Jokker пишет: Юра, не пробывал действовать наоборот,сначало выступающие части прокрасить,а потом залить житкую синюю краску в углубления. Я раньше так красил.
Именно так и окрашено. Сухой кистью пробовал изначально... с желтым - не прокатило на таком размере поверхности.
...неужели всё так плохо? Я сейчас даже на макро посмотрел (зажмурив один глаз, на всякий случай) - вроде вполне себе ровные границы получились Все границы потом отобью зубочистками, как подсохнет.
Зы. У бархоута границы можно вообще не смотреть, он как бы "не крашеный" еще
привет...вспомнил вот,как я треугольнички рисовал на своем проекте и шлюпке..."надрезал" узор,а потом аккуратно "заливал" по контуру...ну а свободное место уже не проблемма закрасить потом...попробуй...может пригодится такой способ...границы цветов во всяком случае тогда четко получаются...http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/?PAGEN_1=11
Привет, Юра,...не паникуй! я б не сказал,что желтый совсем уж вышел из под контроля! ситуация знакомая, хоть и не по модельным делам:))) вопрос пока,насколько ты силен в желании добиться этих самых "ровных"линий ...... обрати внимание на идею Владимира! Предлагаю абсолютно альтернативный вариант...к черту контрастные границы и контрастные цвета... можно сделать окраску так,как сделал Влад Гладнев,на своем боте.... пусть все будет окрашено под дерево...в том числе и бархоуты а цвета- просто обозначь их полупрозрачными - те ,там , где синий - нанеси синий,но пусть цвет "дерево" через него проглядывает...аналогично с желтым и красным + сухая кисть в оконцовке... сделай сначала на кошках...не крась сразу модель... Прием..._ _ _
Сделай как советует Кирилл,а границы сгладишь тонировкой,и матовым лаком,он тоже дает какой то интересный эффект сглаживания.Тут еще все зависит от самой краски,коллер очень чувствительный. По мне,так была бы в самый раз "золотистая охра". И я бы наверно,окрашивал бархоуты и окна с помощью масок из тамиевского скотча,но это при окраске баллонами или аэрографа,с кистью такие фортели не прокатывают.
На сегодня сил что-либо написать/ответить и ты.ды по теме не осталось. Сижу просто никакой после межсугробноо заплыва по всяким инстанциям, врачам и их хреновостям (12 км поперк всего и вся напешкодравил ) Все будет утром
...а Эндевер приехал аж 1-ого, и теперь.. гуляет между нашими митинскими почтами в поисках "правильного адреса" Усы, лапы и хвост в качестве извещения не проканали... Ждите, говорят, бумажку в ящик. Сидю, ждю
1. Печка. Первый вариант был где-то в начале сказки, но оказался не очень масштабным. Тут второй вариант. Печка опять получилась "Чумазая", не хочу больше такие сложные штуки из пластика лепить - уж дюже коряво выходит (правда, мало кто разглядит черную чумазость в подпалубной тьме, но сам факт... Прикинул - вполне реально ее спаять из медной фольги (медного травлеия)
2. Вклеил хвосты контртоптимберсов в корму, потихоньку подгоняю там все...
3. Начал собирать раковины... та еще процедура, если честно. Левая - развалилась, на правой пока углы чуток не совпадают. Пока считаю это тестовым образцом, что бы технологию отработать - уж очень много подводных камней там..
Почти докрасил капитана Блая, но про него позже и отдельно напишу.
А теперь вопрос: какой СИНИЙ - ЛУЧШЕ? Темный на левом борту? Или яркий на правом?
Антон Хотеев пишет: Привет. Мне темный больше нравится, и желтый чуть приглушит бы потом
Желтый пока - голая база, приглушу позже. По синему - вариант учтен (я сам определится пока не могу - мне оба нравятся)
Цитата
Jokker пишет: Хорошо получается,если не знать ,что твоя Баунти попала в кораблекрушение то вообще не подкопаться ни к чему.
По правому борту все вообще замечательно, по левому - маленький кусочек (раньше его показывал), на меди шлв под краской проступил - буду еще подчищать, но полностью убирать не хочу - пусть будет, как напоминание. А та как дно будет под водой (полупрозрачной), то его там и заметно не будет, я думаю.
дзынь! Коммент получает спецприз "Назад в БудЕщее" за количество слова "Будет" на одно предложение
Приветствую Юрий! Я просто в ШОКЕ от таких "плясок с бубнами" , было-бы сайтом предусмитренны поощрения за достижения, то я бы голосовал (и думаю все коллеги со мной согласятся) за награждение тебя медалью "За упорство" , (а лучше двумя )...
Дима, спасибо Я Баунтю ковыряю дальше, понемногу. Но писать лень, и фоток выкладывать пока тоже лень - уж очень там много всякой мелочи, добавление / удаление которой и не заметно, в общем-то. И интереса особого не представляет в отрыве от всего остального. Как до чего-то крупного, в плане продвижения, доковыряю - обновлю Сказку
А еще - отдельное огромное спасибо Володе Jokker'у: у Баунти, в рядах HMAVs (Her Najesty Armed Vessels) появилась спутница-старшая (но более мелкая ~1/120) сестренка. В виде раритетного аирфиксовского "Эндевера". Как осилю - выложу на набор обзор. Вообще, раньше как-то равнодушно я к этим корабликам относился, а начав "Баунти", очень они мне понравились. Есть в них что-то такое, простое, но очень и очень сильное... Теперь и "Дискавери" уже хочется, и "Бигл"...
Юра,а я запал на бриг "Олимп",как будут свободные деньги обязательно приобрету. Я с детства мечтал о бриге "Меркурий",а это его систершип. И слава морским богам и фирме Shipworks что они его сделали.
Я Баунтю ковыряю дальше, понемногу. Но писать лень, и фоток выкладывать пока тоже лень - уж очень там много всякой мелочи, добавление / удаление которой и не заметно, в общем-то. И интереса особого не представляет в отрыве от всего остального. Как до чего-то крупного, в плане продвижения, доковыряю - обновлю Сказку
А еще - отдельное огромное спасибо Володе Jokker'у: у Баунти, в рядах HMAVs (Her Najesty Armed Vessels) появилась спутница-старшая (но более мелкая ~1/120) сестренка. В виде раритетного аирфиксовского "Эндевера". Как осилю - выложу на набор обзор. Вообще, раньше как-то равнодушно я к этим корабликам относился, а начав "Баунти", очень они мне понравились. Есть в них что-то такое, простое, но очень и очень сильное... Теперь и "Дискавери" уже хочется, и "Бигл"...
Цитата
Jokker пишет: Юра,а я запал на бриг "Олимп",как будут свободные деньги обязательно приобрету.
Я с детства мечтал о бриге "Меркурий",а это его систершип.
И слава морским богам и фирме Shipworks что они его сделали.
Пушки (норм цвет? а то он - синий, на самом деле ) - обточил, рассверлил, покрасил. Якоря (тоже - синий), флаговый домик, переборка между кубриком и офицерской каютой (при аварии она не уцелета, эта - новая, слепил аж за 10 минут, а с первой пол дня возился.. скилл растет ) оббил медью перо руля. Доделал релинги, которые не в ту сторону отлиты... Докрасил гакаборт с окошками. Опять пролетел (не было Плайда) с матовым лаком... Теперь он - прозрачный, но какой-то.. не очень матовый.
Фигура, Тётка. Бетия... Черт знает, как ее красить.Попробовал в темно-синий - не смотрится. Сейчас пробую в красный, а шапочка будет синей. Мордочка - телесный какой-то... Но тут - куча вопросов! Исторических упоминаний два:
1. В письме Блая сэру Джозефу Бэнксу (куратор проекта) при подготовке "Баунти": "...a pretty figurehead of a woman in riding habit" - "прелестная носовая фигура женщины в амазонке" (амазонка - это такая одежда в виде платья/рубашки с жакетом - на модели дано именно такое платье) А я даже в цвет почти попал с этой фоткой (фотку прям сейчас нашел)
2. Запись из дневника Блая: "The head of the ship was the figure of a woman, and not ill carved. As we were painting the ship's upper works, I directed this figure to be painted in colours, with which the islanders were much pleased" - "На носу корабля была фигура женщины, и неплохо сработанная. Когда мы перекрашивали верхнюю часть корабля, я приказал покрасить фигуру в цвета, наиболее приятные островитянами".
Вот хрен знает, какие цвета были "наиболее приятными островитянам (Таити)? По стандарту, у Блая должны были на борту быть: охра золотистая, охра красная(?), белила, сажевая краска - в больших количествах. Синий, желтый - в относительно небольшом количестве. И, возможно, сурик (красный), смолы (от желтого до черного), лаки (желтовато-бесцветный).
На реплике фигура одета не правильно, и ее одежда покрашена в темно-зеленый... Но - красиво. Но зеленого у Блая скорее всего не было.
В корпусе насверлил охриллион дырочек под вант-путенсы и приклеил руслени. Доделал корму (обшивка, вырванивание и всякое прочее). Почти уже докрасил.... Но фото пока нет - лень, а когда не лень, она - сохнет.
