5. усилена конструкция крыла за счет включения в силовой набор дополнительных нервюр, передняя часть крыла получила дюралюминиевую обшивку, которая закрывает 44,5% верхней поверхности и 14,5% нижней поверхности консоли
6. введены посадочные щитки, уменьшен размах элеронов, начиная с самолета заводской номер 102175 установлен механический привод щитков вместо пневматического
7. усилена конструкция фюзеляжа
8. установлен новый маслорадиатор, в нижней части лобовой детали капота двигателя появилось отверстие для подвода воздуха к маслорадиатору.
в галерею!!!!!окраска понравилась..ток глянца много,слишком блестит,,хотя возможно это такое фото.
а какую травленку использовали?
у меня есть куча фоток,с техничкой...и внутри моторного отсека..!!!только фоты весят много,а уменьшить не умею.....(
5+ здорово
модель в целом понравилась....если не вдаваться в матчасть.радуут глаз открытые двигатели и оружейные отсеки. только вот антена портит 5+ от меня
сухой кистью
хороший аппарат!!!КРАСИВО
с ГУСЯМИ согласен!!упустил!!
тросы сделал из проволоки...думаю грязи добавить еще
ну костыль могли техники заменить.....прицел сам забыл сделать,а
дверка-согласен,не было на 10 ее
Истребители И-16 тип 10 выпускались в течение трех лет и получили очень широкое распространение. Им были присущи следующие характерные отличия:
1. установлен более мощный двигатель М-25В
2. вооружение усилено двумя синхронными пулеметами ШКАС, смонтированными над двигателем
3. сдвижной фонарь кабины летчика заменен фиксированным козырьком
4. прицел ОП-1 заменен на прицел ПАК-1
5. усилена конструкция крыла за счет включения в силовой набор дополнительных нервюр, передняя часть крыла получила дюралюминиевую обшивку, которая закрывает 44,5% верхней поверхности и 14,5% нижней поверхности консоли
6. введены посадочные щитки, уменьшен размах элеронов, начиная с самолета заводской номер 102175 установлен механический привод щитков вместо пневматического
7. усилена конструкция фюзеляжа
8. установлен новый маслорадиатор, в нижней части лобовой детали капота двигателя появилось отверстие для подвода воздуха к маслорадиатору.
добавил фото,думаю лучше чем первые
да??а меня в музее Чкалова заверяли что окраска достоверна....и я
поверил
и всетаки звезды с белыи кантом наносились и с верху крыльев
а
разный цвет низа-лак пожелтел почему-то.....одно слово ЗВЕЗДА!!
декали какие были ,докупать не стал
зализы крыльев обшивались дюралем....и фанеры не было...
каркас обшивался березовым шпоном,оклеивался тканью пропитанной
нитролаком,грунтовался и красился! сколы до грунта были......
они были-боевая часть серая,остальное черное...либо черные.если
не ошибаюсь
я вороненой сталью красил
да,по возможности стараюсь все выпуски приобретать
схему окраски взял с коробки
Сколы делал так:задул сначала краской алюминий,после просушки
чернойБкак краска стала подсыхать, скотчем сделал сколы.....