Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
RSS
К-3"Ленинский комсомол"
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Мда... Сергей - Вы модельный маньяк в самом хорошем смысле слова. Отлична работа. С Новым Годом Вас!


 Игорь,спасибо за оценку моего труда. Особенно приятно такое услышать от признанного мастера! С Новым Годом,новыми проектами и новыми достижениями!
С уважанием,Сергей
Перед тем,как склеивать корпус решил изготовить  решетки на системы охлаждения различного оборудования.Дело для меня новое,опасался,что возможно потребуется доступ изнутри корпуса.Для начала попробовал метод Александра Олеговича,но к сожалению у меня не получилось.Не смог точно выдержать размеры поперечин и установить их с одинаковым шагом.По этому решил упростить себе жизнь:
1.На полоску оргстекла из проволоки прим. 0,05мм навил "гусли".
2.Из проволоки 0,1мм на хвостовик сверла 1мм навил кольца.
3.С помощью старой-доброй эпоксидки приклеил кольца (пятиминутка не годится,т.к. процесс занимает много времени).
4.После сушки хирургическая операция по вычленению.
Метод не лишен недостатков,в брак уходит прим.50%.На фото решетки еще не доведены до ума,т.к. модельным ножом не удалось убрать все лишнее.Надо что-то смастерить из бритвенного лезвия.
С уважением,Сергей
Пользователь добавил изображение
DSCN6738.JPG (132.66 КБ)
Рисунок
DSCN6742.JPG (248.84 КБ)
Сергей, тем не менее, это какой никакой опыт. Не могу сказать что у вас не получается. Как раз таки наоборот! Но, лично я отказался от подобных перепилов наборов, ибо времени на это уходит дохрена, и не все с первого дубля удается сотворить. Три-четыре набора тем самым запорол, потратив на это около года(( Да и с моими частыми командировками, если уж на то пошло, и изкоробку за радость собрать, хоть и тянутся иной раз руки что нибудь да где нибудь доработать))
У вас путь таков, и он верен 8D
Могу посоветовать лишь вот что; подобрать латунную сетку (автермаркет для БТТ, там этого в изобилии и стоит недорого) подходящего размера, вырезать и вклеить в подготовленные кольца. Трудоемко, но, вероятно будет аккуратнее выглядеть))
С уважением, Веселый Роджер.
Ренат,отчасти с Вами согласен.Время-это единственный невосполнимый ресурс.Однако с годами понимаешь,что его то как раз и не будет на повторное изготовление той же модели,но уже на более высоком уровне.Поэтому стараюсь выкладываться.
Насчет травления мысли были,но ничего подходящего найти не удалось.Может кто из коллег подскажет.
С уважением,Сергей
Цитата
Сергей Носов пишет:
Насчет травления мысли были,но ничего подходящего найти не удалось.Может кто из коллег подскажет.
С уважением, Сергей

Уважаемый Сергей, не смог пройти мимо, тем более что Вы прекрасный инженер. Выкладываю травление North Star "Маховики" (диаметр 1,5; 1,2; 1,0; 0,7 мм) брал чтобы облегчить себе жизнь решетками (сетками) на РДП и маховиками для входных люков. Предлагаю как альтернативный вариант изготовления круглых кингстонных и других решеток для забортных отверстий, на эти маховики можно лаком, кстати если Вы приобрели цапонлак, клеить параллельные прутья решетки (все остальное - клей (эпоксидка и цианокрилат) будут засорять решетки). После приклейки осторожно обрезать излишки, но лучше заранее делать прутья точно по размеру, для этого нужен хороший глазомер. Клей набираю с помощью  игл с обрезанным ушком для обычных работ - слева и особо тонких работ - справа (именно с помощью её я клеил фототравление и проволоку на ОР 633 проекта, клей практически незаметен). Кроме того, неплохо для таких моментов иметь травление сетки с ячейкой 0,5 мм и 0,2 мм  в дополнение к Вашей сетке 0,12 мм. И будет Вам счастье.
Одновременно выкладываю Вам увеличенное фото решеток сделанных на лаке с момента изготовления до сих-пор все отлично держится.

