Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 След.
RSS
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Константин, доброй ночи. Спасибо.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Шикарно!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Когда будете собирать носовую надстройку, если это ещё актуально, обратите внимание на следующий момент.
Жалюзи воздуховода.
4 верных одинаковы, потом идут ещё 4, каждая под собственным номером.
Так вот, считая сверху, у ICM перепутаны №5 и №6.
Из-за этого возникает перекос, который я встречал на подавляющем большинстве моделей в сети.

Надеюсь, понятно описал.
Comanche, спасибо. Надстройка уже собрана. В одной из сказочек об этом напишу.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
deLoro приветствую.
У меня такой вопрос. Поскольку стройка приобрела ортодоксальное направление как быть с седловатостью полубака?
На модели и известных чертежах полубак идет прямо. Или Вы не "заморачивались" по этому поводу?
Данила, интересный момент.
На чертежах дер Гроссе давно заметил этот нюанс.
Померил расстояния от ВЛ до верхней палубы: у барбета Д - 256пикселей, перед барбетом А - 256, форштевень - 280.
У Кёнигов в масштабе будет: 1,8см, 1,8см, ~2см.
Можно заморочиться, в принципе.
Хотя, я уже сделал трубы клюзов на своем.

Собирая свой параллельно, рождаются замечания и наблюдения.

Про "большинство моделей".
На деталях стенок казематов перед самой первой установкой есть литьевой дефект: ступенька.
Получается, что 3мм стенки стоят как бы глубже.
На кораблях такого, естественно, не было.
Это мало кто правит.

На предыдущем корпусе Вы оставили это место без внимания.
Пользователь добавил изображение
01.jpg (71.17 КБ)
Вернемся к наблюдениям. =)

Вчера громко, с хрипом спорил с другом по поводу ходовых огней на Бисмарке и Тирпице.
Решил проверить "А был ли мальчик?" по нашей теме и пришел к интересным выводам. =)

И заодно возник вопрос: были ли столбы под платформой ходового мостика, как дает ICM?
На фото трубы с кормы столбов нет, но есть укосины.
Рисунок
01.jpg (153.75 КБ)
Рисунок
02.jpg (231.64 КБ)
Изменено: Comanche - 26.10.2012 17:02:12
Чем дальше обсуждаем, тем я больше и больше разочаровываюсь в своем "ГК".
Видимо придется вооружившись новыми знаниями и умениями строить второй, только какого-нибудь систершипа.
повторить так сказать путь Алексея Лежнева  :D
Даниил, совсем не заморачивался с седлватостью. Если честно, даже не обратил на это внимание. :oops

Comanche, Не совсем понял, о каких столбах Вы говорите. На всех фотографиях обведены, как мне кажется, сигнальные прожекторы или световая система связи. Вспомнилась книга об американском учёном Роберте Вуде. В первую мировую он занимался разработкой такой связи. Возможно, немцы  делали такие же попытки.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
deLoro пишет:
о каких столбах Вы говорите.
подпорки под прожекторные площадки
Разве АйСиЭм даёт подпорки под прожекторные площадки? В наборе только укосины с верху. Или мне устаревшие наборы попались?
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
deLoro, возможно, связь, возможно, даже с Космосом. =)
Всё просто. На имеющихся у меня фото нигде не видны огни как в модели.
А вот эти планки хоть косвенно, но видня почти на всех.
Если у Вас есть фото с ними, очень прошу поделиться.
Хотя, я их все равно уже срезал. )

Огни как в модели были только на ранних сериях: дер  Танн и Остфрисланд.
На остальных их подняли выше.
Как минимум до ходового.

Про прожекторные площадки я ничего не писал.
Я написал про стойки под ходовым мостиком.
Сомневаюсь в их существовании.

Данила, мы ж растем.
Посмотрел я на свой До335, и увидел, что некоторые вещи сейчас бы исполнил иначе: что-то красивей и что-то проще.
А сколько пластика мы переработали к текущему моменту.
Это не делает какую-то модель лучше или хуже. Просто растут наши требования и понимание того, чего же мы хотим.
Исзкоробки или всё же чего-то большего.
Если б меня устраивал сейчас то, что я сделал 4-5 лет назад, то меня б спокойно можно было записывать в "мертвых" для хобби людей.
Comanche, до связи с космосом оставалось приблизительно сорок, с гаком, лет. Планки, это кронштейны  каких то световых устройств. Возможно Вы и правы. У меня только фотографии с погрузкой торпеды. Увы, сегодня не успею уменьшить, не проходят по размерам.
Всё таки, какие подпорки на ходовом мостике Вы имели в виду?
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Стоек не видно.
Пользователь добавил изображение
01.jpg (87.39 КБ)
На моей врезке как раз были фото с погрузки торпед.
Уменьшил.
"Огни" есть. =)
Рисунок
02.jpg (153.75 КБ)
deLoro, привет! Мачты очень понравились. Здорово!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Comanche пишет:
Стоек не видно.
согласен, и форма площадки другая.
Цитата
Comanche пишет:
Данила, мы ж растем.
Вот это действительно хорошо. И дай Бог чтоб не останавливаться в развитии.
Данила, очень важное замечание.
Начинаем копать, и выясняется, что у Гроссера эта платформа не обрамляла трубу целиком, а доходила только до середины.
Пользователь добавил изображение
0Grosser3.jpg (42.39 КБ)
А вот интересный момент для меня.
Форма таковой же у Кёнига.
Двоякие впечатления.
Не готов я к определенным выводам и не могу понять ни саму форму платформы, ни факт наличия на нем "ходовой рубки".
Пользователь добавил изображение
0K1.jpg (11.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
0K2.jpg (39.44 КБ)
Рисунок
0k3.jpg (246.56 КБ)
Рисунок
0K4.jpg (150.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
GR Konig A.jpg (36.77 КБ)
Изменено: Comanche - 26.10.2012 22:27:26
И в завершение Маркграф.
Есть стойки под мостиком.
А сама форма мостика наиболее близка к модели.
Рисунок
0M6.jpg (188.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
0Markraf 1917.jpg (17.02 КБ)
Изменено: Comanche - 26.10.2012 22:27:34
Comanche, Вы  правы ( по ходовым огням), 98% это их местоположение.
По поводу пиллерсов ( подпорок), АйСиЭм даёт набор 4 в одном, а точнее ни одного правильного. Ближе всего получается Маркграф. Смешение хуже,  чем в Датском королевстве.
С Дмитрием Черновым  рассматривали фотографии пока только носовой надстройки и заметили парную особенность этой серии линкоров. Кёниг и Маркграф имели очень близкие по конструкции надстройки. Соответственно, вторая пара- Гроссер и Кронпринц. Но каждый имел собственные "черты".
Дмитрий Чернов показывает мне некоторые фотографии в частном порядке, поэтому я не могу их выкладывать на форумах.  Для пояснений моментов буду чертить стрелки на уже опубликованных в сети фотографиях.
Чувствую, придёться ускорить написание сказки о давно проделанных работах, что бы приступить непосредственно к работе над ошибками.
Изменено: deLoro - 27.10.2012 17:45:38
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Ну я бы был совершенно не против "эксклюзивных" фото в почту.=)
Про парность конструкций - верно.
Я давно обратил на это внимание.

Ждем историю.
Мне, строящему модель в данный момент, очень интересно посмотреть и совместно искать правду.

Позднее попробую нарисовать формы мостиков, как я их представляю.

Прочитал Вашу фразу - "рассматривали фотографии пока только носовой надстройки" - и вспомнил о ещё одном занятном "открытии пластика".
Ни на одном фото нет такой формы кормовой надстройки как дает ICM.
Рисунок
0Grosser3.jpg (221.53 КБ)
Изменено: Comanche - 27.10.2012 14:16:56
Вот что у меня получилось.
И ещё момент.
Нигде не просматривается "стенка с окнами" на ходовом мостике.
На переиздании Кронпринца  этот вопрос решен верно: голая платформа.
Пользователь добавил изображение
hmskenigsheet0012.jpg (117.66 КБ)
Вот и продолжение.


                 Cовсем запутанная сказочка о мелких детальках и мелких работах на крупных узлах модели.

Как хочется продолжить историю такими словами:
«По окончании работ с мачтами срочно занялся изготовлением других необходимых деталей.» Не тут то было, параллельно  на участке  «Р» шли заготовки деталей, а на участке «Д» из принесённых заготовок выполнялись следующие работы. Из  латунной проволоки, на вальцах,  прокатал полоски для полок противоминных сетей. В этот раз постарался сделать их поуже,  чем на первом Гроссере.  Для этого отмасштабировал скан ВЕМ- овского  травления найденного в интернете. Для придания полкам необходимой кривизны и прилегания их к  корпусу использовал «кузнечный цех». Так же, взамен пластиковых, изготовил  новые шлюпбалки.   Они были готовы к 11- му июня.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение


К 17- му июня удалось закончить выстрелы противоминных сетей. Прокатал их  на любимых стальных пластинках из медной проволоки приблизительно 0, 75 мм придав им небольшую конусность.

Пользователь добавил изображение


Пользователь добавил изображение


Пользователь добавил изображение


После расплющил хвостовики ручными «плющилками», ( Их сделал специально для изготовления вёсел для первого Гроссера.) и засверлил отверстия диаметром 0,3 мм.

Пользователь добавил изображение


Пользователь добавил изображение

 Как Вы, уважаемые каропчане, помните, с 17 июня начались работы на корпусе №3. Поэтому работы по трубам начались уже после 24- го июня. На первом корпусе я поступил просто.  Прямо к трубе приклеил проволочку изображающую «поручни»  (по- вражески-  футрейлы ) на трубах.  В этот раз слегка усложнил задачу. Проволочки должны   отдалиться от трубы.  Для их держателей засверлил отверстия. Но и это ещё не всё. На фотографии

Пользователь добавил изображение

видно, что ходовой мостик расположен ниже задней прожекторной площадки. Попытался «исправить» это приклеиванием дополнительных проставок из  пластика 1мм. На передней трубе + 4 мм, на задней + 2 мм.. Это что бы трубы по верхнему срезу были на одном уровне . ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!!! Высота труб  в наборе  правильная ( или почти правильная). В  гонке со временем допустил ещё одну неточность, расстояние между «поручнями» 1,6 м.  (  в 1/350 это 4, 57 мм), на задней трубе я увеличил этот размер до 5,5 мм что бы  распределить дополнительные 2мм высоты. Казался себе, в тот момент, умным.

Пользователь добавил изображение

Дальше нужно было изготовить сами «поручни». Судя по фотографии

Пользователь добавил изображение


 они отстояли от поверхности,  так же как и ступени скобтрапа, приблизительно 250- 300 мм. ( в 1/350  это 0,7- 0,8 мм ).  С этим расчётом сделал оправки для  передней  и задней трубы. На некоторых трёхмерных рисунках «поручни» огибают пароотводные трубки, что внесло дополнительный интерес в изготовление оправок. Как всегда, методом научного тыка- экспериментально, был найден необходимый размер оправок и вставок. К сожалению, не фотографировал выполнение работ,  на фото оправки уже после использования.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Стыки «поручней» соединял пайкой с последующей обработкой надфилями. Спаял «паучки» на трубы. К 22-му июля трубы  были готовы к предварительной покраске.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Вот и путаница в  календаре, а я говорил, я предупреждал!
К 14-му июля были закончены  изготовлением и установкой иллюминаторы, их крышки и «реснички» ( козырьки над иллюминаторами).

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Вернёмся к 22-му июля. К этой дате были выполнены ещё некоторые мелкие работы отнимающие время.
Восстановлена расшивка палубы в  месте расположения носовой надстройки. На новых отливках посадочные места «расползлись» за границы надстройки.

Пользователь добавил изображение


Было изготовлено носовое швартовное устройство для швартовки к бочке.

Пользователь добавил изображение


Неожиданно много времени ушло на установку травления. Супер клей  через трое- четверо суток отваливался от зашкуренного и обезжиренного пластика вместе с деталями. Приходилось отчищать их от клея и устанавливать заново.

Пользователь добавил изображение


 Таким образом,  до отправления оставалось ещё 1 месяц и 27 дней, причём 14 из них отпускные.
Следующая сказка будет о пушкарях- оружейниках.
Изменено: deLoro - 28.10.2012 15:02:11
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Не пойму, это только у меня рисунки не открываются? Подожду немного не то придёться сказку переписывать.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Всё прекрасно открывается.
А хронология событий - просто потрясает!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
deLoro, очень круто!
Ваш труд вызывает у меня колоссальное уважение!

Перед тем как поделиться некоторыми моментами, хотел спросить: нет ли у Вас ещё таких шикарных фото?

И есть ли у Вас мнение по поводу моих "рисунков" и выводов про надстройки?
Ведь на Вашем фото такое огромное количество информации, в том числе позволяющей делать выводы о надстройке.

Хотя бы о том, что в случае с Гроссером, а это он, не верна надстройка и на уровне БР.
Посмотрите, палуба заканчивается на жалюзи воздухозаборников, а дальше палубы нет.
И фото Принца и Гроссер это подтверждают.
Изменено: Comanche - 28.10.2012 16:48:46
Для начала фото труб других кораблей.
К теме рейлингов.
Рисунок
0f03f17e7b5d.jpg (164.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
4fec64351f33.jpg (67.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
1331155669.jpg (79.17 КБ)
Фото трубы Гроссера.
На "передней стенке" не 1, а 3 трубы.
И ещё момент.
"Рымы" были, да.
Но у немцев даже во Второй Мировой были только по правому борту.
Ни на одном фото немцев в носу с левого борта их нет.
И было их 3: в носу и по оконечностям броневого пояса.
Рисунок
0Grosser2.jpg (191.34 КБ)
Рисунок
Konig 04.jpg (211.75 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат