Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)

Модель: Т-34 образца 1940 года ХПЗ

учитывая исходный набор, модель удалась!
хотя на мой взгляд, Вашу бы энергию, да в мирные цели...
есть целый ряд не доработок или упущений.
которые легко можно было бы избежать.
если интересно, спросите. сам не пишу дабы не ранить тонкие души...
одно только нельзя было кардинально исправить, это башня.
её однозначно нужно выбрасывать и ставить от Драгона.
или подвергнуть более глубокой доработке. практически означающую, что вы её будете делать с О.
Модель: КВ-1(Л-11)

всё хорошо, но цвет...
Модель: Су-85м

красивая работа!
Модель: TIGER-I

ОТЛИЧНАЯ работа! покрашен очень хорошо!
Модель: Т-34/76 1943 УЗТМ

Цитата:
Цитата:Цитата:Читаю сию ветку и прикидываю - вот встретились бы в реале авторы сообщений, которые тут не согласны друг с другом, тут не только бы мордобоем закончилось, тут бы до поножовщины дошло. Вот коллега по модельному цеху товарищ coldrabbit интересуется, что все ли так должны так с 34-кой поступать, как товарищ S Leys (rey1960)? Конечно, личное дело каждого - как поступать с моделью, можно её даже и не собирать, а копить коробки на полке. Суть в том, что если у тебя есть желание и возможности, и руки растут из плеч, то почему бы не сделать модель макисмально похожей на прототип. К этому товарищ S Leys (rey1960) максимально стремится. Некоторые тут считают, что здесь, на модельном форуме, должны только хвалить чужие модели, критика не приветствуется. Задам вопрос - а зачем тогда форум? Давайте будем только возносить до небес работы любого уровня и кричать "вау" и "вах"! Если моделист достиг какого-то уровня, и может поделиться с другими товарищами по хобби своими знаниями и наработками, то это только должно приветствоватся а не подавляться на корню. Поэтому критика моделей должна обязательно присутствовать в любом случае, идеально модель сделана или нет. Призываю некоторых коллег по хобби быть терпимее и сдержаннее в своих сообщения, которые некотороые пишут под горячую руку. В любом случае, тему тут не совсем пацаны зелёные обсуждают, так будем чутка мудрее.
Я не согласен по некоторым пунктам с товарищами по хобби, которые гораздо опытнее других. В чем же? Вот в Чем.
Если автор модели добился какой то своей цели, это достойно похвалы. Если он заявил цель и не достиг ее, достоин и критики и помощи. Ведь не секрет, что многие люди с опаской относятся к обсуждениям своих работ, потому что они для них как дети ведь, дороги. Мне кажется, надо весьма деликатно всегда работы обсуждать. Может даже и промолчать по мелочи. Но это мое мнение конечно, раз уж опытным товарищам так охота, пусть критикуют. Запретить то нельзя.
Так ведь ему и оказана вполне хорошая помощь, товарищ S Leys (rey1960) всё чётко и корректно разъяснил, без подколов и высмеиваний, с максимальным уважением к ватору и его работе. Критика тут выражена очень корректно. А обращать внимание на мелочи - такова специфика этого хобби, иначе всё будет по мотивам. С уважением!

спасибо!
Модель: КВ-2

симпатичная работа! понравилась покраска.
по мне так на полках не хватает запыления.
Модель: т-34/76

красивая работа! есть пару недочётов по матчасти...и как по мне, очень светлая базовая краска...
Модель: Т-34/76 1943 УЗТМ

Цитата:
Всем доброго времени. Спасибо всем за комментарии. Да, баталии развернулись не на шутку. Попробую немного отбиться. Еще раз повторюсь, что представленные боковик и вот реальной машины послужили прообразом к модели. В основном это тактические номера на башне. Углубляться в матчасть, я и не планировал, делал из исходника "Звезды" Т-34/76 1943 УЗТМ. Посему это - Т-34/76 1943 УЗТМ, я так думаю. Хотя и для данной модели можно найти кучу неточностей.
S Leys (rey1960) - спасибо на указания неточностей.
Про челябинскую машину обойдем стороной, хотя, как мне известно, челябинские были оборудованы еще и цилиндрическими топливными баками. По поводу выхлопных патрубков, надо было их больше развальцевать. Согласен, смотрятся немного толстовато. По газорезке и обварке, не стал экспериментировать, дабы не испортить, в следующий раз, возможно, попробую. Ящики ЗИП с креплениями. Наверное пигменты и грязь забили. А вот с лючком доступа на правом брызговике, подарок от Arma-Models. Сам долго и не мог понять, как-так, а взять неоткуда. Брезент тоже делался отдельно, потом, наверное в процессе общего загрязнения слился. А так спасибо за критику.
Ну и раз спор идет, значит модель нравится.
Еще раз всем спасибо за отзывы и конструктивную критику.
Ух, еле все это написал.


лично мне, работа понравилась!
Модель: Т-34/76 1943 УЗТМ

Цитата:
Вот, кстати по лючку. Немного недосмотрели, наверное при проектировании.

можно добавить самому. вырезав из пластика.
Модель: Т-34/76 1943 УЗТМ

Цитата:
Цитата:
вот изображение на которое ориентировался автор.
машина ЧТЗ, значит там есть одна особенность на корпусе танка, на которую указали автору. вы с замечанием не согласны?


Автор вообще-то свою модель назвал "Т-34/76 1943 УЗТМ" )
Да и машина с фотографии и боковичка к Челябинску вряд ли имеет отношение.
И в качестве культпросвета - ЧТЗ (Челябинский тракторный завод) танки Т-34 не выпускал. К моменту когда в Челябинске начался выпуск танков Т-34 завод давно уже назывался Челябинский Кировский завод.

вообще то если на заборе написано что то, это не означает , что это и есть это что то... автор дал 2 фотографии того танка который он делал.
за то что вы снизошли до "культпросвета" отдельное спасибо! хотя на одном снимке есть сопутствующая информация. которую я и озвучил. вам бы переписать эту информацию. )))
Модель: Panther D (Early/with 37mm Flakzwilling 341)

Олег, отличная работа!
машина как живая!
Модель: Т-34/76 1943 УЗТМ

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:хорошая , качественная работа!
и покрашено отлично!
нарекание только по следующим пунктам
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...
- хорошо бы высверлить выхлопные патрубки поглубже, а вы оставили их в изкоробочной версии
- сымитировать крепления ящиков ЗИП
- ну и на бронировку курсового пулемёта, поставит маркер газорезки.
- не понятно куда вы дели лючёк доступа на правом брызговике. на левом у вас стоит.
- хорошо бы доработать обварку бронеколпака курсового пулемёта
- брезент бы нужно добавить уже после покраски. иначе получилось не совсем правдоподобно .
- на фотографии, машина без брызговиков...
а так, работа, повторюсь, понравилась!
Да что же прям так Вам все должны то в каждой работе с Т-34 кой?
никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН.
работа выставлена на всеобщее обозрение.
работа хорошая!
но с недостатками.
я прокомментировал.
по сути комментариев у вас есть возражения?
Есть. Если Вас почитать, то строить модели Т-34 вообще никому не стоит. Ну может только Вам. Вы очень агрессивны и сверх меры занимаетесь самолюбованием. Не надо, дайте людям спокойно показать свою работу. Никто и никогда не построит модель со 100% совпадением с оригиналом. И все прекрасно это понимают. Так зачем же в каждом обсуждении каждой 34-ки Вы выплескиваете океаны замечаний, которые больше смахивают на воздвижение памятника самому себе любимому?

т.е. по сути моих замечаний у вас коментов нет?
есть только проблема в том, что они вообще мною озвучены. )))
я вас правильно понял, что если к моей работе мне пишут замечания по делу, то человек занимается самолюбованием? )))
внесите предложение на сайт - комментировать только - ах, как здорово и класс!
машина сработана очень хорошо!
но есть недостатки.
я описывал их не с целью потешить своё самолюбие. (не судите по себе), а с целью показать автору в чём его промах или недоработка. и делаю это не как вы пишите, "агрессивно"...
разжёвываю вам это потому , что вы с таким упорством, из раза в раз выступаете от имени всего прогрессивного человечества.
уважая своё мнение, научитесь уважать мнение других и не приписывать им свои комплексы.
Модель: Т-34/76 1943 УЗТМ

Цитата:
Господа знатоки, почитайте историю танка. Штампованые башни производил УЗТМ (Уральский завод тяжёлого машиностроения) находившийся в Свердловске (нынче Екатеринбург). Эти башни по кооперации поставлялись и в Челябинск. А уж потом при ремонте могли быть установлены на любой корпус.

вас трудно понять. к чему ваше сообщение? Америки и глаза вы никому не открыли.и в чём тут противоречие? что вы и кому предлагаете почитать?))).
вот изображение на которое ориентировался автор.
машина ЧТЗ, значит там есть одна особенность на корпусе танка, на которую указали автору. вы с замечанием не согласны?
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76 1943 УЗТМ

Цитата:
Цитата:хорошая , качественная работа!
и покрашено отлично!
нарекание только по следующим пунктам
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...
- хорошо бы высверлить выхлопные патрубки поглубже, а вы оставили их в изкоробочной версии
- сымитировать крепления ящиков ЗИП
- ну и на бронировку курсового пулемёта, поставит маркер газорезки.
- не понятно куда вы дели лючёк доступа на правом брызговике. на левом у вас стоит.
- хорошо бы доработать обварку бронеколпака курсового пулемёта
- брезент бы нужно добавить уже после покраски. иначе получилось не совсем правдоподобно .
- на фотографии, машина без брызговиков...
а так, работа, повторюсь, понравилась!
Да что же прям так Вам все должны то в каждой работе с Т-34 кой?

никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН.
работа выставлена на всеобщее обозрение.
работа хорошая!
но с недостатками.
я прокомментировал.
по сути комментариев у вас есть возражения?
Модель: Т-34/76 1943 УЗТМ

Цитата:
Редкий образец не скучно построенной "гайки", модель очень понравилась!

простите, но это не "гайка", это - "формочка"
Модель: Т-34/76 1943 УЗТМ

Цитата:
Цитата:
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...


Почему машина челябинская?

а потому что, ув. Макаров, надо просматривать до конца то что выкладывает автор. тот прототип на который он ссылается при создании модели, был изготовлен в Челябинске (ЧТЗ).
Модель: Т-34/76 1943 УЗТМ

хорошая , качественная работа!
и покрашено отлично!
нарекание только по следующим пунктам
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...
- хорошо бы высверлить выхлопные патрубки поглубже, а вы оставили их в изкоробочной версии
- сымитировать крепления ящиков ЗИП
- ну и на бронировку курсового пулемёта, поставит маркер газорезки.
- не понятно куда вы дели лючёк доступа на правом брызговике. на левом у вас стоит.
- хорошо бы доработать обварку бронеколпака курсового пулемёта
- брезент бы нужно добавить уже после покраски. иначе получилось не совсем правдоподобно .
- на фотографии, машина без брызговиков...
а так, работа, повторюсь, понравилась!
Модель: Т-34-85

так, не плохо для изкоробочной сборки.
если с замечаниями и пожеланиями, то:
- слишком яркий основной тон, я о зелёной краске.
- по правилам диорам, танк надо бы поставить под любым углом к рамке
- желательно убрать упрощения...
- проблема с сеткой крышки МТО. она утоплена, нужно поднять максимально в верх
- хорошо бы убрать забашенную скатку, Звезда лоханклась поставив там петли.
- коуш троса, не понятно как держится на малом ящике ЗИПа.
- танкист какой то левый
- хорошо бы в названии добавить, что машина 183 завода.
ну это моё мнение.
а так, в общем, не плохо.
Модель: Type 97 Chi-Ha

Цитата:
Старался оставить реальные цвета как на модели, иначе было бы не корректно. Хотя настройки экранов у всех могут быть разные :)

проблема не в экранах. а в том, что вы сняли на таком фоне.
фон имеет значение.
я к каждой своей работе, подбираю свой общий фон.
вам бы переснять на одном большом листе ватмана.
работа , художка, сразу заиграет.
попробуйте. почувствуйте разницу)))
Модель: Type 97 Chi-Ha

интересная машина. фотографии надо высветлить. темноватые