Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 →
Цитата:
В вашем возрасте пора бы уже поумнеть )
опять демонстрируешь свою г-ль. я бы, тебе посоветовал, исходя из того, что ты набрался наглости советовать мне, подойти к зеркалу и увидишь то, о чём вещаешь...
Классная работа!
Отличный результат!
Цитата:
– Традиционно кривая ходовая (балансиры и их крепление);
– Традиционно кривая укладка наружного ЗИП (отсутствует ящик артЗИПа пушки Ф-34, или хотя бы его крепление, лишний для данной комплектации малый ящик ЗИП и т.д.);
– Несоответствие башенных деталей (крышка башенного люка не сочетается с задней стенкой башни, размещение крепежных болтов на задней стенке башни соответствует литой, а не сварной башне)
– Передние грязевые щитки не соответствуют заявленному периоду
Ну и как вам ранее заметили другие пользователи в удаленных вами комментариях к этой модели – стекла фар вклеены вверх ногами.
столько глупостей в одном сообщении как здесь редко где можно найти. автор , в своём стремлении нагадить превзошёл сам себя. особенно доставило удовольствие "традиционно кривые балансиры"
у товориСча, глаз - рентген)))
он неоднократно садился в лужу, не отвечая на прямые вопросы. когда на его утверждения о том, что таких машин "НЕ БЫЛО", выставлялись фотографии... молчит "гуру" видать сказать нечего.
короче, не хотел это всё озвучивать, но видать необходимость есть.
Мои работы, как и работы большинства, не лучше и не хуже других.
есть недочёты и ошибки. но в целом, они соответствуют нормам.
умник, который исходит на удобрение, всячески пытается обгадить меня и мои работы.
ему привиделось, что я пытался составить ему конкуренцию.
это клиника.
при этом, он обвиняет в этом меня)))
короче. все кто не предвзято относится ко мне и и автору коммента, давно сделали правильные выводы. о чём и пишут мне в ЛС.
а "внимательного, не предвзятого"комментатора, я игнорирую.
с уважением к участникам сайта...
Красиво, жизненно!
красивая работа!
Отличное исполнение!
Цитата:
Серёж, как к макетчику у меня претензий нет...идеально! Но вот цвет меня всё таки смущает....
спасибо!
трудно попасть в цвет.
их было 4 варианта оттенков.
Цитата:
Мощно! Красиво! Убедительно! Смена фона на белый явно делает работу ещё более зрелищной. Отлично, Олег, показал класс!
привет!
я тебе отписал в ВК. посмотри.
Традиционно, отличная работа!
Вот человек подсел на трактор. Прямо как в первую пятилетку)))
ШУТКА!
Работа отличная!
Хорошая работа! Мастерство на лицо!
Интересная работа! редкая модель.
Цитата:
Работа продела на немалая, согласен. Но вот в корне не согласен с тем типом башни,что автор нам тут преподносит. Она схожа со сварной башней от СТЗ со скошенными скулами. А вот литых башен со скошенными скулами трудно найти. Представленные автором фото - всего лишь игра теней на старых снимках.
Да,кстати, балансиры с квадратным сечением от Дракона весьма неплохо перетачиваются в круглые, как стояли на танках СТЗ.
По поводу шипованного соединения бронелистов лобовой брони корпуса - на мой взгляд стык бронелистов на лобовой броне надо выполнить чуть ниже. Образцы имеются на фото по предоставленноый ссылке: https://riaslov.livejournal.com/3485.html
На ЗКД соединение бронелистов выполнено верно - на уровне третьего болта сверху.
с игрой теней, это сильно!)))
Цитата:
У тебя есть журнал "Фронтовая иллюстрация"? Там два выпуска про Тигры.
есть.
использовал.
Всем кто обратил внимание на работу - СПАСИБО!
Цитата:
Успокойтесь уважаемый, Вас такое раздражение не красит... Не пытаюсь докопаться до чего то. Просто стараюсь разобраться, отсюда и вопросы. Уверяю как производственник, что разница есть между установочной и последующими сериями, пройдено и попробовано ручками.. На нижнем снимке? Осмелюсь предположить, что это переходный корпус. Обычно изменения сразу все новое не внедряется. Производственная оснастка не позволит, все идет поэтапно. Да и башня на снимке более поздняя нежели та. что на Вашем образе. Ну да ладно. остаюсь при своем мнении и не буду Вас больше нервировать. Но прошу /без подколов и приколов/ открыть небольшие тайны создания Вашего образа. Нравиться исполнение и есть желание его повторить.
Прошу указать диаметр шляпок клепок, что Вы применили при создании образа и если не трудно указать размеры на образе где отмечено стрелками.
с уважением
вы ошибаетесь, меня не нервируете. не переносите на меня свои фантазии. ваше внимание к мелочам, меня только радует . уверен, ваша работа будет лучше! удачи!
Да, работа очень хорошая!
Цитата:
Позвольте с Вами не согласиться... такое крепление было на прототипе и на установочной серии. Правда на прототипе крепление было ниже чем как показано у Вас. Считаю, что Вы, показываете машину сентября 1940 года, но не как машину первой серии.
с уважением
установочная , или первая серия. какая разница. в названии?
"вам шашечки или ехать?"
Вот фотография более поздней машины. Но "крокодильчиков" НЕТ!
Цитата:
Прошу добро на борт....
А вот замки Вы почему то не показываете.....
крепление шло на болтах. замки появились у следующей серии
Алексей Медведев (Grenadier),
georgesv,
Anryal,
Игорь Стручков (Globus),
Antonovpdb,
Mike63
Спасибо коллеги за внимание у работе!