Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)

Модель: Т-34-85 , производство 112.з-д. с ранней башней з-да №75. лето 1944г. 9 Гв.мехкорпус

Всех , с наступающим Новым годом! Здоровья и благополучия!
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76. гайка,183 з-д. ТАГИЛКА, осень 1942г. Сталинград

Всех , с наступающим Новым годом! Здоровья и благополучия!
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76. гайка,183 з-д. ТАГИЛКА, осень 1942г. Сталинград

Цитата:
о я помню эту модель долго ее рассматривал когда делал свою, эта очень ранняя модель и тут крышка моторного отсека составляла единое целое с корпусом, монолит. Вот на фото особенно видно и еще были дебаты по задним крюкам.

у моделей Т-34 от ДРАГОНА "крышка моторного отсека составляла единое целое с корпусом, монолит", увы, НЕ монолит.)))
Модель: Т-34-85 , производство 112.з-д. с ранней башней з-да №75. лето 1944г. 9 Гв.мехкорпус

Цитата:
Вот фото кормы башни которую вы привели выше для доказательства правильности своей модели,поэтому и спросил.

https://i.postimg.cc/htg0mfQZ/12.jpg


видать были какие то вариации в размещении вентиляторов
Модель: Т-34-85 , производство 112.з-д. с ранней башней з-да №75. лето 1944г. 9 Гв.мехкорпус

Цитата:
Вы привели для подтверждения правильности своей модели фото машины 45 года,поэтому и вопрос насчёт ремонта .

думаю, что , скорее всего, на заводе поставили собственный, свойственный производству завода, козырёк. возможно это ремонт. кто знает? но факт в том, что на башне 75, стоит козырёк от 174... как то та)))
Модель: Hawker Hurricane-IIC 1/72 «FROG / NOVO / Эксперимент»

да уж, ностальгия! спасибо!были такие дела в наше время. деки до сих пор есть у меня.
Модель: Т-34 - Л-11. Харьковский з-д 183. зима 1940-1941 г

Цитата:
Цитата:я не совсем понимаю, вы с чем согласны? модельная версия вас устроила?Сергей, считаю. что я выразился вполне определенно. Ваша версия 34-ки - именно Ваша. Главное - чтобы она устраивала Вас . Мой подход к моделированию вполне выражен в эпиграфе к моим стройкам, наблюдателем (и активным помощником) которых Вы были https://artmodels.forum2x2.ru/t881-topic

С уважением.

Понял, Олег, спасибо!
Все мои работы всегда не полностью устраивают меня как автора... где то что то пропускаешь или не в курсе чего то...
так что всё относительно...
Модель: Т-34 - Л-11. Харьковский з-д 183. зима 1940-1941 г

Цитата:
С большим уважением отношусь к сотрудникам музея в Верхней Пышме, экспонаты их музея вполне аутентичны и дай Бог им здоровья и дальнейших успехов в популяризации НАШЕЙ бронетехники!!! Но мы же - моделисты, для нас и не каждый болт "копиен", а не то, что их количество... Но это - для каждого свой "параметр". Мне, допустим, очень приятно, что в наши дискуссии периодически вклинивается Алексей Макаров со с воими "весомыми" поправками. Оспаривать правоту его высказываний и замечаний по теме 34-ок может только.... идиот. Уж извините...

С уважением.


я не совсем понимаю, вы с чем согласны? модельная версия вас устроила?
Модель: Нагмахон ранний

интересная работа!
необычная машина.
Модель: Т-34-85 , производство 112.з-д. с ранней башней з-да №75. лето 1944г. 9 Гв.мехкорпус

Цитата:
Расстояние от дождевого щитка до края крыши смотрите.

не знаю, по мне так , одинаковое расстояние.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-85 , производство 112.з-д. с ранней башней з-да №75. лето 1944г. 9 Гв.мехкорпус

Цитата:
Не ремонтная? тогда каким образом башня выпуска лета 44 накорпусе 45 ?.

)))вы что, простите обсуждаете?)))
модель или фотографию другой машины?
а возможно такое, что щитки поставлены в результате восстановления машины как памятника? т.е. - ремонтные)))
вполне возможно.я не в курсе истории этой конкретной машины.
Считаете , что машина , на приведённой мною фотографии, ремонтная? пусть будет так.)))
для моей работы это не существенно...в данном контексте, мне важна сама башня)))у вас же был вопрос к перископу. я и показал вам перископ...)))
Модель: Т-34-85 , производство 112.з-д. с ранней башней з-да №75. лето 1944г. 9 Гв.мехкорпус

Цитата:
Надо тогда и крышу было удлинить,а перископ заряжающего на модели ? Сравните с вашим же фото.Ранняя башня на машине 45 значит ремонтная?

на мой взгляд, ничего "удлинять" не надо.
не думаю, что "ремонтная". хотя, кто знает?
Модель: Т-34 - Л-11. Харьковский з-д 183. зима 1940-1941 г

если горизонтально опустить орудие, то увидим, очень малый угол наклона.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34 - Л-11. Харьковский з-д 183. зима 1940-1941 г

ещё фотографии на тему "щиток"
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34 - Л-11. Харьковский з-д 183. зима 1940-1941 г

Цитата:
Цитата:Цитата:К сожалению, общий уровень исполнения работы совсем не соответствует твоим знаниям о 34-ках... Смотрится как-то "замыленно"...
Как бруски под домкраты закреплены на задних подкрылках? Уж не "супер-клеем", надеюсь? Кольца усиления на опорных катках - они "есть" или не совсем? Шпоры, похоже, отлиты вместе с крылом... Бронещит орудия, нижний край - пушка опустится?
Одним словом - уровень не ТВОЙ.

С уважением.
Спасибо Олнг!
Знания мои обычные... не более чем у других.
По модели.
Видать эффект "замыленности" даёт грязь и пыль.
С "бронещитком", я выкладываю фотографию. Башня на ней сварная, но хорошо виден "бронещиток"

Если я конечно не ошибаюсь это макет в натуральную величину в Минском музее.


Вот не макет...
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34 - Л-11. Харьковский з-д 183. зима 1940-1941 г

На фотографии из музея в Верхней Пыжме видно, что "бронещиток" такой же как на модели. Имеет очень ограниченный угол наклона орудия.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34 - Л-11. Харьковский з-д 183. зима 1940-1941 г

Цитата:
К сожалению, общий уровень исполнения работы совсем не соответствует твоим знаниям о 34-ках... Смотрится как-то "замыленно"...
Как бруски под домкраты закреплены на задних подкрылках? Уж не "супер-клеем", надеюсь? Кольца усиления на опорных катках - они "есть" или не совсем? Шпоры, похоже, отлиты вместе с крылом... Бронещит орудия, нижний край - пушка опустится?
Одним словом - уровень не ТВОЙ.

С уважением.

Спасибо Олег!
Знания мои обычные... не более чем у других.
По модели.
Естественно ВСЁ раздельно. И даже окрашивается раздельно. (я не пользуюсь методом, вначале сборка, потом окраска. Детали крашу по отдельности, потом идёт окончательная сборка)
Видать эффект "замыленности" даёт грязь и пыль.
С "бронещитком", я выкладываю фотографию. Башня на ней сварная, но хорошо виден "бронещиток".
Вообще, угол наклона орудия у ранних Т-34, литых и сварных "пирожков" был очень малый.
Прикрепленные файлы: