Антон, ты действительно хорошо проанализировал фотографию)) Да, там есть неправильная тень одна, она появилась как побочный результат жестких условий съемки по ракурсу, а вот пятнышко блюра пусть останется на моей совести)))))
Цитата: Антон, как всегда сразил наповал! Первая фотка убила, долго таскал её по редакторам, но всё же с большим трудом убедился в том, что там модель.
Поздравляю!
Антон, спасибо! С этой окраской я так лихо наигрался, что заглавная фотография - это была попытка самому себе доказать, что модель получилась натуралистично. А уж если тебе, человеку тонко искушенному в кинематографическом "иллюзионе" понравилось, то я счастлив :)
Эти снимки (кроме последнего) были взяты из книги "ОКБ Н.И.Камова", издательство "Полигон". Ее можно найти в Интернете и скачать.
Посмотрю в своих закромах и если найду что-то еще, вышлю.
Прекрасная работа! Спасибо автору за интересную модель и удовольствие от просмотра!
Отмечу только одно: шрифты.
Шрифт регистрационного номера совершенно не соответствует реальности. Он должен быть рубленным.
Надпись "Аэрофлот" похожа на оригинал, но немного выбилась из пропорции по высоте букв.
И еще. Аэрофлотовская птичка на правом борту должна размещаться не позади, а перед "Аэрофлотом", ближе к носу (то есть, зеркально отображать расположение на левом борту).
К сожалению, небезгрешен и выставочный номер "243".
Если посмотреть на фото прототипа, но разница сразу бросается в глаза.
Однако это все ни в малейшей степени не приуменьшает достоинств модели. Поверьте, Александр, несмотря на замеченные неточности, Ваша работа поизвела на меня самое благоприятное впечатление. Более того - вызвала восторг! ))
Великолепная модель! По-моему, как раз такого уровня модели и должны периодически появляться на сайте специально для того, чтобы как камертон в руках настройщика задавать эталон звучания, к чистоте которого нужно стремиться. В данном случае - эталон качества модели. А уж как к этому качеству прийти - кустарным, либо промышленным путем - личное дело творческой смелости и таланта каждого моделиста. Либо группы моделистов, совместно работающих над проектом.
Есть, на что равняться.
У этой машины налет всего 314 часов. Она - одна из самых молодых на то время. И хорошо, что не пошла под нож. А в Англии она действительно "отгастролировала" ярко. Кресло КВСа сохранило отпечаток задниц короля Саудовской Аравии (который, хлопая в ладошки, тут же изъявил желание данный аппарат купить для сугубо личного использования :) ), всяких там генералов из НАТО и прочих, и прочих... Ну и в целом - впечатление этот самолет, перелетев рухнувший "железный занавес", у западных обитателей действительно оставил сильное и надолго. Хорошо, что удалось буквально выдернуть его из-под ножа в музей, когда резалось все остальное.
Да, действительно, там я ошибся, прошу извинить. Невнимательность однако...
Но суть от этого не меняется.
Давайте не будем горячиться по поводу "глупо". В музейном деле, как и везде, есть свои правила и методология. У конкретного музейного самолета - это и есть самая яркая страница его краткой биографии. А остальные заслуги машины как типа - само собою.
Цитата: Вы извините, но я вас поправлю аэрошоу где учавствовал борт представленный на фото называлось "Air Tattoo" которое ежегодно проходит на базе королевских ВВС в городе Феирфорд.
А разве я написал Фейрфорд'98 в кавычках, как название? Если уж быть полностью точным, то звучит это как "The Royal International Air Tattoo". В основе концепции дизайна эмблемы шоу 1998 г. - 80-летний юбилей Королевских ВВС Великобритании.
Именно это изображение будет нанесено на музейный самолет.
Антон, очень "вкусный" у тебя получился Ан-74! Внимательно изучил каждое фото и... НРАВИТСЯ)
Очень впечатлила тонировка - за нее отдельный "решпект".
Когда соберешься делать новый Ан-74/72, маякни, я вышлю тебе перечень технических уточнений к ТОКОвскому киту.
Там их есть)
Василий, конверсия получилась очень интересная! Браво за идею и исполнение!
НО... Есть некоторые НО. Дело в том, что чертеж из АиВ, к сожалению, далек от истины. Вы, видимо, больше полагались на него, отказавшись от очевидного и объективного свидетельства - фотографий. А зря. Я отлично пониимаю, что их качество в журнальном варианте совершенно удручает и многое из того, что я напишу ниже, Вы просто не могли, вероятно, знать. Поэтому отнеситесь к моему перечню как к подсказке, а не как к критике.
