Игорь Снятинчук пишет: Жду фотографий готового шедевра
Ну до шедевра он явно не дотягивает.
Вот обещанная фотосессия.
Покраска - как смог, не даром пословица есть: "Собрать модель может каждый, а вот покрасить - нет". Кран - отдельная песня, лучше бы его в походном положении сделал, ей-богу. Криво, косо, суперклей спаянные места не держит... В общем "ой все". Ну и гуси - у ПСТ они отвратительные, но покупать афтер или более дорогую звезду или с-модел изначально не хотел.
Остальные фото модели в личной галерее. Ведь есть она для чего-то.
Ура, я его закончил. Последний этап уж очень много крови мне попил, и не все получилось, как я хотел. Фотографией с телефона портить впечатление не буду, фотосессия в пятницу будет.
Обгадинг продолжается. Увы, мобила передать процесс не в состоянии, так что до финала, думаю, постить фото смысла нету. Очень огорчил глянцевый тамиевский лак в баллоне - ложится крупными каплями вызывая шагрень. Что теперь делать - ума не приложу.
Цитата
Вадим Шибирин пишет: Знакомая ситуация... Сперва пытался подобные пространственные конструкции паять "на весу". Потом, убедившись, что ровно получить очень трудно, стал прихватывать плоские элементы маляркой к полоскам оргстекла подходящей толщины и подпаивать перемычки.
Я склоняюсь к выпиливанию из фанеры мастера с канавками под проволоку. Пусть на него уйдет пару часов, но это все равно куда проще и быстрее, чем такая пайка.
Собрал кран, из бумаги и ПВА сделал скатку, зашкурил поддерживающие катки. Собираться они будут уже после покраски. Спаял защитное ограждение фары. 4 часа мата, ругани, опаленных пальцев... В общем, как с ведром. Получилось кривовато, но ровнее собрать конструкцию из 8 кусочков проволоки я не смог. Все ушло в грунт. Остался коуш на лебедочный трос и стяжки, которыми коуш цепляется за корму в походном положении.
Наконец-то дошел до крепления всевозможного шанца. Пока как-то так, что-то еще будет сделано, что-то закреплено на самом шанце и будет приклеено после покраски.
У ПСТ буксировочные серьги лежат не совсем на своем месте. Оно, в общем-то, и пофигу было бы, да в таком положении они мешают установить ящик для заправочного насоса. Сначала думал спаять серьги из проволоки, но после 3 часов мучений результата было ноль и я забил на это дело. Аккуратно срезал пластиковые, и перенес их чуть дальше. Тут обнаружилось, что серьги в наборе слегка переразмеренны и все равно мешают установить ящик. Пришлось отступить от матчасти и сделать ящику ножки, чтобы серьга могла лечь под него. Сам ящик собрал из всякого мусора.
На инженерной технике тросов больше чем достаточно. Зачем покупать Еврику, если можно такой трос свить самому? Выпиливаем из полистерола круг, делаем по краям пазы (3 под 120 градусов для 3х-жильного троса и диаметрально для 2х-жильного). Вставляем диск во фрезу/дрель, закрепляем в пазы тонкую проволоку, противоположные концы которой зажимаем в тиски. 3 секунды работы дрели и трос готов.
Приклеил крепления внешних баков, кронштейны грузовой платформы, на платформе сделал защиту для троса. Прикинул все насухо. Ну и до аптеки дошел - стрелу крана заменил.
Подобрал шанец: две лопаты, пила, ведро. Что буду еще использовать из шанца пока не знаю, добавлю потом. Два блока в наборе от Т-34Т идеально такие, как должны быть, однако к одному я добавил спаянный двигающийся крюк, превратив блок в подобие полиспаста. Может и отступление от матчасти, но добавляет модели шарма. Начал делать стрелу крана. Сделал действующий блок, но внезапно не нашел у себя мед. иглы нужного диаметра для балки. Завтра пойду по аптекам. Также начал делать кронштейны, которыми грузовая платформа крепиться к верхнему кормовому листу. Кронштейны буду брать от Т-34Т. Они немного не такие, как надо, но разница не сильно заметна, но процесс стройки значительно ускоряется. Пока приклеил 4 из 8. Все-таки грузовая платформа у меня переразмеренна, но переделывать не буду.
БТТ-1 закончен, теперь хочу отдохнуть и построить что-нибудь легкое.
Лежит у меня "сын ошибок трудных" - конверс БМО-Т от Танкограда. Что могу сказать - получить его на руки уже было подвигом, а теперь надо попытаться вылечить его от своих тараканов (с), которыми его наградил создатель.
Пациента уже лечили до меня, так что первооткрывателем не буду. Дзен Алексея Гуляева я вряд ли постигну, только попытаюсь приблизиться и повторить его доработки (может и не все ).
Ну естественно в стройке будет участвовать база от Ревелла да пару допов от Зедвала.
Спасибо! ну желательно хорошее качество печати 3D, от мелких деталей до ручки переключения передач!
Это нужна ювелирная печать. Но будьте готовы к ценникам - примерно 1000 рублей за 1 см3 напечатанного. В принципе, пообщайтесь с конторой - вполне возможно, что некоторые детали можно напечатать более дешевым способом. http://prolab3d.ru
Евген пишет: Друзья, как прописано в инструкции для пользователей - "особое значение имеет принцип взаимоуважения", а постить сообщения на иностранном (лично мне не понятном) языке - это не совсем уважительно по отношению к другим пользователямю Не находите?
Цитата
PrataVetra2sd пишет: Хачу падзякаваць Сп. Грыгор'еву Д. В. за вельмі ўдалы падарунак. Я да гэтага часу прыемна натхнены. I не дзiва - падарунак сапраўдны цуд! Дзякуй!!! Хочу выразить благодарность господину Григорьеву Д.В. за очень удачный подарок. Я до сих пор приятно восхищен. И не удивительно - подарок на самом деле чудо! Спасибо!!!
Цитата
рыбачок пишет: Падарунак не бачым! ня цікава:)фота ў студыю Подарок не видим. Интересно. Фото в студию.