Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
RSS
К-3"Ленинский комсомол"
Установил рубку. Наконец стало что-то похожее на ПЛ. На очереди шпаклевка стыка. В килевой части вклеил две латунные трубки ,через которые будут проходить державки при окраске, а впоследствии стойки подставки. Трубки позволят избежать растрескивания по стыку половинок корпуса при нахлобучивании на державки.
Пользователь добавил изображение
DSCN7686.JPG (139.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7679.JPG (53.13 КБ)
Рисунок
DSCN7677.JPG (188.87 КБ)
Вот и лодка проглянулась.


С уважением...
Цитата
Александр Олегович написал:
Вот и лодка проглянулась.


С уважением...
Александр Олегович, хочу надеяться, что теперь стройка пойдет побыстрее.

С уважением, Сергей
Классное исполнение!
Цитата
Геннадий Еретнов написал:
Классное исполнение!
Геннадий, спасибо на добром слове. Но если честно, то косяков на модели предостаточно. Не все видно на фото, многое остается за кадром. Но стараюсь...
С уважением, Сергей.
Стык ОР и надстройки зашпаклеван. Параллельно из медицинских игл изготовил баллеры на носовые и кормовые горизонтальные рули
Рисунок
DSCN7690.JPG (158.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7691.JPG (144.01 КБ)
Рисунок
DSCN7697.JPG (172.9 КБ)
Ура!Дело идет к покраске.
С Уважением, Сергей.
Цитата
Сергей Ставилэ
Сергей, немного не по теме- не могу отправить тебе в личку инф. по решеткам 971.  Скинь мне на nosov.nerpa@mail.ru свою электронку.
С уважением, Сергей
  Посоветовавшись с уважаемым Александром Олеговичем, обозначил расшивкой вибраторы эхоледомера и крышку МГС-29.  Последняя немного выходит за пределы палубы надстройки, поэтому пришлось кромку по ПрБ подшпаклевать.
  Сделал разметку мест сверления отверстий под стойки лееров. На заказе они установлены с разным шагом и на разном расстоянии от диаметральной плоскости.  Для удобства предварительно разметка была нанесена на малярный скотч. За базу была взята ДП, по которой выклеивалась кромка скотча.
Пользователь добавил изображение
DSCN7714.JPG (62.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7722.JPG (128.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7711.JPG (76.27 КБ)
  Нанесен финишный слой грунта. Как уже писал ранее, по задумке окраска должна соответствовать моменту вывода заказа из эксплуатации. Т. е. порядком обветшалый и ржавый заказ. Старение хочу делать с использованием  технологии  нанесения лака для волос . Дело для меня новое и не изученное, поэтому для отработки процесса приготовил 2-й борт. Это то, что планировалось сделать моделью К-3 лет 10-12 назад. Информация по технологии лака противоречивая, так что если кто из коллег  поможет советом или добрым словом буду премного благодарен.
Рисунок
DSCN7739.JPG (433.32 КБ)
  Т.к. опыта окраски "ржавчиной" нет, решил пробовать 2 варианта.  ПрБ- акрил LIFECOLOR, ЛБ- акрил TAMIYA.
L-C приобрел 2 цвета: ржа светлая и темная.  Надводный борт имеет как правило более темный оттенок, чем подводная часть. Понятно, что это весьма условно, но решил попытаться. В дальнейшем естественно отдельные участки будут подкрашиваться в противоположном варианте.
 TAMIYA не имеет ржи в своей палитре, по этому за базу взял XF-9 HULL RED. Хочу попробовать метод, предложенный на сайте Восточного Фронта (раздел "Технологии", статья "Двойной удар").
Рисунок
DSCN7749.JPG (180 КБ)
Рисунок
DSCN7752.JPG (182.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7742.JPG (128.31 КБ)
  С LIFECOLOR произошла неувязочка: цвет подходящий, укрывистость отличная, но слишком крупный помол пигмента. Для брони в 35-м думаю самое то, а вот что касается флота в 350-м, то тут явно перебор.
С учетом сказанного остановился на TAMIYA. Базовую окраску разнообразил 2-мя миксами:
-XF-9 и X-6 в пропорции 1 к 7;
-XF-9 и X-6 в пропорции 1 к 10.
 Буду покупать лак для волос.
Рисунок
DSCN7759.JPG (325.78 КБ)
Евгений Еленков хорошо делает подобные вещи,может он что подскажет?  
С Уважением, Сергей.
Любо дорого смотреть!
8D  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
Евгений Еленков  хорошо делает подобные вещи,может он что подскажет?  
 Сергей, Евгений признанный мастер по части старения и следов эксплуатации. В этом плане мне его работы очень нравятся. Но он применяет соляную технологию и краски, которых в продаже я не встречал. Да и решил я попытаться поработать с лаком. Тем более сегодня супруга купила для меня баллон Wellaflex.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Любо дорого смотреть!
  Алексей, спасибо за оценку. Пока вроде все неплохо (стучу по лбу, чтоб не сглазить).

С уважением, Сергей  
Цитата
Сергей Носов написал:
стучу по лбу, чтоб не сглазить
Обычно люди стучат по дереву......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Сергей Носов,
Красит он самыми обычными красками и пользуется самой обычной солью ,вот пример как это делается.
С Уважением, Сергей.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Цитата
 Сергей Носов  написал:
стучу по лбу, чтоб не сглазить
Обычно люди стучат по дереву......

С Уважением, Алексей.
 Дык я дерево и имел ввиду. Это ж раньше корабли были деревянные, а люди - железные. А нынче случается наоборот.
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
Красит он самыми обычными красками и пользуется самой обычной солью ,вот  пример  как это делается.
 Сергей, ваша подсказка заставила меня призадуматься. В окраске с использованием лака для волос есть подводный камень: лаком задувается вся модель. Финишная окраска корпуса- черный верх, красно-коричневый низ.При нанесении скотча по линии разделения думаю он будет обдирать всю краску при снятии, т. к. на лаке она естественно держится плохо. Поэтому лак придется задувать раздельно: подводную и надводную части корпуса.
 Касательно Евгения Еленкова, то не ногу вспомнить где я читал его технологию окраски. Повторюсь- окраска у него на  5 с плюсом (написал и задумался- а какая в Болгарии шкала оценок? Может наоборот? а то обижу человека). Самая реалистичная из того, что мне приходилось видеть.
  Вобщем принял решение: половину корпуса крашу с использованием лака, половину по соляной технологии. Там уже и приму окончательное решение. Еще раз спасибо за подсказку.

 С уважением, Сергей
  Ржавчина получилась мрачноватой. Решил добавить светлых оттенков. А тут еще на дороге попался гроздь со свежей ржавчиной. Попытался воспроизвести.  По прежнему мешал TAMIYA:
XF-3, X-6 и X-7 в пропорции 5*1*1. Мешал при искусственном освещении, поэтому в  не совсем попал в желаемый оттенок. На модели  уменьшу кол-во желтого.
Рисунок
DSCN7769.JPG (367.62 КБ)
   Сделал предварительные выкрасы. Результат отрицательный по обеим вариантам.
Вариант с солью: соль была нанесена кляксами. То, что получилось после окраски и смывки скорее напоминало камуфляж люфтваффе, чем заржавленный корпус ПЛ.
Вариант с лаком для волос: лака нанес 3 слоя прямо из баллона. В итоге слой получился очень толстый и при малейшем смачивании водой краска пошла шагренью.
Итог: краска смыта до грунта. Начинаю все заново.
Рисунок
DSCN7775.JPG (282.8 КБ)
Цитата
Сергей Носов написал:
  Сделал предварительные выкрасы. Результат отрицательный по обеим вариантам.
Итог: краска смыта до грунта. Начинаю все заново.

Да..., может быть в Баренцевом море соль не та?
Сергей, пока еще не начали красить по новой, посмотрите ссылку и подход к проблеме попробуйте сделать через прешейдинг, может чем-нибудь и поможет.


С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 25.09.2017 16:28:07
Цитата
Александр Олегович написал:
Да..., может быть в Баренцевом море соль не та?


С уважением...
 Да нет, с солью в море все нормально. Это с руками проблема, ну и малость с головой.
 Александр Олегович, спасибо за ссылку. Жаль, что Евгений забросил этот проект, а то получилась бы добротная инструкция по солевому методу. Одно я у него не понял- красный цвет это получается прешейдинг? А Ваше фото К-19 в доке очень понравилось. Ну как же, родная фабрика. В те времена промеж себя назывались противолодочным заводом "Нерпа".
 А пока решил подковаться теоретически. На форуме Технологии нашел тему по соли. Мнения противоречивые, будем пробовать.
 С уважением, Сергей
Цитата
Сергей Носов написал:
Цитата
 Александр Олегович  написал:
Да..., может быть в Баренцевом море соль не та?


С уважением...
 Да нет, с солью в море все нормально. Это с руками проблема, ну и малость с головой.  

Сергей, с руками все нормально, да и проблема не с головой, а с английским языком и вниманием. Может быть дело все же в соли? В фильме на которую дал ссылку Сергей Ставилэ применяется как раз морская соль грубого помола. А Вы думали, что я пошутил?

Пользователь добавил изображение

А теперь серьезно, советую прочитать статьи: Технологии Роба Феррейра: Часть 3. Соль & Лак для волос., Технологии Роба Феррейра: Часть 2. Ржавый металл,


С уважением...  
Изменено: Александр Олегович - 26.09.2017 16:10:29
   Александр Олегович, спасибо за ссылку. С удовольствием прочел. Да, Роб Феррейр мастер своего дела, и по части изложения все предельно понятно. Сейчас анализирую информацию, а заодно  прочел  на Scale все, что касается обеих методов.
  С уважением, Сергей
Сергей, для полной коллекции еще одна ссылка чисто по лаку "Имитация пустынного и зимнего камуфляжа на моделях с помощью лака для волос"


С уважением...
Цитата
Александр Олегович написал:
Сергей, для полной коллекции еще одна ссылка чисто по лаку  "Имитация пустынного и зимнего камуфляжа на моделях с помощью лака для волос"


С уважением...
  Александр Олегович, спасибо за ссылку. Несколько лет назад я читал эту статью в М-хобби, но там она была в сокращенном варианте и, конечно, без обсуждений. Здесь все подробно и обстоятельно, включая пропорции ЛКМ. Это позволило найти недостающее звено в цепочке операций, а именно нанесение лака (акрил, эмаль, нитро) для защиты базовой окраски.
На этом теоретические изыскания буду заканчивать и переходить к практическому освоению методов.
С уважением, Сергей
   Подготовил "модель" к нанесению внешнего слоя. Решил не ограничиваться описанием окончательного результата, а описать все пооперационно, Может это кому-то поможет избежать лишних телодвижений. Итак модель окрашена в ржавые цвета по приведенной выше рецептуре. Для исключения стирания задута 3-мя очень тонкими слоями футуры.
 Носовая часть покрыта 3-мя тонкими слоями лака для волос прямо из баллона. Промежуточная сушка каждого слоя мин. 30. Просто торопиться было некуда.
 Корма условно разделена на 2 части. Ближе к миделю посыпана морской солью. В корме- пищевая самого мелкого помола. Соль посыпал на предварительно смоченную поверхность. Из-за футуры вода собиралась на поверхности каплями, поэтому для улучшения смачивания добавил в нее каплю фэйри.
 На выходных продолжу эксперимент.Рисунок  
Рисунок
DSCN7780.JPG (290.82 КБ)
Добрый день. Все же думаю модель надо маскировать, и солевой эффект на подводной части будет больше,чем на надводной. То есть разделить этот этап, сначала мелкую соль на всю лодку,потом закрепить лаком,замаскировать надводную часть, и потом на подводную набросать еще соли,более крупную.
С Уважением, Сергей.
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
Добрый день. Все же думаю модель надо маскировать, и солевой эффект на подводной части будет больше,чем на надводной. То есть разделить этот этап, сначала мелкую соль на всю лодку,потом закрепить лаком,замаскировать надводную часть, и потом на подводную набросать еще соли,более крупную.
  Сергей, немного задержал с ответом, т.к. хотел получить результат очередного эксперимента. Итак модель окрашена:
-надводный борт XF-69 и XF-2 в пропорции 2 к 1;
-район ПВЛ XF-60;
-подводная часть XF-78.На соответствии цветов останавливаться не буду, понятно, что верх слишком светлый, да и с нижней частью есть смысл "поиграть".
 Итак СОЛЬ. Результат не понравился. Процесс неконтролируемый, вокруг мелких кристаллов происходит высветление краски (полагаю следствие хим. реакции), вокруг крупных подпыл.
 ЛАК. Результат получше, но требуется тренировка. Некоторые соображения:
-при обдирании жесткой щетинистой кистью надо пользоваться только до появления первых рисок. Дальнейший процесс с использованием мягкой синтетики;
-рекомендации танкистов: на вертикальных  поверхностях обдирать верт. мазками, на горизонтальных- круговыми, не подходят, если только речь не идет об имитации потеков ржавчины.Для облезлостей- круговые движения мягкой кистью.
-теплая вода при смачивании поверхности поднимает краску и она слезает целыми лоскутами.
  Поиск ДАО продолжается, ну в смысле пути.
Рисунок
DSCN7793.JPG (350.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7818.JPG (104.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7820.JPG (117.19 КБ)
А мне корма очень даже нравится, самому захотелось попробовать сделать подобную модель. Не останавливайтесь,добавьте тонировку,смывку,пигменты и модель заиграет. Успехов Вам!
С Уважением, Сергей.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат