Регистрация Вход · Почистить куки

Bf-109 G-6

Производитель:
Hobby Boss
Дата размещения:
29 сентября 2014 года, 18:05
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет. Хочу показать очередную модель.Самолёт принадлежал составу 4\JG5, пилот оберфельдфебель Элиас Кюлейн 36 побед , аэродром Радомир, Болгария,июнь 1944 года. Вариант дан фирмой "Бегемот".Модель хорошая детали стыкуются прекрасно,но кабина внутри пустая так что доработал по возможности,пулемёты из фольги,тормозные шланги тянутый литник, антенна нитка от чулка. Красил акрил от" ганзы". Это мой первый опыт покраски акрилом,решил купить основную палитру RLM,мне в общем понравилось,ну а как получилось судить Вам.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
91.591.9996.2
Средняя оценка: 93.2311 (все оценки)
Популярность модели: 74.41

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Ой, а что у него с патрубками?
И еще поправка - это не JG5 !!!
Вероятно, это JG51...
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Видимо, забыли наклеить выштамповки на капоте под Мg131-е. С уважением-Сергей.
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Это не G-6, a G-2. Нет характерных выступов под пулеметы на капоте. На них и должны быть "глаза".
Свастика кривовата.
Про черный винт молчу - щас придет Сам великий и ужасный..
Зря Вы сверху патрубки приклеили. Они же должны вставляться блоком внутрь при сборке фюзеляжа. Все получилось бы, как надо.
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Не приду!!!... И лопасти не черные, Илья с ними в этот раз не попутал.
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Хех! Долго жить будешь! )))
Вот подлинное фото: Болгария 1944. Тут видно. что на фюзеляже нет желтой полосы. Руль направления, вроде бы, белый, но многие рисуют желтым. Толком никто не знает..
Вот интересный момент: обратите внимание. на фото хорошо видно, что по ободу воздухозаборника идет тоже светлая полоса краски. На моделях нигде этого нет. Можно внести, исторически обоснованное, дополнение..)))
Кок винта, вроде бы, из трех цветов, а может 2..
Прикрепленные файлы:
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
U-model сделала его в 48-м масштабе. Там он вот такой:
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Цитата:

Тут видно. что на фюзеляже нет желтой полосы.

Прикрепленные файлы:
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Да, согласен. Но, если это желтая полоса, тогда руль направления белый и кок винта тоже.
Верно.. (как всегда))) - цвет совпадает с низом капота. Вот картинка с "Палитры крыла". Очередной раз переврали написание фамилии пилота, добавив лишнее "е"..
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
ну ради справедливости, скажем так. полоса там была, потом ее закрасили. Такто на модели она может быть , может не быть, в зависимости на какой момент времени. вот фото в более хорошем качестве. Руль логичнее всего белый, наследство с африканского, а после средиземноморского ТВД. Многие машины JG51 летали с белыми ЭБР будучи уже в Европе.
Прикрепленные файлы:
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Вот еще он же.. Из альбома французского.
Очень хорошие фото Ёхан нашел, четкие. (Еще бы убрать от самолета этих стремных фройляйн унд кнабен, чтобы камо не закрывали..))
Тогда руль и кок белые.. и на воздухозаборнике белая полоска.
И еще: посмотрите внимательно, на правой фотке не сокол в круге, а щит.. Эмблема другой эскадрильи..
Прикрепленные файлы:
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Нашел.. Первый снимок - Болгария 1944, второй - Венгрия 1945. Там JG-51 поздняя эмблема, а на первой - Мельдерс. На фото хорошо видно.
Эта эмблема с правой фото, где позируют мымры..)))
Прикрепленные файлы:
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
А этот с первой фото:
Кстати, обратите внимание, какая тоненькая антенна радиокомпаса.. Надо будет учесть ))
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Костя, перепроверь информацию еще раз...
Цитата:
Там JG-51 поздняя эмблема, а на первой - Мельдерс

на первом рисунке эмблема II/JG51. на втором эмблема JG51 Ну все верно - Elias Kühlein как раз из II/JG51 и по некоторой информации на его машине с левого борта был сокол с правого шит. (2 и 1 картинка)
И обе фото сделаны в Радомире, Болгария, июнь 1944 г

как бы вот... обе фото... обрати внимание на правый и левый борт еше раз.
https://www.flickr.com/photos/28092068@N03/7657261824/in/photostream/
Bf 109 G-6 W.Nr. 163 269 "Weisse 7", Lt. Elias Kühlein, 4./JG 51, Radomir, June 1944. Source: modelforum.cz

https://www.flickr.com/photos/28092068@N03/7657274578/in/photostream/
Bf 109 G-6 W.Nr. 163 269 "Weisse 7", Lt. Elias Kühlein, 4./JG 51, Radomir, June 1944. Source: modelforum.cz
vic
Кишинев.
45 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Если делаете изи-кит то антенны(мачту и бублик) нужно менять! А в общем, относительно симпатично)).
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Тогда все становится на свое место.. Блин, где же я этот щит возьму?
А кок винта: торец желтый, сам кок - RLM-70, а треть сектором накрашена белым (и довольно небрежно)
Илья Елист (elist)
51 год
На сайте с 03.02.2011
Илья Елист (elist)
Спасибо Владимир за информацию. Я отталкивался от данных которые дал "Бегемот",а дополнительно найти не смог,наверно искал не там
Илья Елист (elist)
51 год
На сайте с 03.02.2011
Илья Елист (elist)
Цитата:
Если делаете изи-кит то антенны(мачту и бублик) нужно менять! А в общем, относительно симпатично)).

А бублик не отсюда родной вообще никуда не годится,а с мачтой согласен.
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
А... точно! Думаю: что-то с декалями не так.. Это же Бегемотовские.. Да, тоже есть такие, но хоббитовские из кАропки, по-моему, лучше..
А что Вы, Илья их не стали клеить?
Илья Елист (elist)
51 год
На сайте с 03.02.2011
Илья Елист (elist)
Цитата:
А... точно! Думаю: что-то с декалями не так.. Это же Бегемотовские.. Да, тоже есть такие, но хоббитовские из кАропки, по-моему, лучше..
А что Вы, Илья их не стали клеить?

Мне понравился Бегемотовский вариант и деки у них мне кажется лучше вот только свастики не осталось,пришлось лепить родную намучился изрядно.
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Закажите бегемотовские свастики, я раньше тоже мучался.. Но мне родные декали кажутся симпатичнее.
Еще есть инфа, что этим самолетам подвешивали подкрыльевые 20мм пушки (комплект R-5) для перехвата бомбардировщиков. А потом снимали. Я свой собираю с ними. Не любил раньше Хоббита, но ничего, впечатление от него хорошее. Прозрачные стекла, хорошо стыкуется. Молодцы китаезы.. У Вас аккуратно все зашпаклевано и впечатление приятное. Спилите патрубки покороче, будет лучше.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Илья Елист
Илья Елист
Логин
elist
Д.Р.
13 ноября 1972 года
На сайте с
3 февраля 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (7):

  • Алексей
  • Дмитрий
  • FROGER
  • hawk255
  • Игорь
  • Дмитрий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат