Добрался до кормы и НЛД. Тут есть куда приложить руки. Естественно, почти вся мелочевка под замену.
Из доработок пришлось перенести посадочные под упоры бревна, сделать ниши под защелки задних буксирных крюков и переделать нижний кормовой лист. У Тамии он утоплен глубже ниш коробок передач, тогда как в жизни он наоборот, выступает за них. Крышка вентилятора у Тамии не похожа на настоящую - у настоящей болты значительно выпирают за корпус, что придает ей характерный звездообразный вид. Но скрипя сердцем в целях экономии времени решил оставить родные крышки. Платики для крепления ящика ЗИП минного трала также оставил родные.
На лопате для самоокапывания сделал проушину с уголком, куда вставляется лом для подъема/опускания лопаты, а также ее замки. Плюс просверлил отверстие, в которое вставляется спецломик.
Теперь по отличиям у двух машин, по-отдельности.
Первый Т-72А.
По корме у него отличия только в прикрученных кронштейнах для бочек, но сами бочки не стоят.
На НЛД у него приварена центральная группа бонок, на которые можно повесить расширенное навесное оборудование (тралы КМТ-5/7, приставку ЭМТ, бульдозер ТБС-86). На модели этих бонок нет (т.к. модель - экспортный вариант М1), поэтому бонки напечатал и приварил двухкомпоненткой. Т.к. родные бонки по краям НЛД для ножевых тралов значительно короче, чем должны быть, их пришлось срезать. Корпуса кривошипов, на которых сидят ленивцы, тоже далеки от правды, но переделывать их не буду, все равно почти не видно.
Второй Т-72М1.
У него кронштейны для бочек сняты.
На НЛД отсутствует центральная группа бонок, а т.к. на нем будет установлен минный трал, то родные боковые бонки будут скрыты и их недоразмеренность никто не увидит. Единственное, срезал болты с этих бонок.
На этом работы с корпусом на данном этапе закончены. Есть еще некоторые моменты, которые надо будет сделать позже, плюс я однозначно что-то забыл, но глаз замылился и надо переключится на башню.
Доработок бортов корпуса за катками не будет, т.к. там все равно ничего не видно, а на сусликов времени нет.
Из доработок пришлось перенести посадочные под упоры бревна, сделать ниши под защелки задних буксирных крюков и переделать нижний кормовой лист. У Тамии он утоплен глубже ниш коробок передач, тогда как в жизни он наоборот, выступает за них. Крышка вентилятора у Тамии не похожа на настоящую - у настоящей болты значительно выпирают за корпус, что придает ей характерный звездообразный вид. Но скрипя сердцем в целях экономии времени решил оставить родные крышки. Платики для крепления ящика ЗИП минного трала также оставил родные.
На лопате для самоокапывания сделал проушину с уголком, куда вставляется лом для подъема/опускания лопаты, а также ее замки. Плюс просверлил отверстие, в которое вставляется спецломик.
Теперь по отличиям у двух машин, по-отдельности.
Первый Т-72А.
По корме у него отличия только в прикрученных кронштейнах для бочек, но сами бочки не стоят.
На НЛД у него приварена центральная группа бонок, на которые можно повесить расширенное навесное оборудование (тралы КМТ-5/7, приставку ЭМТ, бульдозер ТБС-86). На модели этих бонок нет (т.к. модель - экспортный вариант М1), поэтому бонки напечатал и приварил двухкомпоненткой. Т.к. родные бонки по краям НЛД для ножевых тралов значительно короче, чем должны быть, их пришлось срезать. Корпуса кривошипов, на которых сидят ленивцы, тоже далеки от правды, но переделывать их не буду, все равно почти не видно.
Второй Т-72М1.
У него кронштейны для бочек сняты.
На НЛД отсутствует центральная группа бонок, а т.к. на нем будет установлен минный трал, то родные боковые бонки будут скрыты и их недоразмеренность никто не увидит. Единственное, срезал болты с этих бонок.
На этом работы с корпусом на данном этапе закончены. Есть еще некоторые моменты, которые надо будет сделать позже, плюс я однозначно что-то забыл, но глаз замылился и надо переключится на башню.
Доработок бортов корпуса за катками не будет, т.к. там все равно ничего не видно, а на сусликов времени нет.