Регистрация Вход · Почистить куки

Ju88-G10 1/48

Производитель:
Dragon
Дата размещения:
9 марта 2011 года, 23:07
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день!

Решил выставить на всеобщее обозрение и получение заслуженных советов Ju88-G10 1/48 от Драгона.
Моя третья окрашенная модель, косяков сам вижу море.
Собирал из коробки, без усовершенствований.
Сама модель почти нормальная. Существенны два косяка.
Вставка дополнительного бака по высоте на 1,5-2 мм меньше, чем фюзеляж, пытался выправить шпаклевкой, но до конца терпения не хватило.
Начало выхлопных труб не совпадает с соответствующими выемками.
Решил на модели поэкспериментировать с расшивкой.
Аэра пока нет, базовый цвет наносил из тамиевских баллонов.
Камуфляж рисовал кистью, по схеме из инструкции по сборке.
Расшивка внутренняя глубокая, но на отдельных местах (куда сложно подобраться) местами очень слабая. Часть таких мест заметил не сразу.
Снизу расшивку делал акановской акриловой краской на фейри (что-то серое). На кошке текла нормально, а модель видать слабо задул лаком - краска не растекалась.
Пришлось применить дикий способ - вначале капал в расшивку уайт-спирит, затем краску. Низ сделал таким способом. Верх решил обработать Миговской смывкой. По цвету выбрал коричневую (меньшее зло из всего, что было). Течет хорошо, но при удалении остатков сильно мажется.
Декали клеил позже (то есть на лак) - похоже тоже косяк, но не понял, как смывка будет под декаль затекать, если ее сначала приклеить, а потом задуть глянцевым лаком. В результате оказалось как-то заметно, что декаль приклеена.
Напоследок модель задул матовым лаком, и снова наступил на грабли - прошелся лаком по фонарю, интерьер кабины теперь не виден.
Что еще не понравилось - скрайбер плохо идет по толстому слою шпаклевки, она крошится.
Антенну (от хвоста к пулемету) пока не делал - может кто подскажет, из чего ее лучше сделать и как крепить.

P.S. За фотки тоже сорри, не очень получиличь.

С уважением,
Юрий

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.46

Комментарии

SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Знаете, выделить раскрой можно и проще - жидко разведенной гуашью с тем же Фейри. По поводу другого - стволы под брюхом точно не должны быть серебристые да и пламегасители тоже, как и радиаторы. На хвост надо бы свастику (она там была, ко всем чертям политкорректность!!!). Плюс коды. Знатоки Люфтваффе, может, еще что найдут. А окраска вполне прилична, сборка тоже хороша. Антенну лучше всего сделать из бантика.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Очень интересный самолет. И работа по сборке хорошая. А вот стиральная машина не понравилась(. У меня лучше)).
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
неплохо смотрится!!!!
yurich
Возраст неизвестен
На сайте с 02.02.2011
Спасибо, коллеги!

Учту, что-то доработаю. Все-таки первый опыт окраски не кистью + изготовление расшивки.
По поводу свастики и т.п. Клеил по инструкции, то ли недосмотрел, толи ее там не было.
Проверю, заодно реальные фото посмотрю.

P.S. Со стиралкой - самому стыдно :-(((. Но самолет большой, в квартире не так много места.
Придет лето - попробую переснять.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат