Юрий, стикеры в сад!!!! Попробуйте наклеить деку на папиросную бумагу, а блеск можно убить матом - добавьте в футуру матирующую добавку от тамии, или просто матовым лаком из баллона. Я отказался от фольги, потому что у нее торец иногда блестит из флага.
Цитата
tellllur пишет: Но ляжет ли дерпалуба Ка-модела на трумповскую без проблем?
Палуба для академа на трамп не ляжет стопудов. А зачем мучаться - у Ка-модела есть деревянная палуба и на Трампетер. В комплекте там же рифленые настилы на надстройки. Насчет что лучше академ или трампетер - я даже не знаю... Видел Академ в сборе без покраски - не смотрится. Как то аляписто крупный. Трамп поизящнее, но у него говорят с геометрией какие-то косяки... Я Трамповский после "японцев" буду делать.
Цитата
tellllur пишет: Мне Юки ваш нравится...
Спасибо! Мне тоже, несмотря на толстые мачты Брать надо конечно Тамиевский, если нет желания построить трехбашенный вариант. Трехбашенный есть только у Хаси. Ну и травленку - Лайон Роар. Но там такой гемор с рейлингами на башнях и ТА... Я себе все глаза поломал, пока сделал. Они и в процессе сборки отваливались не один раз, приходилось подкрашивать аэром, т.к кисточкой всю ажурность зальешь... В-общем, пока у Вас аэра не будет - за этот набор лучше не браться;)
Спасибо! По поводу деколюх. Дело даже не в блескучести, это действительно можно убрать. Они, гады, не гнуться у меня, а прямые, как тот топор делать не хочется... На старых моделях декали вообще без подложки - просто две стороны слеплены друг с другом. Форма и вид просто супер, но... Насколько это долговечно? Возьмут когда-нибудь и рассыпятся... Стикерам хоть можно форму придать. По крайней мере на корме оставлю стикер. Пусть и простыня, но хоть богатая простыня... Во проблемка в конце строечки... Закончишь её, как же... С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма: cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Юрий не понимаю Вашей беды с декалями. У Хаси пожалуй одни из самых качественных и переводил всегда только на фольгу (на 3-х моделях)... Ни одной запоротой. Только фольгу до декали протираю средством DecalFix, Humbrol и после нанесения снова кисточкой в средстве промокаю... Гнется и не ломается...
Всем добрый день! Только что приехал под огромнейшим впечатлением с Кубка Университетов. Я видел это... Модели Логозяка и Кузнецова... Могу сказать (от себя, по крайней мере) фото это гав... В живую это вообще что-то! Действительно эталоны моделизма! Юрий, я видел Нагато, Аскольд и т.д.! Нет слов. Я понял ещё кое что... Декали кончились - пока оставлю стикеры, потом попробую бегемотовские... Массачусетс видел! Каролину, если буду продолжать, то только аэрографом и только новую модель. Данила, вот вам и ответ - в ближайшее время приобретаем компрессор! Всё, это самое главное! Пойдём вагоны разгружать и улицы подметать - деньгу зашибать! Никаких моделей! Ну и пытаемся хоть как-то довести до ума Нагато... Пойду приму на грудь- не могу успокоиться... С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма: cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Остановился на трёх модельках - Sparmax TC-610, JAS 1208 и TNT MA-1000T. Джас самый дешёвый, по параметрам (заявленным) неплох. А эти други дороже в 1,5 раза, но вроде Тайвань (хотя у Спармакса производительность не высока...). Вот и задумался Кутай или Тайвань - стоит ли овчинка выделки... С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма: cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
tellllur пишет: Вот и задумался Кутай или Тайвань - стоит ли овчинка выделки...
У меня какой-то китайский компрессор без опознавательных знаков с 2007 года исправно работает. Только ножки поотрывались. Так что выбирайте сердцем
Хорошо, если на компрессоре есть ресивер - такой баллон, куда закачивается воздух - тогда компрессор будет включаться реже, соответственно и греться он будет меньше, и домашние меньше жаловаться на шум будут. Еще удобно, когда на компрессоре есть регулятор давления. Без него можно, конечно, обходиться - есть аэры, на которых уже стоит свой регулятор, но есть и такие, на которых регулятора нет - как в ссылке Дард77.
Спасибо за совет. Думаю остановиться на 1208-м Джасе, и попку не рвать (не дорос ещё). Сейчас пойду за масляными красками - возьму набор - цветов не хватает. И - "сухая кисть". Попробую. И всё. Тьфу-тьфу - конец стройке... Да товарищ Ямамотов остаётся непокрашенным - цвета для его кителя пока нет. Надо специально покупать, а влом... Подождёт. С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма: cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Всем добрый день! Модель в галерее, но это ещё не конец стройке. Остаются ещё несколько моментов. Первый - сходни с левого борта(очень хочется повесить). Второй - ишо карасинчиком помазюкать - смывка действительно грязновата. Третий - матовое покрые, чем пока не знаю. Ну и четвёртый - товарищ Ямамотов. Да, и можете меня поздравить - дома стоит Sparmax TC-160. Ребята-художники отговорили от Джасов. Так обрадовался, что дома, пробуя агрегат, оставив выходной штуцер открытым, минут двадцать при включенном компрессоре ждал, когда этот бедолага нагонит давление... Мог и весь день просидеть... crezy Ну а аэр - понятно, возьму Джас, надеюсь скоро... С уважением, Юрий. Мама дорогая, а я же, пень, компрессор не обмыл!!! :}{
Что касается ума, он светлехонек весьма: cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
tellllur пишет: Первый - сходни с левого борта(очень хочется повесить).
По поводу излишней длины сходни - можно отрезать нижнюю горизонтальную площадку, отрезать лишнюю длину марша по ближайшей вертикальной стойке перил, и приклеить нижнюю решетчатую площадку обратно.
Всем добрый день! Пока идёт покраска ботинок Ямамотова (китель уже покрашен), по просьбе Андрея, попробую рассказать как я делаю смывку. Думаю – у мэтров моделизма рассказать найдётся намного больше, но тем не менее… Берётся масляная краска, уайт-спирит (пробовал чистый керосин – не очень понравилось). Цвет подбираешь сам, на глаз, у Нагато делал чёрный, так как корабль тёмно-серый, но в некоторых местах это было слишком темно. Соотношение тоже на глаз – 1(краска):4(уайт-спирит). Начинал с этого соотношения, потом доводил до нужной мне концентрации…Добавляем капельку-две фэйри. Очень хорошо перемешиваем. Затем тонкой кистью (0-1 разм.) начинаем наносить разбавленную уайтом краску во все углубления, пазы, выступы и т.д. Если краска действительно начинает “бегать”, “забегать” по этим углублениям и цвет тебя устраивает (может быть почти прозрачный – добавь краски и т.д.) – с концентрацией ты угадал. Процесс муторный, можно сказать почти бесконечный. Плюс масляных красок в том, что можно не спешить – сохнет относительно долго. И когда закончишь вгонять везде краску куда только можно – начинай (не спеша!) стирать ненужные места покраски ватными палочками или тампонами, хоть тряпицей, но аккуратно (что, кстати у меня не очень получилось…). Можно процесс в нужных тебе местах повторить. Самое главное – это всё для эмали и для глянцевой поверхности! В смысле того, что корапь был покрыт эмалевой краской. Для акрила рецепт, естественно, другой. Мне почему-то очень нравятся так затонированые модели, как эти Тирпиц и Кинг Джорж. С уважением, Юрий.
Всем самого доброго! Ну, похоже подошёл конец стройке... Сходню левого борта с подачи ЮрияС сварганил. Полумат оставляю в перспективе. А вот и уважаемый Исорокушко. Всю неделю паразита подкрашивал, прям солдатиками захотелось заняться... Сделаю фото - добавлю в галерею. А впереди - осваивание аэра. На Каролине, которую решил делать на начало 45-го (MS-22), без полос. Нагато большого фурора не произвёл - значит до совершенства ещё работать и работать... Стройка дело полезное, но начну или нет ещё подумаю, тем более, что параллельно с Каролиной нарисовался Рипалс... Выбирай, как говорится любого... С уважением, Юрий.
Да, штанишки у Ямомотушки в жизни так не блестят. И вот, к слову. Адмирал задут тем же матом - а налёта почему-то нет... А краски - те же... Непонятка, однако. И ещё. Важно! Если клеишь деревянную палубу - не надейся полностью на самоклейку! В иных местах отходит!!! Лучше клеем подстраховаться!!! Вроде всё, ещё Исорокушка сзади...
Да кой чёрт! На Исороку Ямамото он похож!!! На молодого... Должен быть похож! Правда тот лысенький был... Между прочим (тьфу-тьфу) супруге понравился - знает теперича, что Ямамото это Нагато. Может мне фигурки Того с Рудневым сваять?... С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма: cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Хорошо у Вас получилось, а замечания ... будут всегда. Самое тяжелое в такой работе (сборка модели) по-моему показывать процесс и читать замечания к работе. Итог всегда проще показать хороший. Соберите еще, что нибудь сложное с использованием новых тех. средств. С удовольствием посмотрю.
Доброго времени всем! Стройка закрывается - я присоединился к счастливым обладателям аэрографов! Обязательно начну сказку, когда определюсь, с каким парахедом поинтереснее будет. Дело даже не в галерее, хрен с ней. Стройка помогает, по крайней мере мне очень помогла (а может люди вокруг оказались хорошие...) и с её помощью можно сделать больше, чем хочешь (а иногда даже и чем можешь...). Ну а пока - освоение новой техники (уже куча вопросов...). А, кстати, как эту стройку закрыть?... С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма: cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
А не надо её закрывать. Тем более, что это скорее всего, прерогатива Администраторов. Ведь ещё много народу будет изучать опыт строительства, и я думаю, что могут появиться и ещё комментарии. С Уважением, Алексей.
tellllur пишет: Стройка помогает, по крайней мере мне очень помогла (а может люди вокруг оказались хорошие...) и с её помощью можно сделать больше, чем хочешь (а иногда даже и чем можешь...).
А поначалу не хотел рассказывать "сказку"
Цитата
tellllur пишет: А, кстати, как эту стройку закрыть?...
Юрий наверно имеете в виду перенести в рассказанные. Вот в эту тему http://karopka.ru/forum/forum150/topic7498/ пишите что сказка (ссылка) окончена, и все. А то я там сопсем один, скучно и одиноко
Цитата
ПиЛя пишет: Тем более, что это скорее всего, прерогатива Администраторов. Ведь ещё много народу будет изучать опыт строительства, и я думаю, что могут появиться и ещё комментарии. Ведь ещё много народу будет изучать опыт строительства, и я думаю, что могут появиться и ещё комментарии. С Уважением, Алексей.
А никто/ничего не мешает писать там комменты и задавать вопросы