть масла подразлить и выхлом. И запаска сзади крепится на 1 из люков от движка, разве так цепляли? нет прост тогда же чтобы починить это снимать это здоровое колесо и тока потом открывать движок( ну незнаю мб так и делали прост интересно)
А в целом БТР понравился! красивый)) только бы если ддоработать некоторые моменты и тогда вообще шоколадно всё будет)
Цитата:
Приятная в просмотре модель. Осталось ощущение живого железного танка периода развитого социализма.
Дульный срез супер!
Спасибо! да помню когда ствол купил самого удивило что даже нарезы есть)
Помоему это вылитый брат ИС-2=)) похож сильно) только в немецком стиле) а модель хороша!)
Шик! Блеск! я вообще сначала подумал что это 35-ый масштаб) очень красиво)
я собираю БТТ вообще, но мимо этого не смог пройти)) красиво)))
Цитата:
а мне все понравилось.Особенно тонировка можете поделится секретом?Все расписать каким лаком покрывали?какие пропорции уайта и масла?заранее спасибо
Спасибо! таак сначала грунт светло-серый(автомобильная грунтовка усадка у неё очень замечательная!), далее было задуто с аэрографа акрил Tamiya XF-13 (прост оставалась решил её положить на всякий), далее акрил АКАН 4 БО Защитный, Тёмно-Зелёный,(стоял долгое время на полке но не изсох решил разббавить его почти в 2 раза тамиевским разбавителем, но вместо него можно и обычный 95% спирт использовать, даже пахнет абсолютно так же и стоит дешевле на порядок) после были окрашены бандажи и траки в Tamiya XF-85(акрил), потом прошёлся сухой кистью металл Tamiya XF-16, после взял звездинский акрил ржавчина №10 разбавил в воде(можно в водке) и прошёлся по всей машине дало определённый контраст(главное бавить не слишком контрастно чтобы не красила а давала оттенок) где надо более выраженную ржу показать от остального корпуса проходил ещё раз ржой бавленой, далее почти такая схема только бавил акрил от звезды Тёмно-коричневый №38,тем же тёмно-коричневым нанёс в некоторых местах сколы, далее задул глянцем Tamiya X-22(бавлен непомню на скока, вроде 1:3 на разбавитель) потом деки, по декам снова лаком и их тоже подстарил в оттенок корпуса(ну можно было сделать с другой последовательностью но прост забыл про деки, сильно не помешало) дальше смывка маслом Ладога Умбра натуральная ленинградская, бавил на глаз пропорция у меня определяется в крышечках) в ней выдавил разбавил но оставил на дне погуще чтобы мог гдето поконтрастней её брать а гдето посветлее, рядом сухая кисть чтобы если что можно было чуть убрать грани, так и делал подтёки метод на подобие масляных точек был, а смывка была сама оп себе локальная, тоесть полностью всю модель не залевал а потом вытерал) тем маслом что погуще который на донышке остался им масляные подтёи сделал на канистрах,как всё высохло, взял звездинский акрил Пустынный-Песчаный №50 разбавил в водке так чтобы не совсем прозрачная и чтобы не красила, потому что ей только припылить надо, в оконцове матовый лак от той же тамии XF-86 бавлен примерно так же 1:3, если что то можно дальше припылить если охото) ну и траки чуть грифилем подтёр) всё вроде бы)