У нее там что-то типа диодемы, шапочки или сеточки... Треуголку, если что, сошью отдельно Меня больше волнуют (уже год как!) colours much pleasured by Taiti islanders... из стандартного, причем, флотского набора. (борта - в охру и синий, бархоут - в черный, украшения - в желтый или охру (но должен отличаться от борта) или хотя бы - в белый, переборки - в белый, борта - в красный или белый. Палубу драить, медь - полировать...) Colours - то есть покрасили они явно не в один цвет (типа - облили охрой и забыли)
Вообще, кстати, очень интересно - англичане использовали много синего (типа, даже, целиком борт мог быть покрашен. Но синий - дорогая краска, и не очень простая в изготовлении в больших количествах. Искусственные красители начали широко распространятся лишь с начала 19 века... но с середины 18-ого, корабли уже активно окрашивались (в синий).
Есть, пожалуй, два исключения: Церулеум - оловянная кислота, с оловянно-кислым кобальтом. Для англичан олово - то что доктор прописал. ,Но она не совсем синяя, а сине-голубовато-зеленая. И Синий кобальт (но не современный, который более синий, а фиолетовый) - глинозем с алюминатом кобальта. Это - французы. Но это тоже не "синий", а голубовато-фиолетовый, разной интенсивности. Для нанесения требует огромного количества масла, и очень хреново мешается с другими цветами (масло - растворитель, и менее требовательные цвета в растворе с кобальтом - размываются.
Остальные синие - очень и очень трудоемки и дороги.
Юра, привет! Вот всякий раз рассматривая итоги твоих покрасочных работ ловлю себя на мысли, что надо также и свое дерево покрасить! Уж больно у тебя фактура "под древесину" убедительно выглядит! Да и пушки очень приглянулись!
Дмитрий из Тулы пишет: Юра, а мне пушки и якоря не глянулись. Слишком синие. Чугунные же они вроде? Тогда в тёмно-серый цвет должен уходить.
Дима, привет Вроде да, должны чугуном быть. Но я плохо себе представляю, каким должен быть чугун после полутора лет в море + я делаю Баунти перед выходом с Таити, и ее там неделю перед этим надраивали и начищали (а может, и пушки красили? )
Пушка: кстати, обратите внимание на аббревиатуру H.M.A.S. сейчас это - His(er) Majesty Australian Ship, но данная аббревиатура введена лишь в 1911 году, до того оно могло бы обозначать HM Armed Ship, но сие не правильно Так как Баунти всегда был Судно (Vessel), и никогда - Корабль (Ship) иначе, пришлось капитану Блаю давать звание Капитан (и соответствующее содержание, хе-хе), а так он был в тот момент лишь лейтенантом. Так что она HMAV Bounty и никак иначе. И, кстати, американская USS Comstitution на самом деле была до 1907 года USFS Comstitution, ибо она - фрегат, а аббревиатуры USS в то время еще не было. а это - сразу после извлечения из воды у о.Питкерн
Якорь и фальконет. Но мне кажется, они тут крашенные...
Отстроил цветопередачу на фотике - тут лучше реальный цвет видно (на моем мониторе и в реальности очень близко получается), а при взгляде с полуметра, они уже почти совсем черные.
Цитата
Дмитрий Серов пишет: Юра, привет! Вот всякий раз рассматривая итоги твоих покрасочных работ ловлю себя на мысли, что надо также и свое дерево покрасить! Уж больно у тебя фактура "под древесину" убедительно выглядит! Да и пушки очень приглянулись!
Привет, Дерево перекрашивать - это жестоко его подбирать и тонировать надо, под масштаб и всякое прочее на модели, под реальность - состаривая, или под музейный вид - воском. Оно - само по себе прекрасно. А у меня - просто один из коричневых, пару раз мазюканный жесткой кистью по одной из светлых баз. И никакого чуда, зато - часто куча разочарования и перекрасок.
Юра привет,пушки получились отлично как настоявшие,скрепляющие держатели на якорной перекладине (черт забыл как она называется) тоже не мешало бы в такой же цвет красонуть . Или можно сделать из из ниток имитация каната.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Шток еще не докрашен... бугели потом окрашу, в самом конце И, читая тут в очередной раз Блая, понял, что надо делать еще один якорь (stream anchor), с железным штоком - они с мыса Горн держали его на руслене. Шток у него был съемный, не поворотный, размером он меньше двух основных якорей (bowers) хрен знает на сколько, но весил он 5 центнеров против 13.