Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 →
Цитата:
Вот, кстати по лючку. Немного недосмотрели, наверное при проектировании.
можно добавить самому. вырезав из пластика.
Цитата:
Цитата:
вот изображение на которое ориентировался автор.
машина ЧТЗ, значит там есть одна особенность на корпусе танка, на которую указали автору. вы с замечанием не согласны?
Автор вообще-то свою модель назвал "Т-34/76 1943 УЗТМ" )
Да и машина с фотографии и боковичка к Челябинску вряд ли имеет отношение.
И в качестве культпросвета - ЧТЗ (Челябинский тракторный завод) танки Т-34 не выпускал. К моменту когда в Челябинске начался выпуск танков Т-34 завод давно уже назывался Челябинский Кировский завод.
вообще то если на заборе написано что то, это не означает , что это и есть это что то... автор дал 2 фотографии того танка который он делал.
за то что вы снизошли до "культпросвета" отдельное спасибо! хотя на одном снимке есть сопутствующая информация. которую я и озвучил. вам бы переписать эту информацию. )))
Олег, отличная работа!
машина как живая!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:хорошая , качественная работа!
и покрашено отлично!
нарекание только по следующим пунктам
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...
- хорошо бы высверлить выхлопные патрубки поглубже, а вы оставили их в изкоробочной версии
- сымитировать крепления ящиков ЗИП
- ну и на бронировку курсового пулемёта, поставит маркер газорезки.
- не понятно куда вы дели лючёк доступа на правом брызговике. на левом у вас стоит.
- хорошо бы доработать обварку бронеколпака курсового пулемёта
- брезент бы нужно добавить уже после покраски. иначе получилось не совсем правдоподобно .
- на фотографии, машина без брызговиков...
а так, работа, повторюсь, понравилась!
Да что же прям так Вам все должны то в каждой работе с Т-34 кой?
никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН.
работа выставлена на всеобщее обозрение.
работа хорошая!
но с недостатками.
я прокомментировал.
по сути комментариев у вас есть возражения?
Есть. Если Вас почитать, то строить модели Т-34 вообще никому не стоит. Ну может только Вам. Вы очень агрессивны и сверх меры занимаетесь самолюбованием. Не надо, дайте людям спокойно показать свою работу. Никто и никогда не построит модель со 100% совпадением с оригиналом. И все прекрасно это понимают. Так зачем же в каждом обсуждении каждой 34-ки Вы выплескиваете океаны замечаний, которые больше смахивают на воздвижение памятника самому себе любимому?
т.е. по сути моих замечаний у вас коментов нет?
есть только проблема в том, что они вообще мною озвучены. )))
я вас правильно понял, что если к моей работе мне пишут замечания по делу, то человек занимается самолюбованием? )))
внесите предложение на сайт - комментировать только - ах, как здорово и класс!
машина сработана очень хорошо!
но есть недостатки.
я описывал их не с целью потешить своё самолюбие. (не судите по себе), а с целью показать автору в чём его промах или недоработка. и делаю это не как вы пишите, "агрессивно"...
разжёвываю вам это потому , что вы с таким упорством, из раза в раз выступаете от имени всего прогрессивного человечества.
уважая своё мнение, научитесь уважать мнение других и не приписывать им свои комплексы.
Цитата:
Господа знатоки, почитайте историю танка. Штампованые башни производил УЗТМ (Уральский завод тяжёлого машиностроения) находившийся в Свердловске (нынче Екатеринбург). Эти башни по кооперации поставлялись и в Челябинск. А уж потом при ремонте могли быть установлены на любой корпус.
вас трудно понять. к чему ваше сообщение? Америки и глаза вы никому не открыли.и в чём тут противоречие? что вы и кому предлагаете почитать?))).
вот изображение на которое ориентировался автор.
машина ЧТЗ, значит там есть одна особенность на корпусе танка, на которую указали автору. вы с замечанием не согласны?
Цитата:
Цитата:хорошая , качественная работа!
и покрашено отлично!
нарекание только по следующим пунктам
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...
- хорошо бы высверлить выхлопные патрубки поглубже, а вы оставили их в изкоробочной версии
- сымитировать крепления ящиков ЗИП
- ну и на бронировку курсового пулемёта, поставит маркер газорезки.
- не понятно куда вы дели лючёк доступа на правом брызговике. на левом у вас стоит.
- хорошо бы доработать обварку бронеколпака курсового пулемёта
- брезент бы нужно добавить уже после покраски. иначе получилось не совсем правдоподобно .
- на фотографии, машина без брызговиков...
а так, работа, повторюсь, понравилась!
Да что же прям так Вам все должны то в каждой работе с Т-34 кой?
никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН.
работа выставлена на всеобщее обозрение.
работа хорошая!
но с недостатками.
я прокомментировал.
по сути комментариев у вас есть возражения?
Цитата:
Редкий образец не скучно построенной "гайки", модель очень понравилась!
простите, но это не "гайка", это - "формочка"
Цитата:
Цитата:
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...
Почему машина челябинская?
а потому что, ув. Макаров, надо просматривать до конца то что выкладывает автор. тот прототип на который он ссылается при создании модели, был изготовлен в Челябинске (ЧТЗ).
хорошая , качественная работа!
и покрашено отлично!
нарекание только по следующим пунктам
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...
- хорошо бы высверлить выхлопные патрубки поглубже, а вы оставили их в изкоробочной версии
- сымитировать крепления ящиков ЗИП
- ну и на бронировку курсового пулемёта, поставит маркер газорезки.
- не понятно куда вы дели лючёк доступа на правом брызговике. на левом у вас стоит.
- хорошо бы доработать обварку бронеколпака курсового пулемёта
- брезент бы нужно добавить уже после покраски. иначе получилось не совсем правдоподобно .
- на фотографии, машина без брызговиков...
а так, работа, повторюсь, понравилась!
так, не плохо для изкоробочной сборки.
если с замечаниями и пожеланиями, то:
- слишком яркий основной тон, я о зелёной краске.
- по правилам диорам, танк надо бы поставить под любым углом к рамке
- желательно убрать упрощения...
- проблема с сеткой крышки МТО. она утоплена, нужно поднять максимально в верх
- хорошо бы убрать забашенную скатку, Звезда лоханклась поставив там петли.
- коуш троса, не понятно как держится на малом ящике ЗИПа.
- танкист какой то левый
- хорошо бы в названии добавить, что машина 183 завода.
ну это моё мнение.
а так, в общем, не плохо.
Цитата:
Старался оставить реальные цвета как на модели, иначе было бы не корректно. Хотя настройки экранов у всех могут быть разные :)
проблема не в экранах. а в том, что вы сняли на таком фоне.
фон имеет значение.
я к каждой своей работе, подбираю свой общий фон.
вам бы переснять на одном большом листе ватмана.
работа , художка, сразу заиграет.
попробуйте. почувствуйте разницу)))
интересная машина. фотографии надо высветлить. темноватые
Цитата:
Цитата:... писал о швах, но видать ты пропустил...
Нет, не пропустил, потом будут такие изменения, что смысла нет.
в ЦЕЛОМ работа не просто УДАЛАСЬ, а прямо таки АТМОСФЕРНАЯ! короче, КЛАССНАЯ РАБОТА!
Цитата:
Цитата:Гена, привет!
Работа, как всегда, ОТЛИЧНАЯ!
Покрашено на ОЧЕНЬ высоком уровне!
Но есть пара вопросов которые ты не исправил;
- у Драгона не верная обварка бронеколпака курсрого пулемёта...
- у 112 в этом наборе идёт другая башня, "поздний" пирожёк". А у СТЗ ставили ранний образец, идентичный башне 183 з-да. Разница заметна по моделе и фотографии оригинала в конфигурации носовых "щёк".
Верхняя часть корпуса должна быть в шип.
но это к из области придеризмов.
А так, работа - ВЫСШИЙ КЛАСС!
Сергей, приветствую! Спасибо за отзыв и развёрнутый комментарий. Всё учесть всё-таки не получилось, а вот с с бронировкой пулемёта косяк. Как смог пропустить, не знаю... Глаз замылился. Прям обидно даже...
да ладно, не бери в голову. бывает. вон я тоже, на ровном месте , забыл коуш поставить. но мне проще исправить. тебе я, кстати, писал о швах, но видать ты пропустил...
Гена, привет!
Работа, как всегда, ОТЛИЧНАЯ!
Покрашено на ОЧЕНЬ высоком уровне!
Но есть пара вопросов которые ты не исправил;
- у Драгона не верная обварка бронеколпака курсрого пулемёта...
- у 112 в этом наборе идёт другая башня, "поздний" пирожёк". А у СТЗ ставили ранний образец, идентичный башне 183 з-да. Разница заметна по моделе и фотографии оригинала в конфигурации носовых "щёк".
Верхняя часть корпуса должна быть в шип.
но это к из области придеризмов.
А так, работа - ВЫСШИЙ КЛАСС!
красивая работа!
окрас понравился!
упустил из виду - торцы катков надо бы прометалить
Цитата:
По художке понравилось, зимник классный получился! По матчасти СТЗ, конечно, сомнения. Но если целью не было особенности нацианальной сборки Т-34, то всё отлично. Сам просто только что закончил фактически абсолютную копию 34-ки именно СТЗ, так сказать единственный сохранившийся боевой товарищ...
Олег, привет!
какой вариант СТЗ в работе?
Покрашено в зимник - отлично!
траки, на мой взгляд, черезмерно ржавые.
Мат. части нет в принципе.
этот набор от МСД , кроме траков и кавтков (которые тоже надо доводить до ума), надо выбрасывать. а вы на него время потратили. ну это ваше дело.