Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 →
Цитата:
Цитата:Работа смотрится интересно!
Чем , помимо отсутствия боковых смотровых приборов, сильно отличалась от остальных "пирожковых" башен.
Отсутствием пистолетных портов, даже точнее отсутствием отверстий, тк наплыв для порта есть, еще расположением поручней, а там больше ничем башня не отличалась от сормовского пирожка.
Удалось вот какие особенности найти:
- тагильский корпус лета 42
- 3 обычные (малые) петли между вкд и нкд
- с омскими буксирными крюками без уступчика (приварены, без клепки)
- гнутые поручни, два на крыше МТО, по три с каждого борта корпуса
- направляющее колесо с полным оребрением и крышкой ступицы на 10 болтах
- литые обрезиненные или штампованные опорные катки
- штампованное ведущее колесо с бандажом;
-коробчатые баки в корзинке
Уважаемый, я описал те особенности которые имели бышни этого завода.
Повторюсь цитированием :
"Башни коломенского завода представляли собой литые башни (так называемые «пирожки») с элементами,
характерными для литых шестигранных башен: бронировка ПОУ, бронеколпак вентилятора на крыше, щелевые боковые смотровые приборы, заглушка на корме.
В целом башня напоминает сормовскую – также отсутствует кормовой люк, башенный люк с прямоугольной выштамповкой, лючок на крышке башенного люка с характерной сормовской петлей, но отсутствуют пистолетные порты (что встречалось на танках того же 112 завода весной 1942 г.)."
По остальным вашим замечаниям :
- о петлях я писал.
- с лета 42, по февраль 43, направляющее колесо с неполным оребрением и крышкой ступицы на 10 болтах; обрезиненные штампованные опорные катки; штампованное ведущее колесо с бандажом.
- гнутые поручни на МТО стояли не на тагильских корпусах, а на сормовских которые использовались в тот же период, тем же 174 под эти башни.
В остальном, согласен.
Работа смотрится интересно!
Но по мат. части есть вопросы.Не для придеризма, а истины ради...)))
Такие машины с «коломенской башней», на корпусах 183 з-да, выпускал 174 завод в Омске.
В чём вопросы?
- сама башня имела вентилятор и ПОУ от "гайки" ( Возможно я не рассмотрел и автор поставил всё как и полагается, от "гайки". Тут требуется пояснить в описании к модели....)
Чем , помимо отсутствия боковых смотровых приборов, сильно отличалась от остальных "пирожковых" башен.
-Такие машины выпускались, как на "уральских", так и на сормовских корпусах. Тут "уральский" корпус.
Но на ранних корпусах 42г., а значит на ВКД стояли 3 малых петли а не 2. И 4 вертикальных, а не 5, болтов крепления.
- направляющее колесо с неполным оребрением и крышкой ступицы на 10 болтах; обрезиненные штампованные опорные катки; штампованное ведущее колесо с бандажом.
- очень невнятно проработана таранная балка.
- на таких корпусах стояли поручни уральского образца. Не сормовские прутики. Их ставили на сормовские корпуса. Тоже и с поручнями на башне.
А так работа очень живая. Машина смотрится хорошо!
Отличная работа! Не знал, что была такая служба...
Вроде бы поле эполет - белое. Значит это офицер гренадерской роты пехотного полка. ВЫ таком случае, наличие формы старого образца, вполне оправдывается.
Цитата:
Цитата:Кстати, такие же, по русскому образцу, сапоги, носила армия Наполеона
Фантазия.
Цитата:А так, униформа 1809-11гг.
Продержалась до 1814.
Цитата:Роспись понравилась!
Это хорошо.
- почему "фантазия"? Вы не в курсе, что "русские сапоги" покупала Франция?
К тому же, в любом случае, сапоги очень объёмные. Но как я писал выше, это претензия к скульпторам.
- да, продержались. Но не в гренадёрских полках, а в пехотных с периферии. Впрочем, этот офицер, мог быть из гренадерской роты, пехотного полка. Не вижу поле эполет. Что там? Цифра или буква?
Роспись понравилась! С панталонами, вечная беда (проблема производителей фигурок). Так же, вопросы к скульпторам по поводу носков сапог. Хорошо бы им напомнить, что тогда шили и носили не кирзачи... Форма была особенная - "вытянуто-тупая". Кстати, такие же, по русскому образцу, сапоги, носила армия Наполеона. А так, униформа 1809-11гг.
Цитата:
Надо отдать должное интересный прототип и крутой запил. Дуг по краям маски пушки для л-11 не должно быть.Сетку можно было и получше приклеить, ну и покрас очень скромный.
Да, ты прав! Я не присмотрелся... Точно ,если бы там стояла ранняя башня с Л-11, то дуг бы не было . Вообще то, хотелось бы найти схему доп. бронирования на этот вариант.
В резюме - на более поздней башне 183 завода с большим кормовым люком, автор поставил более раннее орудие Л-11. А так же ранний люк и вентилятор...Не верное крепление малого ящика ЗИП и имеет доп бр. листа на таранной балке, которого нет на фотографии... Этакий гибрид? Хорошо бы увидеть откуда взята такая информация?
А так , да, работа интересная!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
Вы не верно меня поняли. НА РУБКЕ, это там где расположено орудие. На лобовой её части. На фотографиях нет циммерита.
Вы имеете ввиду эти места?
За фотографию, спасибо!
Цитата:
Цитата:Мне достался набор без крышки и комбашенки на обычный вариант. Цвет бардовый. ___Текст комментария редактировался. История изменений
может набор первых партий попался?
Возможно. Есть орудие, но нет крышки и комбашенки.
Цитата:
Цитата:Интересная реставрация!
Один вопрос или замечание.
Якобы на лобовой части бронерубки , циммерит не наносился.
Такая же ошибка у Драгона.
Рад что понравилась реставрация! Касательно циммирита на лобовой части машины интригующие замечание достойное внимания! Провел расследование делюсь результатом(фото прилагаю) вроде все ровно, выдыхаю)))!
Вы не верно меня поняли. НА РУБКЕ, это там где расположено орудие. На лобовой её части. На фотографиях нет циммерита.
Интересная реставрация!
Один вопрос или замечание.
Якобы на лобовой части бронерубки , циммерит не наносился.
Такая же ошибка у Драгона.
Мне более всех Тигров нравится набор от БОРДЕРА. Отличное литьё и детализация. И цена божеская.
Мне достался набор без крышки и комбашенки на обычный вариант. Цвет бардовый.
Традиционно - интересно и отлично!
Цитата:
Цитата:Да, такие "квадраты" были. А что за дополнения в сборке вы анонсировали?Любопытно...Приветствую, Сергей!
Такой люк мехвода вижу впервые, возможно, не обращал внимания.
А по поводу доработок по Т-34-122 - опишу, когда выложу модель. Зачем засорять чужую тему? Поверьте, их не мало :)
С уважением.
Любопытно. Напишите мне в личных. Ок?
Хорошая работа!
Это башня не СТЗ, а ранняя сормовская. 112 завода. ТАНК иногда пургу несёт.
Цитата:
RFM - конечно, классно... Пишу отзыв, специально не читая предыдущих, чтобы не быть "заангожированным"...
"73" на бронеровке курсового пулемета - это у RFM в стандарте,хотя они позиционируют свои модели под разные заводы. Что за "квадраты" на люке механика? Так действительно было?
Я сейчас доделываю Т-34-122 от этой фирмы. Забегая вперед, скажу, что доработок, более, чем достаточно... Хотя - однозначно - это не "макет", но за такую цену я бы спокойно собрал три "макета" практически с теми же доработками...
Но для того, чтобы сравнивать - надо попробовать... :)
С уважением.
Да, такие "квадраты" были. А что за дополнения в сборке вы анонсировали?Любопытно...
Хорошая работа! Мне понравился результат!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Хорошая работа! Вопрос - шов на башне ,сами поменяли или такой , новый вариант башни, входил в набор? Возможен новый вариант набора... В старом были вложены ранние башни. С Шов - ступенькой.
Спасибо за внимание к работе. Шов на башне не менял, такой был в наборе.
А номер набора? Что то тут не так...
Номер RM-5079
Я делал такой вариант машины, но из Драгона.