Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
RSS
К-3"Ленинский комсомол"
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
А мне корма очень даже нравится, самому захотелось попробовать сделать подобную модель. Не останавливайтесь,добавьте тонировку,смывку,пигменты и модель заиграет. Успехов Вам!
  Сергей, спасибо за оценку. Может действительно стоит довести котЕйку до логического  завершения? Смывку,пигмент, фильтры и пр., а потом уже принять окончательное решение по методу? Тем более, что в закромах этого добра закуплено предостаточно.
С уважением, Сергей
Сергей Носов,Конечно надо доделать,когда уже начнете готовую модель красить получится еще лучше.
С Уважением, Сергей.
Сергей, для работы с везерингом по К-3 попалась интересная фотография.
Рисунок


С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 04.10.2017 05:11:01
Цитата
Александр Олегович написал:
Сергей, для работы с везерингом по К-3 попалась интересная фотография.
     


С уважением...
  Александр Олегович, отличное фото. Спасибо! На просторах СЕТИ нашел еще одно любопытное. Жаль, что в те времена было не до моделизма.
 С уважением, Сергей
Рисунок
DSCN0642.JPG (256.14 КБ)
    Итак, второй подход. Вспомнил школьные годы и сделал "гербарий"  из различных видов ржавчины. По крайней мере при замесах есть на что ориентироваться. В этот раз мешал следующие миксы:
-ниже WL  X-6 и XF-4 в пропорции 8 к 1 базовый слой,
                 X-6, X-7 и XF-64 в пропорции 8 к 1 к  3 разводы.
-выше WL X-9 базовый слой,
                 XF-9 и XF-69 в пропорции 2 к 1 разводы.
Рисунок
DSCN7840.JPG (182.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7846.JPG (112.56 КБ)
    Эксперимент продолжается. На этот раз носовая оконечность - соль, корма- лак. Соль использовал мелкую, на упаковке написано "без добавок". Надеялся, как потом выяснилось напрасно,  это исключит появление белесых пятен. Как и в первый раз нижний слой краски предварительно защитил футурой.
    Окраска :
-выше WL  XF-69 и XF-2 в пропорции 7 к 2;
-район переменной WL   XF-60;
-ниже WL попробовал 2 варианта: нос- XF-78, корма- XF-57. Результаты на фото.
    Небольшое жизненное наблюдение к вопросу о масштабном высветлении. В случае с темной ржавчиной оно не работает. То, что на приличном расстоянии кажется черным, при ближайшем рассмотрении имеет темно-коричневый цвет.
     Далее попробую поработать с пигментами.
Рисунок
DSCN7852.JPG (163.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7871.JPG (113.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7861.JPG (121.77 КБ)
  Работа с пигментами желаемого результата не дала.  Поэтому перешел к следующему средству "Эффект "Светлая ржавчина" от Уайлдера. Поначалу не мог понять в чем фишка, но поразмыслив дошло. Не надо пытаться рисовать заржавленный участок или подтеки. Нанес небольшие точки, на которые через несколько секунд капнул уайт-спиритом. Дальше все происходит само собой. Преимущества:
-цвет натуральной ржавчины;
-процесс нанесения контролируемый, управляемый (в процессе растекания легко подправить кисточкой)  и обратимый (при необходимости смывается тем же уайт-спиритом). Читал много негативных отзывов о продукции этой фирмы, но мне понравилось. А вот что касается лака д/волос и соли, то я к этим методам еще не готов. Да и "эффект" позволяет получить полупрозрачные оттенки, что при предыдущих методах для меня пока недостижимо. Короче, лак-жене, соль -на кухню Ну или как говорил Папанов: детЯм- мороженое, бабе- цветы!
  Отдельное спасибо Сергею Ставилэ: надоумил не зацикливаться на окраске и обдиринге, а попытаться использовать спецсредства.
Рисунок
DSCN7877.JPG (181.54 КБ)
Рисунок
DSCN7882.JPG (188.73 КБ)
Ржавые потёки действительно выглядят здорово! Если Вам хочется получить более контролируемый метод,тогда попробуйте с помощью жидкой маски. Наносите ее губкой,после покраски удаляйте. Этим методом можно полностью повторить старения модели по фотографии(мне кажется это и есть самый лучший способ изобразить-полностью повторить фотографию),только уже придется пожертвовать кисточкой,а не губкой.
Так же,в те места,который Вы маскировали нуждаются в последующей обработке. От самих сколов/ржавчин стоит пройтись сухой кистью,изобразить небольшие потёки,опять же все это контролируется,главное между каждым этапом покрывать футурой. А уже после делать соленые разводы и тд.
Опять же стоит не забывать,что подводная часть будет намного более "ушатанная" чем надводная, и сам харакетер этих старений будет разный. Подводная - это пигменты,темная мокрая ржавчина. А надводная почти без пигментов,потеки и сухая светлая ржавчина.
Вы не думайте,что я Вам объясняю как выглядят старые корабли/подводные лодки, я их видел порядком меньше,чем Вы. Просто когда долго делаешь одну работу,глаз замыливается и требуется взгляд со стороны. В Вашем случае, старения на надводной и подводной части различиаются лишь цветом краски,хотя возможно это просто эксперемент и я пишу это все раньше времени. Я с этим сталкиваюсь на работе каждый день (спецэффекты/компьютерная графика в кино),через 8 часов работы уже плохо вижу цвета и не замечаю грубых ошибок и прошу взглянуть людей со стороны,что не так в данном кадре.Это нормальная практика. Надеюсь на Ваше понимание.
С Уважением, Сергей.
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
Ржавые потёки ....
   Сергей, насчет замыливания глаз полностью согласен. Поэтому с благодарностью принимаю любую критику и советы.  В поисках окончательного метода решил сделать перерыв. Тем более заказал еще 3 "Эффекта ржавчины" от Уайлдера. Уж больно мне понравился первый опыт. Беру оранжевую, темную и старую. Главное, чтоб пришли до морозов, а то боюсь испортятся. К вопросу о цвете ржавчины хочу поспорить. По крайней мере на К-3 надводная часть темная, а вот подводная- наоборот. В качестве доказательства привожу фото из книги, вышедшей к 50-летию нашей "фабрики". Качество не очень, но представление дают. Попробую у девочек из пресс-службы попросить оригиналы, если сохранились.
  С уважением, Сергей
Пользователь добавил изображение
DSCN7911.JPG (108.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7914.JPG (103.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7907.JPG (139.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7917.JPG (112.97 КБ)
Сергей, прошу прошения, что вмешиваюсь, но, вдруг, окажусь полезным. Сам я очень далек от темы подводного флота и вообще, только пытаюсь начать моделить на хоть каком-то достойном уровне, но, увидев особенно последние фотографии прототипа и немного почитав вашу стройку мне показалось, что здесь можно было попробовать одну технику с пигментами, которую я сам открыл совсем недавно. Сама техника применялась для бтт, но, как мне кажется именно в вашем случае она тоже подойдёт. Речь идёт именно о ржавлением и старении поверхностей.

Кратко: наносится базовый слой краски, которая будет "выглядывать" из под основной облупившейся краски. В вашем случае - ржавчина. После высыхания на неё наносятся пигменты. Опять же, ржавчина разных цветов. Закрепляется каплями фиксатора. Тут, главное, чтобы осталось зерно пигмента, а не растворилось полностью. Далее - через минут 10-15 наносится слой, который должен выглядеть облупившейся на этот бутерброд из пигментов. Ждём подсыхания немного и с помощью жёсткой кисти, или щетки проходимся по свежеокрашеной поверхности.

Как пример, приведу то, что получилось у меня с этим способом:

Рисунок

Этот способ описан в одном из Хименесвских журналов Weathering Magazine, посвященном ржавчине. Есть на сайте одного из наших коллег, здесь, на Каропке.
Ни в коем случае не претендую на истинность, просто, может, окажусь полезным. Как ещё один способ добиться того, что хотите.
Сергей Носов,
Согласен,с цветами я все напутал. Отличные фотографии!Сегодня в магазине в наличие видел большой ассортимент от Уайлдера,присмотрюсь,наверное тоже куплю пару баночек. А как планируете делать обтекатель ГАС? Краска, декаль, поталь?  
С Уважением, Сергей.
Цитата
Александр Аксёнов написал:
.....
  Александр, спасибо за совет. О таком методе я честно говоря не думал.Танкисты вообще мастера по части старения и ржавления Надо будет попробовать на котЕйке. А вот для чего он точно подойдет, так это для имитации обрастания. Тем более как то по случаю приобрел пигмент "Тина".
 Еще раз спасибо.
 С уважением, Сергей
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
....
 Сергей, обтекатели планирую сымитировать декалью. Были мысли попробовать поталь. Мы с уважаемым Александром Олеговичем даже обсуждали это при личном общении. Но я не рискнул, не имея опыта, замахнуться на такое. Тем более обтекатели на 627А имеют сложную форму, а начинать надо с чего-то попроще.
  С уважением, Сергей
   Чтоб не терять время, решил заняться винтами. Как уже писал ранее, делаю 4-х лопастные.  Прорисовал ступицу с обтекателем и выявил еще один косяк модели. В 350-м их длина составляет 3,4 мм. Расстояние между задней кромкой горизонтального стабилизатора и передней кромкой БКГРа -3 мм. Короче не влезает. Погрешил против истины и уменьшил ступицу до 2,8 мм, т.к переделывать подготовленную под окраску кормовую оконечность духу не хватило. Ступицы выточил с помощью бормашинки из медного провода . Диаметр 2 мм. Для получения одинаковых лопастей решил изготавливать их методом штамповки. Пуансон сделал из стальной полоски. Материал для лопастей- медная фольга 0,2 мм. Фольгу отжигать не стал, т.к. для вырубки пластичность не требуется, скорее наоборот. В качестве подложки использовал разделочную доску из мягкого пластика. Свинец хорош для вытяжки, а тут требовалось вырубка. Процесс изготовления лопастей занял пару минут, так что время, затраченное на изготовление пуансона (2 часа), полностью окупилось.
   Метод сборки повзаимствовал у уважаемых Олега Ивановича или Данилы. Прото сейчас уже не вспомню, где впервые увидел. Сам бы не догадался использовать зубочистки для фиксации лопастей. Единственное отличие- для фиксации зубочисток использовал пластилин, а не скотч. Это позволило корректировать их соложение при установке. Далее пайка, придание лопастям винтообразного профиля по длине и крыловидного в сечении. Затем корректировка профиля крыла с помощью автомобильной грунт-шпаклевки и доводка наждачной бумагой. На фото вид не окончательный, т.к. все мелкие огрехи будут убираться после нанесения первого слоя краски. А заморачиваться сейчас с металликом- лень.
Пользователь добавил изображение
DSCN7939.JPG (54.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7945.JPG (51 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7919.JPG (103.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7928.JPG (66.53 КБ)
Цитата
Сергей Носов написал:
  Чтоб не терять время, решил заняться винтами. Как уже писал ранее, делаю 4-х лопастные.  Прорисовал ступицу с обтекателем и выявил еще один косяк модели. В 350-м их длина составляет 3,4 мм. Расстояние между задней кромкой горизонтального стабилизатора и передней кромкой БКГРа -3 мм. Короче не влезает. Погрешил против истины и уменьшил ступицу до 2,8 мм, т.к переделывать подготовленную под окраску кормовую оконечность духу не хватило. Ступицы выточил с помощью бормашинки из медного провода . Диаметр 2 мм. Для получения одинаковых лопастей решил изготавливать их методом штамповки. Пуансон сделал из стальной полоски. Материал для лопастей- медная фольга 0,2 мм. Фольгу отжигать не стал, т.к. для вырубки пластичность не требуется, скорее наоборот. В качестве подложки использовал разделочную доску из мягкого пластика. Свинец хорош для вытяжки, а тут требовалось вырубка. Процесс изготовления лопастей занял пару минут, так что время, затраченное на изготовление пуансона (2 часа), полностью окупилось.
   Метод сборки повзаимствовал у уважаемых Олега Ивановича или Данилы. Прото сейчас уже не вспомню, где впервые увидел. Сам бы не догадался использовать зубочистки для фиксации лопастей. Единственное отличие- для фиксации зубочисток использовал пластилин, а не скотч. Это позволило корректировать их соложение при установке. Далее пайка, придание лопастям винтообразного профиля по длине и крыловидного в сечении. Затем корректировка профиля крыла с помощью автомобильной грунт-шпаклевки и доводка наждачной бумагой. На фото вид не окончательный, т.к. все мелкие огрехи будут убираться после нанесения первого слоя краски. А заморачиваться сейчас с металликом- лень.

Хорошо и подробно изложенная технология, Сергей. Не менее хорошо сделаны и сами винты.


С уважением...
Цитата
Александр Олегович написал:
Цитата
Хорошо и подробно изложенная технология, Сергей. Не менее хорошо сделаны и сами винты.


