Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)

Модель: Pz.Kpfw.VI Ausf.Н. Tiger I s.Pz.Abt.503. Ростов. январь 1943г

Цитата:
А с чего бы Панцергрей в 43 году? Да и на него как то не очень похоже...

в этом б-не, серый камок применялся вплоть до середины лета.43. вот одна из фотографий серой машины зимой 43.
Прикрепленные файлы:
Модель: Авро Шеклтон мк.3 Восточный экспресс 1/72

Цитата:
Кстати интересный факт,обычно на боксартах рисуют борта на которые даются декали из самого набора,у Восточного-экспресса декаль ни с бокс арта,ни с боковой проэкции. Фрог такими вещами не занимался,если на коробке были указаны прототипы,то и деки в наборе были именно на эти машины.

у меня осталась ФРОГОВСКАЯ декаль...
Если кому нужно, обращайтесь...
Модель: Stug-III Ausf.C/D

Красивая работа!
Очень качественно получилась грязь!
Модель: Авро Шеклтон мк.3 Восточный экспресс 1/72

Уникальная история этого кита в том, что пресформа, была, как бы официально потеряна, или пришла в негодность. На самом деле её подпольно использовали. В Донецке выпускали левые партии.
Стоимость одной модели, которую ещё нужно было достать, была 120 рублей!
То есть равна средней зарплате. Приобретали её с целью пересылки на запад или в Чехословакию пану Вильду. За такой кит, можно быдо получить 2-3 модели Хасегава , стоимостью в клубах , каждая по 100-150 рублей. Так делали бизнес и создавали свои коллекции моделей...
Вот так детишки...это история!)))
с 1983 по 1990 гг, мне удалось раздобыть только одну модель Шеклтона...
Модель: PzKpfw IVJ, ранний вариант

Цитата:
А из чего циммерит? Декаль? Я бы сделал из мелкодисперсной автомобильной шпатлёвки при помощи мастерков от Тамии.

когда то была куплена дека.... не выбрасывать же. она не дешевая.
Модель: PzKpfw IVJ, ранний вариант

Всем комментаторам, спасибо!
Модель: Т-34-76 СТЗ. август 1942г.Последний выпуск.

Всем кто обратил внимание на работу, спасибо!
Отдельное спасибо Макарову. Кроме шуток, спасибо!
Всё таки, лично для меня, пользы больше от его комментарий, чем неприятных моментов...
Модель: Т-34-76 СТЗ. август 1942г.Последний выпуск.

Цитата:
Доставило и исполнение модели, и обсуждение интересное безусловно.
Мне всегда модели Сергея казались эталонными Т-34, но, при оценке специалистом по данной машине мирового уровня - конечно возникают некоторые несоответствия,
причём, что интересно - на танке-то именно вот в этом исполнении очень многого навесного оборудования того же вообще нет, упрощённый и т.п. - но всё равно, есть где поработать.
Тем не менее - мне танк понравился. Ощущение настоящего металла - передано здорово.
И не смотря на выявленные недостатки - работа проведена не малая, и её видно. А с замечаниями Автор модели работает иногда и динамически, может увидим исправленную :)

Спасибо Алексей!
Вот исправил...
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 СТЗ. август 1942г.Последний выпуск.

Цитата:
Красивая машина. Хочу только уточниться по окрасу всех Ваших 34ок. Он как бы отдаёт в бронзово-латунный (мне почему то так кажется). Это реальный цвет машины сошедшей с конвейера? Или это Ваше виденье?
С уважением

Спасибо!
Увы, это проблема освещения. Нужно приобрести студийную лампу.
А так, с одной стороны люминесцентная, а с другой обычная...Вот она и даёт бронзу.
Модель: Т-34-76 СТЗ. август 1942г.Последний выпуск.

Цитата:
Цитата:После критических замечаний коллег, были устранены те недоработки и ошибки с которыми я согласен. А именно:- убран лишний болт на креплении кольца пулемёта- восстановлено правильное количество болтов на креплении кормовой плиты- убран замок и поставлена ручка на крышке доступа к трансмиссии- расширено шиповое соединение ВЛД и корпуса.

По корме вам опять незачет. Количество болтов изначально было правильным.

Ну не знаю... я и так и этак и всё у вас в двоешниках))) ориентировался , опять же по фотографиям... Перепутал с ранними. Там стояли ... Ну, убирать не ставить))) Сейчас уберу...
Модель: Т-34-76 СТЗ. август 1942г.Последний выпуск.

Цитата:



Цитата:



Цитата:



Цитата:

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 СТЗ. август 1942г.Последний выпуск.

Цитата:



Цитата:
!



Цитата:
.


Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 СТЗ. август 1942г.Последний выпуск.

После критических замечаний коллег, были устранены те недоработки и ошибки с которыми я согласен. А именно:- убран лишний болт на креплении кольца пулемёта- восстановлено правильное количество болтов на креплении кормовой плиты- убран замок и поставлена ручка на крышке доступа к трансмиссии- расширено шиповое соединение ВЛД и корпуса.
Модель: Т-34-76 СТЗ. август 1942г.Последний выпуск.

Цитата:
Серёж, на то и форум, чтобы обсуждать и прислушиваться/ или не прислушиваться (кому как) ко мнению форумчан в теме. Я свои Шерманы копаю и чем дальше, тем больше вопросов... Находятся новые и новые крайне интересные фото военных лет, причём этому нет предела...

И опять ты прав!
Модель: Т-34-76 СТЗ. август 1942г.Последний выпуск.

Цитата:
Вызывает уважение отношение автора к матчасти наших дорогих тридцатьчетверок, да и не только их! За это респект. Историки техники совершенно вправе обсуждать модель. Кто считает, что работа "не такая", - сделайте сами и покажите свое изделие почтеннейшей публике. Это лично мое мнение, и каждый может здесь высказать свое мнение, - это форум. Кто-то (как я) занимается в основном сборкой моделей с использованием допов, травла, частей и агрегатов разных машин и разных производителей, чтобы получить приемлимый результат в одной модели. Ну и я, конечно, не считаю количество шагов газорезки на каждом шве. Кто-то пренебрежительно или с прохладцей отностится к мат. части, но делает упор на художественное оформление. Да, каждый имеет право на изкоробку, тут не поспоришь! Рационально, конечно сочетать данные подходы, как делает большинство авторов на этом ресурсе. Как по мне, так данная модель гармонично сочетает материальную часть машины в силу масштабности и реалистичный внешний вид.

Спасибо Олег!
Согласен...
Но замечания Макарова по некоторым моментам корпуса справедливы. Лишний раз сам себе доказываю, не внимателен стал...старею)))
Надо будет переделать.
Модель: Т-34-76 СТЗ. август 1942г.Последний выпуск.

Цитата:
Цитата:ну что поделать,? у каждого своё...)))

А вот с этим соглашусь, и продолжу наблюдать за вашим творчеством )

я польщён столь пристальным вниманием))) продолжайте в том же духе. я разрешаю.

Да, на вопрос, как всегда не ответите?
ну да не привыкать)))
Модель: Т-34-76 СТЗ. август 1942г.Последний выпуск.

Цитата:
Цитата: - балансиры? моя фишка, я не придаю им значения... их практически не видно. можно меня ругать)))

Фишка делать косячные модели?

ну что поделать,? у каждого своё...)))
Модель: Т-34-76 СТЗ. август 1942г.Последний выпуск.

Цитата:
Цитата:– буксирные крюки с защелками – пародия на СТЗ;
))) вот фотография , видать фотограф был не в курсе, что защёлки были другие

К вашей-то модели эта машина какое отношение имеет? Она изготовлена в 1941 году, тогда и защелки другие были. Да дело то в общем и не в защелках, сами крюки на модели очень слабо похожи на оригинал.

Цитата:видать фара пошла гулять)))

Однако же следы приварки кронштейна на фото видны.

Цитата: - Если человек знаком с моделью от DRAGON 6449, то он в курсе, что на моделе все шиповые соединения на месте... Увы...

Причем здесь драгон? Просто сравните фото реальных машин с шиповым соединением со своей моделью. Это же касается и голых бортов и укладки ЗИПа. Машины на фото как раз изготовлены на СТЗ в августе 1942 года. Ваша модель на них не похожа.



По мне так КРЮКИ ПОХОЖИ.
И вы шипы не видите?
странно...
"следы приварки" уже не вижу я)))
у нас с вами разное виденье)))
ну чем я могу помочь?
Моя модель НЕ ПОХОЖА? Ну пусть будет НЕ ПОХОЖА)))

один вопрос....
в каком виде выходили последние машины из цеха?

я то , видите, опирался на информацию приведённой выше книги. А они видать с вами не согласовали текст... стр.55.