Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
RSS
К-3"Ленинский комсомол"
Всем Коллегам - привет!

Убедительная просьба заглянуть вот сюда.

http://karopka.ru/forum/messages/forum157/topic4237/message1147619/?result=reply#message1147619

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Закончил работу по ОР. Вырезал ниши под сигнально-отличительные огни, вреза под выдвижные устройства. На кормовом срезе мостика добавил поручень. Сделал поручни вокруг ОР(по правому борту имеется разрыв в районе желоба АБУ). В целом работа пошла на пользу:
1.Понял, что "ловля блох" не всегда оправдана, т.к. отнимает массу времени, а результат,УВЫ, не очень.
2.Свежим взглядом посмотрел на корпус и увидел недоработки:
-АСЛ(аварийно спасательные люки) не сделал!!!
-Не установил решетки охлаждения вспом. механизмов;
ну и еще по мелочам.
Рисунок
DSCN7388.JPG (199.09 КБ)
Рисунок
DSCN7392.JPG (250.27 КБ)
Рисунок
DSCN7393.JPG (249.15 КБ)
Рисунок
DSCN7386.JPG (191.38 КБ)
Вы проделали поистине титаническую работу 8D
С Уважением,Григорий.
Цитата
Сергей Носов пишет:
Закончил работу по ОР. Вырезал ниши под сигнально-отличительные огни, вреза под выдвижные устройства. На кормовом срезе мостика добавил поручень. Сделал поручни вокруг ОР(по правому борту имеется разрыв в районе желоба АБУ). В целом работа пошла на пользу:

1.Понял, что "ловля блох" не всегда оправдана, т.к. отнимает массу времени, а результат,УВЫ, не очень.

2.Свежим взглядом посмотрел на корпус и увидел недоработки:

-АСЛ(аварийно спасательные люки) не сделал!!!

-Не установил решетки охлаждения вспом. механизмов;

ну и еще по мелочам.

Сергей, ну и к чему был "плач Ярославны" (ссылка)? Можно списать его на творческие сомнения.
Все на мостике "сыграло", только рыбины "не совсем доиграли" надо было их накладывать на палубу подкрашенную более контрастным цветом, а вообще - очень достойный уровень.

С уважением...
Цитата
Григорий Аникеев пишет:
Вы проделали поистине титаническую работу  
Цитата


Александр Олегович пишет:
Сергей, ну и к чему был "плач Ярославны" ( ссылка )? Можно списать его на творческие сомнения.

Все на мостике "сыграло", только рыбины "не совсем доиграли" надо было их накладывать на палубу подкрашенную более контрастным цветом, а вообще - очень достойный уровень.
С уважением...

Коллеги, спасибо за поддержку! Руки не опускаем. "Работать,работать,работать!" (Цитирую отрицательного персонажа из фильма "Щит и меч").
С уважением, Сергей
Установил АСЛ. Решил не резать расшивку по надстройке, а отдельно из листового пластика сделать комингс-площадку и уже на ней расшивкой показал обтекатель крышки. Тем более ширина надстройки в районе кормового АСЛ меньше, чем диаметр комингс-площадки. Ну и в пластике было легче просверлить отв. и установить маховик. Борфрезой в надстройке сделал углубления, куда и вклеил готовую деталь.
Для справок: диаметр комингс-площадки 1650/1300 мм
Рисунок
DSCN7424.JPG (180.18 КБ)
Изменено: Сергей Носов - 21.05.2017 15:42:03
Сделал пробные выкрасы по решеткам ЦГБ грунт-шпаклевкой. Не понравилось. На заказе решетки расположены заподлицо с обшивкой, скорее это даже просто выреза в обшивке. Но если по кормовой группе ЦГБ можно просто ограничиться шпаклевкой по периметру решеток, то по носовой и средней группам, там где использовал сетку, а не травление, все гораздо хуже. При выдавливании сетки не удалось добиться ее расположения на одном уровне(где-то утоплена, где-то наоборот- выступает). При выдавливании отдельные проволочки сдвинулись или деформировались. И если все это "великолепие" на голом платике еще более-менее смотрелось, то после грунта глазам предстало душераздирающее зрелище... Макросъемка "добила".После 5-минутной депрессии было принято радикальное решение:
-ампутация всех сетчатых решеток;
-установка решеток из травления North Star 0,2*0,2 мм.
Получилось не совсем, как на прототипе, но по крайней мере ближе к тексту.
Пользователь добавил изображение
DSCN7457.JPG (100.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7452.JPG (124.8 КБ)
Изменено: Сергей Носов - 10.06.2017 17:31:52
Наконец-то победил кингстонные решетки ЦГБ. Проблема была в том, что с первого раза не удалось их установить заподлицо с обшивкой. Где-то получилось, где-то нет.Процент брака был на уровне 75. Удалял, ставил заново, выравнивал грунт-шпаклевкой, скоблил бритвенным лезвием, зачищал наждачкой и т.д.Проблема была еще и в том, что травло очень тонкое и не терпит грубого вмешательства. Ну и конечно то, что пришлось устанавливать на выреза, из которых ранее были удалены сетки. Но главное, что результат мне понравился.
За сим делаю перерыв в стройке по случаю убытия в очередной отпуск.
Рисунок
DSCN7478.JPG (241.24 КБ)
Великолепно  :o
С Уважением,Григорий.
Шикарно!
С Уважением, Сергей.
Да.... впечатляет!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Коллеги, спасибо на добром слове. По возвращении займусь доведением до ума надстройки.
С уважением, Сергей
-правильный подход.
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
-правильный подход.

С уважением, Владимир.


 Владимир, спасибо за оценку моего скромного труда. Как говаривал мой бывший начальник: "Надо стараться делать хорошо, а плохо оно само получится"
Итак, отпуск подошел к концу,начинается вторая часть Марлезонского балета. Задул надстройку Mr.SURFACER 1200 и обнаружил весьма неприглядную картину:
-по кромкам откидных лючков зазоры, неровности и пр.;
-травление из которого сделаны лючки(сетка 0,12*0,12 North Star) не везде имеет сквозные отверстия, и это проявилось даже при нанесении тончайшего слоя грунта.
Решение принято радикальное: бракованные заменить, по кромкам шпаклевать и прорезать расшивку. Для шпаклевания использую продукцию фирмы "Пластмастер"- шпаклевка нитро жидкая/мягкая. Продается под брэндом Я-моделист. Материал качественный и приятный в работе.
Давно волновал вопрос: как сохранить отверстия в лючках при многослойной окраске и лакировке? Ответ нашелся сам собой: остро заточил швейную иглу и после каждого слоя протыкаю слой краски. Общее к-во отв. примерно 2000, но никто и не обещал, что будет легко.
 На фото этап рабочего процесса.
Рисунок
DSCN7602.JPG (195.03 КБ)
Н-да..... 2000(Две тысячи!!!) это круто.
Меня бы не хватило.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Н-да..... 2000(Две тысячи!!!) это круто.

Меня бы не хватило.
С Уважением, Алексей.

Это только кажется. На самом деле все гораздо проще: расслабился и получаю удовольствие от процесса.
С уважением, Сергей
 Ну вот, вроде и с надстройкой закончил. Следующий этап-установка решеток на патрубках систем охлаждения вспом. механизмов.
Пользователь добавил изображение
DSCN7623.JPG (86.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7625.JPG (93.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7621.JPG (84.26 КБ)
Сергей, откидные лючки хорошо сделали, а разве на кормовой надстройке страховочного рейлинга не было или я чего-то не заметил?


С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 01.08.2017 08:12:17
Цитата
Александр Олегович написал:
Сергей, откидные лючки хорошо сделали, а разве на кормовой надстройке страховочного рейлинга не было или я чего-то не заметил?


С уважением...
Александр Олегович, со страхующим устройством ситуация сложная. Нигде не нашел документального подтверждения его установки на этом проекте. Надстройку К-3 неоднократно облазил и тоже ничего.На прилагаемом фото зак.291-последний в серии, тоже нет. А в носовой части- это кожух троса АБУ. Конструкция немного странная, я об этом писал ранее (никак не могу научиться делать ссылки). Возможно страхующее не ставили, т.к. на заказе предусмотрено заваливающееся леерное ограждение с ручным  приводом. По моим прикидкам приведение его в рабочее положение занимало не более пары минут. Но об этом подробнее, когда займусь леерами.
 С уважением, Сергей
Рисунок
36292.attach (3).jpg (238.02 КБ)
Цитата
Сергей Носов написал:
Александр Олегович, со страхующим устройством ситуация сложная. Нигде не нашел документального подтверждения его установки на этом проекте. Надстройку К-3 неоднократно облазил и тоже ничего.На прилагаемом фото зак.291-последний в серии, тоже нет. А в носовой части- это кожух троса АБУ. Конструкция немного странная, я об этом писал ранее (никак не могу научиться делать ссылки). Возможно страхующее не ставили, т.к. на заказе предусмотрено заваливающееся леерное ограждение с ручным  приводом. По моим прикидкам приведение его в рабочее положение занимало не более пары минут. Но об этом подробнее, когда займусь леерами.
 С уважением, Сергей

Сергей, спасибо за разъяснение и напоминание. Мы этого вопроса немного касались когда Вы собирались приобретать комплект лееров от Тамии.
Да...Много необычных решений было внедрено в этом проекте.


С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 02.08.2017 10:25:04
Пока суть да дело, решил немного доработать кормовые рули (ВР и МКГРы). Придал им крыловидный профиль и  по боковым кромкам тамиевской пилкой 0,1 мм.
Пользователь добавил изображение
DSCN7640.JPG (111.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7641.JPG (113.2 КБ)
По просьбе Сергея, автора данной модели, выкладываю свою технологию по расшивке всевозможных люков и прочего.

Всё очень просто и старо, как мир  Пользователь добавил изображение  
Ну, не буду Вас донимать своими шутками, а перейду сразу к делу Пользователь добавил изображение
Берёте прозрачный пластит, толщиной, примерно 0.2-0.3мм. Именно прозрачный!, потом сами поймёте -почему. Вырезаете в пластике профиль нужного лыка с небольшим припуском, примерно по 0.1мм на сторону. Это нужно для учёта толщины инструмента, которым будет наносится сама расшивка. Внешний размер самого шаблона должен быть такой, чтобы его можно будет прижимать пальцами к поверхности модели и прочерчивать/расшивать необходимый элемент. Инструмент для расшивки - обычная швейная игла, но большая, "цыганская". острие иглы нужно немного притупить алмазным надфилем или на точильном камне. Притупить совсем чуть-чуть, и кончику придать сферическую форму. можно использовать и обычную иглу или тонкое шило.  На модели, на заранее обозначенное место, накладываете шаблон и обводите контур иглой несколько раз, до получения необходимого углубления расшивки. Тут, самое главное, чтобы модель находилась в неподвижном состоянии.
Надеюсь, вы поняли ход моей мысли Пользователь добавил изображение
После небольших экспериментов на каком нибудь пластике, Вы быстро и легко отработаете эту технологию.

Желаю Сергею интересной и приятной работы над моделью, и прекрасного результата!
А всем зрителям, приятного просмотра и прекрасного настроения! :)  
Изменено: Алексей Никитин - 07.08.2017 23:32:09
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
  Алексей, спасибо за информацию. Я примерно так и делаю, но есть пару принципиальных отличий:
1. До изготовления шаблона из прозрачного пластика я не додумался. А это существенно облегчит работу. Не надо делать предварительную разметку карандашом, тем более с первого раза никогда не попадаешь. Да и непосредственно при нарезании расшивки процесс под контролем.
2.Нарезать притупленной иглой? Это интересно, надо попробовать. Обычно наоборот старался заточить иглу как можно острее.
 Еще раз благодарю за совет.
С уважением, Сергей
Цитата
Сергей Носов написал:
Нарезать притупленной иглой? Это интересно, надо попробовать. Обычно наоборот старался заточить иглу как можно острее.
Можно и острой иглой, а точнее, двумя иглами. Сначала, острой иглой наметить контур, а потом притупленной, пройтись по контуру, чтобы расширить контур расшивки.
Я так тоже делал.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
  Изготовил решетки для систем охлаждения. Решил воспроизвести только 2 типа:
-круглые диаметром 400 мм;
-овальные 300*500 мм. На меньшие размеры решил не замахиваться. Максимум ограничусь сверлением отверстий.
 На технологии изготовления останавливаться не буду, т.к. она повзаимствованна у уважаемого Александра Олеговича в его сказке о постройке ДПЛ Б-156 пр.641. Единственное отличие- не являюсь поклонником восточно-азиатской кухни, по этому в качестве подложки вместо палочек для еды использовал полоску стеклотекстолита. То, что получилось не совсем соответствует прототипу (см. фото), но на большее я пока не способен.
 К слову, на форуме подплава обсуждался вопрос изготовления травления для ПЛ. Вот на чем можно было бы развернуться.
Рисунок
DSCN7653.JPG (157.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
Фото0568.jpg (111.35 КБ)
Сергей Носов,
Добрый вечер! Это пайка китайской пастой?
С Уважением, Сергей.
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
 Сергей Носов ,
Добрый вечер! Это пайка китайской пастой?
 Сергей, она самая! Незаменимая вещь при пайке. Реально получаю удовольствие от процесса.
С уважением, Сергей
Установил решетки систем охлаждения. Описывать технологию не вижу смысла, т.к. она снова повзаимствована у уважаемого Александра Олеговича в его стройке ДПЛ Б-156 пр.641. Отличается только тем, что для вклейки я использовал цианоакрилатный клей "Секунда". Понравился тем, что очень жидкий и легко затекает в зазор. А клеящие свойства вполне приемлемы. Ну и еще по периметру пришлось пройтись жидкой шпаклевкой от "Пластмастера", т.к. рука еще не набита и получилось неаккуратно. Последующая грунтовка выявила огрехи, над которыми буду трудиться в ближайшее время. Вообще считаю грунтовку необходимой операцией, которая позволяет избежать массы проблем и сберечь нервы при окраске.
Рисунок
DSCN7662.JPG (146.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7665.JPG (118.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7669.JPG (129.69 КБ)
Сергей Носов, Добрый вечер! Здорово получается, для таких мелких щелей я бы посоветовал заливать грунтовку,та что в баночке, для аэрографа.Я пользуюсь Mr.Surfacer 1000, заливаю зубочисткой,ничем не разбавляя.Сохнет долго, но она уж точно заполнит мелкие щели.
С Уважением, Сергей.
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
 Сергей Носов , Добрый вечер! Здорово получается, для таких мелких щелей я бы посоветовал заливать грунтовку,та что в баночке, для аэрографа.Я пользуюсь Mr.Surfacer 1000, заливаю зубочисткой,ничем не разбавляя.Сохнет долго, но она уж точно заполнит мелкие щели.
Сергей, спасибо за совет. Но у меня грунтовка Mr.Surfacer 1200 только в аэрозоле, а в ближайшее время ехать в Мурманск не планирую. Поэтому попробую зубочисткой, но только с использованием автомобильной грунт-шпаклевки Hi Gear.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат