Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)

Модель: Козак Войска Запорожского. Первая половина 17го века.

По этническому составу, выводим средний персонах запопорожца.
Маларос + великорос + татарин + поляк + еврей + чёрт знает кто) славетный козак, знатный бандюган...
Но роспись удалась...
Модель: StuH 42

Отличный результат! Приятно рассматривать вашу работу.
Камок делали маской?
Модель: Panzer 38(t) Ausf. E/F, Ильинский рубеж, 1941 г.

Хорошая, атмосферная работа!
Модель: F-4J Showtime 100

Отличный результат!
Модель: Т-34 образца 1943 г. завод № 112 "Красное Сормово"

Цитата:

ну, делал строго из коробки, поэтому оставлю все-таки 112. На будущее: а сормовские как должны выглядить?

Ок, вы попросили, я отвечу.
Выглядеть должно так:
- На корпусе убрать метки под коробчатые баки.
- Заменить ручку на круглом кормовом лючке, на более компактную и аккуратную.
- Заменить эвакуационные крюки на новые . Или, если корпус, от машины первой половины 42 года, кормовой крюк сделать однорогим. (с такими крюками и башней с ком башенкой выпускал именно 174 завод)
- На передних брызговиках добавить по горизонтальному лючку в верхней вертикальной части.
- Заменить составные поручни (уральского типа) на прутики , сормовского образца. (хотя , иногда встречались и с такими, но это редко и не типично для 112з.Но типично для 174)
- Ком.башенку , лучше подобрать с "фаской" в верхней её части.
- Заменить бронемаску курсового пулемёта на позднею. С болтами в потай. А не с пулестойкими как на ранних машинах (такие стояли у 174)
- там , в верхней части, изобразить след от газорезки.
- Везде заменить поручни на проволочные.
- Сделать более высоким фальш - перископ.
- на торцах деталей изобразить следы от газорезки
- везде изменить форму сварных швов.
- убрать скобы под крепление шпор с левой полки.
- разместить на своём месте пилу.
- Переместить на левый борт фару и поставить гудок.
Можно оставить фару по раннему образцу на лобовом бронедесте, но изменить форму её крепления. Там же сделать эл. провод.
- по всему корпусу правильно разместить скобы под крепление тросов и брезента.
- Большой ящик ЗИПа развернуть лицом во вне, а не к корпусу. Хотя такое так же встречалось, но это не по "уставу"
- добавить на этот ящик вменяемое крепление.
- о спаренном пулемёте , вам написал коллега. Его нужно "утопить" в корпус башни.
Вроде бы ничего не упустил.
Успеха в дальнейшей сборке...!
Модель: Panther D Stadgas

Хорошая работа!
Модель: Т-34 образца 1943 г. завод № 112 "Красное Сормово"

Цитата:
Цитата:Да уж, поиздевались вы над Драгоном...
Т-34 от Драгона требуют значительной доработки в мелочах.
Сварные и литьевые швы, следы от резака, скобы и поручни. Иногда нужно менять форму литья и фактуру. Желательно ствол.
Короче, на данный момент, Т-34 от Драгон не для изкоробочной сборки.
Особенно на фоне новых китов от таких фирм как RFM.
В целом Ваша работа совсем из коробки.
Как минимум, хорошо бы было заменить поручни и скобы на металлические.
И хоть немного доработать матчасть.
И краски много.
Позвольте дать Вам совет. Если так получилось с краской. Маскируйте под зимнею побелку. Будет более объяснима рельефность покраски.
Простите за невысокую оценку, но очень слабо.
Удачи Вам в следующих проектах!

PS:Вопрос - поручни на башне делали по инструкции?
Почему спросил?
Поручни от уральских производителей. На корпусе стоят сормовские.
В таком виде машины встречались в производстве 174, Омского завода.

Спасибо за комментарий, учту. Тогда 85ку будут брать от РФМ, спасибо. Ну с драгоном вот так вот вышло, я надеялся на большое

На данное время, РФМ самые крутые киты по Тз34-85. Рекомендую!
А номер завода, я бы сменил на 174
Модель: Somua S35

Интересно!
Но как по мне, с цветами окраски, Вы немного промахнулись. У французов они более яркие.
Впрочем, возможно что их скрадывает загрязнение.
Модель: Т-34 образца 1943 г. завод № 112 "Красное Сормово"

Да уж, поиздевались вы над Драгоном...
Т-34 от Драгона требуют значительной доработки в мелочах.
Сварные и литьевые швы, следы от резака, скобы и поручни. Иногда нужно менять форму литья и фактуру. Желательно ствол.
Короче, на данный момент, Т-34 от Драгон не для изкоробочной сборки.
Особенно на фоне новых китов от таких фирм как RFM.
В целом Ваша работа совсем из коробки.
Как минимум, хорошо бы было заменить поручни и скобы на металлические.
И хоть немного доработать матчасть.
И краски много.
Позвольте дать Вам совет. Если так получилось с краской. Маскируйте под зимнею побелку. Будет более объяснима рельефность покраски.
Простите за невысокую оценку, но очень слабо.
Удачи Вам в следующих проектах!

PS:Вопрос - поручни на башне делали по инструкции?
Почему спросил?
Поручни от уральских производителей. На корпусе стоят сормовские.
В таком виде машины встречались в производстве 174, Омского завода.
Модель: Генерал-майор А.П. Ермолов. Россия, 1812 год.

Хорошая работа!
Но я , в который раз об одном и том же, но к разным авторам.
Где у панталон кожаные леи?
Модель: Дружинник X век.

Красивая работа!
Обувь странная.
Вплоть до 18 века всё шилось на одну ногу.
Модель: Renault FT

Симпатяга! И камок сложный для воспроизведения...
По мне так чуть бы пригрязнить ходовую.
Но и без этого,хороший результат!
Модель: Т-34 "Сергей Киров", январь 1944 г.

По поводу "спаренного пулемёта".
Были такие машины, которые не имели спарку.
Модель традиционно смотрится интересно!
Но традиционная для Звезды беда с перемычками на крышке МТО... Толстоватые.
Модель: КВ-2

Интересно!
Модель: Pz Kpfw III Ausf М.3 Panzergrenadier. Division. "Totenkopf" Kursk.July.1943"Citadel"

Всем коллегам благодарность за внимание к моей работе!
Модель: Pz Kpfw III Ausf М.3 Panzergrenadier. Division. "Totenkopf" Kursk.July.1943"Citadel"

Цитата:
Прекрасная модель!

Спасибо!
Модель: Panzerkampfwagen VI "Tiger" Ausf. E

Интересная работа! Красивая!