BON Дмитрий Буренко джентльмены, рассуждения о двигателях, по моему скромному мнению, к строящейся модели М4 не имеют отношения. Модификация М4 (с воздухозаборником на гаргроте), не оснащалась другим двигателем, окромя АЛ-21. Всем удачи! Особенно топикстартеру....
Уточнил. Таки-Да! Именно М4 шли только с двигателями АЛ-21 ф3. Так-что обводы фюзеляжа должны быть одинаковые.
В том то и дело, что должны, но я так понял что фюзель у модели "универсальный" для М3, УМ и М4, отличение в детали гаргорота, отсюда и "бедра" на м4, т.к. мастеркрафт не стал "париться" по изменению отливки половинок фюзеляжа.
Потихоньку начал его стругать, мдя там надо на жопе шишки убирать, я кстати тоже по последнему показанному тобой чертежу делал. А гребни лучше из лапширака сделать, я так делал, резать и клеить лучше, с начало наметил посадочной бороздкой (резаком для расшивки) потом посадил на жидкий клей, маленькие с начало примерно сделал одинаковые, приклеил и потом шкуркой подправил, сделал одинаковые по высоте. Лучше думаю чем с жестянкой и супер клеем возится.
Игорь Емашев пишет: К стати на фотках моего Су-17 есть насколько фото модели до покраски , там хорошо видно сделанные детали из белого пластика.
Спасибо, Игорь, за совет. Твой су-17 - шедевр. Я уже думал об этом, но засомневался по поводу прочности пластиковых гребней, но теперь наверное, действительно попробую сначала из пластика сделать.
К стати на фотках моего Су-17 есть насколько фото модели до покраски , там хорошо видно сделанные детали из белого пластика.
Спасибо, Игорь, за совет. Твой су-17 - шедевр. Я уже думал об этом, но засомневался по поводу прочности пластиковых гребней, но теперь наверное, действительно попробую сначала из пластика сделать.
Тебе чаго на него камни класть! Вполне все нормально держится не хуже жести.
Небольшой отчет о проделанной работе. Из лапширака вырезал "паутинку" и клеил в ниши основных шасси. После приклеивания прошелся сверху кистью обильно смоченной в супержидком клее АКАН для подрастворения краев паутинки и сглаживания перехода. Проем ниш шасси не стал укорачивать. (половинки НЧК не склеены просто сложены):
Игорь Емашев пишет: Ай яяй убежал в перед, ниши надо уменьшать, проем не правильный!!!
Игорь, да, блин, сначала вырезал паутинки, потом их хорошенько приклеил, потом накрыл "проемом" и понял, что поздно его уже укорачивать. Надо было сначчала его укоротить, а потом под него вырезать и клеить паутинку. Ну, да ладно, пусть будет так, сильно мм ловить не буду. Кстати переднюю кромку крыльев (ПЧК) тоже наращивать не стал, т.к. потом возникнет проблема с изменением среловидности, а я хочу сделать крылья подвижными.
Ай яяй убежал в перед, ниши надо уменьшать, проем не правильный!!!
Игорь, да, блин, сначала вырезал паутинки, потом их хорошенько приклеил, потом накрыл "проемом" и понял, что поздно его уже укорачивать. Надо было сначчала его укоротить, а потом под него вырезать и клеить паутинку. Ну, да ладно, пусть будет так, сильно мм ловить не буду. Кстати переднюю кромку крыльев (ПЧК) тоже наращивать не стал, т.к. потом возникнет проблема с изменением среловидности, а я хочу сделать крылья подвижными.
Это ты зря, это не мм,там здоровую вставку делать надо, это сильно видно!!! И стойку переносить надо и створки переделывать, там много за собой потянет, лучше переделать (если с крыльями не заметно будет, то тут не пракатит).
Э-э-эх... Тупонул я, спешил вчера. Даже не знаю, как теперь аккуратно срезать паутинку, там залито было все жидким клеем. Смогу ли я потом вывести гладко поверхность. Паутинки придется снуля резать...
Запил так запил Я на своем ни расположение, ни форму ниш не менял. Форма там вполне соответствует, а отличие в расположении в конечном счете может увидеть только очень дотошный человек, на самом деле. Ну да начал пилить - пили Тогда и место крепления основных стоек надо сносить к черту, тем более, что оно ни разу не копийно, и делать этот узелок с нуля.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Александр Краснюков пишет: Запил так запил Я на своем ни расположение, ни форму ниш не менял. Форма там вполне соответствует, а отличие в расположении в конечном счете может увидеть только очень дотошный человек, на самом деле.
Ну да начал пилить - пили
Тогда и место крепления основных стоек надо сносить к черту, тем более, что оно ни разу не копийно, и делать этот узелок с нуля.
Ни хрена себе соответствует!(по моему примерно в 3-4 мм вставку делать) разница большая! перенести место крепления стоек не проблема. Если не делать, расположение стоек не правильное , да и створки надо нормальные делать.
Игорь Емашев пишет: да и створки надо нормальные делать.
За створки не спорю, но остальное можно усечь только сравнивая "правильное" и "не правильное" Например, берем фотки твоего и моего и прикладываем друг к другу А обычному человеку, не вдаваясь в подробности, будет одинаково, особенно, если смотреть по одному, а не два сразу:
Дмитрий Павлюков коллега, обратите внимание на линию, разделяющую НЧК и закрылок. На реальном самолете-она перпендикулярна (ну или практически!) оси самолета. На представленных моделях-под серьезным таким углом... смотрите фото:
И обратите внимание на форму законцовки ПЧК. У вас она чересчур округла...ФОто поищу позже. Удачи!