Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)

Модель: Т-34-76 УЗТМ, Прохоровка, 12 июля 1943 г.

Цитата:

Позвольте с вами не согласиться. Думаю всем известно фото завода по выпуску КВ, где в цеху и на площадке присутствуют КВ как с литыми так и со сварными башнями. При этом на площадке с готовыми машинами есть танки с ящиками ЗИП и есть танки с доп. траками на этом же месте. Так, что собирали из того, что было под рукой вполне уместно.

правильно. но это РАЗНООБРАЗИЕ, входило в допуски. противоречия нет.
Модель: Т-34-76 УЗТМ, Прохоровка, 12 июля 1943 г.

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Мое личное мнение ,коллеги... Можно долго и много писать на эту тему - Т- 34/76 И Т-34/85...Всегда идут бои дискуссионные,какие то чертежи,фото, книги и тд и тп... Н вот мне так думается,что было время войны,страшной войны и применялся принцип * Я тебя слепила из того что было*...Тут не до пирогов и чертежей точных было,фронту нужны были танки,и не просто танки ,а много танков... Т-34/85 возвели в ранг танка ПОБЕДЫ,хотя основную тяжесть все таки приняли Т-34/76...Оба хороши,легендарны,надежны... Как и Т- 26,Т-40,Т-50,Т-70,Т-26 ...В общем все все поняли.... есть прототипы,они останется потомкам... главное ПАМЯТЬ ..Идеально точных нет... потому как * Я тебя слепила из того ,что было* какие были катки ,те и ставили,башни тоже и тд.........
ваше мнение не верное. не лепили что попало. и из чего попало.даже в самое тяжелое время, выпускали машины строго по заводским допускам. разные заводы выпускали разные машины под общим именем... к таким вывода приводит знание истории и изучение доступных фото архивов...
так что, не стоит уничижать и опошлять историю...
Видимо, у Вас какие то трудности в отношении ко всему. Мы не смеем оспаривать Вашу ученость, Ваши знания и уровень патриотизма. Мы просто модельки клеим и тут выкладываем. Уж простите нас, что замахнулись на святое. НА ИСТОРИЮ.
я вас прощаю.
судя по вашим предыдущим и этому посту, проблемы как раз у вас.
дело не в моей учёности, а в вашей не учёности. при этом вы всюду, к месту и не к месту вставляете ваше мнение, которое мало кого интересует.скромнее надо быть и желательно высказываться по теме обсуждения, а не флудить. и будет вам счастье. на этом всё.
есть одна у меня проблема. такие как вы.

сочувствую, но вы не моя проблема. )))
Модель: Т-34-76 УЗТМ, Прохоровка, 12 июля 1943 г.

Цитата:
Друзья, благодарю за отзывы и дельные замечания!

Возможно, кто-то из нас слишком серьезно относится к хобби... Мне кажется, что здесь идет в каком то роде игра, мы не диссертации защищаем, просто развлечение с историко-техническим уклоном. Поэтому я не готов вступать в серьезные дискуссии, выбрал свой путь, по нему и иду. Никому не навязываю, кому нравится - отметят, кому нет - тоже. Жизнь - она во многообразии подходов...

вы так и ответили на вопрос о вашей сборке башни. ПОЧЕМУ У ВАС НЕ СТЫКУЕТСЯ ВЕРХНЯЯ И НИЖНЯЯ ЧАСТИ? вопрос не праздный. у меня, к примеру нет этой модели и мне интересно знать, чей это косяк? ваш? или Звезды?
Модель: Т-34-76 УЗТМ, Прохоровка, 12 июля 1943 г.

Цитата:
Цитата:Цитата:Мое личное мнение ,коллеги... Можно долго и много писать на эту тему - Т- 34/76 И Т-34/85...Всегда идут бои дискуссионные,какие то чертежи,фото, книги и тд и тп... Н вот мне так думается,что было время войны,страшной войны и применялся принцип * Я тебя слепила из того что было*...Тут не до пирогов и чертежей точных было,фронту нужны были танки,и не просто танки ,а много танков... Т-34/85 возвели в ранг танка ПОБЕДЫ,хотя основную тяжесть все таки приняли Т-34/76...Оба хороши,легендарны,надежны... Как и Т- 26,Т-40,Т-50,Т-70,Т-26 ...В общем все все поняли.... есть прототипы,они останется потомкам... главное ПАМЯТЬ ..Идеально точных нет... потому как * Я тебя слепила из того ,что было* какие были катки ,те и ставили,башни тоже и тд.........
ваше мнение не верное. не лепили что попало. и из чего попало.даже в самое тяжелое время, выпускали машины строго по заводским допускам. разные заводы выпускали разные машины под общим именем... к таким вывода приводит знание истории и изучение доступных фото архивов...
так что, не стоит уничижать и опошлять историю...
Видимо, у Вас какие то трудности в отношении ко всему. Мы не смеем оспаривать Вашу ученость, Ваши знания и уровень патриотизма. Мы просто модельки клеим и тут выкладываем. Уж простите нас, что замахнулись на святое. НА ИСТОРИЮ.

я вас прощаю.
судя по вашим предыдущим и этому посту, проблемы как раз у вас.
дело не в моей учёности, а в вашей не учёности. при этом вы всюду, к месту и не к месту вставляете ваше мнение, которое мало кого интересует.скромнее надо быть и желательно высказываться по теме обсуждения, а не флудить. и будет вам счастье. на этом всё.
Модель: Т-34-76 УЗТМ, Прохоровка, 12 июля 1943 г.




Цитата:
А катки по сравнению с Тамией как? По размеру, фактуре. Или тоже в топку? (и те и другие?).

катки вполне подходящие
Модель: Т-34-76 УЗТМ, Прохоровка, 12 июля 1943 г.

Цитата:
Мое личное мнение ,коллеги... Можно долго и много писать на эту тему - Т- 34/76 И Т-34/85...Всегда идут бои дискуссионные,какие то чертежи,фото, книги и тд и тп... Н вот мне так думается,что было время войны,страшной войны и применялся принцип * Я тебя слепила из того что было*...Тут не до пирогов и чертежей точных было,фронту нужны были танки,и не просто танки ,а много танков... Т-34/85 возвели в ранг танка ПОБЕДЫ,хотя основную тяжесть все таки приняли Т-34/76...Оба хороши,легендарны,надежны... Как и Т- 26,Т-40,Т-50,Т-70,Т-26 ...В общем все все поняли.... есть прототипы,они останется потомкам... главное ПАМЯТЬ ..Идеально точных нет... потому как * Я тебя слепила из того ,что было* какие были катки ,те и ставили,башни тоже и тд.........

ваше мнение не верное. не лепили что попало. и из чего попало.даже в самое тяжелое время, выпускали машины строго по заводским допускам. разные заводы выпускали разные машины под общим именем... к таким вывода приводит знание истории и изучение доступных фото архивов...
так что, не стоит уничижать и опошлять историю...
Модель: Т-34-76 УЗТМ, Прохоровка, 12 июля 1943 г.

Цитата:
Модель понравилась, выглядит живо. Корма башни у звезды какая-то слишком прямоугольная что ли, на некоторых фото скругления вроде больше, башня выглядит более покатой. Ну и жаль конечно, что нет варианта с комбашенкой. Придется наверное скрещивать корпус с МСДшной башней.

возьмите башню от МСД. она, при совсем небольшой доработки, очень хороша!
или дождитесь олт Звезды. думаю они выпустят и с комбашенкой
Модель: Т-34-76 УЗТМ, Прохоровка, 12 июля 1943 г.

Цитата:

Все мы взрослые люди, у каждого свой кайф от хобби, да и от жизни вообще.

По поводу Звезды - если там модели разрабатывают девушки, то тогда все понятно - до Тамии наш производитель никогда не дорастет. Жаль конечно, но что делать - будем собирать Драгон и др китайские модели.

По поводу Т-34-85 от Звезды и ее башни. Тут стоит посмотреть крупноформатные архивные снимки башен военного выпуска. Фактуру литья, сварные швы и так далее. То что дала Звезда показывает, что разработчик такие фотке не смотрел. Вообще непонятно, ну почему нельзя сделать копию Драгона по более низкой цене...

я не собираюсь с вами дискуссировать, но такое впечатление, что вы один смотрели фотографии перед сборкой...
повторюсь, я не фанат Звезды. но точно знаю, что тут они в своей работе, опирались на конкретные машины. и их 34-85, пожалуй лучшая в своей серии 34. с учётом, что всё требует доводки...
а фактура и прочее, это по желанию автора сборки. хотя хотелось бы, открыл и собрал. и попал на все 100% .
но такого нет ни у одной модели ни одной фирмы. что то да не так.
и зря вы так поверхностно судите о разработчиках. лучше ответьте, ПОЧЕМУ У ВАС КОСО СОБРАНА БАШНЯ?
Модель: Т-34-76 УЗТМ, Прохоровка, 12 июля 1943 г.

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:" Звезду постигла неудача в ее разработке, башню надо существенно дорабатывать, иначе машину военного времени не получить."

простите мой французский, не несите муйню.
новая башня на Т-34-85 от Звезды, идеальна , как один ИЗ ВАРИАНТОВ башен выпускавшихся в военное время на различных заводах.
у Звезды, РАННЯЯ башня, условно, третий вариант. так что не стоит судить исходя из своих незнаний темы. не знаете, спроситье людей. кто то и поможет.
так что очень жалко, что ваша стройка Т-34-85 остановилась.
и вообще, я не понлонник Звезды, но ваши пожелания фирме весьма индивидуальны и местами странные.
По поводу башни, там действительно есть косяки. Левый смотровой прибор должен быть ближе к краю башни. А Звезда даёт его в том виде, когда на машину стали ставить электропривод, из-за чего на башне появился прилив а смотровой прибор сместился ближе к центру. Так вот прилива нет а смотровой прибор смещён. Его нужно срезать и смещать к борту башни.
это такая мелочь, о которой писать лень. надо, срежьте и переставьте. делов то. по геометрии башня отличная.

А вообще резать на модели надо много чего: крылья и полки если хочешь сделать боевую машину, жалюзи. В общем геморроя много для таких криворуких как скажем я.

а что там с полками и крыльями? поделитесь...
Модель: Т-34-76 УЗТМ, Прохоровка, 12 июля 1943 г.

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:"
По поводу башни, там действительно есть косяки. Левый смотровой прибор должен быть ближе к краю башни. А Звезда даёт его в том виде, когда на машину стали ставить электропривод, из-за чего на башне появился прилив а смотровой прибор сместился ближе к центру. Так вот прилива нет а смотровой прибор смещён. Его нужно срезать и смещать к борту башни.
Посмотрел на башню... о каком смотровом приборе, с левой стороны вы ведёте речь? если на корпусе башни, то там вообще нет смотровой щели.
Срезать то можно, но надо очень аккуратно и можно тупо всё запороть. Слева как должно быть, с права как у Звезды. Ну и козырёк стоило дать отдельной деталью.

вы уверены, что именно на ранней башне 183 прибор стоял именно так?
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 УЗТМ, Прохоровка, 12 июля 1943 г.

Цитата:
Цитата:"
По поводу башни, там действительно есть косяки. Левый смотровой прибор должен быть ближе к краю башни. А Звезда даёт его в том виде, когда на машину стали ставить электропривод, из-за чего на башне появился прилив а смотровой прибор сместился ближе к центру. Так вот прилива нет а смотровой прибор смещён. Его нужно срезать и смещать к борту башни.

Посмотрел на башню... о каком смотровом приборе, с левой стороны вы ведёте речь? если на корпусе башни, то там вообще нет смотровой щели.
Модель: Т-34-76 УЗТМ, Прохоровка, 12 июля 1943 г.

Цитата:
Цитата:" Звезду постигла неудача в ее разработке, башню надо существенно дорабатывать, иначе машину военного времени не получить."

простите мой французский, не несите муйню.
новая башня на Т-34-85 от Звезды, идеальна , как один ИЗ ВАРИАНТОВ башен выпускавшихся в военное время на различных заводах.
у Звезды, РАННЯЯ башня, условно, третий вариант. так что не стоит судить исходя из своих незнаний темы. не знаете, спроситье людей. кто то и поможет.
так что очень жалко, что ваша стройка Т-34-85 остановилась.
и вообще, я не понлонник Звезды, но ваши пожелания фирме весьма индивидуальны и местами странные.
По поводу башни, там действительно есть косяки. Левый смотровой прибор должен быть ближе к краю башни. А Звезда даёт его в том виде, когда на машину стали ставить электропривод, из-за чего на башне появился прилив а смотровой прибор сместился ближе к центру. Так вот прилива нет а смотровой прибор смещён. Его нужно срезать и смещать к борту башни.

это такая мелочь, о которой писать лень. надо, срежьте и переставьте. делов то. по геометрии башня отличная.
Модель: Т-34-76 УЗТМ, Прохоровка, 12 июля 1943 г.

Цитата:
Цитата: который делает катки на Т-34 в одну деталь, а не из двух половин. Масштаб 1/35.
Речь шла о балансирах....

Очень смотрибельная работа, дюже понравилась. ... только не понял, зачем что то изображать шпатлей на штампованной башне? Ладно бы литая была...

башня имела шероховатость. Драгон дал правильную поверхность. у МСД и Звезда, надо немного "шероховатить"
Модель: Т-34-76 УЗТМ, Прохоровка, 12 июля 1943 г.

" Звезду постигла неудача в ее разработке, башню надо существенно дорабатывать, иначе машину военного времени не получить."

простите мой французский, не несите муйню.
новая башня на Т-34-85 от Звезды, идеальна , как один ИЗ ВАРИАНТОВ башен выпускавшихся в военное время на различных заводах.
у Звезды, РАННЯЯ башня, условно, третий вариант. так что не стоит судить исходя из своих незнаний темы. не знаете, спроситье людей. кто то и поможет.
так что очень жалко, что ваша стройка Т-34-85 остановилась.
и вообще, я не понлонник Звезды, но ваши пожелания фирме весьма индивидуальны и местами странные.
и по самой ИСТОРИИ. вы тот ещё писатель. это я вам как дипломированный историк говорю.
Модель: Т-34-76 УЗТМ, Прохоровка, 12 июля 1943 г.

" Еще из огрехов модели назову такие – нет спаренного с пушкой пулемета, и отверстия под его прицел. "

выпускали такие башни. без прицела.
крепление башни, выдумала не ЗВЕЗДА. такой способ известен давно.
рельеф грузошин был несколько видов. модель , пока я в руках не держал. скоро получу, проверю. но мевнятность, не беда. имитируйте износ
Модель: Т-34-76 УЗТМ, Прохоровка, 12 июля 1943 г.

Цитата:
Жень, хорошая работа, а как башня по сравнению с тамиевской?

Тамию в топку.
Модель: Т-34-76 УЗТМ, Прохоровка, 12 июля 1943 г.

покоашено - красиво!
по сборке, БОЛЬШОЙ КОСЯК с башней.
автор НЕ состыковал верхнию и нижнию половины.
сборка, как бы из коробки. не смотря на замену траков.
если нет, то надо ставить мет. поручни.
по матчасти: Звезда в принципе, постаралась. выпустила хорошую модель.
Модель: Т 34-85

Цитата:
Цитата: Благодарю! Да,когда коробочку открыл с башенкой была радость,а когда приложил к месту-печалька,и пришлось лепить из трёх наборов

Вы это зря сделали) Башенка с одностворчатым люком и правда была больше по размерам, чем с одностворчатым) Это хорошо видно на Су-100.

да, верно.
одностворчатая комбашенка должна быть большего диаметра.
вопрос мне не задавался. по этой причине я не обратил внимания.
Модель: Т 34-85

Цитата:
Цитата:Цитата:Классная работа.
Будем считать что 34ка после военная.
всего то лишь, стоит убрать лопаты и будет всё как надо!
И вы штамповку на ящике зип.

так он её вроде бы как убрал. или я сослепу не вижу?