С уважением...
   Александр Олегович, спасибо на добром слове. Пока вроде идет все, как планировал.
С уважением, Сергей
Цитата
Сергей Носов написал:
  Чтоб не терять время, решил заняться винтами. Как уже писал ранее, делаю 4-х лопастные.  Прорисовал ступицу с обтекателем и выявил еще один косяк модели. В 350-м их длина составляет 3,4 мм. Расстояние между задней кромкой горизонтального стабилизатора и передней кромкой БКГРа -3 мм. Короче не влезает. Погрешил против истины и уменьшил ступицу до 2,8 мм, т.к переделывать подготовленную под окраску кормовую оконечность духу не хватило. Метод сборки позаимствовал у уважаемых Олега Ивановича или Данилы.
Метод сборки конечно принадлежит Даниле, а каждый последующий изготовитель по своему его усовершенствует.
Винты понравились, я конечно не совсем владею информацией по 627 проекту касательно размеров винтов, но кажется они вписываются масштабность модели. Ждём продолжения. Успехов в работе!
С уважением О.И.
Цитата
Олег Игнатович написал
Метод сборки конечно принадлежит Даниле, а каждый последующий изготовитель по своему его усовершенствует.
Винты понравились, я конечно не совсем владею информацией по 627 проекту касательно размеров винтов, но кажется они вписываются масштабность модели. Ждём продолжения. Успехов в работе!
С уважением О.И.
   Олег Иванович, спасибо за оценку моих трудов. Сейчас вряд ли можно найти детальные чертежи ступицы и обтекателя винта. Удалось только разжиться чертежом установки, там я думаю эти элементы прорисованы в масштабе. Конечно на этом можно было и не заострять внимание, но я подумал, что может кто-то из коллег захочет заняться серьезным перепилом 627-го.
С уважением, Сергей.
   Получил "ржавчину" от Уайлдера, да вот  на окраску что-то никак не решусь.  Чтоб не терять время решил сделать выдвижные. Начал с ПР-1. Для "палки" взял иглу от инсулинового шприца диам 0,5 мм. Процесс понятен по фото. Была одна проблема- не удавалось зафиксировать в зубочистке рамку. Решил использовать клей, удовлетворяющий 2 требованиям: должен быть термостойким и водорастворимым. Оптимальный выбор- это наш старый, добрый конторский силикатный. Правда удалось купить только продающийся под маркой Berlingo, а это немного не то. При нагревании начинает пузыриться.
 P.S. Обращаю внимание на наличие центральной стойки в рамке, а то на РТМ-е сам забыл сделать.
Пользователь добавил изображение
DSCN7972.JPG (106.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7975.JPG (68.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7978.JPG (68.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7992.JPG (54.01 КБ)
Цитата
Сергей Носов написал:
 P.S. Обращаю внимание на наличие центральной стойки в рамке, а то на РТМ-е сам забыл сделать.
Уважаемый Сергей, Вы очень правильно заметили насчет вертикальной антенны (центральной стойки в рамке).
До появления автоматических радиопеленгаторов  в ВМФ использовался радиопеленгатор "Бурун", который требовал в дополнение к рамочным антеннам вспомогательную антенну (вертикальную) ярким представителем является подводная лодка 613 проекта с характерной стационарной рамкой в корме ограждения рубки. При этом, одна рамка находилась в ДП (диаметральной плоскости), вторая была перпендикулярна ей.
С появлением автоматических радиопеленгаторов с 1950 года, это - АРП-50, АРП-50Р, АРП-53, АРП-53Р, АРП-58СВ, АРП-85, и двухканальных радиопеленгаторов - ДВРП "Румб" в состав рамочной антенны и была  включена вертикальная антенна. При этом, обе рамки были развернуты относительно ДП по углом 45 градусов. Это позволило разрешить многозначности пеленгования, когда вместо двух направлений на источник радиоизлучения получали только один пеленг.


С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 02.11.2017 03:39:23
Цитата
Александр Олегович написал: ..........
    Александр Олегович, спасибо за детальное разъяснение. Такие подробности можно узнать только от СПЕЦА. Кстати , порылся в чертежах и в одном из них ПР-1 так и называется ПМУ "Рамка".
С уважением, Сергей
   На очереди "Альбатрос". Для "лопаты" использовал медную фольгу 0,1 мм, ребра жесткости- леера в 700-м масштабе. После сборки с помощью оправки придал чашеобразную форму. Для "палки" взял иглу диам. 0,7 мм. Немного погрешил против истины, но надо было показать визуально различие диаметров между ним и ПР-1. Корпус из пишущего узла шариковой ручки, Процесс сборки показан на фото. Метод крепления- пайка.
Пользователь добавил изображение
DSCN8012.JPG (81.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN8024.JPG (31.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN8019.JPG (69.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN8007.JPG (82.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7993.JPG (49.79 КБ)
Изменено: Сергей Носов - 06.11.2017 20:55:05
Цитата
Сергей Носов написал:
  На очереди "Альбатрос". Для "лопаты" использовал медную фольгу 0,3 мм, ребра жесткости- леера в 700-м масштабе. После сборки с помощью оправки придал чашеобразную форму. Для "палки" взял иглу диам. 0,7 мм. Немного погрешил против истины, но надо было показать визуально различие диаметров между ним и ПР-1. Корпус из пишущего узла шариковой ручки, Процесс сборки показан на фото. Метод крепления- пайка.

Сергей, а ребра жесткости из фототравления значительно оживили лопату РЛК 101 "Альбатрос".


С уважением...
Цитата
Александр Олегович написал:
Сергей, а ребра жесткости из фототравления значительно оживили лопату РЛК 101 "Альбатрос".


С уважением...
  Александр Олегович, согласен. Ребра добавили объема. На РТМ-е лопату делал 2-х слойную, на наружном по фольге иглой делал риски, но результат был не очень. Выкладываю "Альбатрос" №3. Третий потому,что первый был мной забракован. Второй сожрала эта скотина, поселившаяся в нашей квартире месяц назад.
 Теперь понимаю авторов ветки "Коты и моделизм". Раньше на нее не обращал внимания.
Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение
DSCN8065.JPG (23.47 КБ)
Цитата
Сергей Носов написал:
Цитата
Второй сожрала эта скотина, поселившаяся в нашей квартире месяц назад.
 Теперь понимаю авторов ветки "Коты и моделизм". Раньше на нее не обращал внимания.
uuh  
С Уважением, Сергей.
Цитата
Сергей Носов написал:
Второй сожрала эта скотина, поселившаяся в нашей квартире месяц назад.
Моя скотинка только всего-то одну башню у "Бородинцев" сожрала....... и то уже лет семь прошло.....
Пользователь добавил изображение

После воспитательного процесса - больше ни-ни.........

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Сергей Носов написал:
эта скотина
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Моя скотинка
Какая прелесть :)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Лежнев написал:
...........
 Да вот и я думаю взяться за воспитание, не знаю пока правда как. На скотину рука не поднимается....
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Какая прелесть  
Ну да, прелесть, особенно для наших широт. Любимое место- у батареи, а ну как летом отопление отключат?
 
С уважением, Сергей
     Потренировавшись на  ПР-1 и "Альбатросе" решил замахнуться на "Накат". Главной проблемой представлялось изготовление "шишек" на корпусе (не знаю, как они правильно называются, а тем более об их назначении). Мелкие и много. Перепробовал несколько вариантов и в итоге остановился на изготовлении их из 2-х компонентной TAMIYA EPOXY PUTTY. На куске мягкого пластика раскатал тонкий слой шпаклевки. Медицинскими иглами разных диаметров, с обрезанными кончиками, проколол раскатанную шпаклевку. Иглу перед проколом смачивал водой, чтоб шпакля не прилипала. Остановил выбор на шишках, полученных при использовании иглы от инсулинового шприца. диаметр где-то 0,1...0,15 мм. Через сутки снял шишки с пластика. Приклеивал с помощью цапон лака. Использование сего материала подсмотрел у уважаемого Александра Олеговича. Но как и с любым новым материалом пришлось потренироваться. Процесс и результаты на фото.  
Пользователь добавил изображение
DSCN8076.JPG (46.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN8087.JPG (27.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN8100.JPG (39.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN8106.JPG (17.05 КБ)
Цитата
Сергей Носов написал:
    Потренировавшись на  ПР-1 и "Альбатросе" решил замахнуться на "Накат". Главной проблемой представлялось изготовление "шишек" на корпусе (не знаю, как они правильно называются, а тем более об их назначении). Мелкие и много. Перепробовал несколько вариантов и в итоге остановился на изготовлении их из 2-х компонентной TAMIYA EPOXY PUTTY. На куске мягкого пластика раскатал тонкий слой шпаклевки. Медицинскими иглами разных диаметров, с обрезанными кончиками, проколол раскатанную шпаклевку. Иглу перед проколом смачивал водой, чтоб шпакля не прилипала. Остановил выбор на шишках, полученных при использовании иглы от инсулинового шприца. диаметр где-то 0,1...0,15 мм. Через сутки снял шишки с пластика. Приклеивал с помощью цапон лака. Использование сего материала подсмотрел у уважаемого Александра Олеговича. Но как и с любым новым материалом пришлось потренироваться. Процесс и результаты на фото.  
Хороший результат, уважаемый Сергей, и самое главное - нестандартное решение.


С уважением...  
Отличный результат!

"Ёжик" - что надо!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат