Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)

Модель: Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Цитата:
Видимо открытие стройки Т-34-85 рисковое дело)))) В ней могут пол форума забанить))))

Есть группа , которая поддерживая реноме одного знатока, как гуру, проводят организованную травлю. Это касается моих работ. Когда им отвечаешь, примерно, той же монетой им не нравится. Ну и навоз накидывают в геометрической прогрессии. Наивно предполагая, что тут люди ничего не понимают и не видят их непорядочных манипуляций.
Думаю, что Вы ничем не рискуете. Главный по снеговикам, уже выписал вам индульгенцию.
Удачи Вам в постройке!
Модель: Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Zaxar 157
Mike63
Anryal
Alexus
Antonovpdb
Игорь (garrysse)
Борис (Slon2110)
Алексей Медведев (Grenadier)
Спасибо Коллеги за внимание к работе!
Модель: Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Цитата:
Сергей приветствую! Хорошая работа, приятная окраска и интересный везеринг! Мне понравилось! ИМХО трос толстоват. И, к сожалению, опять куча мерзких комментариев оппонентов... Именно мерзких, потому как от критики они довольно быстро сводятся к прямым оскорблениям. Читая все это, вспомнился диалог из романа Пикуля "Честь имею": - Где Вы успели нажить себе так много врагов? - Для этого не надо быть гением. Делай свое дело, говори правду, не подхалимствуй- и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

Спасибо! Вы правы и единственный, кто озвучил в слух очевидное...Но я отнюдь не гений и таковым, ни в коем случае себя не считаю.... Обычный.И работы мои, тоже , обычные. Есть гораздо лучше. Сам удивлён, что есть такие мерзкие люди , которые, всё время опускаются до оскорблений, а в итоге ещё и обвинят тебя, перевернув всё с ног на голову..
Ещё раз, моё искреннее уважение Вам за Вашу смелость, проницательность и честность!
Модель: Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Если вы думаете, что"эксперд" достиг дна, ошибаетесь.. подождав немного услышите его стук снизу.
Модель: Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Цитата:
Своим поведением, любезный, вы производите крайне жалкое и неприятное впечатление. Этакий недалекий, закомплексованный престарелый клоун. Фу таким быть )

Как там поживает РАНЦЕР 35?
Модель: Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Всё, тролей больше не кормлю...
"авторитет"и его команда слышите? без обеда останетесь)))
Модель: Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Цитата:
Цитата:Цитата:>>Фото Вспышка бликует
Вспышка да могла дать такой эффект, но это еще один звоночек что надо менять сетап для съемки!)
Возможно. Я , на этой фото сессии поменял все настройки. Отсюда и более правильный, естественно зелёный цвет брони. С этой машиной , как ни с какой другой, провозился именно с фотографиями. 5 фото сессий))) Но добился, что применил минимум обработки.

Попробуй давать вспышкой не прямой, а рассеянный свет, тогда блики пропадут. А лучше на мой взгляд от импульсного света отказаться.

Согласен, часть фотографий без вспышки. По хорошему, надо покупать сильную лампу, а лучше, две...
Модель: Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Цитата:
Не совсем понятно, какое отношение имеют выложенные вами фотографии к вашей модели модели танка Т-34-85 с тактическим номером "1-24".

Цитата:- пальцеотбойник ТОТ, что ДОЛЖЕН СТОЯТЬ.

Мамой клянетесь ?

Цитата:- Антенный вывод стоял на этих машинах, как раз для того, что бы у "знатока" рвались шаблоны)))См. фотографию. Не на всех, но пусть докажет, что у той , прототип которой я делал, антенного вывода не было. )))

Антенные вводы могли быть на ремонтных корпусах, поставляемых с завода № 180, но к вашей модели это не относится.

Цитата:- На том корпусе который использован именно ПОД ЭТУ МАШИНУ, крышка сливного люка коробки передач не перенасилась вправо

Тоже мамой клянетесь ? )

Цитата:- приборы стояли. и если я, не уточнил, что это конец 44 - начало 45 гг, то это не повод для глубокомысленого фека.

Опять путаетесь в показаниях, башню вы заявили как "раннего выпуска 1944 г".

Цитата:- Щели и прочие фантазии комментатора, ставящего цель поливать всё помоями, на месте. Фотографии ему в помощь

Кроме поганого языка у вас еще и зрение паршивое? Сочувствую.


"мамой клянусь" это ваше... я же стал брать пример с вас. вы ведь такой большой авторитет... как мне не брать пример то?)))
Единственное, я не опускаюсь до вашего уровня. просто ваше моральное дно невозможно копировать... вы тут первый, признаю)))
Модель: Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Цитата:
>>Фото Вспышка бликует
Вспышка да могла дать такой эффект, но это еще один звоночек что надо менять сетап для съемки!)

Возможно. Я , на этой фото сессии поменял все настройки. Отсюда и более правильный, естественно зелёный цвет брони. С этой машиной , как ни с какой другой, провозился именно с фотографиями. 5 фото сессий))) Но добился, что применил минимум обработки.
Модель: Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Цитата:
MK = MasterClub

Спасибо! Понял. У нас нет этой фирмы. С её товаром не знаком. У RFM, ОТЛИЧНЫЕ траки! Но вот надписи больно копийные, ажурные . И после покраски читаются с трудом.
Модель: Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Цитата:
Цитата:– направляющее колесо ("ленивец") ИМЕЕТ кольцо усилениями вокруг отверстий (с этой целью, автор, заменил родную деталь на деталь от Мини Арта.

В упор не вижу, где они?

Вам надо тщательнее протирать глаза))) Там кольца НА ЛИЦО))) И не постить Фейки. Но вы же без них как без рук. понимаю и сочувствую...
Модель: Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Цитата:
Цитата:Цитата: и пройтись наждачкой по выпуклым краям.

Не получится, это, как я понял пластик из набора, просто отличного качества, я тоже их за МК принял.
Если только чуть смывками пролить, хотя у ездящего экземпляра траки должны бы натираться хорошо. Сами траки с не глубоким рельефом и сухой грязи/пыли много не набьется.

Вообще мне тонировка понравилась - ненавязчивая. Не понятными остались черные пятна на месте отсутствующего бака справа. Для подтеков очень уж аккуратно, больше на нагар похоже.

А так похожи на МК! Вдруг МК,? хорошо пусть Сергей тогда прояснит)

что такое МК?
Модель: Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Цитата:
Цитата:Ну, это очень относительно, тем более цвета, оттенки гусениц - это неудачный пример. Новые, страые гусеницы, мокрая, сухая грчзь, почва, - сотни оттенков или городская пыль. Я то про цвет и оттенок базы!
А по мне так отличный пример. Какие новые старые были всё равно цвет гусениц будет меняется логично.. Ну и пыль грязь придаёт свою тонировку. Могу привести пример реалистичного цвета.

машина в музее. окрашенные траки. это, увы, не пример.
Модель: Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Цитата:
Цитата:Как обычно модель данного автора изобилует неточностями.
Из того, что сразу бросилось в глаза, по ходовой части и корпусу:
– направляющее колесо ("ленивец") должно быть с усилениями вокруг отверстий
– на модели установлен поздний приварной пальцеотбойник, должен быть более ранний вариант
– непонятно зачем оставлен антенный ввод на корпусе танка
– крышка сливного люка коробки передач не перенесена вправо (на 174 заводе выпускались танки Т-34-85 с 5-ти скоростной коробкой)
– буксирный трос явно переразмерен, слишком толстый.
По башне:
– на башнях 1944 года крышки на смотровые приборы МК-4 не устанавливались
– на модели установлен изолятор антенны от послевоенной радиостанции, похоже на Р-123
– смотровые щели комбашенки опущены практически до уровня крыши башни, должны быть повыше
список можно продолжить.


