Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 →
Цитата:
исходя из того, что ваш гуру применяет приём преднамеренного огульного охаивания моих работ, я буду дальше реагировать только на подтверждённые фотографиями или чертежами аргументы.
вы сейчас, аргументировали свои претензии к моей работе документами и я, подумав, согласился с вами. всё просто. не надо хамить, огульно мазать всё чёрной краской и быть доброжелательным и с вами буду таким же. на этом всё.
Цитата:
Цитата:
имеют значение.
вы их озвучили.
я сделал выводы и определи, для себя степень их важности. в данном случае, степень не высокая.
Антенну, можно переделать за 2 минуты, лючок трогать... можно, но не вижу смысла смещать на 0.5 мм. Вывод антенны, не доказан, что его там не было. Смотровые щели, да, на те же 0.10 мм поднимать? нет не стоит. но можно...
вот так...
То есть некоторые ошибки вы таки признали? Тогда к чему было вот это? Вы не признавали ни одной. Причем вперемежку с хамстовм. Вот нахрена было все это говнище изначально разводить? Можно-же было вежливо ответить типа- "Я такие-то ошибки признаю. Переделывать их не вижу смысла, ввиду их малозначительности. Такие-то не признаю. Если у вас есть какие-то доказательства прошу предоставить". Всё. Но нет, видимо это всё не для вас.
Для вас так(цитата) общаться наверное лучше. Что посеяли, то и пожали.
Цитата:
Надоели ГОЛОСЛОВНЫЕ нападки, а ля "мамой клянусь". как всегда у комментатора присутствуют фейки.
А именно:
– направляющее колесо ("ленивец") ИМЕЕТ кольцо усилениями вокруг отверстий (с этой целью, автор, заменил родную деталь на деталь от Мини Арта.
- пальцеотбойник ТОТ, что ДОЛЖЕН СТОЯТЬ. Это единственная недоработка RFM. Они не дали его вообще. Пришлось ставить от Звезды.
- Антенный вывод стоял на этих машинах, как раз для того, что бы у "знатока" рвались шаблоны)))См. фотографию. Не на всех, но пусть докажет, что у той , прототип которой я делал, антенного вывода не было. )))
- На том корпусе который использован именно ПОД ЭТУ МАШИНУ, крышка сливного люка коробки передач не перенасилась вправо
- приборы стояли. и если я, не уточнил, что это конец 44 - начало 45 гг, то это не повод для глубокомысленого фека.
- Щели и прочие фантазии комментатора, ставящего цель поливать всё помоями, на месте. Фотографии ему в помощь
Вывод - комментатор способный производить такое колличество фейковых ляпов , не заслуживает не внимания ни уважения.
Тщательнее надо тролить, "товарищ"
вы не перекладывайте с себя на меня ответственность за хамство. моё, в сравнении с вашим, шло ответом на ваше и то после длительного молчания. и доказывать вам, что инициаторы моих ответов изначально были вы и ваш друг, я не буду. нет смысла. сегодня я не стал молчать и вам это не понравилось.
Ошибки я ВСЕГДА признавал и ВСЕГДА , как правило , тут же исправлял.
Приведённый выше, как пример, мой пост, свидетельствует о том, я отреагировал на фейковое сообщение. а с учётом того что оппонент писал мне ранее , да и сегодня так же, я не считаю свой ответ хамством. как вы его трактуете.
вот и всё...
Цитата:
Цитата:
вот и договорились
Тогда бы сразу уж написали, что любые замечания по матчасти не имеют значения.
имеют значение.
вы их озвучили.
я сделал выводы и определи, для себя степень их важности. в данном случае, степень не высокая.
Антенну, можно переделать за 2 минуты, лючок трогать... можно, но не вижу смысла смещать на 0.5 мм. Вывод антенны, не доказан, что его там не было. Смотровые щели, да, на те же 0.10 мм поднимать? нет не стоит. но можно...
вот так...
Цитата:
Цитата:
и на сколько этот люк смещён? и какое это мм смещение имеет значение?
