Цитата | ||
---|---|---|
Ляш Игорь пишет:
Не понятно, что это означает? |
Главное чтобы Виктор понял А он, я думаю, понял
20.02.2017 06:23:28
Нет, но все Су-25 с завода комплектовались 800-литровыми. ПТБ-1150 на с-те введены с 1993 года, и только для перегоночной конфигурации (2х800 + 2х1150). Так что на вашем будут ПТБ-800
Изменено: |
|||||
|
17.02.2017 23:09:00
Трубки дымогенераторов. Под дымы с-ты с дв-лями Р-195 дорабатываются. |
|||||
|
17.02.2017 17:54:23
А вот радиопрозрачная панель снизу носовой части рядом с пушкой не совсем верна по размеру и конфигурации. Некогда искать подходящие ракурсы, но вот на вскидку хотя бы вот
|
|
|
02.02.2017 20:37:10
Виктор, окраска 47-ого борта - раннего образца: 4-цветный камуфляж, рисунок пятен однообразный (как у "чеха" на схеме из 4+, и выше тобой приведенной из нашей книги). Только с-т после ремонта в Воздвиженке и оттенки цветов несколько не такие как на окрасках тбилисского завода. Для твоего варианта - хаки (основной верхний цвет), зеленый, бурый, песочный (камуфляжные поля и пятна)
Изменено: |
|
|
15.01.2017 12:07:13
Технику вашего с-та зам. по ИАС бы кисточку с ветошью в зубы и банку с керосином всучил, движок отмывать
По поводу окраски внутрянки я уже писал в стройке Игоря. Если по технологии окраски, то позволю себе процитировать себя (фрагмент из книги,глава по окраске): "Следующим этапом является грунтование внутренних поверхностей фюзеляжа. По всему фюзеляжу открываются откидные крышки люков и тщательно изолируются все детали, не подлежащие грунтованию и окраске. Поверхности обезжириваются салфетками, смоченными «Нефрасом С3-80/120» и сушатся в течение 0,5 часа. На внутренние поверхности фюзеляжа наносится слой грунтовки АК-069 с добавлением 1,5 % алюминиевой пудры ПАП-2 с последующей сушкой в течение 1,5-2 часов". PS. Первое и посл. фото в коллаже - "чехи", причем с-ты уже прошедшие ремонт в ЧССР. Чем они там у себя красили... Поэтому эти варианты в расчет не стоит брать.
Изменено: |
|
|
15.01.2017 11:29:15
Сильно закопченый, как будто см. выше мой пост |
|||
|
10.01.2017 21:39:24
Итак, "полк из Белоруссии" не формировался в Ситал-Чае, он и формировался в Белоруссии, на аэродроме Кобрин Борт 18 с фото никакого отношения к ДРА не имеет, ибо это Су-25БМ и 1990 года выпуска |
|||
|
10.01.2017 17:15:36
Ох и каша у вас, скажу я Вы ОБС не слушайте и "мурзилок" меньше читайте а слушайте что человек в теме говорит Чуть позже отвечу, убегаю |
|||
|
13.01.2017 11:37:41
По створкам (на тех бортах что видел) с з.да изготовителя (на с-тах поздних серий) - грунтованные, после АРЗ серые. На спаркам ЕМНИП и с зав. серые
Изменено: |
|||
|
13.01.2017 10:41:56
Не серо-зеленый а желто-зеленый (авиационный грунт). Насыщенность и оттенки цвета зависит от конкретных мест и степени изношенности/загрязненности/вытертости. Внутренние полости планера красятся на одном этапе, откидные панели, съемные люки на другом и т.п. Грунт готовится (смешается в пропорции с ал. пудрой) - где меньше, где больше, соответственно оттенки разные. Откидные панели и капоты движков (внутренние пов-сти) по прошествии н-лет экспл. зачастую выглядят как "люминевые" с едва заметным оттенком грунта, плюс грязь, нагар и т.п. Кароче, внутрянка планера далеко не однородного цвета и оттенка, смотрите фото Ну и, ИМХО, не стОит сильно уж та сильно заморачиваться в вопросах окраски внутрянки, гораздо важнее аутентичнее снаружи покрасить и маркировать.
Изменено: |
|||
|