Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя FROGER (KONSTANT)

Модель: HS-129B-2

Вещь! Хорошая модель, хотя на фото прототипа четко видны светлые (желтые?) законцовки лопастей винта. Да и сами винты черные, а это, как ЖИ-ШИ писать через Ы..)
Модель: шлЁм

Может, это перенести в раздел "Бред" )))
Не, вещь-то интересная, но Каропка немного по другому профилю. А на фановых сайтах такой шлемак вызовет должное признание..
Модель: Сухой Су-9(К)

Забавный Ме-162 )))
Модель: RWD-5

Замечательный самолетик. И получился хорошо. Нравится.
Модель: Mercedes LG 3000 "Tankwagen Luftwaffe"

Полезная штука! Как самолетам без заправщика? Получилось вполне красиво.
Модель: ИЛ-2

А мне нравится.. Реалистичный ИЛ-2. Хорошо получилось.
Модель: Яйцелёт Focke-Wulf Fw 190A

Красавчик! Но винт должен быть RLM-70 ))) А то щас Ёхан придет )))
Модель: Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107)

В этом и есть ценность нашей Каропки, что мы тут коллективно находим верный (или наиболее вероятный) вариант.. )))
А "Пфайль" получился красивый. Автор молодец.
Модель: Москалев САМ-9

Неужели это могло летать? Представляю, как он легко срывается в штопор при маневрировании..
Модель: Messerschmitt Bf.109K

Вот вот! Я именно это имел в виду.. Молодец, правильно поняли. Там даже можно и по отдельности вклеить стекла изнутри по сторонам фонаря. Тогда и гипсовать ничего не надо. Только верхнее немного выгнутое - его подвытянуть. Если аккуратно сделать, то получится очень аккуратный переплет. Его покрасить отдельно можно.
Мне пришел чешский К-4, получу его и сделаю обзор..
Модель: Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107)

Поправка к закону меняет привычную норму, или вводит обстоятельства, меняющие применение нормы, вводит исключения из правил.
Так и тут: "У немцев нагара не было" Но, если немного и не жирно, то можно и сделать.. )))
Модель: Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107)

Цитата:
Цитата:
И да согласен нагарчик показать можно на люфтваффевских птичках,Э но не радикально черным с интенсивность. паровозной трубы. А чуть чуть полупрозрачный я думаю не помешает.

Это, как поправка к закону )))
Модель: Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107)

Опалить краску не так просто - она лежит на металле, появляется т. называемая тепловая инерция (тобы нагреть участок, надо нагреть частично все). Металл забирает на себя температуру за счет большей теплопроводности.. Да еще обдув встречным потоком холодного воздуха сводит на нет нагрев. Другое дело - пристрелка на земле. Но и там опаленности не будет, только копоть от сгоревшего продукта. Если порох качественный - нагара не будет. Это делалось не для красоты самолета, а для повышения надежности оружия пи стрельбе. Вспышка выстрела - миллисекунды. Темп стрельбы не такой высокий. На кожухах пулемета Максим краска не опалена, хотя там очень грелось, даже вода закипала. Следы - копоть, сажа от сгорания пороха и частиц пыли в воздухе в момент выстрела.
Температура горения бездымного пороха 2800-2900 градусов Кельвина.
Модель: Schützenpanther Sd.Kfz. 175

интересный танк! А как из кормового пулемета стрелять? Из мотора вылезать? А ложиться на моторный отсек - горяче.
Модель: Messerschmitt Bf.109K

Если вакушки, это гут, тогда хороший выбор. Об отсутствии Heller, жалеть точно не стоит - возни было бы столько же.
Единственное сомнение: как выложат готовую вакушку, то такое впечатление, что модель сделана из куска мыла. Рыхлая поверхность, грубая расшивка.
А по фонарю, все-таки посоветовал бы от другой модели. Заплатите столько же, а останется еще целый самолет, или куча полезных деталей.
А еще подумал: если аккуратно прорезать родной фонарь и заформовать его в гипс, к примеру. А потом выдавить в него. Гипс сломать, достать оба. Потом покрасить переплет и вставить прозрачный снова. Сложно, но будет круто.
А еще такой совет: залить родной вакушный изнутри смолой (или гипсом) на палке (держателе) и натянуть потом горячий блистер на него (греть лучше в кипятке - не пожелтеет) Раза с 8-го получится у Вас хороший фонарь и совершенно даром (можно их море наделать). А если Вы сделаете гипсовый "болван" сняв с него вакушный фонарь (то, во что заливали), то размер получится, вообще 1:1.
Я сперва боялся, а теперь спокойно их тяну. Берите блистер потолще - от наушников, мышек и др. электроники. Я выносил мусор и увидел на помойке прекрасный блистер от польского шланга для душа. Дак его обрабатывать потом, как фирменное стекло.. Толстенький, не гуляет. Прозрачный и красивый.
Модель: Hawker Hurricane IIВ, ("Харитон-корректировщик")

Не, модель получилась с изюминкой. Очень интересны необычные и редкие самолеты. Удачная работа.
Модель: Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107)

Монстр? Ну это, как зайчиком назвать! ))) Ёхан велик и ужасен! Напугать можно только им! Я и сам его боюсь... )))
Вот и нагар втихушку от нас черный-черный рисует - черному коту, который у него в самолете сидит, "до самого хвоста"!))))))
Модель: Bf-109 G-6

Цитата:

Я даже не помню,я обычно не сажаю пилотов и их накопилось много.

Кто же их посадит? Они же пилоты ))))
Модель: Messerschmitt Bf.109K

Еще сунусь: вот как раз 109 К-4 от Heller щас полно в магазинах. В России, практически, во всех. Но это же старые дрова с внешней расшивкой за $12.. Файнмолдс - это дорого. За такие же деньги можно купить 32-й К-4 от Ревелла. Даже прекрасный Та-152 Dragon 1\72 стоит почти вдвое дешевле. Тут уж жаба справедливо давит, права она тут.. Вот Амоделовского давно нигде не видно. Он тоже дрова, зато содран с Файнмолдс и не дорогой.
А Ваш обзор очень интересный, спасибо!