Цитата |
---|
Ну я о самой трубе |
Два Т-72А, В 1:35 от Тамии
21 февраля 2024 года, 15:18
|
|
|
|
25 февраля 2024 года, 20:57
Пока не насобиралось материала на нормальный пост, но чтобы не было скучно - сделал лючки подогревателя, про которые тамия забыла от слова сосвсем.
|
|
|
|
1 марта 2024 года, 16:39
Изменено: |
|||
|
|
1 марта 2024 года, 21:11
|
|
|
|
2 марта 2024 года, 11:33
Благодарю!
|
|
|
|
13 марта 2024 года, 12:48
Наконец пришло время минного трала.
На одном прототипе установлен ножевой трал КМТ-6. По сути есть два готовых решения: Скиф и Трумпетер. Но набор Скифа мало похож на прототип, по факту его можно открыть, выбросить и сделать все самостоятельно с нуля. Трумпетер чуть менее косячный и приложения усилий требует меньше, но его не было в наличии нигде поблизости, плюс если на копеечный Скиф еще можно было найти денег, то на Трумпетер бюджета все равно не было. Посему как всегда пришлось все рисовать самому. За основу были взяты проекции из ТО на трал, где помимо общих сборок приведены проекции всех деталей по отдельности. Правда, без указания размеров деталей. Для масштабирования всех деталей был взят единственный указанный размер в ТО: 210 мм межосевого расстояния монтажных бонок, который кроме того гарантированно измерен. За пару дней была нарисована модель трала. Все детали идеально подошли друг к другу. Кинематически трал опускается и поднимается, стопорный механизм работает. Красота? Я тоже так думал, пока не начал готовить детали в слайсере к печати. Там мне сразу бросилось в глаза, что ножевая секция по ширине значительно больше ранее напечатанных траков, тогда как в жизни она должна быть значительно меньше и по ширине примерно ровняться всей надгусеничной полке. Доверяя мысли "это жжжжж не спроста", я решил перепроверить точность проекций деталей трала из ТО. Для этого был найден трал и человек, согласившийся потратить немного своего времени на это. Каково же было мое удивление, когда несовпадение размеров реальных элементов с проекциями из ТО было от 7,5 до 29%! Т.е. не просто трал переразмерен, его пропорции в принципе искажены и неправильны в ТО. При этом, как я уже сказал выше, сам по себе трал вполне рабочий получился. Еще один пример того, насколько схемы и проекции в ТО далеки от реальности и всегда нуждаются в перепроверке. К сожалению, времени перерисовывать трал по реальным замерам уже не было, поэтому было принято волевое решение печатать все детали, кроме сцепного кронштейна, уменьшив их размер на 20%, чтобы попасть в визуальный габарит надгусеничных полок. Сцепной кронштейн же привязан к монтажному размеру бонок, которые есть на танке, поэтому он печатался без изменения размера, благо рабочая секция на него все равно навесилась. В итоге имеем красивый, но совершенно не в пропорциях минный трал. Впрочем, вряд ли кто-то будет перемерять его линейкой. А трал я когда-нибудь перерисую, но это не точно. Да, на прототипе трал немного побит жизнью и на левой секции отсутствуют лыжа и штанга траления противоднищевых мин, точно так же будет собрана и секция на модели. Кроме того у прототипа отломаны внутренние ножи на откидных секциях рабочего органа, они тоже будут откусаны на модели. Теперь все это надо обвесить проводами, шлангами, тросами и смонтировать на корпус.
Изменено: |
|
|
|
14 марта 2024 года, 22:22
|
|
|
|
15 марта 2024 года, 15:15
Изменено: |
|||
|
|
15 марта 2024 года, 15:21
Кстати вот здесь неплохо было бы сточить пластик
|
|
|
|
17 марта 2024 года, 17:51
|
|||||
|
|
18 марта 2024 года, 21:52
|
|
|
|
18 марта 2024 года, 22:21
|
|||
|
|
24 марта 2024 года, 23:20
|
|
|
|
25 марта 2024 года, 9:12
Отличная стройка, прекрасный подход. Все нравится, кроме названия, и то и другое на мой взгляд М1, а не Ашки.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|
|
|
25 марта 2024 года, 11:19
|
|||
|
|
25 марта 2024 года, 19:06
Так я и не спорю что прототип на фото Ашка (хотя судя по сосне и датчику ветра это какие-нибудь М1М, А1М или другие сочетания букв и цифр), я про модель которая без трала, дополнительны лист брони на влд выдает в ней М1
Изменено:
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|
|
|
25 марта 2024 года, 19:39
Установка новой СУО с тепловизионным прицелом на машинах опытная, и никакой новой модификации не дает. Лист брони, который есть на обеих машинах, появился после 1984 года в рамках ОКР "Отражение". М1 уже шла с ним, а Т-72А дорабатывались в войсках и на БТРЗ. |
|||
|
|
25 марта 2024 года, 20:20
Я если честно думал что "Отражение" уже с "Контактом" вместе шло. Но видимо успели и без контакта нашлепать, век живи век учись.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|
|
|
25 марта 2024 года, 22:19
Что касается Т-72А, которые после 1985го года начали модернизироваться до уровня АВ - встречаются как машины и с накладками под блоками ДЗ, так и без оных. |
|||
|
|
25 марта 2024 года, 22:24
Поставил на башни ИК-прожекторы Л-4А. Положение кронштейнов на машинах вышло немного разным, но такое встречается и в жизни, а потом ось прожектора выверяется с осью пушки/прицела с помощью длины тяги. У меня же тяги были одинакового размера, поэтому соединение двух тяг на второй башне получилось немного ниже, чем нужно. Если не найду на фото такое положение тяг, перепечатаю их с меньшей длиной. Плюс само место "подключения" тяги к маске будет закрыто имитацией брезента. ЭВМ при всей своей идеальности про этот момент почему-то забыло.
Ну и воткнул печатные стволы ПКТ заодно.
Изменено: |
|
|
|
25 марта 2024 года, 23:04
|
|
|
|
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)