фото14
С уважением, Николай
18 мая 2012 года, 12:24
фото14
С уважением, Николай
|
|
|
|
18 мая 2012 года, 12:25
фото15
С уважением, Николай
|
|
|
|
18 мая 2012 года, 12:25
фото16
С уважением, Николай
|
|
|
|
18 мая 2012 года, 12:27
Фото движков есть скоро выложу. Если что-то ещё нужно обращайтесь! Рад помочь
С уважением, Николай
|
|
|
|
18 мая 2012 года, 14:49
Николай спасибо, очень признателен.В нашей технической библиотеке всю литературу и документацию по АН-12 выбросили.Поступили также как и с самолетами.
|
|
|
|
18 мая 2012 года, 14:58
Движки
С уважением, Николай
|
|
|
|
18 мая 2012 года, 14:58
движки2
С уважением, Николай
|
|
|
|
18 мая 2012 года, 15:03
Мой вариант раскапотировки
С уважением, Николай
|
|
|
|
18 мая 2012 года, 19:05
Николай, огромное спасибо, это уже что-то.Кое-что можно попробовать, правда сначала в планах раскапочивать движок у меня не было.
А почему ты свой забросил? |
|
|
|
18 мая 2012 года, 19:13
Охота уж посмотреть на готовую модель, люблю я этот самолёт, а пожелать могу только удачи!
|
|
|
|
18 мая 2012 года, 20:03
Геннадий, а Вы быстрый. Я ума не приложу как я буду это делать, но жутко интересно самому.Интересно самому сколько времени у меня уйдет на это. Я сейчас переключился на экипаж, оставив в сторону плоскости и собираю информацию, потому что жду БАНО из Москвы, чтобы самому не давить и где-то искать светофильтры.Стекла на АНО все равно придется выдавливать.СПасибо Марату Назмееву за мастер-класс.Так что пока собираю экипаж.Хочу также сделать подсветку приборов на доске пилотов и АЗСов у бортрадиста.Но я только хочу, а как получится, не знаю. И чтоб было видно все это безобразие, придется открывать форточки.
|
|
|
|
20 мая 2012 года, 20:31
С уважением, Николай
|
|||
|
|
23 мая 2012 года, 11:55
Продолжаем ваять, Сначала хотел выпустить закрылки на небольшой угол, но в процессе поступления фоток интересней стало выпустить их до конца. Для этого сделал из листа меди направляющие. В них еще будут вставляться ролики. Соответственно чуть-чуть подрихтую, выровню после высыхания. Далее между направляющими будут изготавливаться и устанавливаться дефлекторы, так как закрылки у нас 2-х щелевые. Пока первая фотка, потом по мере изготовления буду выкладывать для тех, кому это интересно.
|
|
|
|
23 мая 2012 года, 12:21
Да уж.. шедевр будет масштабный!
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|
|
|
23 мая 2012 года, 12:50
Дефлекторы из чего?
С уважением, Николай
|
|
|
|
23 мая 2012 года, 13:18
Поверьте мне, я тоже собирался и экипаж усадить и подсветку приборов сделать. Открыл для этого форточки с двух сторон, нет просмотра кабины. Я не стал ломать башку по этому поводу. Вот механизация крыла и уборка шасси требует более точного исполнения, с этим и возился, я думаю не зря. Эту машину знаю, поэтому четыре месяца посвятил данной модели. Хочется сделать всё, благодаря масштабу, но не всё после сборки можно рассмотреть: зачем такие жертвы?
|
|
|
|
23 мая 2012 года, 14:54
Николай, у меня плоскости от ПЕ-8 валяются и хвост еще от кого то не помню, попробую из них. Может нагревать придется,в процессе увижу как все пойдет. |
|||
|
|
23 мая 2012 года, 15:23
Я с Вами могу согласится по поводу того, что ничего не будет видно, и зачем все это нужно. Мне уже задавали подобный вопрос (C-130J).Но тут же возникает вопрос другой, а зачем мы тут все собрались. Я понимаю так, что всех нас объединяет это, хобби и творчество.Мне не интересно собрать просто модель из коробки,мне интересно над ней поработать, сделать ее поинтереснее, пореальнее.Если что то не видно, можно поразмыслить, как сделать чтобы было видно, чем мне и нравятся транспортники. Это же не подводная лодка.Мне нравится сам процесс.Приборы можно увидеть, я так думаю, если открыть обе двери и створки. Соответственно и форточки.Можно подумать о том, чтобы не крепить стекло, оно на нем большое, и чтоб оно снималось для просмотра, тогда вся кабина у вас как на ладони. Я недавно рассматривал C-27 Spartan (есть в планах на будущее).Все хорошо, но к нему нет травла, нет деки приборной доски и сам пластик приборной доски - выпуклые приборы и мониторы .И что делать??? Подумал и нашел выход, как сделать чтоб эти мониторы работали.Я кое кому написал про это, но он отказался. Естественно каждому свое.Так что, Геннадий, я это жертвой не считаю. Это мы все для себя делаем и получаем кучу удовольствий и еще кое чего... Удачи. |
|||
|
|
23 мая 2012 года, 15:25
Я пробовал из бумаги пропитанной суперклеем, неровности были но шпаклюется хорошо, а диафрагмы из тонкого листового пластика попробуйте -греть не придется
С уважением, Николай
|
|
|
|
23 мая 2012 года, 15:29
Красиво ответил!
С уважением, Николай
|
|||
|
|
23 мая 2012 года, 15:42
Диафрагмы я думал сделать из отходов травла, у меня есть кое что из остатков. А что за листовой пластик? Я так понимю что в магазинах продаются листы, да? Я просто с ним никогда не работал.Я думаю что много чегоесть, то что нужно, но я про это не знаю. Вот так потихоньку и познаешь. Спасибо дружище за наводку.Если травла не хватит придется использовать. |
|||
|
|
23 мая 2012 года, 19:42
Попробуйте погуглить на тему "материалы для дизайна" (не знаю, кто у вас в Питере будет поближе, но из наших, украинских, типа такого: |
|||
|
|
23 мая 2012 года, 20:15
Очень мучал вопрос, из чего делать дефлекторы, Не удержался, все отложил в сторону и ... Вот что получилось, первый пробный, вроде неплохо. Правда он пока без диафрагмы, но это дело времени.Сделан из куска вытяжной трубы. Она в сечении имеет вид прямоугольника, разрезал вдоль сгиба и обточил. И как то мне не очень нравятся направляющие, надо будет с ними что-нибудь сделать.
Изменено: |
|
|
|
23 мая 2012 года, 20:19
Спасибо за наводку, погуляю. |
|||||
|
|
23 мая 2012 года, 20:31
Я даже и в мыслях не думаю себя выставлять жертвой, к томуже свои работы прорабатываю таким образом, чтобы как можно ближе приблизить к оригиналу. Не люблю глухих моделей, пусть при окончательном результате не везде можно залезть обЪективом, но я знаю,что оно там есть. Как ты заметил трудностей у меня нет, я их сам себе создаю, другого процесса сборки для меня нет, или показать по возможности всё, или вообще не прикасатся к модели. Дружище, если есть вопросы, всгеда рад помочь, мы действительно делаем одно дело.
|
|
|
|
23 мая 2012 года, 20:32
|
|||
|
|
23 мая 2012 года, 20:47
Вот такие диафрагмы и дефлекторы на примерке. Еси у нас на периферии листовой пластик есть в модельных магазинах,то в Питере и подавно -поищите
С уважением, Николай
|
|
|
|
23 мая 2012 года, 20:56
Да, Геннадий, у нас с вами много общего. Особенно диагноз, как кстати и у многих здесь на Каропке. Мы все создаем себе трудности, а потом пытаемся их превзойти, полностью с вами согласен.Будут вопросы, обязательно обращюсь, спасибо. |
|||
|
|
23 мая 2012 года, 21:01
Спасибо Николай. Завтра как раз за ним и съезжу. Да, вот еще что. Если это фотка вашей модели, то дефлекторы очень длинные. Они до направляющих не должны доходить. |
|||
|
|
23 мая 2012 года, 21:07
Дефлекторы скрывают толщину кареток (направляющих) которые при нагреве феном без деформаций дают нужный угол установки закрылков так что сделал так намеренно
С уважением, Николай
|
||||
|
|
|||