Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 След.
RSS
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Цитата
deLoro пишет:
ими пользоваться не будут. Лежат они себе на палубе, цепи с контрфорсами изображают.
Да это-то я понял.... Но в "душе" как то неспокойно.... Коллега, ну Вы же знаете мою маниакальную черту - закреплять все "насмерть".... Честно говоря, я думал, что после соединения звенья в местах разрыва паяются....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Коллеги!!!
Не господин я!!!!!
Навеяло:
Господа
Цитата
Comanche пишет:
Камуфляж я упомянул к тому, что он был в 2 цвета.
И ещё на фото кораблей 1917-18 годов видно много интересных деталей по окраске, которые зачастую упускают.

Есть чертеж сечений Фридриха дер Гроссе.
Так вот у него нижняя грань пояса не выделяется относительно борта.
Имеет ли смысл исполнять такое в модели?

Есть фото Остфрисланда в США.
Его подводная часть представляет из себя сетку швов, листов и клепки.
Имеет ли смысл, делая пояс, упускать эти элементы?

Лично я на своем Кёниге от этого отказался, кроме ТА "под водой" ничего дополнительного не будет.

Comanche, По поводу камуфляжа. Где то на Цусимских форумах был разговор на эту тему. Насколько смог понять из перевода с немецкого модельного сайта, что немецкие моделисты не очень верят в этот двуцветный окрас .  Судя по чёрно- белым фото, я не нахожу таких подтверждений двуцветности. Сразу оговорюсь, пока нет конкретных сведений по абсолютно точному цвету краски, размешанной немецкими боцманами, пока нет мед справок об отсутствии у боцманов дальтонизма, до тех пор моделисты будут спорить о точности тона краски для своих моделей.
По поводу броневого пояса, Вы немного забежали вперёд. Продолжение уже написано, осталось подогнать фотографии. Сказка дли- ии-инная.))))
Удачной постройки Кёнига!
Изменено: deLoro - 12.10.2012 22:54:02
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
deLoro пишет:
Судя по чёрно- белым фото, я не нахожу таких подтверждений двухцветности
Конечно не Кениг, но вот что сказать по этому поводу?
;)
Рисунок
Seydlitz (1) 10.jpg (144.66 КБ)
Цитата
Danila77 пишет:
Цитата
deLoro пишет:
Судя по чёрно- белым фото, я не нахожу таких подтверждений двухцветности
Конечно не Кениг, но вот что сказать по этому поводу?
Даниил, могу сказать одно, не Кёниг и не Гросер. ;)  А вот это Гроссер. :)
По этому фото делал мачту первого корпуса. И  второй переделываю.
Изменено: deLoro - 12.10.2012 23:07:17
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
deLoro пишет:
А вот это Гроссер
Не знаю но мне видится два цвета - светлые надстройки, темный борт, а еще широченная более темная ВЛ
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Честно говоря, я думал, что после соединения звенья в местах разрыва паяются....
Сергей, у меня отмазка есть. Я хотел поехать в Риеку. А если бы паял, то не поехал бы. :D
Изменено: deLoro - 13.10.2012 16:15:16
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
deLoro пишет:
А если бы паял, то не поехал бы
В итоге и не паял и не поехал, одни потери  :}{
Цитата
Danila77 пишет:

Не знаю но мне видится два цвета - светлые надстройки, темный борт, а еще широченная более темная ВЛ
Как то поставил  модель  по ватерлнию,окрашенную в один цвет, сначала на белый лист бумаги, а потом на тёмную поверхность. Корпус стал темнее надстройки. Даниил, это не касается Вашей фотографии.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
Danila77 пишет:

В итоге и не паял и не поехал, одни потери  
Зато какая сказка!
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Эх, Капитаны....
Сплошной Шекспир... "Паять иль не паять? Вот в чем вопрос"........ :) Бедный Йорик.....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Не совсем понял Вашу мысль про броневой пояс.
Камо.
Не Кёниги.
Рисунок
01-ostfriesland.jpg (164.15 КБ)
Рисунок
02 rheinland.jpg (186.97 КБ)
Рисунок
984be5daef36.jpg (203.38 КБ)
Рисунок
10874e175c3b.jpg (156.36 КБ)
Рисунок
1337186832.jpg (184.01 КБ)
Рисунок
b24a07f924d1.jpg (89.41 КБ)
Рисунок
b1478f2ef1b0.jpg (131.83 КБ)
Рисунок
cb720a26db6f.jpg (198.56 КБ)
Рисунок
cfef87d041d4.jpg (145.99 КБ)
Рисунок
DERFFLINGER__2__m.jpg (173.47 КБ)
Изменено: Comanche - 13.10.2012 00:06:31
Кёниги
Рисунок
0Markgraf1.jpg (183.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
3Bild3.jpg (68.33 КБ)
Comanche, у Вас замечательные снимки! У Вас машина времени есть?
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Вот мы тут выясняем вопросы матчасти, цвет, размер якорных цепей и т.д, и т.п.
А кто-то уже комбриговский Байерн выдал на гора  %%

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

и далее:
Bayern-350-pvb
deLoro, простите что мусорю в Вашей ветке, последний раз  :oops
Где мусор? Фотографии?
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Машины времени нет.
Поиски в Сети, помощь Данилы, помянутая Вами Цусима.

Модель, если делать по уму, требует не то что переделок, но массу доделок.
Которые к тому же нигде не задокументированы и требуют разбора информации.
Цитата
deLoro пишет:
Где мусор? Фотографии?
пост №76
Цитата
Danila77 пишет:
и далее:
Bayern-350-pvb
Отличная модель, но подтеки и ржавчина у г-на Ван Бюрена... мягко говоря переразмерены и несколько не в тему расположены.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
мягко говоря
А матчасть лучше не знать, и тогда все ок, можно любоваться, покрашено-то отлично.
Как упоминал выше, работы по постройке велись на двух участках параллельно и  придёться ввести календарь с обратным отсчётом. Для контроля количества выполненных работ и оставшегося времени. Как Вы, уважаемые каропчане,  понимаете, конечным числом в этом календаре будет 19-е сентября, день отъезда. Но закончить модель было желательно к 17-му сентября. Чтобы успеть отмыть руки до отправления. Цепи были готовы  к 17- му Мая. Оставалось четыре месяца.
Продолжу повествование. Название сказки выбирайте сами.

       «Опыты с покраской и выделением броневого пояса.»
       «Возня с покраской и броневым поясом.»

По корпусу были выполнены следующие работы. Проточены ниши подводных торпедных аппаратов и вклеены травлёные детали фирмы GMM. Был изготовлен разметочный рейсмус и с его помощью был размечен и процарапан силуэт броневого пояса. Для проверки качества шпатлевания и зачистки, а так же для отработки распыления водного акрила, было проведено пробное окрашивание подводной части. Нужно сказать особо, что опыт покраски из аэрографа у меня небольшой, в основном акановскими красками и только  на нитро основе. Водными красками красил только кистью. Кистью был окрашен корпус №1 и  « кистевой вариант» был запасным на случай неудачи с аэрографом. Поэтому, решил проверить способ Камкорда, показавшего свой опыт распыления водного акрила. Он разбавлял Акановский акрил чистым спиртом, без добавления воды. Правда, слой покрытия был очень прозрачным и приходилось окрашивать тремя — четырьмя слоями. Этот опыт размещён на страницах Каропка.ру.
Кроме всего прочего оказалось, отсутствовал опыт нанесения масок.  Не сказать, что совсем не умел. Скорее относился не с должным вниманием к  местам соединения масок. За что поплатился семикратным перекрашиванием подводной части. Эконом, блин. «Цигель, цигель! Ай лю-лю!»
 Первый опыт показал огрехи в зачистке шпатлёвки и неудовлетвоительную  укрывистость краски. После высыхания шестого слоя, шпатлёвка на днище светилась луною  между  туч. Так же, местами было много шагрени.