Вот некоторые уточнения:
1. Ан-14Ш был оснащен полным шасси, которе предназначалось для удерживания веса самолета в то время, когда наддув в подушку не подавался и соответственно, вся конструкция "приседала". На фото видны боковые колеса.
2. Вдоль фюзеляжа была нанесена стреловидная полоса ("молния") синего цвета.
3. Общий оттенок основного серого был чуть темнее.
4. Законцовки лопастей винта были желтыми, а сами лопасти - темно-синими.
5. Цифры бортового номера имели черную окантовку.
6. На торцах створок воздушной подушки было множество отверстий (по всей длине створки) - для облегчения конструкции.
7. На задней верхней части контейнера воздушной подушки находились жаберные фоздухозаборники симметрично по обеим сторонам.
8. В районе стыка контейнера с носовой частью фиюзеляжа находились два выступающих дискообразных обтекателя. Нечто вроде перевернутых вверх дном чаш.
9. Цифры бортового номера имели черную окантовку.
Если вкратце - то это все. Еще раз повторюсь: пожалуйста, не воспринимайте мой комментарий как критику. Здесь перечислены лишь те основные моменты, которые запросто могут быть доработаны на уже готовой модели без риска глубоких переделок и больших трудозатрат.
В целом - модель очень интересная!
Цитата: А вот музейная "тушка" скоро будет как новая, да еще и с обозначением завоеванного приза на бортах воздухозаборников.
Прекрасная осведомленность о делах музейных. Но, к сожалению, не точная.
На тушке будет эмблема участника авиасалона в Фарнборо'98. А помимо этого, и все остальная ее внешность будет приведена в соответствие с состоянием на 1998 г. В том числе и бортовой номер изменится.
Денис, у Вас замечательные модели. И фотографии живописные. Но их можно сделать еще лучше, если не забывать оставлять пространство под самолетом внизу кадра. Есть ведь законы композиции изображения, созданные как раз для того, чтобы Ваши творческие усилия проявлялись в наилучшем, а не урезанном виде. От правильного размещения модели в кадре восприятие ее реалистичности и всех достоинств только выиграет.
Выглядит действительно как 72-й масштаб. Для такой мелкой работы такое впечатление - признак качества.
Ну а прорезанные иллюминаторы - это особый пункт в перечне достоинств модели.
Антон, ты действительно хорошо проанализировал фотографию)) Да, там есть неправильная тень одна, она появилась как побочный результат жестких условий съемки по ракурсу, а вот пятнышко блюра пусть останется на моей совести)))))
Коллеги, спасибо за отзывы! Рад, что вы обратили внимание на эту модель и положительно ее оценили. Мы с ней долго боролись :)
Цитата:
Антон, как всегда сразил наповал! Первая фотка убила, долго таскал её по редакторам, но всё же с большим трудом убедился в том, что там модель.
Поздравляю!
Антон, спасибо! С этой окраской я так лихо наигрался, что заглавная фотография - это была попытка самому себе доказать, что модель получилась натуралистично. А уж если тебе, человеку тонко искушенному в кинематографическом "иллюзионе" понравилось, то я счастлив :)
Спасибо!
На коробке указан польский дистрибьютор.
Разрабатываются модели в Украине.
Эти снимки (кроме последнего) были взяты из книги "ОКБ Н.И.Камова", издательство "Полигон". Ее можно найти в Интернете и скачать.
Посмотрю в своих закромах и если найду что-то еще, вышлю.
Прекрасная работа! Спасибо автору за интересную модель и удовольствие от просмотра!
Отмечу только одно: шрифты.
Шрифт регистрационного номера совершенно не соответствует реальности. Он должен быть рубленным.
Надпись "Аэрофлот" похожа на оригинал, но немного выбилась из пропорции по высоте букв.
И еще. Аэрофлотовская птичка на правом борту должна размещаться не позади, а перед "Аэрофлотом", ближе к носу (то есть, зеркально отображать расположение на левом борту).
К сожалению, небезгрешен и выставочный номер "243".
Если посмотреть на фото прототипа, но разница сразу бросается в глаза.
Однако это все ни в малейшей степени не приуменьшает достоинств модели. Поверьте, Александр, несмотря на замеченные неточности, Ваша работа поизвела на меня самое благоприятное впечатление. Более того - вызвала восторг! ))
Великолепная модель! По-моему, как раз такого уровня модели и должны периодически появляться на сайте специально для того, чтобы как камертон в руках настройщика задавать эталон звучания, к чистоте которого нужно стремиться. В данном случае - эталон качества модели. А уж как к этому качеству прийти - кустарным, либо промышленным путем - личное дело творческой смелости и таланта каждого моделиста. Либо группы моделистов, совместно работающих над проектом.
Есть, на что равняться.
У этой машины налет всего 314 часов. Она - одна из самых молодых на то время. И хорошо, что не пошла под нож. А в Англии она действительно "отгастролировала" ярко. Кресло КВСа сохранило отпечаток задниц короля Саудовской Аравии (который, хлопая в ладошки, тут же изъявил желание данный аппарат купить для сугубо личного использования :) ), всяких там генералов из НАТО и прочих, и прочих... Ну и в целом - впечатление этот самолет, перелетев рухнувший "железный занавес", у западных обитателей действительно оставил сильное и надолго. Хорошо, что удалось буквально выдернуть его из-под ножа в музей, когда резалось все остальное.
Да, действительно, там я ошибся, прошу извинить. Невнимательность однако...
Но суть от этого не меняется.
Давайте не будем горячиться по поводу "глупо". В музейном деле, как и везде, есть свои правила и методология. У конкретного музейного самолета - это и есть самая яркая страница его краткой биографии. А остальные заслуги машины как типа - само собою.
Цитата:
Вы извините, но я вас поправлю аэрошоу где учавствовал борт представленный на фото называлось "Air Tattoo" которое ежегодно проходит на базе королевских ВВС в городе Феирфорд.
А разве я написал Фейрфорд'98 в кавычках, как название? Если уж быть полностью точным, то звучит это как "The Royal International Air Tattoo". В основе концепции дизайна эмблемы шоу 1998 г. - 80-летний юбилей Королевских ВВС Великобритании.
Именно это изображение будет нанесено на музейный самолет.
Антон, очень "вкусный" у тебя получился Ан-74! Внимательно изучил каждое фото и... НРАВИТСЯ)
Очень впечатлила тонировка - за нее отдельный "решпект".
Когда соберешься делать новый Ан-74/72, маякни, я вышлю тебе перечень технических уточнений к ТОКОвскому киту.
Там их есть)
Василий, конверсия получилась очень интересная! Браво за идею и исполнение!
НО... Есть некоторые НО. Дело в том, что чертеж из АиВ, к сожалению, далек от истины. Вы, видимо, больше полагались на него, отказавшись от очевидного и объективного свидетельства - фотографий. А зря. Я отлично пониимаю, что их качество в журнальном варианте совершенно удручает и многое из того, что я напишу ниже, Вы просто не могли, вероятно, знать. Поэтому отнеситесь к моему перечню как к подсказке, а не как к критике.
Вот некоторые уточнения:
1. Ан-14Ш был оснащен полным шасси, которе предназначалось для удерживания веса самолета в то время, когда наддув в подушку не подавался и соответственно, вся конструкция "приседала". На фото видны боковые колеса.
2. Вдоль фюзеляжа была нанесена стреловидная полоса ("молния") синего цвета.
3. Общий оттенок основного серого был чуть темнее.
4. Законцовки лопастей винта были желтыми, а сами лопасти - темно-синими.
5. Цифры бортового номера имели черную окантовку.
6. На торцах створок воздушной подушки было множество отверстий (по всей длине створки) - для облегчения конструкции.
7. На задней верхней части контейнера воздушной подушки находились жаберные фоздухозаборники симметрично по обеим сторонам.
8. В районе стыка контейнера с носовой частью фиюзеляжа находились два выступающих дискообразных обтекателя. Нечто вроде перевернутых вверх дном чаш.
9. Цифры бортового номера имели черную окантовку.
Если вкратце - то это все. Еще раз повторюсь: пожалуйста, не воспринимайте мой комментарий как критику. Здесь перечислены лишь те основные моменты, которые запросто могут быть доработаны на уже готовой модели без риска глубоких переделок и больших трудозатрат.
В целом - модель очень интересная!
С уважением,
Антон
Цитата:
А вот музейная "тушка" скоро будет как новая, да еще и с обозначением завоеванного приза на бортах воздухозаборников.
Прекрасная осведомленность о делах музейных. Но, к сожалению, не точная.
На тушке будет эмблема участника авиасалона в Фарнборо'98. А помимо этого, и все остальная ее внешность будет приведена в соответствие с состоянием на 1998 г. В том числе и бортовой номер изменится.
Спасибо, Денис!
Денис, у Вас замечательные модели. И фотографии живописные. Но их можно сделать еще лучше, если не забывать оставлять пространство под самолетом внизу кадра. Есть ведь законы композиции изображения, созданные как раз для того, чтобы Ваши творческие усилия проявлялись в наилучшем, а не урезанном виде. От правильного размещения модели в кадре восприятие ее реалистичности и всех достоинств только выиграет.
Выглядит действительно как 72-й масштаб. Для такой мелкой работы такое впечатление - признак качества.
Ну а прорезанные иллюминаторы - это особый пункт в перечне достоинств модели.