По фото с тыльной частью башни сложно разобраться. Не то качество.
По "W II" под названием будет мнение?
Вот фото кого-то из кайзеров и крейсера Кардиф, который, как известно, вёл немцев в Англию. Полагаю, что сделано в одном месте. Подпись под фото. Royal Navy convoy to Rosyth 21/11/1918
Comanche, спасибо за фото. Такой подборки не видел. Как контр аргумент могу предложить невсепогодность авиации первой мировой. Тоесть, волнение на море почти на всех снимках будет похоже, как показатель лётной погоды.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Не понял контраргумент. При чем тут летные условия, если и так понятно, что снято с самолета. На фото крейсера крыло в кадре.
У меня несколько фото в одном и том же ракурсе. С одинаковым освещением и состоянием моря. Лично у меня сомнений нет. В вандалов с кораблей не верю.
Да и как такое возможно?
На фото именно Гроссера, где он стоит ржавый, герб есть. Фото из Скапа, хотя бы потому, что у немцев не было практики стоянки на рейде. И если их ставили, то на бочки. На фото подобного нет.
И ещё одно доказательство того, что фото из Англии. Наличие отсутствия государственного флага. Ведь мы знаем, что был приказ его спустить. И он был поднят только перед затоплением.
Сомневаюсь, что если герб сдирали, то его потом вернули на место.
То, что английский крейсер снят с самолёта- бесспорно. Лётная погода, мне кажется, была почти одинакова как для самолётов, так и цеппелинов. С которых также могли фотографировать корабли. Поэтому предполагаю, что сила волнения на фото с самолёта и с цеппелина будет выглядеть одинаково. Что касается оторвали "корону", не оторвали. Такая гипотеза возникла благодаря скудости сведений и путанице с фотографиями. Когда единственно действительным отличием служил носовой герб ( "корона"). А имена пламенных революционеров Карл Либкнехт и Роза Люксембург, участников Килльского восстания, никак не связываются с монархической символикой. Озвученные Вами сведения об отсутствии флага и бочек на фотографиях с ржавым Гроссером- интересный факт. События происходили стремительно. И разложить фотографии "поминутно" будет сложно. Удачи, нам всем, в этом деле!
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Кайзерин на подходе к месту сдачи англичанам Гроссер в Скапа-Флоу Кайзерин там же Von der Tann Мой Любимец: Как видим с гербами у кораблей все ок, все на месте
Ну по гербам последнее видимо не все так просто с революцией в Германии, нам в школе рассказывали про Карла и Розу, но видимо немного преувеличивали. Восстание на флоте было не за поддержку идей коммунизма, а против выхода на "последний и решительный", все понимали что война проиграна и умирать зря никто не хотел, вот и восстали. а все эти сказки про Розу и Карла, в конце концов если матросы так ненавидели кайзера и предположим посрывали монархические побрякушки, то чего же не переименовали корабли со старорежимными названиями, (таких в ФОМе чуть не половина) в честь тех же Розы и Карла? За сим позвольте откланяться
И вот ещё момент. Ходовые огни скорее всего требуют правки или замены. Немцы в применяли такие как на фото. Иногда и без отражателей. (пластинки предположительно черного цвета)
Важный момент. Отличие Кёнига от остальных кораблей серии. Дополнительные визиры были на Гроссере. (красный круг) А визиры под лестницей были на всех Кёнигах (зеленый круг)
Comanche, интересные сведения по дополнительным визирам. Они были с момента постройки или появились после ютланда? Дело в том, что на фото на 1914год( по которому сверяюсь) таких визиров нет. На фото в Скапа флоу просматриваются. Ракурсы фотографий почти одинаковые.
Киповые планки с роульсами смотрятся здорово. Вы ещё задавали вопрос по букве W на корме. В качестве гипотезы,линкор "Кронпринц" переименовали в "Кронпринц Вильгельм". И под названием разместили W.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Comanche пишет: Но чем "Император" (Кайзер) лучше "Короля" (Кёниг)?
Он круче (шутка) Тут видимо (не знаю все ли кениги обделены W) дело в моменте вступления в строй, кениги вступали в строй перед и в начале войны и было уже не до побрякушек.
Добрый вечер, уважаемые каропчане! Извиняюсь за долгое молчание, полный завал на работе. Сказочка будет коротенькая. "Про мачты." Попытаюсь вернуться к календарю с обратным отсчётом. На участке "Р", в обеденный перерыв, сделал заготовки мачт. Использовал отработанную технологию, катано- шкуреную (Откатать вручную на конус заготовку начальным диаметром 3 мм очень тяжело физически ). Сначала отжигал латунную проволоку и прокатывал её между стальными пластинами для выравнивания. Потом зажимал в сверлильный станок, ошкуривал на конус и снова прокатывал. Дело в том, что заготовка слегка искривлялась при пережимах. Эти действия повторял пять - шесть раз, проверяя диаметры. Стеньги и реи откатал быстрее и без ошкуривания, диаметры были 1,2- 1,0 мм. За три- четыре обеда заготовки были готовы и 31 мая получились эти фотографии. Фок мачта.
Дальнейшее изготовление происходило с переменным успехом. Местные командировки, под каким бы видом я не отказывался от них, совершенно не способствовали вдохновению. Приходилось навёрстывать вечерами. Порой в ущерб участку "Д". Но к 8-му июня удалось спаять обе мачты.
И разместить перемычки в треугольных "крыльях".
Приблизительно в таком же состоянии пришлось делать скобтрапы на мачтах. Как всегда бывает, качественные фотографии появляются после выполнения всех работ. Это говорю к тому, что можно было бы не терять столько времени как на изготовление отдельных скоб, так и на приклеивание их на место. Обычные фототравленные скобтрапы больше похожи на прототип. Но с травлёными трапами у меня тоже были сложности, об этом повествовал в предыдущей сказочке. Таким образом, затратив около 36- ти часов обеденного и вечернего времени , 30- го июня смог сфотографировать готовые мачты.