Отмыв корпус от  первого слоя и зачистив огрехи, решил сделать грунтовочный слой  из нитро краски  для сокрытия следов шпатлёвки. Учитывая прозрачность отделочных слоёв, грунтовка должна была быть почти  того же  цвета. Фирма Акан выпускает набор водных красок «Флот Германии первой мировой» и там есть цвет подводной части - красно малиновый. После высыхания становящегося чуть коричневатым. В линейке нитро,  такого цвета не нашлось и пришлось взять красную и коричневую краски и смешать в пропорции. После двух корректирующих добавок красного и коричневого, по формуле «шуры- муры- арматуры»  удалось, почти один в один с краской, получить цвет грунтовки.
Дальше было дело техники и освоения масок.
Рисунок
IMGP4431.JPG (239.95 КБ)
Рисунок
IMGP4434.JPG (207.41 КБ)
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Но это оказалось ещё пол- беды. Так отлично прорезанный силуэт броневого пояса на прямых участках, никак не хотел ровно прорезаться у кормы. Дело в том, что  у него есть деликатный изгиб, резак норовил вильнуть от требуемой формы кондуктора куда угодно, лишь бы не попасть на первоначальный след.  Особенно это становилось заметно после окрашивания. Приходилось заново шпатлевать, шкурить , резать, красить... Нужно ли говорить, что попадая на шпатлёвку, резак  менял направление реза и оставлял новый след в списке дополнительных работ.
От частых зашкуриваний корпус становился всё прозрачней.
В промежутках между высыханием Тамиевской шпатлёвки, краски и толстенных слоёв суперклея, не теряя бдрости, я продолжал обрабатывать другие детали набора.
Микронадфилями, изготовленными  (из разных обломков) для предыдущих моделей,  в каземате проделал смотровые щели. На отливках они выглядят как  выступающие лючки. Так же продолжались заготовки других деталей на участке «Р». ( Подробнее опишу в сказке о мелочах).
Рисунок
IMGP4442.JPG (248.37 КБ)
Изменено: deLoro - 13.10.2012 18:01:16
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Вернусь к возне с корпусом. Не добившись успехов в заделывании кривых швов броневого пояса обычной шпатлёвкой и заливанием суперклея, решил развести загустевшую Тамиевскую шпатлёвку в Акановском разбавителе нитроэмалей и распылить из аэрографа на надоевшие участки. В качестве жертвенного  прибора выступал аэрограф «белорус». Отлично справившись с  задачей он был промыт и находится в ожидании других заданий.
Результаты распыления шпатлёвки превзошли все ожидания! Она легла ровным, слегка серебрящимся, слоем! Подрезанный на узкие дольки пластик растворился и узкая полоска броневого шва стала похожа на овраг. Таким образом 16- го июня, за три с половиной месяца до отъезда, корпус №2 был снят со строительства.  С него были сняты все ценные фототравленные детали. Его место на стапеле занял корпус№3. Не скрою, пришлось немного забыть про сон и ложиться по позже. Тем не менее, за две недели удалось  довести корпус №3 до уровня готовности предыдущего и сократить отставание от графика приблизительно до одной недели.
Немало поспособствовал этому опыт полученный на покраске второго корпуса, пострадавшего от чрезмерных усилий имитации границы пояса. Не резать же третий корпус, в самом деле. И что? Отступиться от броневого пояса? Ну нет! ( Эту энергию, да в мирных целях.)  Изготовив  маски с необходимым изгибом, задул всё жидкой шпатлёвкой ( По идее, границы почти не заметно было на прототипе.). И покрасил подводную часть.  Надо ли говорить, что от частых подкрашиваний водная краска стала подходить к концу. Смело сходив в магазин, приобрёл ещё такой же набор акановских красок.  С удивлением обнаружил, что необходимый мне цвет стал более малиновым и коричневого оттенка не просматривалось.
Корпус №3 24-го июня. Осталось два месяца и три недели.
Рисунок
IMGP4492.JPG (177.16 КБ)
Рисунок
IMGP4493.JPG (163 КБ)
Рисунок
IMGP4546.JPG (202.04 КБ)
Рисунок
IMGP4549.JPG (203.22 КБ)
Рисунок
IMGP4550.JPG (167.32 КБ)
Изменено: deLoro - 13.10.2012 18:17:51
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
А вот так выглядела прорезь в близи после Аэрошпатлевания. {[}]
Рисунок
IMGP4494ш.JPG (200.13 КБ)
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
И ещё по этому шву между броневым поясом и корпусом. Трудно было его заметить. Немцы его цементом заделывали.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
deLoro, надеюсь, Вы спокойно отнесетесь к попыткам вносить коррективы и высказывать мнение по Вашей работе. =)
В противном случае обещаю молчать. ))

Так вот коррективы.
У меня есть сомнения по поводу формы люков ТА, которые дает ГММ.
Остфрисланд.

На заодно виден многочисленный и разномастный "расшив" подводной части.
На рулях и кронштейнах валов были антикоррозионные накладки.
Как и на немцах ВМВ.
И ещё.
Я все же очень сомневаюсь в развале рулей.
На фото Кёниг Альберт после подъема и рули Маркграфа под водой.

Заодно хочу поздравить. =))
Вы первый человек, из виденных мной, кто стал делать смотровые прорези в казематах.
Но лучше было бы взять специальные модельные пилки.
De Loro, я поражен Вашим упорством! Я бы так не смог.. Я к моделизму отношусь как к хобби, а хобби оно должно помягче относиться к своему хозяину. :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат