Целый день сегодня мудохался с дефлекторами и диафрагмами, и вот что получилось. Диафрагмы из листового пластика 0,3мм. А направляющие я удалил, буду переделывать.
АН-12 от Родена, Избитая тема с доработками
24 мая 2012 года, 20:36
|
|
|
|
25 мая 2012 года, 12:56
Александр если не трудно примерьте к крылу и сфтографируйте а то вроде похоже, а вроде громоздко
С уважением, Николай
|
|
|
|
25 мая 2012 года, 13:21
Кое-как сфоткал, крылья то еще не клееные.Самому не понять толком. Последний дефлектор получился чуть меньше остальных. Я вот думаю может до его размеров подогнать остальные.Неровности в щелях, это еще держу кривовато.
Изменено: |
|
|
|
25 мая 2012 года, 13:49
Если интересует моё мнение, то дефлекторы я бы сточил по толщине и удлинил до пазов для направляющих.
А механизацию принципиально хотите сделать убирающейся?
С уважением, Николай
|
|
|
|
25 мая 2012 года, 15:11
Смотрится хорошо. Проконтролируйте ещё линию отреза на крыле. На фото видно ближе к элерону немного гуляет, нет?
|
|
|
|
25 мая 2012 года, 15:58
Нет, она у меня убираться не будет. Поставлю мертво в выпущенное положение. Дефлекторы я уже сточил по толщине, стали поменьше и поэлегантнее, так, чтобы по размеру они могли убраться внутрь крыла. Единственное что удлинить не могу, материала впритык, такой же кусок на второе крыло пойдет. Отхода от материала нет вообще.Если бы запорол бы хоть один, то . И потом они не доходят буквально 1мм. Там в двух местах где расстояние побольше будет проходить шток выпуска закрылков. Думаю что когда поставлю направляющие и задуется краской, будет неплохо смотреться.Поглядим, все в наших руках. Пойду дальше пилить. |
|||
|
|
25 мая 2012 года, 16:04
Там пока ничего не гуляет, если я правильно понял.Плоскости просто приложены друг к другу,держу рукой, немного съехали. После склеивания все будет рихтоваться. Спасибо за комент. Такие комментарии помогают обратить внимание на те мелочи и недоработки которых сам на замечаешь или забываешь. Удачи. |
|||
|
|
29 мая 2012 года, 16:05
Вроде бы вот так ничего. Дефлекторы сточил до такого состояния, чтобы они входили в плоскость и удлинил до направляющих. Пришлось гнуть пластик под феном. Проводка как на Геркулесе, к БАНО через световод.Горит правда на так ярко как хотелось бы, зато не надо стачивать диоды и плоскости до умопомрочения,Колпак на БАНО выдавлю из упаковки.
|
|
|
|
29 мая 2012 года, 21:03
Красиво! Александр незабудьте про характерные "жабры" на законцовках крыла я выбирал бормашинкой полость в законцовке и вертикально вклеивал полоски из тонкого пластика.А так очень впечатляет!
С уважением, Николай
|
|
|
|
29 мая 2012 года, 22:49
Николай, спасибо что напомнил про жабры, завтра доделаю. Только что переделал БАНО. Ну гложет меня, что оно плохо светит и не зеленое.Сколько не пробовал по разному делать, все не то. Пришлось сточить все-таки диод и плоскость.Когда все закончу , выложу.Удачи. |
|||
|
|
1 июня 2012 года, 11:15
Ну вот вроде бы добил БАНО + жабры. На жабры решеточку одел, как положено.Вернее сделал из вытяжки из проводки.Краской пульнул законцовку крыла для наглядности.Колпак АНО пришлось под горячим воздухом выдавливать, прозрачную упаковку, и сверху акрилом, и глянцевым лаком, для блеска. Искал материал такой красного и зеленого цвета, не найти.Может у кого мысли есть по этому поводу, тогда АНО переделаю.А пока пару фоток.В принципе , правая плоскость готова. Думаю левая пойдет быстрее.Продолжаем
|
|
|
|
1 июня 2012 года, 17:36
Круто получается, про жабры я и не знал до твоей стройки
будь проклят мой кот, и табуретка с которой упал ИЛ 76
|
|
|
|
2 июня 2012 года, 5:44
Александр мне нравится! Глядя на Вас тоже принимаюсь достраивать (получил допуск у жены за альпийскую горку:)
С уважением, Николай
|
|
|
|
2 июня 2012 года, 7:24
Рад за Вас, Николай. Удачи в постройке. |
|||
|
|
14 июня 2012 года, 18:08
Стройка немного замедлилась, все вечера отданы футболу. Кое-что днем потихоньку делается.Чтобы плоскости были более полноценными, решил попробовать сделать движки. Из того что подо рукой. Главное вначале было отцентрировать эл.мотор. Они не мощные и при малейшем трении сразу останавливаются. А вся бяка состоит в том, что здесь кок с винтами входит в гондолу.Выдавил новые капоты, так как старые толстые.Вообщем все понятно по фоткам.Гондола двигателя будет постепенно собираться, по готовности обязательно покажу что получилось.Пока что есть. Начался футбол, убегаю.
|
|
|
|
15 июня 2012 года, 7:26
ЗдОрово!
С уважением, Николай
|
|
|
|
3 июля 2012 года, 17:55
В связи с ЧЕ-2012 стройка немного замедлилась, все-таки вечера заняты были телевизором, но кое-что сделал, вернее попробовал сделать. Промежуточная сборка двигателя.Добавлю еще кое-что,и попробую что-нибудь сотворить с капотами.Они ведь должны закрываться и открываться.Так что поехали дальше...
|
|
|
|
13 июля 2012 года, 11:10
Александр приветствую! Нашел очень интересные фотки:
С уважением, Николай
|
|
|
|
13 июля 2012 года, 14:20
Николай привет. Спасибо за фотки. Класс.А я пока перешел ко второму мотору.Пока одна турбина, без подвески.Крепление эл.мотора подсохнет после центровки и можно будет стыковть к гондоле и делать подвеску со всей требухой.До копийности как до Китая, но к этому мы и не стремимся, а делаю по фоткам более-менее чтоб похоже было.
|
|
|
|
16 июля 2012 года, 16:49
Ну вот вроде оба мотора более-менее сделаны.Правда я их еще немного подмаслю, чтоб вид имели эксплуатационный. Не знаю пока что делать с капотами, чтоб открывались и закрывались.Все очень мелко и место нет, чтоб петли уходили под центральную часть гондолы. Будем думать...
Движки немного замудохали, думаю может для разнообразия пока на кабину переключиться. И кто подскажет где можно взять красный пластик прозрачный,чтоб БАНО выдавить.Старое сломал, на нравится крашенное. |
|
|
|
16 июля 2012 года, 22:32
Установим жаровые за движками.
|
|
|
|
17 июля 2012 года, 11:01
А фары подсветки внешних двигателей будут?
С уважением, Николай
|
|
|
|
17 июля 2012 года, 13:35
А где они стоят, я чего-то не припомню.
|
|
|
|
17 июля 2012 года, 14:20
К тому же решил поменять жаровые, а то эти слишком блестят. Для наглядности сделал алюминиевую, слева. Думаю так лучше.Она и сидит лучше, и красится будет лучше.Николай, как думаешь?
|
|
|
|
17 июля 2012 года, 15:14
Первый вариант по мне так лучше. Я сделал накладки из блескучей фольги самоклейки для воздуховодов.Блеск приглушится матовым лаком а потом можно пройтись "выхлопом".Кстати на нижней части механизации есть тоже жаровые накладки но с насечками.
Изменено:
С уважением, Николай
|
|
|
|
17 июля 2012 года, 15:34
С уважением, Николай
|
|||
|
|
17 июля 2012 года, 21:36
Нет, фары подсветки делать не буду, в движке место нету.Я на других фотках вообще не мог эти фары найти. Они на всех самолетах стояли?
Доделал жаровые на плоскости. Я все-таки поменял на алюминий.И сидит лучше и не блестит. Николай, спасибо за общение, а то ни с кого тут пару слов не вытянуть. Кстати ты свой продолжил делать? |
|
|
|
18 июля 2012 года, 7:08
Стояли на всех конечно!Стеклышки и отражатели нужно вставить обязательно-очень оживляют модель если нужны фото-обращайтесь.а накладки выглядят супер! Только что доделал Тушку-недельку на реабилитацию с детьмии и начну заканчивать своего:)
С уважением, Николай
|
|
|
|
18 июля 2012 года, 13:08
[QUOTE]Николай Яковлев пишет:
Стояли на всех конечно!Стеклышки и отражатели нужно вставить обязательно-очень оживляют модель если нужны фото-обращайтесь.а накладки выглядят супер! Только что доделал Тушку-недельку на реабилитацию с детьмии и начну заканчивать своего:) Если есть фотки с фарами, скинь пожалуйста. Гореть не будут, но раз есть, значит вставлю. Я по правде говоря не собирался все так подробно делать,но после появления нормальных фоток сыграл спортивный интерес, а слабо мне это сделать.Вот теперь завяз похоже надолго.Так что, это вы, Николай, меня на этот подвиг спровоцировали.Кстати фотка с нишей шасси навела меня на интересную идею. но до этого пока далеко.Еще раз спасибо. А я пока приступил к кабине, для разнообразия, а потом сделаю 3 и 4 моторы. |
|
|
|
18 июля 2012 года, 15:02
Ну планку поднятую Геркулесом снижать нельзя, так-что придеться поработать ,тем более что прототип этого заслуживает!
С уважением, Николай
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)