Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)

Модель: Char 2C

симпатичная работа!
Модель: Char 2C

интересная работа!
Модель: Т-64А

молодца! отличная работа!
Модель: Sd.Kfz 251/1 Ausf B

симпатичная работа!
Африка?
Модель: Ис-2

Цитата:
"Никогда такого не было - и вот опять!"(с). Опять эти бухие мужики на стволе... И кто их придумал?
Окраска танка - хорошая. Окраска мужиков - замечательная. Но вот эта их воробьиная посадка на стволе... И повторяется это безобразие из работы в работу(правда, больше на диорамах), вот и до отдельных танков дошло. Ну блин неудобно же, да и небезопасно, сидеть так на железной трубе в двух метрах над землёй! Ну посадите их на край башни, на борт, на полку надгусеничную...

это для саморегулирования...принять лишнюю дозу не получится на5бнёшься))) я бы, если честно, убивал бы разработчиков таких сцен. ещё бы создали фигурки ссущих воинов... автор видать не прочувствовал несуразность сценки...
сама работа живописная.
по матчасти этих машин я не в курсе.
ждём Den Kusnezow...
Модель: Т-34/85 обр.1944 года

Цитата:

ок, по шву убедили. были в разном исполнении качества..
Модель: БТР-90

да, интересно! всегда с уважением отношусь к самозапилам...
Модель: Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit (2 in1)

спасибо! хорошая информация!
Модель: Т-34/76 обр 1942 г.

матчасти тут нет совсем. работа для ПЕСОК
Модель: Pz.Kpfw KV-1 756 (r)

отличный результат!
Модель: Немецкий тяжелый танк Т-VI "ТИГР"

отличный результат!
присоединяюсь к коллегам.
но согласен с выводом, стоит применить более нейтральный базовый желтый.
и ещё, по мне так перебор с грязью на крышке башни. припыления вполне хватило бы.
Модель: Т-34/85 обр.1944 года

Цитата:
Коллеги, спасибо за комментарии.))

Цитата:литьевой шов не удачный. к тому же он выполнен не полностью. если усилять то весь, а не часть. косяки не исправлены и даже то что дала Звезда убрано.
работа аккуратная, но обычная.зря тратились на мет. ствол.В мат часть не лез.Ну,а.твол металлический лучше полюбому, чем пластиковый.

естественно лучше. речь шла не об этом...
Модель: Т-34-85

Цитата:
Коллеги не ссорьтесь! Воевала машина или нет, откуда взялась и прочие нюансы одному только богу известно!
Надеюсь когда нибудь обзор кому нибудь пригодится для стройки, а наша дискуссия этого парня лишь улыбнет и не собьет с толку

понимаешь, дело принципа.
интересная ситуация, один не в теме, но признать не хочет. второй, вообще косит под непонятно кого. не уточняю кого, дабы не обижать.
поколение что ли такое? )))
а так, повода к соре нет.
Модель: Т-34-85

Цитата:
Цитата:Цитата:В общем некоторым товарищам очень хочется, чтобы танк был "заслуженным", "воевавшим". Никаких пруфов на это нет, ну да ладно - надо же народу во что-то верить.
я писал, что машина военного выпуска, а воевала она или нет, мне не известно. в подтверждение своих выводов привёл факт и фотографию. есть что возразить, кроме пустого бла бла?
И что вы подтвердили-то? Эти фото и без вас давно известны. Да, попали на фронт под самый занавес войны в строевые части - и что? Ваши домыслы про то, что именно данный танк воевал - не более бла-бла.

такое впечатление, что вы не читаете то что я пишу. или не понимаете написанное. ок, повторюсь для вас, как для необычного.
я НЕ УТВЕРЖДАЛ И НЕ УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ИМЕННО ЭТА МАШИНА ВОЕВАЛА, я утвержлаю, ЧТО ЭТА МАШИНА ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ ВЫПУСКА. скорее всего март - май 45г. и то что ТАКИЕ МАШИНЫ ВОЕВАЛИ. на дальнем востоке, так ТОЧНО!
Модель: Т-34-85

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Танки с такой башней вроде бы выпускались на заводе 112 "Красное Сормово" уже после войны, с разнесёнными колпаками вентиляторов. Да и катки штампованные тоже соответствуют послевоенному
сормовскому танку. Так же нет смотровых щелей на бортах башни. Это так же характерно для послевоенных т 34-85 "Красное Сормово". Так что танк вряд ли воевавший.
//ЧТО В ВАШЕМ ПОНЯТИИ "катки штампованные тоже соответствуют послевоенному"? вот эдентичные катки на более раннем варианте
Разумеется они были и в более раннем варианте, однако, они ставились и на сормовскую 34-ку послевоенную на заводе "Красное Сормово" вот с такой вот компоновкой башни. В сочетании с другими признаками можно сказать что этот танк построен после сентября 1945 года (тогда их производить начали) именно на 112-ом заводе.
пенречислите признаки, плиз!
Разнесённые вентиляторы (вся литература, что мне попадалась, говорит что это послевоенный признак), отсутствие смотровой щели в башне, штампованные катки в сочетании с предыдущими, двумя говорят что это завод 112 "Красное Сормово" и не раньше сентября 1945 года. Как-то так)

с такими пруфами, вы вообще не в теме...
- щель в башне отсутствовала на машинах 112 с лета 44 года
"2 вариант: пистолетные порты без приливов, щелей нет.
Штампованное ведущее колесо меняется на литое, появляются планки на балке, траки на ВЛД, скобы для брезента переносятся на башню. Новая маска пушки (как у завода № 183, но без проточек на маске)."
-катки это вообще не серьёзно. при установке памятника могли поставить что угодно. но и то что стоит полностью подпадает под военный выпуск.
_ разнесённые вентиляторы. вам мало той фотографии что я выложил? выкладываю ещё. и в добавление к фото :
1 фото которое я выставлял - Машина с маркировкой 7 механизированного корпуса
2 фото .машина с маркировкой 9 механизированного корпуса 3 гвардейской танковой армии.
Причём именно такую маркировку давал в своих наборах Т-34-85 «Макет» (по поводу исторической достоверности которой было столько споров), выходит, в компании уже тогда смотрели на этот снимок.

Забавно, что эти танки шли на Прагу с разных сторон навстречу друг другу, так что минимум две отправки Т-34-85 с новыми вентиляторами имели место.
ещё раз, лично для вас, такие машины успели повоевать.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-85

Цитата:
Цитата:Цитата:Танки с такой башней вроде бы выпускались на заводе 112 "Красное Сормово" уже после войны, с разнесёнными колпаками вентиляторов. Да и катки штампованные тоже соответствуют послевоенному
сормовскому танку. Так же нет смотровых щелей на бортах башни. Это так же характерно для послевоенных т 34-85 "Красное Сормово". Так что танк вряд ли воевавший.
//ЧТО В ВАШЕМ ПОНЯТИИ "катки штампованные тоже соответствуют послевоенному"? вот эдентичные катки на более раннем варианте
Разумеется они были и в более раннем варианте, однако, они ставились и на сормовскую 34-ку послевоенную на заводе "Красное Сормово" вот с такой вот компоновкой башни. В сочетании с другими признаками можно сказать что этот танк построен после сентября 1945 года (тогда их производить начали) именно на 112-ом заводе.

пенречислите признаки, плиз!
Модель: Т-34-85

Цитата:
В общем некоторым товарищам очень хочется, чтобы танк был "заслуженным", "воевавшим". Никаких пруфов на это нет, ну да ладно - надо же народу во что-то верить.

я писал, что машина военного выпуска, а воевала она или нет, мне не известно. в подтверждение своих выводов привёл факт и фотографию. есть что возразить, кроме пустого бла бла?
Модель: Т-34-85

Цитата:
Цитата:Цитата:Танки с такой башней вроде бы выпускались на заводе 112 "Красное Сормово" уже после войны, с разнесёнными колпаками вентиляторов. Да и катки штампованные тоже соответствуют послевоенному
сормовскому танку. Так же нет смотровых щелей на бортах башни. Это так же характерно для послевоенных т 34-85 "Красное Сормово". Так что танк вряд ли воевавший.
разнесённые вентиляторы
а датировка фотографии какая?

с катками -44 г. с разнесёнными вентиляторами - апрель и май 45 г.