Судя по всему, для вас ничто не имеет значение. Даже послевоенная радиостанция.
вот и договорились
Цитата:
Цитата:
а у меня фотографии. но есть вариант, что я ошибся
Ну покажите. Если я ошибся я в отличии от вас признаю свою ошибку.
Цитата:
и что? у меня этот лючок не на месте?
Переверните вашу модельку кверху пузиком и посмотрите. Только внимательно посмотрите.
и на сколько этот люк смещён? и какое это мм смещение имеет значение?
Цитата:
Цитата:
и на сколько от оси его сместили вправо ?
и что? у меня этот лючок не на месте?
Цитата:
Цитата:
пока только голословное утверждение.
А у вас какие?
а у меня фотографии. но есть вариант, что я ошибся. но он вами не доказан.
Цитата:
Цитата:
первые машины 174 завда создавались на корпусах поздних машин Т-34-76 "гайка" с ком.башенкой. А это никакие НЕ ремонтные, а серийные машины. Фотографий с такими корпусами не
Вы уж определитесь какую вы машину делали. Лейтенанта Гочаренко или сборную солянку? И заодно неплохо было бы взглянуть на серийные Омские Т-34-85 с антенными вводами в корпусе.
Цитата:
вы можете доказать, что у машины Л-та Гончаренко отсутствовал антенный вывод? Тогда докажите. )))
Доказать наличие отсутствия? Орррригинально. А вы можете доказать, что он там был? Тебе самому не смешно? А если бы я на своей модели на правом борту разметил крепление лопаты или еще один ЗИП? А потом драл-бы глотку-Докажите что их там не было!!! Ей богу, ты как ребенок.
именно так.
моя версия , что стоял.
вы утверждаете, что нет.
докажите, что вы правы. пока только голословное утверждение.
Цитата:
Далее. 174 завод перешел на пятискоростную коробку в середине 1943г. Как думаете, на корпусе Т-34-85 лючок уже перенесли? Чтобы потвердить это, вам надо предъявить приказ НКТП, о переходе на пятискоростную коробку?
о каком лючке идёт речь?
Цитата:
Тоже и касается антенного ввода на правом подкрылке. Откуда он на корпусе Т-34-85? Да были Т-34-85 с антенным вводом на правом подкрылке. Но то были ремонтные корпуса. Тут-же нам позиционируют машину лейтенанта Гончаренко, из 63-й бригады. На фото хорошо видно, что корпус не ремонтный.
.
первые машины 174 завда создавались на корпусах поздних машин Т-34-76 "гайка" с ком.башенкой. А это никакие НЕ ремонтные, а серийные машины. Фотографий с такими корпусами не много, но и не мало.
вы можете доказать, что у машины Л-та Гончаренко отсутствовал антенный вывод? Тогда докажите. )))
Владимир Чернов (Varatorn)
Александр Селеменев
Belmondo66
Спасибо Вам за Ваше мнение и за внимание к работе!
Никто ничего не предъявит. Это флуд. У компании, другие задачи. Не помочь людям, а мелко гадить. Таким образом они поднимают своё значение в своих глазах...
Поэтому они будут флудить, оскорблять и показывать ВСЕМ, что они из себя представляют как люди. Картина получается малопривлекательной.
Я сожалею, что нормальным форумчанам приходится наблюдать флудильню этого "авторитета" и его прихлебателя.
Но есть один положительный момент. Все поняли, что из себя представляет этот "авторитет" и его напарник. Так низко себя опустить, надо уметь...
Цитата:
Достойное исполнение. Чувствуется тяжесть техники.
Спасибо!
Цитата:
Видимо открытие стройки Т-34-85 рисковое дело)))) В ней могут пол форума забанить))))
Есть группа , которая поддерживая реноме одного знатока, как гуру, проводят организованную травлю. Это касается моих работ. Когда им отвечаешь, примерно, той же монетой им не нравится. Ну и навоз накидывают в геометрической прогрессии. Наивно предполагая, что тут люди ничего не понимают и не видят их непорядочных манипуляций.