С уважением...
Рисунок
P1121774.JPG (222.5 КБ)
Рисунок
P1121770.JPG (316 КБ)
Рисунок
P1121769.JPG (275.65 КБ)
Рисунок
P1121768.JPG (222.55 КБ)
Рисунок
P1121780.JPG (172.57 КБ)
Рисунок
P1121779.JPG (239.18 КБ)
Рисунок
P1121778.JPG (234.01 КБ)
Рисунок
P1121773.JPG (225.26 КБ)
Рисунок
P1121772.JPG (225.31 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 13.01.2017 07:19:43
Александр Олегович,спасибо за информацию.Про использование иголок не знал,пользуюсь зубочистками:получается не очень аккуратно.Цапон лак приобрел,но к нему еще надо приноровиться.Или попалась не очень удачная партия или плохо взболтал,но какая то взвесь остается и за сутки так до конца и не высох.Маховички я в свое время приобрел,использовал их на аварийно-спасательных люках РТМа,а вот в качестве решеток не додумался.Сеток я в свое время набрал от 0,12 до 0,5мм. Вобщем как писали в свое время "твори-выдумывай-пробуй".Еще немного поэксперементирую и надо приступать к склеиванию корпуса.
С уважением,Сергей
Цитата
Сергей Носов пишет:
Александр Олегович,спасибо за информацию.Про использование иголок не знал,пользуюсь зубочистками:получается не очень аккуратно.Цапон лак приобрел,но к нему еще надо приноровиться.Или попалась не очень удачная партия или плохо взболтал,но какая то взвесь остается и за сутки так до конца и не высох.С уважением, Сергей

Сергей, иглы после 2-3 нанесений клея необходимо чистить обжиганием простой спичкой, при этом высохший клей просто сгорает, потом протрите тряпочкой.
Что касается цапонлака, то Вам попалась подделка: "Сейчас под названием "Цапонлак" продают обычный крашенный нитроцелюлозный лак ( в магазине "Чип и Дип" - точно!) т.е покрыв плату в несколько слоёв вы фактически создаёте в вашем изделии заряд бездымного пороха в случае пробоя или искрения - возгорание или взрыв. Пороверить легко, налейте небольшую лужицу на полиэтиленовый пакет, когда высохнет отделите получившуюся корку, подожгите - горит как бездымный порох." Настоящий цапонлак сохнет не более 20 - 30 минут. В таком случае пользуйтесь для приклейки обычным акриловым лаком. Надводники и соседней ветки Каропки пользуются им для приклеивания лееров и других мелких деталей из травления, все проверено мной на модели 633.

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 14.01.2017 04:51:27
Александр Олегович,купил в другом магазине цапонлак. После взбалтывания взвеси нет,после высыхания очень эластичный,горит не как порох,а скорее как обычная "химия". А пока сделал волнорезные щиты.Изнутри половинок корпуса в выреза выдавил тамиевскую 2-х компонентную шпаклевку (оказалась очень приятным в работе материалом).После полимеризации излишки удалил и нанес расшивку.Латунные трубки по сути играли роль шаблона.Вклеил в корпус продольную полупереборку,прикрыв все сквозные отверстия,ну и склеил половинки и палубу.Пару дней на просушку,а пока займусь ограждением рубки.
С уважением,Сергей
Рисунок
DSCN6795.JPG (213.94 КБ)
Рисунок
DSCN6797.JPG (158.41 КБ)
Занялся,блин,ограждением рубки!Поначалу не мог понять:ну не размещаются выдвижные,мостик,гермоемкость,огни.Решил проверить размеры.Чертеж общего расположения в м 1:50,поделил длину ОР на 7,получилось 42,9мм. У модели 38,5.Очередной  8D  "Звезде",ну или "Флагману".
В бешенстве,Сергей!
Рисунок
DSCN6820.JPG (150.41 КБ)
Рисунок
DSCN6821.JPG (156.15 КБ)
Имплантировал кусочки пластика в половинки ОР. На фото то,что было,то,что стало, ну и оригинал.
С уважением,Сергей
Рисунок
DSCN6826.JPG (178.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN6827.JPG (119.55 КБ)
Цитата
Сергей Носов пишет:
Имплантировал кусочки пластика в половинки ОР. На фото то,что было,то,что стало, ну и оригинал.

С уважением,Сергей

Хорошо сделано, Сергей.
В качестве донора использовали часть второго варианта ОР из набора?

С уважением...
Цитата
Александр Олегович пишет:

Хорошо сделано, Сергей.

В качестве донора использовали часть второго варианта ОР из набора?



С уважением...
Александр,спасибо за оценку.Донором послужила старая рамка для автомобильного номера.
С уважением,Сергей
Работа движется медленно и печально. Производитель "забыл" изобразить на модели обтекатели горизонтальных стабилизаторов (в авиации аналогичные конструкции по-моему называются зализами).Для имитации оных использовал шпаклевку NOVOL UNI.На фото:то,что должно быть,то,что было и то,что получилось.
Пользователь добавил изображение
DSCN6958.JPG (61.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN6936.JPG (54.11 КБ)
Продолжение работы по кормовой оконечности.Обтекатели баллера БКГР(больших кормовых горизонтальных рулей).Работа повторяет изложенное выше,только предварительно от рулей были отделены фрагменты обтекателей и установлены на пеньки на корпусе. Шпаклевку зачищал борфрезами (алмазными), отлично обрабатывается. На фото: то,что было,то,что должно быть и то,что получилось.
Пользователь добавил изображение
DSCN6967.JPG (89.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN6959.JPG (126.01 КБ)
Сергей, "К-3" хорошо Вам позирует.

С уважением..
Сделал отрывные листы АБУ(аварийного буксирного устройства).На заказе они имеют довольно оригинальный вид,по крайней мере раньше такого не встречал:в носовой части и в районе от соединительного звена до ОР листы установлены заподлицо с обшивкой надстройки. На остальной части в форме полуобечайки (трос проложен по надстройке) Соответственно сделал в первом случае расшивкой,во втором-тянутый литник.
Пользователь добавил изображение
DSCN7011.JPG (127.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7012.JPG (125.16 КБ)
Рисунок
DSCN7014.JPG (204.43 КБ)
Сергей, сдается мне это будет лучшая "К-3". Мастерская проработка деталей.
С уважением, Ушаков Игорь
Игорь,спасибо за такую оценку,но я так не думаю.По-моему в первую очередь оцениваются последние "штрихи" :окраска,тонировка и пр.А с этим у меня проблемы.Книжных знаний нахватался,а вот руками еще толком не научился работать.Да и с матчастью уже начинают вылезать косяки.Вот наковырялся с откидными листами на надстройке,а не подумал,что при многослойной окраске отверстия 0,2мм просто зальет.Есть конечно мысль после грунтовки сделать по ним черную смывку,а потом "закрыть" ее кремом для бритья,но не факт,что получится.Ну и в целом работа еще на начальном этапе и что там дальше будет.Но в любом случае спасибо за отзыв.
С уважением,Сергей
Сделал щит якорного клюза.Схема оригинальная,раньше такую не встречал:якорь находится в клюзе,снаружи закрыт щитом.При необходимости отдачи щит опускается и якорь сходит по нему.
Пользователь добавил изображение
DSCN7043.JPG (63.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
Фото0542.jpg (39.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7042.JPG (80.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7048.JPG (60.18 КБ)
Цитата
Сергей Носов пишет:
Сделал щит якорного клюза.Схема оригинальная,раньше такую не встречал:якорь находится в клюзе,снаружи закрыт щитом.При необходимости отдачи щит опускается и якорь сходит по нему.

Очень интересная конструкция. Тогда и ватерлинию на щите отбивать не надо, а сам щит делать покарябанным, поскольку якорь постоянно скребет его.

С уважением...
Цитата
Сергей Носов пишет:
Сделал щит якорного клюза.Схема оригинальная,раньше такую не встречал:якорь находится в клюзе,снаружи закрыт щитом.При необходимости отдачи щит опускается и якорь сходит по нему.
Так получилось не от хорошей жизни.

Изначально корабль НЕ ИМЕЛ якорного устройства. По задумке ВЕЛИКИХ, корабль должен был ПОСТОЯННО находиться в плавании и якорь ему не был нужен....

На К-3 якорное устройство добавили уже в процессе эксплуатации лодки.
На следующих кораблях серии, якорное устройство было уже заложено изначально.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Александр Олегович пишет:
Очень интересная конструкция. Тогда и ватерлинию на щите отбивать не надо, а сам щит делать покарябанным, поскольку якорь постоянно скребет его.

С уважением...

Какой-никакой след от WL буду показывать,а сам щит действительно стоит пошкрябать.
С уважением,Сергей
Цитата
Алексей Лежнев пишет:

Так получилось не от хорошей жизни.
Изначально корабль НЕ ИМЕЛ якорного устройства. По задумке ВЕЛИКИХ, корабль должен был ПОСТОЯННО находиться в плавании и якорь ему не был нужен....
На К-3 якорное устройство добавили уже в процессе эксплуатации лодки.
На следующих кораблях серии, якорное устройство было уже заложено изначально.
С Уважением, Алексей.

 Все верно,но впоследствии от якорного устройства на многоцелевых атомоходах все-таки отказались.А на примере этой конструкции виден серьезный подход проектанта с вопросам обтекаемости.
С уважением,Сергей
Расшивкой обозначил крышки горловин ЦГБ и крышку устройства ДУК(для удаления контейнеров-название красивое,а по сути мусоропровод).С крышками ЦГБ промахнулся на 0,2мм в меньшую сторону.Размер брал со схемы,забыл,что на ней указан размер всвету,а надо было по наружному размеру крышки.Но шпаклевать и резать заново 26 овалов было лень.
Рисунок
DSCN7058.JPG (162 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7060.JPG (143.09 КБ)
Как у вас получается так ровно наносить расшивку? Вы сначала трафарет делаете или как?
С Уважением, Сергей.
Цитата
Сергей Ставилэ пишет:
Как у вас получается так ровно наносить расшивку? Вы сначала трафарет делаете или как?

Сергей,по уровню нижней кромки горловин наклеиваю полоску малярного скотча.На нем же наношу разметку,ну а саму расшивку по трафаретам(травление от Хасегавы,если стандартные круги,овалы или прямоугольники,или самодельные из листового пластика,если что-то индивидуальное).Если с первого раза не получилось-брак шпаклюю NOVOL UNI (автошпаклевка).В отличии от других не выкрашивается при прорезании по ней расшивки.
Ваша работа по шпигатным решеткам на 667БДР была на порядок сложнее и выполнена отлично.Модель отложили до лучших времен,или готовите "бомбу"?
С уважением,Сергей
Сергей Носов,
Не буду врать, но после того как начали крошиться носовая кормовая часть лодки(они были сделаны из полистирола+ шпакля) у меня руки опустились. Поэтому не спеша я переделываю это все под пластик.
Пользователь добавил изображение
Носовая часть готова, в данный момент доделываю корму. Как восстановлю корпус, начну выкладывать процесс. БДР я обязательно закончу и надеюсь в ближайшем будущем.
Пользователь добавил изображение
Я не имею опыт с изготовлением расшивки на корпусе, уже начинаю переживать как изобразить крышки ракетных шахт. Трафарет то я сделаю, но форма у них не сама простая, к тому же надо будет приобрести хороший скрайбер, либо иглой…Может вы посоветуете?
С Уважением, Сергей.
Сергей,посоветовать мне трудно,т.к. сам скрайбером никогда не пользовался.Как привык лет 30 назад прорезать иглой,так и по сей день.Иглы для удобства вклеиваю в корпуса ручек. Мне кажется скрайбер подходит для линий,а всевозможные лючки-тут лучше игла.
С уважением,Сергей
Пользователь добавил изображение
DSCN7063.JPG (136.29 КБ)
Большое Спасибо!Именно так и сделаю.
С Уважением, Сергей.
Продолжение темы:обтекатели приемных патрубков циркуляционных трасс.Не претендую на 100% достоверность,но попытаюсь восстановить эволюцию ЦТ.При постройке в легком корпусе в приемных выгородках вскрывалось побортно 3 выреза на которые устанавливались решетки.Этот вариант указан на схемах,кочующих из одного издания в другое.Именно так сделано на модели.При переоборудовании 64-65гг. побортно всрывались по одному вырезу,на который под небольшим углом к корпусу устанавливалось по одной решетке (на фото фрагмент "родного" чертежа).Впоследствии были установлены обтекатели с решетками (на фото фрагмент схемы забортных отверстий и остаток кормовой части обтекателя).Последний вариант и попытался воспроизвести.
Касательно изготовления.Из стальной полоски сделал пуансон.В свинцовую подложку из медного листа 0,2мм наштамповал скорлупок.Решетка-травление ABER вертикальные трапы М1:700.По совету уважаемого Александра Олеговича для пайки использовал паяльную пасту.Результат превзошел ожидания:надежно,быстро,аккуратно.
Пользователь добавил изображение
DSCN7070.JPG (88.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7071.JPG (52.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7077.JPG (92.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
Фото0441.jpg (133.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7075.JPG (75.37 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат