По поводу надписи на эмблеме уже разобрались :-) А по содержанию (море, акула и все такое...), так полк по рождению морской (корабельный штурмовой на Як-38 и Миг-21). Уже будучи на Су-25 и самостийным некоторое время был в составе МА ВМС Украины.
Юрий (fireman-72) пишет: Вариант "33 синий", с трилистниками будет в качестве запасного...
Этот борт обычный Су-25, не М1. Если делать М1 в камо с трилистниками, то это только борты 03,41,04 и 05. Причем оттенки цветов на 04 и 05, отличаются от цветов 03 и 41. Постройка "Грача" зачетная, респект!
fsl пишет: AndyK респект за фото если не против в закрома положу.
Дмитрий ок торопится не буду,кстати почти 99 процентов просмотренних фот дают отклоненный вверх РВ,нашел две где он в горизонте,при пустой кабине и то нет уверенности что кабины пусты,на последующих модификациях Элки стопорятся по нейтрали.Ищу ,и решать конечно же тебе.
FOX KOMSA пишет: никогда на КнААПо не делали Су-27уб зачем туда дэку влепили на хвостовое оперение непонятно
Так уж и "никогда"? "Первой модификацией одноместного истребителя Су-27 стал двухместный учебно-боевой самолет Су-27УБ (Т-10У). Основной объем работ по его проектированию был выполнен в филиале ОКБ Сухого на Комсомольском-на-Амуре авиазаводе. С 1984 г. КнААПО принимало участие в изготовлении первых опытных экземпляров "спарки" (первый вылет на прототипе Су-27УБ был выполнен 7 марта 1985 г.), а затем в 1986 г. здесь были выпущены две первые серийные учебно-боевые машины. Однако из-за высокой загруженности завода в Комсомольске-на-Амуре выпуском одноместных самолетов Су-27 и планировавшимся здесь производством его новых модификаций, крупносерийное производство "спарки" в 1986 г. было передано на Иркутский авиационный завод."
Дядька пишет: Вопрос специалистам. Что бы построить из Су-27СМ от Звезды борт с "Акулой" что нужно переделывать?
Су-27СМ внешне от Су-27С(П) отличается смещенным право КОЛС перед НЧФ, перенесенными с внешних поверхностей воздухозаборников на переднюю кромку носков крыла антеннами СПО, компоновкой оборудования кабины. Делайте выводы...
Да, на фото из поста N4 Су-22 - экспортная модификация Су-17М2 с двиг. Р-29БС-300. С-т в окраске, характерной для экспортных машин (плюс предупредительный трафарет на ВУ двигателя без надписи "опасно воздухозаборник". Данная машина из 802 уап КВОЛТУ, готовившего курсантов из дружественных стран.