Думаю, что Вы ничем не рискуете. Главный по снеговикам, уже выписал вам индульгенцию.
Удачи Вам в постройке!
Zaxar 157
Mike63
Anryal
Alexus
Antonovpdb
Игорь (garrysse)
Борис (Slon2110)
Алексей Медведев (Grenadier)
Спасибо Коллеги за внимание к работе!
Цитата:
Сергей приветствую! Хорошая работа, приятная окраска и интересный везеринг! Мне понравилось! ИМХО трос толстоват. И, к сожалению, опять куча мерзких комментариев оппонентов... Именно мерзких, потому как от критики они довольно быстро сводятся к прямым оскорблениям. Читая все это, вспомнился диалог из романа Пикуля "Честь имею": - Где Вы успели нажить себе так много врагов? - Для этого не надо быть гением. Делай свое дело, говори правду, не подхалимствуй- и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.
Спасибо! Вы правы и единственный, кто озвучил в слух очевидное...Но я отнюдь не гений и таковым, ни в коем случае себя не считаю.... Обычный.И работы мои, тоже , обычные. Есть гораздо лучше. Сам удивлён, что есть такие мерзкие люди , которые, всё время опускаются до оскорблений, а в итоге ещё и обвинят тебя, перевернув всё с ног на голову..
Ещё раз, моё искреннее уважение Вам за Вашу смелость, проницательность и честность!
Если вы думаете, что"эксперд" достиг дна, ошибаетесь.. подождав немного услышите его стук снизу.
Цитата:
Своим поведением, любезный, вы производите крайне жалкое и неприятное впечатление. Этакий недалекий, закомплексованный престарелый клоун. Фу таким быть )
Как там поживает РАНЦЕР 35?
Всё, тролей больше не кормлю...
"авторитет"и его команда слышите? без обеда останетесь)))
Цитата:
Цитата:Цитата:>>Фото Вспышка бликует
Вспышка да могла дать такой эффект, но это еще один звоночек что надо менять сетап для съемки!)
Возможно. Я , на этой фото сессии поменял все настройки. Отсюда и более правильный, естественно зелёный цвет брони. С этой машиной , как ни с какой другой, провозился именно с фотографиями. 5 фото сессий))) Но добился, что применил минимум обработки.
Попробуй давать вспышкой не прямой, а рассеянный свет, тогда блики пропадут. А лучше на мой взгляд от импульсного света отказаться.
Согласен, часть фотографий без вспышки. По хорошему, надо покупать сильную лампу, а лучше, две...
Цитата:
Не совсем понятно, какое отношение имеют выложенные вами фотографии к вашей модели модели танка Т-34-85 с тактическим номером "1-24".
Цитата:- пальцеотбойник ТОТ, что ДОЛЖЕН СТОЯТЬ.
Мамой клянетесь ?
Цитата:- Антенный вывод стоял на этих машинах, как раз для того, что бы у "знатока" рвались шаблоны)))См. фотографию. Не на всех, но пусть докажет, что у той , прототип которой я делал, антенного вывода не было. )))
Антенные вводы могли быть на ремонтных корпусах, поставляемых с завода № 180, но к вашей модели это не относится.
Цитата:- На том корпусе который использован именно ПОД ЭТУ МАШИНУ, крышка сливного люка коробки передач не перенасилась вправо
Тоже мамой клянетесь ? )
Цитата:- приборы стояли. и если я, не уточнил, что это конец 44 - начало 45 гг, то это не повод для глубокомысленого фека.
Опять путаетесь в показаниях, башню вы заявили как "раннего выпуска 1944 г".
Цитата:- Щели и прочие фантазии комментатора, ставящего цель поливать всё помоями, на месте. Фотографии ему в помощь
Кроме поганого языка у вас еще и зрение паршивое? Сочувствую.
"мамой клянусь" это ваше... я же стал брать пример с вас. вы ведь такой большой авторитет... как мне не брать пример то?)))
Единственное, я не опускаюсь до вашего уровня. просто ваше моральное дно невозможно копировать... вы тут первый, признаю)))