Интересные замечания. А можно огласить весь список? Интерес непраздный - лежит такая, хочется понять к чему готовиться и чем затариваться из допов в разумных пределах))))

для оглашения ВСЕГО СПИСКА, ему его надо иметь. Так что ждать Вам его , не дождаться))) увы, они такие шалуны...
Модель: Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Цитата:
Цитата:Сергей, отличная работа. Модель действительно, четкая! Окрас традиционен для автора, но очень реалистичен, этим и привлекает. Прямо, металл чувствуется! Лишний раз убеждаюсь в том, что надо браться за свои 34-ки!
Мне самому симпатичен стиль автора, но на мой взгляд на реалистичный он не похож. Вот например цвет гусениц, выглядят как алюминиевые, их бы притонировать, набить в протектор пыли-грязи и пройтись наждачкой по выпуклым краям.

алюминием и близко не пахнет. При покраске использовалось "ВОРОНЁНАЯ СТАЛЬ"отHUMBROL, серия Metal Cote номер 3. Всем рекомендую!. Она ПОЛИРУЕТСЯ, до блеска сухой кистью... Фото Вспышка бликует. Тут ничего я поделать не могу.
Модель: Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Цитата:
Как обычно модель данного автора изобилует неточностями.

Из того, что сразу бросилось в глаза, по ходовой части и корпусу:
– направляющее колесо ("ленивец") должно быть с усилениями вокруг отверстий
– на модели установлен поздний приварной пальцеотбойник, должен быть более ранний вариант
– непонятно зачем оставлен антенный ввод на корпусе танка
– крышка сливного люка коробки передач не перенесена вправо (на 174 заводе выпускались танки Т-34-85 с 5-ти скоростной коробкой)
– буксирный трос явно переразмерен, слишком толстый.
По башне:
– на башнях 1944 года крышки на смотровые приборы МК-4 не устанавливались
– на модели установлен изолятор антенны от послевоенной радиостанции, похоже на Р-123
– смотровые щели комбашенки опущены практически до уровня крыши башни, должны быть повыше

Список можно продолжить.

Цитата:... Понимаешь, я пытаюсь соблюсти историческую правду.

Пока получается не очень.

Надоели ГОЛОСЛОВНЫЕ нападки, а ля "мамой клянусь". как всегда у комментатора присутствуют фейки.
А именно:
– направляющее колесо ("ленивец") ИМЕЕТ кольцо усилениями вокруг отверстий (с этой целью, автор, заменил родную деталь на деталь от Мини Арта.
- пальцеотбойник ТОТ, что ДОЛЖЕН СТОЯТЬ. Это единственная недоработка RFM. Они не дали его вообще. Пришлось ставить от Звезды.
- Антенный вывод стоял на этих машинах, как раз для того, что бы у "знатока" рвались шаблоны)))См. фотографию. Не на всех, но пусть докажет, что у той , прототип которой я делал, антенного вывода не было. )))
- На том корпусе который использован именно ПОД ЭТУ МАШИНУ, крышка сливного люка коробки передач не перенасилась вправо
- приборы стояли. и если я, не уточнил, что это конец 44 - начало 45 гг, то это не повод для глубокомысленого фека.
- Щели и прочие фантазии комментатора, ставящего цель поливать всё помоями, на месте. Фотографии ему в помощь
Вывод - комментатор способный производить такое колличество фейковых ляпов , не заслуживает не внимания ни уважения.
Тщательнее надо тролить, "товарищ"
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Цитата:
Хорошая работа, но вот хочется чего-то еще чтобы оживить её. Получается что все работы в абсолютно одном стиле, может попробовать немного отойти от него?)

ПриветОлег!
Спасибо!
Понимаешь, я пытаюсь соблюсти историческую правду. Именно эти машины выглядели приблизительно так.. Вот периодически идут немцы, они пёстрые и разные)))
Модель: Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Цитата:
Забыл, Серёж, я бы двуручку заметаллил......пользуют всё таки.
С уважением

Ты прав...
Модель: Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Цитата:
Цитата: На 174. стояли и круглые и коробчатые. На машинах ранних серий, вот с этой башней,как правило, стояли ранние - круглые. Но поздних, с поздними башнями, - коробчатые. На днях такую выставлю.

Спасибо, т.е. выходит или щитки не ставить или башню менять? Походе придется стройку открывать когда собирать начну.

ставили и коробчатые. Но только в самом конце войны.
На большинстве фронтовых фотографий, машины с этими башнями без бызговиков...