Цитата |
---|
Сергей Ставилэ написал: А мне корма очень даже нравится, самому захотелось попробовать сделать подобную модель. Не останавливайтесь,добавьте тонировку,смывку,пигменты и модель заиграет. Успехов Вам! |
С уважением, Сергей
1 октября 2017 года, 21:09
С уважением, Сергей |
|||
|
|
1 октября 2017 года, 21:33
Сергей Носов,Конечно надо доделать,когда уже начнете готовую модель красить получится еще лучше.
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
4 октября 2017 года, 4:43
Изменено: |
|
|
|
4 октября 2017 года, 19:44
С уважением, Сергей |
|||
|
|
5 октября 2017 года, 22:55
Итак, второй подход. Вспомнил школьные годы и сделал "гербарий" из различных видов ржавчины. По крайней мере при замесах есть на что ориентироваться. В этот раз мешал следующие миксы:
-ниже WL X-6 и XF-4 в пропорции 8 к 1 базовый слой, X-6, X-7 и XF-64 в пропорции 8 к 1 к 3 разводы. -выше WL X-9 базовый слой, XF-9 и XF-69 в пропорции 2 к 1 разводы. |
|
|
|
7 октября 2017 года, 23:13
Эксперимент продолжается. На этот раз носовая оконечность - соль, корма- лак. Соль использовал мелкую, на упаковке написано "без добавок". Надеялся, как потом выяснилось напрасно, это исключит появление белесых пятен. Как и в первый раз нижний слой краски предварительно защитил футурой.
Окраска : -выше WL XF-69 и XF-2 в пропорции 7 к 2; -район переменной WL XF-60; -ниже WL попробовал 2 варианта: нос- XF-78, корма- XF-57. Результаты на фото. Небольшое жизненное наблюдение к вопросу о масштабном высветлении. В случае с темной ржавчиной оно не работает. То, что на приличном расстоянии кажется черным, при ближайшем рассмотрении имеет темно-коричневый цвет. Далее попробую поработать с пигментами. |
|
|
|
9 октября 2017 года, 22:19
Работа с пигментами желаемого результата не дала. Поэтому перешел к следующему средству "Эффект "Светлая ржавчина" от Уайлдера. Поначалу не мог понять в чем фишка, но поразмыслив дошло. Не надо пытаться рисовать заржавленный участок или подтеки. Нанес небольшие точки, на которые через несколько секунд капнул уайт-спиритом. Дальше все происходит само собой. Преимущества:
-цвет натуральной ржавчины; -процесс нанесения контролируемый, управляемый (в процессе растекания легко подправить кисточкой) и обратимый (при необходимости смывается тем же уайт-спиритом). Читал много негативных отзывов о продукции этой фирмы, но мне понравилось. А вот что касается лака д/волос и соли, то я к этим методам еще не готов. Да и "эффект" позволяет получить полупрозрачные оттенки, что при предыдущих методах для меня пока недостижимо. Короче, лак-жене, соль -на кухню Ну или как говорил Папанов: детЯм- мороженое, бабе- цветы! Отдельное спасибо Сергею Ставилэ: надоумил не зацикливаться на окраске и обдиринге, а попытаться использовать спецсредства. |
|
|
|
13 октября 2017 года, 13:00
Ржавые потёки действительно выглядят здорово! Если Вам хочется получить более контролируемый метод,тогда попробуйте с помощью жидкой маски. Наносите ее губкой,после покраски удаляйте. Этим методом можно полностью повторить старения модели по фотографии(мне кажется это и есть самый лучший способ изобразить-полностью повторить фотографию),только уже придется пожертвовать кисточкой,а не губкой.
Так же,в те места,который Вы маскировали нуждаются в последующей обработке. От самих сколов/ржавчин стоит пройтись сухой кистью,изобразить небольшие потёки,опять же все это контролируется,главное между каждым этапом покрывать футурой. А уже после делать соленые разводы и тд. Опять же стоит не забывать,что подводная часть будет намного более "ушатанная" чем надводная, и сам харакетер этих старений будет разный. Подводная - это пигменты,темная мокрая ржавчина. А надводная почти без пигментов,потеки и сухая светлая ржавчина. Вы не думайте,что я Вам объясняю как выглядят старые корабли/подводные лодки, я их видел порядком меньше,чем Вы. Просто когда долго делаешь одну работу,глаз замыливается и требуется взгляд со стороны. В Вашем случае, старения на надводной и подводной части различиаются лишь цветом краски,хотя возможно это просто эксперемент и я пишу это все раньше времени. Я с этим сталкиваюсь на работе каждый день (спецэффекты/компьютерная графика в кино),через 8 часов работы уже плохо вижу цвета и не замечаю грубых ошибок и прошу взглянуть людей со стороны,что не так в данном кадре.Это нормальная практика. Надеюсь на Ваше понимание.
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
14 октября 2017 года, 18:13
С уважением, Сергей |
|||
|
|
14 октября 2017 года, 21:12
Сергей Носов,
Согласен,с цветами я все напутал. Отличные фотографии!Сегодня в магазине в наличие видел большой ассортимент от Уайлдера,присмотрюсь,наверное тоже куплю пару баночек. А как планируете делать обтекатель ГАС? Краска, декаль, поталь?
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
14 октября 2017 года, 22:38
Еще раз спасибо. С уважением, Сергей
С уважением, Сергей |
|||||
|
|
19 октября 2017 года, 23:02
Чтоб не терять время, решил заняться винтами. Как уже писал ранее, делаю 4-х лопастные. Прорисовал ступицу с обтекателем и выявил еще один косяк модели. В 350-м их длина составляет 3,4 мм. Расстояние между задней кромкой горизонтального стабилизатора и передней кромкой БКГРа -3 мм. Короче не влезает. Погрешил против истины и уменьшил ступицу до 2,8 мм, т.к переделывать подготовленную под окраску кормовую оконечность духу не хватило. Ступицы выточил с помощью бормашинки из медного провода . Диаметр 2 мм. Для получения одинаковых лопастей решил изготавливать их методом штамповки. Пуансон сделал из стальной полоски. Материал для лопастей- медная фольга 0,2 мм. Фольгу отжигать не стал, т.к. для вырубки пластичность не требуется, скорее наоборот. В качестве подложки использовал разделочную доску из мягкого пластика. Свинец хорош для вытяжки, а тут требовалось вырубка. Процесс изготовления лопастей занял пару минут, так что время, затраченное на изготовление пуансона (2 часа), полностью окупилось.
Метод сборки повзаимствовал у уважаемых Олега Ивановича или Данилы. Прото сейчас уже не вспомню, где впервые увидел. Сам бы не догадался использовать зубочистки для фиксации лопастей. Единственное отличие- для фиксации зубочисток использовал пластилин, а не скотч. Это позволило корректировать их соложение при установке. Далее пайка, придание лопастям винтообразного профиля по длине и крыловидного в сечении. Затем корректировка профиля крыла с помощью автомобильной грунт-шпаклевки и доводка наждачной бумагой. На фото вид не окончательный, т.к. все мелкие огрехи будут убираться после нанесения первого слоя краски. А заморачиваться сейчас с металликом- лень. |
|
|
|
20 октября 2017 года, 3:33
Хорошо и подробно изложенная технология, Сергей. Не менее хорошо сделаны и сами винты. С уважением... |
|||
|
|
20 октября 2017 года, 22:15
С уважением, Сергей |
|||||
|
|
21 октября 2017 года, 0:53
Винты понравились, я конечно не совсем владею информацией по 627 проекту касательно размеров винтов, но кажется они вписываются масштабность модели. Ждём продолжения. Успехов в работе! С уважением О.И. |
|||
|
|
21 октября 2017 года, 20:02
С уважением, Сергей. |
|||
|
|
30 октября 2017 года, 21:20
Получил "ржавчину" от Уайлдера, да вот на окраску что-то никак не решусь. Чтоб не терять время решил сделать выдвижные. Начал с ПР-1. Для "палки" взял иглу от инсулинового шприца диам 0,5 мм. Процесс понятен по фото. Была одна проблема- не удавалось зафиксировать в зубочистке рамку. Решил использовать клей, удовлетворяющий 2 требованиям: должен быть термостойким и водорастворимым. Оптимальный выбор- это наш старый, добрый конторский силикатный. Правда удалось купить только продающийся под маркой Berlingo, а это немного не то. При нагревании начинает пузыриться.
P.S. Обращаю внимание на наличие центральной стойки в рамке, а то на РТМ-е сам забыл сделать. |
|
|
|
1 ноября 2017 года, 7:11
До появления автоматических радиопеленгаторов в ВМФ использовался радиопеленгатор "Бурун", который требовал в дополнение к рамочным антеннам вспомогательную антенну (вертикальную) ярким представителем является подводная лодка 613 проекта с характерной стационарной рамкой в корме ограждения рубки. При этом, одна рамка находилась в ДП (диаметральной плоскости), вторая была перпендикулярна ей. С появлением автоматических радиопеленгаторов с 1950 года, это - АРП-50, АРП-50Р, АРП-53, АРП-53Р, АРП-58СВ, АРП-85, и двухканальных радиопеленгаторов - ДВРП "Румб" в состав рамочной антенны и была включена вертикальная антенна. При этом, обе рамки были развернуты относительно ДП по углом 45 градусов. Это позволило разрешить многозначности пеленгования, когда вместо двух направлений на источник радиоизлучения получали только один пеленг. С уважением...
Изменено: |
|||
|
|
1 ноября 2017 года, 20:49
Александр Олегович, спасибо за детальное разъяснение. Такие подробности можно узнать только от СПЕЦА. Кстати , порылся в чертежах и в одном из них ПР-1 так и называется ПМУ "Рамка".
С уважением, Сергей |
|
|
|
2 ноября 2017 года, 22:18
На очереди "Альбатрос". Для "лопаты" использовал медную фольгу 0,1 мм, ребра жесткости- леера в 700-м масштабе. После сборки с помощью оправки придал чашеобразную форму. Для "палки" взял иглу диам. 0,7 мм. Немного погрешил против истины, но надо было показать визуально различие диаметров между ним и ПР-1. Корпус из пишущего узла шариковой ручки, Процесс сборки показан на фото. Метод крепления- пайка.
Изменено: |
|
|
|
3 ноября 2017 года, 3:36
Сергей, а ребра жесткости из фототравления значительно оживили лопату РЛК 101 "Альбатрос". С уважением... |
|||
|
|
3 ноября 2017 года, 21:35
Теперь понимаю авторов ветки "Коты и моделизм". Раньше на нее не обращал внимания. |
|||
|
|
3 ноября 2017 года, 22:36
С Уважением, Сергей.
|
|||||
|
|
4 ноября 2017 года, 14:51
После воспитательного процесса - больше ни-ни......... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
4 ноября 2017 года, 17:18
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||||
|
|
4 ноября 2017 года, 22:10
С уважением, Сергей |
|||||||
|
|
6 ноября 2017 года, 21:16
Потренировавшись на ПР-1 и "Альбатросе" решил замахнуться на "Накат". Главной проблемой представлялось изготовление "шишек" на корпусе (не знаю, как они правильно называются, а тем более об их назначении). Мелкие и много. Перепробовал несколько вариантов и в итоге остановился на изготовлении их из 2-х компонентной TAMIYA EPOXY PUTTY. На куске мягкого пластика раскатал тонкий слой шпаклевки. Медицинскими иглами разных диаметров, с обрезанными кончиками, проколол раскатанную шпаклевку. Иглу перед проколом смачивал водой, чтоб шпакля не прилипала. Остановил выбор на шишках, полученных при использовании иглы от инсулинового шприца. диаметр где-то 0,1...0,15 мм. Через сутки снял шишки с пластика. Приклеивал с помощью цапон лака. Использование сего материала подсмотрел у уважаемого Александра Олеговича. Но как и с любым новым материалом пришлось потренироваться. Процесс и результаты на фото.
|
|
|
|
7 ноября 2017 года, 4:32
С уважением... |
|||
|
|
7 ноября 2017 года, 20:27
Отличный результат!
"Ёжик" - что надо! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
||||
|
|
|||