Да,это одна из первых моих моделей! расшивку не трогал,сейчас бы однозначно перерезал!да и слой краски толстоват!два раза перекрашивал,первоначально был пятнистый камо
Цитата: Ух ты,действительно,просторы инета беспредельны,таких фото не видал.Спасибо за док.поддержку!
Ну теперь,значится,так и было задумано с самого начала-постройка безфонарного МиГа :)))
посмотри журнал КРЫЛЬЯ №8 за 2008г,
я про фонарь так спросил!!!1 на многих фото МИГов в полете кабина открыта,но он есть!!!летали с открытыми,но совсем не снимали..закрытие фонаря давало ощутимый прирост скорости!!!!
хвостовое оперение кажется кривоватым по отношению к плоскости крыльев ---- так и было на реальных машинах(при нейтральном положении киля не удавалось компенсировать крутящий момент винта триммером) зачет,5+...сам доделываю такой.а что за камо?похоже на 8иап ввс чф,только надписи не было(за вкпб)и номер не на своем месте,так же кок на данном борту был черным!И самое главное,миг-3,бортовой №5 8иап ввс чф относился к раннему типу мигов!а у вас судя по капоту,по наличию предкрылков,по хвостовому костылю,машина поздней серии!! и пулеметы БК ставились(очень редко) на поздних сериях!! а в общем работа отличная!!
неплохо.....а стойки шасси разве стального цвета????и нагар от пулеметов п
озади их самих...!!! так же можно было стяжные ленты капота как то выделить
и антена....раз делать,так делать полностью
Цитата: По-моему соблюдена главная ошибка всех строителей мигов, переплёта на лобовом стекле нет, т.е. это правильно.
ну здесь не ошибешся!!!на детали козырька кабины вертикальные швы(а они были)просто не даны!!!
КЛАСС!!!ПРЯМО ЧУДОВИЩЕ!!!5+++++
Да,это одна из первых моих моделей! расшивку не трогал,сейчас бы однозначно перерезал!да и слой краски толстоват!два раза перекрашивал,первоначально был пятнистый камо
я не сторонник чистых моделей!!!миг-3 доделываю....скоро увидете
Цитата:
Ух ты,действительно,просторы инета беспредельны,таких фото не видал.Спасибо за док.поддержку!
Ну теперь,значится,так и было задумано с самого начала-постройка безфонарного МиГа :)))
посмотри журнал КРЫЛЬЯ №8 за 2008г,
Все верно!хуже нет когда деталька теряется...я вот винт потерял((целый день искал!!слава богу нашол,хотел уже еще одну модель мига брать
класс!!! кабина вобще супер!!5+++++++
я про фонарь так спросил!!!1 на многих фото МИГов в полете кабина открыта,но он есть!!!летали с открытыми,но совсем не снимали..закрытие фонаря давало ощутимый прирост скорости!!!!
делал я такое чудо!!! расшивку бы выделить....будет лучше!!
а куда делась сдвижная часть фонаря??
хвостовое оперение кажется кривоватым по отношению к плоскости крыльев ---- так и было на реальных машинах(при нейтральном положении киля не удавалось компенсировать крутящий момент винта триммером) зачет,5+...сам доделываю такой.а что за камо?похоже на 8иап ввс чф,только надписи не было(за вкпб)и номер не на своем месте,так же кок на данном борту был черным!И самое главное,миг-3,бортовой №5 8иап ввс чф относился к раннему типу мигов!а у вас судя по капоту,по наличию предкрылков,по хвостовому костылю,машина поздней серии!! и пулеметы БК ставились(очень редко) на поздних сериях!! а в общем работа отличная!!
прикольный такой уазик!!!я за галерею
отлично!!!! поражает деталировка двигателя!!Смотрится ...
если не ошибаюсь люки с обратной стороны были белые.....а так 5+
да....все у вас получится!!!!!!! модель не понравилась((( красные выхлопные патрубки---ЖЕСТЬ,че не зеленые?
неплохо.....а стойки шасси разве стального цвета????и нагар от пулеметов п
озади их самих...!!! так же можно было стяжные ленты капота как то выделить
и антена....раз делать,так делать полностью
броня как настоящая!!!!!
это ТЮНИНГ!!!!
неплохо смотрится!!!!
Цитата:
По-моему соблюдена главная ошибка всех строителей мигов, переплёта на лобовом стекле нет, т.е. это правильно.
ну здесь не ошибешся!!!на детали козырька кабины вертикальные швы(а они были)просто не даны!!!
Неплохо!нужно было отделить часть створки ниши шасси,та которая гармошкой складывалась при обжатии стойки..