Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 След.
RSS
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Цитата
Ares пишет:
De Loro, я поражен Вашим упорством! Я бы так не смог.. Я к моделизму отношусь как к хобби, а хобби оно должно помягче относиться к своему хозяину.  

Ares, спасибо! Польщён до смущения. :oops

Цитата
Comanche пишет:
deLoro, надеюсь, Вы спокойно отнесетесь к попыткам вносить коррективы и высказывать мнение по Вашей работе. =)
В противном случае обещаю молчать. ))
Так вот коррективы.
У меня есть сомнения по поводу формы люков ТА, которые дает ГММ.
Остфрисланд.

Я все же очень сомневаюсь в развале рулей.
На фото Кёниг Альберт после подъема и рули Маркграфа под водой.

Comanche, добрый вечер.  Ваши замечания носят только конструктивный характер и дают новую почву для размышлений.
По поводу формы подводных аппаратов у ГММ сомневаться можно. Но и на форму Остфрисланда нужно смотреть с оглядкой. Кёниги и Остфрисланд корабли разных серий. Формы вырезов могли быть разными на разных сериях и аппараты на кораблях могли различаться по конструкции (типу ), даже по фирме изготовителю ТА.
Что касается рулей. Вопрос остаётся открытым. Не углублялся в этот вопрос.
Цитата
Comanche пишет:
Заодно хочу поздравить. =))
Вы первый человек, из виденных мной, кто стал делать смотровые прорези в казематах.
Но лучше было бы взять специальные модельные пилки.
Да!? Спасибо за поздравления.
По поводу пилок.  Пилки для лобзика ( если правильно Вас понял) у меня есть. Но иногда нужен особый малогабаритный инструмент. Приходится изготавливать.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Че у нас там? Курфюрст?
"Цар и фелики князе Иоанн Василович Усарусса, дамит ди фраге фон Кемска
волост, ди ди румфоллвюрдиге шведише арме эроберы хат, фрейвиллиг ин орднунг
бринген"...
Капитан, в переводе на русский - ОТЛИЧНО!!!!! :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Че у нас там? Курфюрст?
"Цар и фелики князе Иоанн Василович Усарусса, дамит ди фраге фон Кемска
волост, ди ди румфоллвюрдиге шведише арме эроберы хат, фрейвиллиг ин орднунг
бринген"...
Капитан, в переводе на русский - ОТЛИЧНО!!!!!  
Сергей, насколько понимаю, толмача варить не стали. :D
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
deLoro пишет:
насколько понимаю, толмача варить не стали.
На бочку с порохом посадили... Пущай полетает...  uuh
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ну лично для меня вопроса по рулям уже нет.
Буду делать параллельно.

По ТА пока сам не решил, но скорей всего приму за основу другой тип - Остфрисланд.

А пилки советую Тамию. Позволяет делать пропилы шириной около 1мм.
Цитата
Comanche пишет:
Ну лично для меня вопроса по рулям уже нет.
Буду делать параллельно.

По ТА пока сам не решил, но скорей всего приму за основу другой тип - Остфрисланд.

А пилки советую Тамию. Позволяет делать пропилы шириной около 1мм.
Comanche, уверяю Вас, это не бравада и не стёб. Для меня 1мм слишком много. Использую пилки с минимальной толщиной пропила 0,2-0,25 мм.
Изменено: deLoro - 13.10.2012 23:29:44
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
хм...
Как я понял у Вас самодельная?
А можно фото?
И где взять что-то подобное фабричное, если вдруг известно?
Comanche,доброе утро!В этот раз ничего самодельного. Ювелирные пилки. Ими ( 3 шт.)меня "угостил" ювелир, после просмотра модели "Хэйан Мару". Заодно подсказал где они продаются ( упаковочка по 12 шт). Если Вы находитесь в Москве,  это магазины для ювелиров "Рута" и "Сапфир". Документов подтверждающих причастностность к Гильдии Ювелиров, при покупке, не требуется. Вот со свёрлами проблема. Минимальный диаметр, завозимый в эти магазины, только от 0,6 мм и больше.
Фотографии с замером толщин постараюсь выложить сегодня.
А вот скан сапфировского каталога, странички по пилкам, пожалуйста!
Данное сообщение не реклама.
Изменено: deLoro - 14.10.2012 16:22:22
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
Comanche пишет:
хм...

