А теперь подолжится покраска бортов (ох уж этот мне камуфляж). )
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
14 января 2011 года, 21:30
А теперь подолжится покраска бортов (ох уж этот мне камуфляж). )
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
14 января 2011 года, 21:40
Кстати про камуфляж: имеет ли смысл делать границы размытыми, как летчики делают?
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|
|
|
14 января 2011 года, 21:54
Да какой тут камуфляж! Тут такой натюрморт. И всё в одном флаконе.
А вот корпус (модели, который лежит на столе) я не узнал. Каюсь..... А вот корпус на заднем фоне мне кого-то сильно напоминает..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
14 января 2011 года, 22:01
Нет, я не про конкретную фотография спрашиваю, а вообще, теоретически: нужно ли на кораблях в 350-м делать размытые края?
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|
|
|
14 января 2011 года, 22:10
Хотя вот на Ришелье в некоторых источниках дают очень интересный градиентный камуфляж с плавным переходом темно-серого в светло-серый. |
|||
|
|
14 января 2011 года, 22:18
На каком-то из наших ЭМ 7серии, вроде Сообразительный, тоже применялся плавный переход цветов камуфляжа.
|
|
|
|
14 января 2011 года, 22:27
ИМХО, при таком маштабе не думаю, что переход заметен будет, относительно настоящего корабля.
Изменено:
|
|
|
|
14 января 2011 года, 22:51
Мне кажется, это Северная Каролина...
Все остальное не комментирую... но натюрморт нравится... разделяю... |
|
|
|
14 января 2011 года, 23:33
Вообще-то это моё рабочее место... Снимал без всяких задних мыслей - крашу в соседней комнате, а положить то, что покрасил можно только сюда...
А поводу камуфляжа... Вот, к примеру Принц, покрашенный с размытыми границами.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
14 января 2011 года, 23:38
ИМХО важную роль играет форма камуфляжа, геометрия. А в 350-м переход всё-таки никак не будет виден.
Вот он, настоящий Принц, всё резко...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
14 января 2011 года, 23:57
Да, прошу прощения, конечно Каролина...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
15 января 2011 года, 9:46
К спору о камо, дредноуты, а после и линкоры, на камо размытыми не делались. Камуфляж расчитан на введение в заблуждение противника на больших динстанциях при плохой видимости. Так как, при наблюдении в бинокль, само судно может быть и размытым, но, очертания всегда четкие. Как пример, на Бисмарке камо был в виде судна, меньшего по размеру. Даже с буруном у форштевня, в обоих направлениях. Так, обнаружив его на дистанции >20000м определить класс корабля, принадлежность, скорость и направление не считалось возможным, а дистанция открытия огня орудий ГК была ~35.5 км, т.е. на такой дистанции велся прицельный огонь.
Изменено:
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|
|
|
15 января 2011 года, 10:03
На самом деле я имел виду даже не градиентный переход, а четкость границы. Вот что мне интересно: четкость линий камо должна быть такая же как, скажем ВЛ? Насколько понимаю его наносили в большинстве случаев не в заводских условиях, так есть чисто технологически края должны быть не такими четкими. Это я все к тому, что нужно ли приподнимать край скотча при нанесении камо?
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|
|
|
15 января 2011 года, 11:05
Как по мне, так не нужно. Границы будут четкие в таком масштабе.Даже, если они были чуть размтые на прототипе.
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|
|
|
15 января 2011 года, 18:23
Доброго всем!
Появился второй ярус. Остекление больше трогать не буду, использовал пластиковые стволы зениток, намаялся... Без травления остекление лучше не трогать, травла у меня нет. С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
15 января 2011 года, 18:23
Исчо.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
15 января 2011 года, 23:51
А параваны разве в тон с рубкой?
По моему, они должны отличаться. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
16 января 2011 года, 15:59
Вопрос, что называется, в лобешник... Да вроде всегда параваны в цвет надстройки...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
16 января 2011 года, 19:13
Для всех любителей IJN Navy - две тамиевские книжки с картинками:
Очень полезные! Насчет параванов - я тоже их планирую в основной цвет красить. А какие могут быть варианты?
Изменено: |
|
|
|
16 января 2011 года, 20:45
Спасибо за ссылки, Юрий. Можно вопрос тёмного человека?
Что это? С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
16 января 2011 года, 21:14
По-моему - это доски. Вешь на корабле нужная.
|
|
|
|
16 января 2011 года, 21:26
На некоторых моделях я видел это в виде брёвен(зубочистки наверно), но брёвна тут каким боком? А вот доски - это мысль... Под цвет палубы...
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
17 января 2011 года, 8:01
|
|||
|
|
17 января 2011 года, 12:09
Полно фотографий периода РЯВ, где на спардеке разных кораблей уложено множество брусьев, досок, труб и.т.д. Конечно, запас пиломатериала и стальных труб лишним в бою не бывает, где-то используется для распорок или ремонта палубы (особенно авианосец), для ремонта рангоута и.т.д. Так что логика в этом есть.
|
|
|
|
17 января 2011 года, 19:46
Третий ярус.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
17 января 2011 года, 19:54
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|||
|
|
17 января 2011 года, 19:55
|
|
|
|
26 января 2011 года, 9:35
Юрий, возвращаясь к вопросу о цвете подводной части катеров -
Наткнулся в сети на такой интересный обзор большого катера в 1:144 какого-то японского производителя. На схеме раскраски корпус серый, включая днище... |
|
|
|
10 февраля 2011 года, 14:48
Доброго времени суток!
Нагата залезла на стапель. По совету Алексея купил тамиевский матовый лак - будем пробовать. По совету Юрия С купил тамиевскую грунтовку по металлу - будем пробовать.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
10 февраля 2011 года, 14:50
Закопался в мелочевке по самую макушку. Всё идёт очень медленно, Каролина быстрее пойдёт, похоже...
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
||||
|
|
|||