SAURON написал: Интересная история! Могу добавить еще одну. Вблизи одесской трассы, примерно в 30 км от Киева стоит Ил-62. И не просто Ил-62, а салон, которым пользовались первые лица государства, в т.ч. и Л.И. Брежнев! Борт СССР-86612 произведен в 1975 году, служил в правительственном отряд в Чкаловске, потом в 1981 в ВМФ СССР, затем в в/ч 45777 (Кульбакино). С 2002-го по 2010-й на хранении в Николаеве. А потом его приобрел некий любитель авиации, собиравшийся организовать внутри не то музей, не то ресторан. Самолет разобрали, перевезли на ту площадку, где он сейчас находится, где собрали. Но тем дело и закончилось. Площадка огорожена забором, вроде как и сторож есть. Но состояние бывшего "випа" не ахти. Фото взято из сети.Данный аппарат я видел несколько раз (последний - в августе прошлого года), но сфоткать из проезжающего автобуса все не получалось.
Да, Ил-62 есть в этом месте. Хорошо виден из машины, особенно когда нет листвы на деревьях. Если ехать в Киев со стороны Одессы - перед н.п. Глеваха, с правой стороны трассы. И вот еще... Расстояние по прямой до этого самолета от конца полосы Васильковского аэродрома около 800 метров. Может он туда перелетел из Кульбакино, и был отбуксирован?
Марат Назмеев написал: Игорь, с окончанием интереснейшего проекта! Модель - Супер! Подход к деталировке и исполнение невероятное. Получаю удовольствие от просмотра.
+ 100500!!! Игорь, ты окончательно травмировал мою психику)))
Дмитрий Павлюков написал: Теперь впереди смывка - самое грязное и нелюбимое мной занятие. Но когда это будет не знаю... Поскольку я лежу в больнице , вот смылся на выходные
Andrey Kovalev написал: После нового года выйдет полноценный набор, замечательная,качественная модель Камаза в 1/72 в двух вариантах, самосвал Камаз-55111 и Камаз 4310-43105- от Юрца огурца.
Добрый день, Андрей! Виктор Соколов, уже ответил. 4310 будет наверное не скоро.
Виктор, привет! Вся беда в том, установить на рабочий комп что - либо невозможно. Жесткий контроль. А ты не можешь dwg-шный файл преобразовать в ПДФ? У меня в 2011 АвтоКАДе такая фигня была.
Витя, М-Хобби нашел в интернете, в формате ПДФ. К сожелению, что - то случилось с АвтоКАДом на домашнем ноуте, поэтому не смог открыть самый ценный чертеж...
Кабину и колеса сфоткал, но не выложил сюда, т.к. весь вечер был занят вклейкой лобовых стекол на МАЗ от "Огурца". Установка с подгонкой заняли 3,5 часа. Отбился далеко за полночь.
Алексей, приветствую! Как показывает опыт отдельных коллег - можно все! Не знаю, на сколько мне удастся справиться с данной задачей. Вопросов пока больше чем ответов)))
Дима, примите мои соболезнования. Мой папа ушел более года назад... До сих пор не могу поверить что его нет. Пусть земля Вашему отцу будет пухом. Вам и Вашим близким - сил душевных.
Добрый день, уважаемые коллеги! Спасибо всем откликнувшимся и неравнодушным! Почитав ваши советы, сделал соответсвующие выводы и принял меры. Передул модель по новой в глянец - белесость ушла. Так как меня задавила жаба выкинуть почти пол баночки матового лака, добавил в него Х-22 в соотношении примерно 1:1,5 и развел обычным этиловым спиртом, до приемлемой консистенции. Дул на давлении примерно 1,5 - 2 атм., т.к. мой компрессор не имеет ресивера. Проблема решена! Всем спасибо. Прошу, уважаемых Админов закрыть тему!!!
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Может быть такая тема уже есть, но я ее не нашел. Да не казнят меня админы))) Суть в следующем. Задул матовым лаком от Тамии XF-86 готовую модель, в результате получился неприятный белесый налет. Обстоятельства следующие: - компрессор Миол давление около 2 атм при работе; - аэрограф BEZAN аналог JAS, Miol, короче оригинальный Китай. Диаметр сопла вроде бы 0,2 мм.