Как я понял у Вас самодельная?

А можно фото?

И где взять что-то подобное фабричное, если вдруг известно?

Извините, deLoro. Вот, где видел подобные пилки http://karopka.ru/forum/forum179/topic12848/
deLoro, спасибо за направление.
Буду поискать.
Константин, спасибо за ссылку, но мы говорим о разных пилках. У меня пилки для лобзика.
Рисунок
IMGP5366.JPG (222.61 КБ)
Рисунок
IMGP5373.JPG (227.49 КБ)
Рисунок
IMGP5375.JPG (213.54 КБ)
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
И заодно зафиксировал наименьший размер самодельных "надфилей".
Рисунок
IMGP5376.JPG (236.31 КБ)
Рисунок
IMGP5378.JPG (230.94 КБ)
Изменено: deLoro - 14.10.2012 17:08:27
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
deLoro пишет:
Вот со свёрлами проблема. Минимальный диаметр, завозимый в эти магазины, только от 0,6 мм и больше.
Приветствую,
я здесь покупал http://www.ti5.ru/catalog/?cat=12 ...все привезли,курьер смеялся насчет размеров посылки,но все привезли ,заказывал начиная от 0.3
УСПЕХОВ!!!
Кирилл, спасибо!
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
О-о, травление!
                             Внеурочная сказка.

Как Вам, уважаемые каропчане, известно,  два самых знаменитых набора для линкоров типа Кёниг, выпускается двумя фирмами WEM и GMM. Вот одним таким набором GMM я и обзавёлся ещё при постройке первого корпуса. Использовал его только как  справочный материал при изготовлении деталей. На первый Гроссер использовал с него только две короны и полоски с названием ( настолько мелким, что и не видно) . Трапы мне не понравились ( стремянки с поручнями)

Пользователь добавил изображение

и я тогда же купил травлёный набор трапов фирмы Лайон Роар, правда для американского флота ( зато с нормальными ступеньками).

Пользователь добавил изображение


На этой пластинке были и вертикальные трапы ( Их и поставил). Леера использовал фирмы Парт.    Благодаря такой экономии у меня, для новой постройки, осталась полная пластина деталей, увы, без двух корон. Напряжённым участком  стали вертикальные трапы. В наборе  GMM шаг был чуть больше чем на ЛР. По прикидочным подсчётам могло не хватить порядка 40-ка мм. Ставить рядом трапы с разным шагом совсем не хотелось. Поэтому приобрёл набор травления от Флай Хок для американского же флота. Представьте себе моё удивление, когда дома  сравнил « американский стандарт» китайских производителей!  У трапов ФХ  шаг больше  на 0,35 мм чем у ЛР.  И флайхоковский набор полетел в долгий ящик. Когда ещё буду делать корабль под  дядю Стёпу.

Пользователь добавил изображение

Слава Богу!  Оставшиеся две полоски трапов ЛР как раз по длине подходят на стрелы кранов.  А нехватку вертикальных трапов можно компенсировать за счёт « стремянок» GMM,  удалив с них поручни.  Так что судьба этой пластинки предрешена. Она почти полностью уйдёт на новый корпус. Хотя к набору GMM есть претензии по количеству и правильности некоторых деталей. На мой взгляд совершенно неправильно выглядят решётки на трубы (эти элементы у ВЕМ сделаны лучше, по крайней мере, похожи на чертёж Кёнига) Что касается количества, то есть досадная пересортица в палубных люках. Если больших  (одного) не хватает, то малых (на один) больше. Что бы не заказывать новую пластинку,  использовал  «запасной» малый люк, отцентровав его по основанию.

Пользователь добавил изображение


Кроме вертикальных трапов было ещё одно «узкое место»- короны.  Хотя, это неправильное  определение. Это правильно называется – НОСОВОЙ ГЕРБ. Ну, можно уточнить « в виде короны «   , для лучшего восприятия формы.  На некоторых форумах.  знающие люди сразу начинают:- «На германских кораблях никогда не было никаких корон!».  Правильного названия не знаешь, глаза видят корону на фотографии.  Создаётся впечатление, что кто то… Извините, отвлёкся.
Было три  способа решений данной неувязки. Сделать самостоятельно травление , выпилить две одинаковые короны и найти готовое  травление. Для первых двух случаев нужны были маски или хотя бы чертёж.   Обнаружил в своих закромах фотографию в Кореле ещё не вырезанных корон, сделал обводку.  Но дальше дело не пошло. Требовалось сделать фотошаблон, а у меня не хватало умений работы с Корелом.  В итоге, знающие люди показали куда надо тыцкать пальцем и на примере короны показали как это делается. Но помощь подошла с другой стороны. Незадолго до этого, мой друг  aka Karib, познакомил меня с Дмитрием Черновым - большим знатоком германских линкоров  ( и не только германских). У него оказались свободными две короны ВЕМ- овского травления для Гроссера.
К сожалению,  по форме, эти короны  мало походили на  гербы с фотографий и рисунков. Кроме всего, они значительно больше по размерам

Пользователь добавил изображение


Пришлось опиливать.

Пользователь добавил изображение

После опиловки и покраски, конечный результат получился таким.

Пользователь добавил изображение


По форме носовых гербов  правильнее набор ГММ. Хотя тоже чуть- чуть великоват.

Пользователь добавил изображение


По недавно открывшимся фактам  выяснилось ,  что на задних стенках башен Кёнигов не было люков для выброса гильз. Выброс осуществлялся через отверстия ( люки) в полу  башен. Таким образом, эти детали подойдут к моделям других кайзеровских дредноутов.

 Это основная сказочка по травленным деталям.
Остальные фототравленные  детали будут упоминаться совместно с узлами на которые были установлены .
Изменено: deLoro - 14.10.2012 22:08:16
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
deLoro, не надо сомневаться. "Корона" была. И Курфюрст, видимо, единственный, кто нес её не закрашенной всю войну.
На некоторых этапах она была и у Кёнига.

Но ни на одном фото Кёнигов нет поручня над носовым гербом.
"Это фантастика" (с)
Так же нигде не встречал именно закрашенного герба, т.е. чтобы читался рельеф под краской.

Кстати, на фото из Скапа-Флоу видно то, что Вы приняли за неверные решетки на трубах.
ВЕМ дает именно решетку, а ГММ выпуклый каркас для тента на трубу.
По ним сложно что-то сказать определенно.
Но они просматриваются на многих фото пост-Ютланда.
Изменено: Comanche - 14.10.2012 22:57:54
Ещё было бы неплохо поправить форму кормового клюза.
Его нужно опускать несколько ниже по борту.

На фото Кёнига, кстати, тоже видна решетка на трубе.
Пользователь добавил изображение
SMS_Kaiser_Parade.jpg (100.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
f60ffc6e630a.jpg (81.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
1achtern.jpg (70.25 КБ)
Цитата
Comanche пишет:
deLoro, не надо сомневаться. "Корона" была. И Курфюрст, видимо, единственный, кто нес её не закрашенной всю войну.
На некоторых этапах она была и у Кёнига.

Но ни на одном фото Кёнигов нет поручня над носовым гербом.
"Это фантастика" (с)


Кстати, на фото из Скапа-Флоу видно то, что Вы приняли за неверные решетки на трубах.
ВЕМ дает именно решетку, а ГММ выпуклый каркас для тента на трубу.
По ним сложно что-то сказать определенно.
Но они просматриваются на многих фото пост-Ютланда.

Comanche, спасибо! Отвечу не по порядку. :D
Эту "фантастику" срисовал с интернентых чертежей Кёнига. И повторил на следующих корпусах. Сомнения на счёт  существования  такого элемента были. Но по правилам "НАВИГА" на модели должно стоять то, что изображено на чертеже ( пусть даже и не правильном). Модель то делалась под эти правила.
 Всё таки правильно будет звучать так, носовой герб в виде короны был у Гроссера. Специально переспрашивал на Балансере. Просуществовал он до Килльского восстания. Матросы его отковыряли ив Скапа флоу Гроссер был без герба.
 С верхом труб у меня тоже много непоняток. Всё таки я делаю модель на 1914 год.  Будем искать.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
хмм...
Но на фото в Скапа он с гербом...

А этим чертежам я перестал верить, когд стал разбираться с кормовой надстройкой.
В части прожекторных площадок там забыто много интересного.

И хотелось бы подробностей про люки на задних стенках башен.
Откуда дровишки?
Цитата
Comanche пишет:
И хотелось бы подробностей про люки на задних стенках башен.
Откуда дровишки?
Началось все с колец вокруг барбетов в соседней ветке:
http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic12771/message431219/#message431219
Заодно выяснили зачем они нужны, и перешли собственно к люкам в "затылках"
А нет ли изображения герба Кайзера, ну или систершипа.
Цитата
Vasaytka пишет:
А нет ли изображения герба Кайзера, ну или систершипа.
Все что есть:
У Кайзерин конечно более упрощенный вариант - но там 2 щита
Цитата
deLoro пишет:
Но по правилам "НАВИГА" на модели должно стоять то, что изображено на чертеже ( пусть даже и не правильном).
Если честно, то первый раз про такое слышу.
А для чего же тогда фотографии прототипа???
Чертежи - одно, а по жизни - все корабли отличались от своих чертёжных вариантов.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
"Чёртежи" это вообще от лукавого.

В идеале то, что можно, необходимо проверять по фото.
Хотя, конечно, всё зависит от изначальных "установок" на стройку.

Вот ещё занятное фото Гроссера на переходе в Скапа.
Герб на месте.
Отрывали ли его матросы? Сомнительно. Какой-то не совсем оправданный акт вандализма.
Ещё на фото видно, что у Гроссера не было мостика от мачты к трубе, как дает ICM.
Вообще с этим мостиком тема очень мутная.

Возник ещё один вопрос: была ли литера "W" под названием на корме?
Пользователь добавил изображение
1achtern.jpg (70.25 КБ)
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Цитата
deLoro пишет:
Но по правилам "НАВИГА" на модели должно стоять то, что изображено на чертеже ( пусть даже и не правильном).
Если честно, то первый раз про такое слышу.
А для чего же тогда фотографии прототипа???
Чертежи - одно, а по жизни - все корабли отличались от своих чертёжных вариантов.
С Уважением, Алексей.
 Алексей, и по чертежу ( для С-6,  схема сборки) если без изменений, и по фотографиям, если внесены изменения в чертёж/ схему. Но документы - обязательно.  Вот такая двояко- выпуклая и двояко- впуклая система.  :)
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
Comanche пишет:
хмм...
Но на фото в Скапа он с гербом...
Могу предположить, неверно опознанная фотография. Скорее всего более ранняя.
Изменено: deLoro - 16.01.2013 14:59:09
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
deLoro пишет:
Цитата
Comanche пишет:

хмм...

Но на фото в Скапа он с гербом...



Могугу предположить, неверно опознанная фотография. Скорее всего более ранняя.

Не согласен.
Фото в моем последнем посте - переход в Скапа. Есть фото всех кораблей типа в этом ракурсе.
Герб есть.
Цитата
Comanche пишет:
хмм...
Но на фото в Скапа он с гербом...
Могу предположить, неверно опознанная фотография. Скорее всего, более ранняя.

Comanche, а почему именно в Скапа флоу? Его разве не могли в германских бухтах сфотографировать? Фотографию назвать по тексту автора, ведь количество мест отличий мало кто знает? Или  попросту, белое пятнышко "удачно встало на место". Всё фото в белых крапинках. Хотя действительно, Гроссер идёт.
Изменено: deLoro - 16.01.2013 14:59:41
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
:D
Конечно, могли сфотографировать где угодно.
Но на других фото есть некто из Кайзеров и английский крейсер.
Характер фото абсолютно идентичен.
Кстати о люках на башнях.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат