Вот поэтому я обычно стройки молча смотрю! А то начну все мерить под себя и разойдусь, а вам потом расхлебывать. Свои то силы я знаю а других не учитываю.
Игорь, молчать не надо (лучше раньше, чем будет поздно), на то они и "сказки", советы всегда нужны и важны, со стороны бывает видней. А на счет "расхлебывать" - решение то всегда за автором сказки .
Игорь, молчать не надо (лучше раньше, чем будет поздно), на то они и "сказки", советы всегда нужны и важны, со стороны бывает видней. А на счет "расхлебывать" - решение то всегда за автором сказки .
Потом наждачкой вывел швы и наклон. Ну, и приклеил. Сначала сфоткал, потом сели батарейки. Рассмотрев фотки, решил чуть-чуть задрать нос вверх на долю миллиметра. Сейчас сохнет клей. Выложу фотки до приподнятия. Заряжу аккумуляторы и завтра сфоткаю то, что получилось.
Вот! Теперь еще лучше! Форму носа ты исправил ( не могу сказать на все 100% или нет), теперь уже очень похоже получается. Если еще и фонарь победишь..... Удачи! Смотреть становиться все интереснее.
Спасибо, друзья! Сложного действительно ничего нет - полчаса времени, был бы нормальный инструмент было бы аккуратней, а так отпилилось неровно, потом пришлось с наждачкой выравнивать, чтоб в обоих проекциях (сбоку и сверху)нос был под правильным углом. Сейчас шов уже высох, но из-за корректирования мной вчера угла задирания вверх после приклейки "по мокрому", снизу шов имеет "канавку" (типа линии расшивки), которую я пролью ЦА для надежности крепления и все потом зашпаклюю.
Игорь Емашев пишет: Развел я все таки тебя на рассчленёнку!
Да, Игорь, и ни сколько не жалею. Без твоего замечания, потом бы многие указывали на косяк, да и сам бы для себя постоянно пытался найти оправдания и жалел бы, что не исправил. А так - чик, пока не поздно.
Игорь Емашев пишет: А гаргрот будешь исправлять? На модели он меньше чем надо.
И как его исправить с наименьшими затратами? Здесь попахивает изготовлением с нуля. И как в этом случае быть с местом стыковки с фонарем. ИМХО, переделка гаргрота тянет за собой коренную перестройку в районе второй кабины и за ней, а с учетом уже проделанной работы по носовой части, имеем конкретный перепил носа.